Фекальный шедевр Месхиева Комедия, уриминал, трэш, гламур, попсня

Тема в разделе "Форум о кино и ТВ", создана пользователем Vagus, 7 фев 2007.

  1. Vagus

    Vagus New Member

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Фекальный шедевр Месхиева

    Читаю постер - «Семь кабинок» - трэш, гламур и криминал»

    Трэш (англ. trash, буквально, «мусор») — направление в современном искусстве, характеризующееcя декларативной вторичностью и вульгарностью. Обязательными элементами трэша являются: использование большого количества штампов, затасканных идей, «модного» содержания и неоригинальных сюжетных линий. В рамках постмодернисткой культуры трэш выступает брутальным двойником гламура.

    (Википедия — свободная энциклопедия).

    В 1962 году, перед выходом на экраны фильма «Я шагаю по Москве», компетентная комиссия спросила Георгия Данелия: «Что за комедия, не смешно, одна лирика». На что он ответил – «Это лирическая комедия». Так появился новый жанр. Г-н Месхиев так же решил выдать новый перл или неологизм в виде «антигламурная комедия», лично я не знаю какие комедии бывают гламурными, теперь я знаю что такое антигламурная.

    Ровно год назад на «Ленфильме», проходя мимо павильона где снимался данный фильм, можно было услышать похвальные речи в адрес авторов, что ЭТО будет круче Тарантино-Ричевских боевиков, ЭТО затмит все блокбастеры и комедии в России.

    Жаль, очень жаль, а я надеялся что Д.Д.Месхиев, после потрясающего фильма «Свои», всё же станет мэтром Российского, Русского кино на уровне Юрия Озерова, Сергея Бондарчука, талантливо показывавших батальные сцены и жестокую солдатскую правду о войне. Была надежда, что наконец-то после бесталанных ментовско-бандитских сериалов появилась личность, поставившая себя выше этой чернухи и попсы. Ан нет, сдался г-н Месхиев, поддался искушению поставить очередной ФЕКАЛЬНЫЙ шедевр.

    Жаль, искренне жаль актёров. Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо – и где? В очередном криминальном плагиате, честно смазанным у Голливуда.И к этому так называемому гламуру придается российская огранка в виде сисек-писек, голых задниц, секса, мозгов на унитазе, парочку матов (к ним я ещё вернусь) и - «Сделано в России». И сделано кем? Как-то летом видел футболку черного цвета, на спине надпись «Семь кабинок» Фильм Димы Месхиева». Почему собственно Дима? Ах да, автор видимо хотел поговорить на современном языке, ну и пусть это звучит как теряющая публику попсня, к примеру Дима Билан, Дима Маликов, но зато как гламурно! А еще рекомендую добавить - Валерчик Тодоровский и Никитос Питерский, создатели фильма как ни как, и будет полный улёт, чувачки, и зубы вспотеют.

    Маты. Я не ханжа, если к примеру на ногу упадёт кирпич я не буду цитировать Пушкина, а произнесу всем известное слово на букву б… Дима Месхиев этих букв и слов распыляет, впрочем как и его лепший друг Федюня Бондарчук, направо и налево, особенно на съёмочной площадке, и оба не стеснены в знании народного фольклора. Последний даже с гордостью продемонстрировал Президенту как он умеет материться с экрана, это теперь так гламурно.

    Благодарен цензуре за то, что в советских фильмах запрещали демонстрацию мозгов на стенках, и кишок вокруг унитаза. Иначе мы никогда бы не узрели как видит смерть Мастер М.Колотозов («Летят журавли»), гениально просто – кружатся деревья, и падение главного героя (А.Баталов) – всё. Маленьких штрих; ни крови, ни кала, ни мочи, только открытые глаза и небо, и понятно что человек мёртв. «Тихий Дон» С.Герасимова, умирающая Аксиния и плачущий Григорий – ни слова мата, и понятно какую утрату понёс этот герой. Материться, истошно орать, как ныне принято в гламурных фильмах, излишество и грязь. Где же те маленькие штрихи, заставляющие зрителей сопереживать и рыдать от увиденного. Где Мастера способные донести смерть без крови, и боль без матов? Изжили? Или превратили в гламурных подонков с фекальным юмором. Почему вы – носители доброго и светлого, пытаетесь превратить кино в черный смех «ниже пояса». А потом еще и возмущаетесь, как же так, ни одной премии за мой шедевр всех времён и народов? Юмор России спустился в нужник, и вы за ним в туалет с семью кабинками.

    Нисколько не удивлюсь если эта картина, займет место на полке с отвратительной и мерзкой «комедией» С.Балабанова «Жмурки».

    Надеюсь что 12-серйный сериал полумастера ДИМЫ Месхиева «Свой-Чужой», будет без туалетных шуток и фекальных сцен. А будущий проект о Степане Разине, займёт место на уровне фильмов С.Герасимова, С.Бондарчука, Ю.Озерова, А.Алова и В.Наумова.

    7 февраля 2007

    Александр Вагус.
     

Предыдущие темы