Я - верующая Как я поверила в Бога | страница 3

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем irinaylia, 21 окт 2008.

  1. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    Спасибо [​IMG] теперь мне ясно :)
     
  2. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А знания Библии там есть? Или им неоткуда взяться согласно исповеди верующего.

    Я решил приходить в храм до начала богослужения Обычно он открывался за полчаса Шла бойкая торговля: люди покупали, ставили свечи. Некоторые туристы стояли группами и в одиночку в передней части храма, возле солеи. Может быть, они ждали какого-нибудь чуда? Все-таки это не просто храм, а Божий...

    В верхней части Трапезного храма есть изображение Второго пришествия Христова и Воскресения мертвых. Картина большая и впечатляющая. Раньше ее освещала лампа дневного света. Подходя к нецерковным посетителям храма, я пытался потихоньку заговорить, спрашивая у них, что изображено на картине. Большинство не знали. Тогда я начинал объяснять. Говорил о Боге, о бессмертии человеческой души, о Страшном Суде, вечной жизни и вечных муках, о необходимости покаяния и исправления. Говорил просто, что сам знал. Многие слушали внимательно и с интересом. Но находились люди, которые с раздражением делали мне замечания."3десь храм, нельзя разговаривать". "Но ведь богослужение еще не началось", - пытался объяснить я. "Ну и что, все равно нельзя", - говорили мне. "А как же люди узнают о Боге, они ведь неверующие!" Мне отвечали: "Это не твое дело, Бог их сам вразумит. Ты кто такой есть? Ты не священник, а проповедовать может только священник. Иди на улицу и там разговаривай!"
     
  4. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    19. Истинно также говорю вамъ, что если двое изъ васъ согласятся на земл? просить о всякомъ д?л?, то, чего бы ни попросили, будетъ имъ отъ Отца Моего Небеснаго;

    20. ибо гд? двое или трое собраны во имя Мое, тамъ Я посреди нихъ. ( МФ 18,23 )

    Вы сами молитесь Господу и просите святого молиться Богу о Вас. Таким образом получается, что вы молитесь Господу вдвоем. Из житий мы знаем к каких святых по интересующему Вас вопросу нужно просить молить Бога за Вас
     
  5. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Вы цитировали 13 псалом

    1 Сказал безумец в сердце своем: [нет Бога]. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.

    2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.

    3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    А смешивать Бога с высшим Разумом или Высшими силами все-таки не стоит

    По Ареопагиту Силы и Власти - это ряд ангелов ниже херувимов и серафимов, но выше архангелов. Они как и мы имеют свободу воли и некоторые из них могут выступать как демоны.

    Что такое Бог мы не знаем и знать не можем ибо в этом и состоит смысл Абсолютного и Непознаваемого разумом.

    Вера в высший Разум является идеализмом, и Высший Разум - это не христианский Бог
     
  6. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    В масоретских текстах Бог обозначается тетраграммой из четырех согласных, не имеющей озвучания.

    Ни ваше Иегова, ни более принятое с 19 в Ягве претендовать на правильность озвучания все-таки не могут и лучше использавать принятую у евреев замену"Господь"

    И давайте держаться наиболее принятого в России синодального перевода. Мы здесь не специалисты в древних языках, чтобы спорить какой перевод лучше. Принимайте и уважайте местные правила
     
  7. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    совершенно не вижу знания библии у вашего "верующего"

    12 Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, ( 1Фес 5,12 )

    его действия являются неуважением и к храму и к личным молитвам верующих и грубо противоречат духу Нового Завета.
     
  8. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    1, именно об этом тут давно и толкую время от времени.
     
  9. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Я и не смешивал Высший Разум и христианского Бога, просто привел примеры, как по-разному могут воспринимать для себя Бога люди
     
  10. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Автор заходит раз в полгода и улетучивается. Интересно, зачем ей это надо?
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Правильно ли я понял, что "святые" - посредники между людьми и Богом?

    Правильно ли я понял, что Бог не обладает высшим разумом или мудростью? Также и высшей силой?

    Поясните, вы отрицаете существование у Бога мудрости и силы, или считаете, что есть более мудрые и сильные?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2009
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Какие-такие правила? Правила у фарисеев. Вы что, фарисей и хотите взять власть над моей верой? Кто эти правила установил, с какой-такой стати и в какой-такой местности? Знаете ли вы, сколько существует пер. Библии на русский язык? А всего? И какой самый правильный? Люди изучающие Библию серьезно, как правило пользуются разными переводами, чтобы иметь полное понимание Библии.В пер. русского священника архимандрита Макария имя Иегова появляется более 3 600 раз. В "слизанном" с него СП - всего 10 раз. Почему? В Библии излагается священная воля Владыки Вселенной, и поэтому было бы проявлением вопиющего неуважения к Богу, пренебрежением к его величию и власти удалить или скрыть его уникальное имя, которое появляется в древнееврейском тексте около 7 000 раз. По этой причине главная особенность перевода НМ заключается в том, что в нём восстановлено Божье имя, и таким образом оно заняло в библейском тексте то место, которое ему по праву принадлежит. Принятая в русском языке форма этого имени [SIZE=12pt]«Иегова»[/SIZE] появляется 6 973 раза в Еврейских Писаниях и 237 раз в Христианских Греческих Писаниях.
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Согласен, что надо уважать тех, кто учит. Но верующий как раз и жалуется, что попам до таких как он, жаждущих истины, нет никакого дела, т.е. попы вместо обучения Слову Бога занимаются грязной коммерцией. За что их-то уважать людям, если Бог их осуждает?Пастыри христианства могут быть хорошо сравнены с ложными пастырями тогдашнего народа Израиля, и то, что Иегова сказал устами Иезекииля о ложных пастырях Израиля, относится также и к ним: «Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри? Вы ели тук и в шерсть одевались, откормленных овец закалали, а стада не пасли. Слабых не укрепляли, больной овцы не врачевали и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому. Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них и никто не ищет их.» — Иез. 34:2—6.

    Каким будет приговор Иеговы этим ложным пастырям, которые даже имя Бога не освящают и скрывают его от прихожан? Читайте: "Поэтому, пастыри, выслушайте слово Иеговы: 8 „Жив я,— говорит Владыка Господь Иегова.— Мои овцы были оставлены на расхищение и стали пищей для всякого полевого зверя, поскольку не было пастыря, и мои пастыри не искали моих овец, но пасли самих себя, а моих овец не пасли“, 9 поэтому, пастыри, выслушайте слово Иеговы. 10 Так говорит Владыка Господь Иегова: „Вот, я обращусь против этих пастырей, и потребую моих овец из их рук, и не дам им пасти моих овец, и пастыри больше не будут пасти самих себя. Я избавлю своих овец от их челюстей, и они не будут им пищей“ (Иез. 34:7-10).

    Прочитайте его дальнейшую исповедь, чтбы понять, что этот искренний человек прославляет Бога намного больше попов и делает это, в отличие от них, бескорыстно.
    Иногда проходящие по солее в алтарь священнослужители - монахи с беспокойством поглядывали на меня. Иногда подходил дежурный и делал мне замечание или просил выйти на улицу. Я стал говорить не верующим в Бога посетителям монастыря на улице: на паперти, возле иконной лавки. Иногда собирались толпы. Но вне храма, на территории монастыря, запрещали проповедовать сотрудники милиции.

    Потом я узнал о том, что в течение 20 лет один верующий врач пытался проповедовать в Лавре, но его регулярно увозили в психиатрическую больницу, дали вторую группу инвалидности. Я понимал, что и на меня многие смотрят как на душевнобольного, обольщенного дьяволом. Некоторые монахи пытались мне запретить проповедовать, но я более верил Христу и Евангелию, чем им. Я знал о том, что идет борьба за души человеческие и что Богу нужны -делатели.

    Мне говорили: "Ты не священник, а потому не можешь проповедовать". Сердцем я чувствовал, что это - ложь. Я думал так: "Если будут священнослужители проповедовать и учить народ и у людей не будет нужды слушать меня, тогда я, может быть, и перестану. Но пока священнослужители больше молчат и куда-то спешат, буду говорить я. Если это мое служение не будет угодно Богу, то не будет и добрых плодов".

    Но плоды появились. Некоторые стали приходить к вере, молиться, ходить на исповедь. Нашлись сочувствующие из числа священников, которые одобрили мое служение и не .отказывались наставлять в вопросах веры тех, кого удавалось к ним привести. Некоторые из этих людей стали настоящими христианами, даже монахами или священниками. Слава Богу!
     
  14. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Ирина, хочется задать Вам несколько вопросов.1) Если бог - это совесть, то неверующие - бессовестны?

    2) Все люди - грешны, даже младенцы. То есть едва человек заговорил, он уже должен каяться? (Неплохой метод воспитания у ребенка комплекса вины.)

    3) Если покаяние - средство очищения души, спасения ее от последующего позора, то изнасилованная дошкольница первым делом должна бежать в церковь и каяться, что ее изнасиловали? И тогда она избежит позора?

    4) Вы читали Библию, она Вам понравилась. Сцены надругательства над женщинами - тоже?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    20
    1) совесть - это дух истины. Он есть у каждого, как сказал один святой "душа по природе своей - христианка" Вы можете в Бога не верить, а он в вас верит и не оставляет

    2) первородный грех - это болезнь разрушающая человека и сделавшего его смертным. Младенцы конечно безвинны, но болезни передаются и по наследству. Через покаяние воспитывается не комплекс вины, а духовная бдительность.

    3) это маразм или просто поговнятся захотелось???

    4)Каждый находит в Библии свое. Для кого-то "Даная" порнография, а для кого-то шедевр. Просто одни видят красоту, а другие голую бабу. Кто-то видит в Библии мудрость и нравственность, а кто-то сцены насилия и жестокости.....
     
  16. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    души святых являются такими же членами Церкви, как и души живущих и они точно так же молятся Богу как и мы. Коллективная молитва является более эффективной, поэтому молитва направляется и непосредственно к Богу и к Святым, Богородице, Ангелу-хранителю с просьбой помолиться за нас и как сочетания молитв по молитвослову и молитв своими словами

    Я отрицаю, что мы можем знать, что у Бога есть и чего нет, иначе он перестанет быть Абсолютом. Возможны только сравнения, что ближе к Богу и что дальше от Него. Общение с Богом возможно только на мистическом уровне, т.е вне разума и мы в состоянии воспринимать Божественные энергии, но мы не можем понимать их разумом.

    В этом смысл мистических религий

    По Плотину высший Ум существует (невидимый мир) и в нем находятся идеи - ангелы, демоны и т.д Мы в состоянии постигать Ум как своим умозрением ( духом ) так и чувствами (душой )

    те мы в состоянии постичь Высший Разум (хотя и с учетом ограниченности наших возможностей) но не Бога и в высшем Разуме не все от Бога, там есть и "самодеятельность" Сатаны и падших ангелов

    Вера в один Высший Разум означает рационализм, панлогизм, педантизм и диктат разных "учителей"

    Мистическая религия подразумевает личное (и только личное) общение с Богом

    Православие (как и иудаизм ) - мистическая религия. Западные же учения отравлены рационализмом, полученным в свое время от мавров и потом доведенным до абсурда
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2009
  17. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    В Масоретских списках "иеговы" нет ест?ь [SIZE=14pt]???[/SIZE], это слово непроизносимо, Иегова , Ягве и т.д -его научные огласовки и мы вправе в них сомневаться и заменять на "Господь" (как это делают сами евреи)

    Вы заявились с вашей миссией и лондонскими инструкциями не к диким племенам Африки а в страну с тысячелетним христианством и конкретно в город Святого Апостола Петра, немыслимого без Православных храмов. Людей способных переводить древние тексты здесь достаточно и без Вас и они сами с состоянии решить, какой перевод лучше

    лично для себя Вы можете использовать какой угодно перевод. в общении со мной -только общепринятый здесь синодальный

    Дома англичане любят повторять "When in Rome, do as the Romans do" будучи в Риме, делай тоже что и римляне". Ваши инструкторы, хотя и из Лондона, но распространять это правило на "Третий Рим" почему-то не хотят (опять-таки путают нас с дикими племенами Африки)

    Так вот будьте добры растространите
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2009
  18. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    1) Если совесть есть у каждого, причем здесь христианство?2) Интересный диагноз. Какой врач ставил? [​IMG]

    3) Нет ответа - свою культуру [​IMG] показать решили? А почему не матом? [​IMG]

    4) А что, в массовом изнасиловании можно увидеть мудрость и нравственность? Оригинальная мораль.
     
  19. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А теперь рассмотрим, согласуется ли с Библией обычай молиться «святым» как посредникам между людьми и Богом?

    Иисус Христос сказал: «Молитесь так: „Наш Отец на небесах...“». Следовательно, молитвы должны быть обращены к Отцу. Иисус также сказал: «Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это» (Матф. 6:9; Иоан. 14:6, 14). Как видно из этих слов Иисуса, никто другой не может исполнять роль посредника. Апостол Павел говорил о Христе: «Христос Иисус, умерший, а вернее, воскресший из мертвых, который сидит по правую руку от Бога,— он ходатайствует за нас». «Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них [тех, кто приближается к Богу через него]» (Рим. 8:34; Евр. 7:25). Если мы действительно хотим, чтобы Бог слушал наши молитвы, то разве не было бы мудро обращаться к Богу так, как указывает его Слово?

    А вот Павел знал, что мудрость у Бога есть и эта мудрость безгранична:"О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога!"Исаия также знал, что и сила Всемогущего также безгранична: "Поднимите глаза вверх и посмотрите. Кто сотворил всё это? Тот, кто выводит воинство звёзд по счёту и называет все их по имени. Благодаря изобилию его мощи и огромной силе, все они на своих местах".

    Теперь и вы будете знать. [​IMG]
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Будьте добры не командовать здесь, а лучше сами распространитесь на более точные и понятные современные переводы. А не ограничивать себя скудным "Сильно дальним" переводом, подготовленным попами под поповские воззрения. Я могу обсуждать библейские темы по разным переводам. А если вы не можете, то вам предоставляется прекрасная возможность учиться этому, дабы не оскудеть духовно.Если вы ратуете за тысячелетнее христианство, то почему сами не читаете первую полную славянскую Библию за 1499 год? Или перевод архимандрита Макария за 1860 год? Что за узколобость и косность мышления?

    Согласно Библии Бог сам открыл свое имя человечеству (Исход 3:15, ПАМ). Библия показывает, что в древности служители Бога свободно употребляли это имя (Бытие 12:8; Руфь 2:12, ПАМ). Имя Бога было известно и другим народам (Иисус Навин 2:9, 10, ПАМ). Особенно в период, когда израильтяне, вернувшиеся из вавилонского плена, начали соприкасаться с людьми из разных народов (Псалом 95:2—10; Исаия 12:4; Малахия 1:11). В словаре, предназначенном для переводчиков Библии, говорится: «Есть множество доказательств, что в период после плена многих чужеземцев привлекала религия евреев» («The Interpreter’s Dictionary of the Bible»). Но к I веку н.э. распространилось суеверие в отношении имени Бога. В конце концов иудеи перестали открыто употреблять имя Бога, а некоторые даже запрещали его произносить. Таким образом, правильное произношение было утрачено. Но так ли это на самом деле?

    О чем могут рассказать имена?

    На древнееврейском языке имя Бога пишется ????. Эти четыре буквы, которые читаются справа налево, принято называть тетраграмматоном. В Библии во многих именах людей и в географических названиях встречается сокращенная форма имени Бога. Возможно ли, чтобы эти имена собственные помогли установить, как произносилось имя Бога?

    Джорж Буканан, заслуженный профессор из теологической семинарии Уэсли в Вашингтоне, отвечает, что возможно. Профессор Буканан поясняет: «В древние времена родители часто называли своих детей именем, производным от имени своих божеств. Это означает, что произношение имен детей было сходным с произношением имени божества. Тетраграмматон встречался в именах людей и всегда с гласным звуком в середине».

    Вот несколько примеров личных имен из Библии, в которых присутствует сокращенная форма имени Бога. Имя Ионафан, по данным профессора Буканана, в Библии на еврейском языке звучит как Йохната?н или Йехохната?н, что означает «Йахо или Йахова даровал». Имя пророка Илии на древнееврейском звучит как Элия? или Элия?ху. Профессор Буканан определяет значение этого имени как «Мой Бог — Йаху или Йахува». Также древнееврейское имя Иосафат звучит как Йехошафа?т, что означает «Йахо судит».

    «Яхве», двусложное произношение тетраграмматона, исключает произнесение гласного о в составе имени Бога. Но в десятках библейских имен, производных от имени Бога, этот гласный произносится в середине первоначальной, а также сокращенной формы, например Йехохнатан и Ионафан. Поэтому относительно имени Бога профессор Буканан утверждает: «Опустить гласный у или о невозможно. Можно встретить сокращение „Йа”, но никогда не встречается сокращение „Йаве”... Когда тетраграмматон произносили как односложное слово, то это могло звучать как „Йах” или „Йо”. Когда его произносили как слово из трех слогов, то оно выглядело как „Йахова” или „Йахува”. Если и было двусложное сокращение, то оно должно было звучать как „Йахо”» («Biblical Archaeology Review»).

    Этот комментарий помогает нам понять утверждение гебраиста XIX века Гезения: «Те, кто заявляет, что имя Бога произносилось как ???? [Йе-хо-ва], имеют для этого основание, которое делает их точку зрения правомерной. Если произносить это имя таким образом, то более понятным становится произнесение сокращений ??? [Йехо] и ?? [Йо], с которых начинаются многие имена собственные» («Hebrew and Chaldee Lexicon to the Old Testament Scriptures»).

    Тем не менее Эверетт Фокс во вступлении к своему недавно вышедшему переводу «Пятикнижие Моисеево» указывает: «Старые и новые попытки возвратить „правильное” произношение имени [Бога] на еврейском языке не увенчались успехом; нельзя окончательно подтвердить правильность ни употребляемого иногда „Иегова”, ни общепринятого среди ученых „Яхве”».

    Споры ученых, несомненно, будут продолжаться. Иудеи перестали произносить имя истинного Бога до того, как масореты изобрели систему обозначения гласных. Поэтому невозможно доказать, какие гласные произносились вместе с согласными ЙГВГ (????). Но имена библейских персонажей, произношение которых никогда не было утрачено, являются настоящим ключом к тому, как произносилось имя Бога. На основании этого факта, по крайней мере, некоторые ученые соглашаются, что произношение «Иегова» не такое уж и непривычное.

    «Иегова» — самое распространенное произношение имени Бога.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2009

Предыдущие темы