Я - верующая Как я поверила в Бога | страница 4

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем irinaylia, 21 окт 2008.

  1. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Это Вы озвучили имя своего бога, мнению которого мы должны беспрекословно подчиняться? С какой это стати?
     
  2. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Если у меня есть ботинки, это не значит, что я - ботинок, если у меня есть шляпа - это не значит, что я - шляпа.

    Наверное все-таки не стоит делать поспешных заключений о сущности Бога, исходя их того, что у Него что-то "есть"

    А на других ресурсах говорится, что имя Господа мог употреблять только иудейский первосвященник, только раз в год и огласовка была тайной его рода и никогда не записывалась. И произносилось оно только до разрушения первого храма в 9 в до н.э.

    опять-таки, вы опять выдаете спорные суждения и "специально подготовленные переводы" за последнюю истину
     
  3. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    20
    1) Совесть - это чувство беспокоящее вас когда Вы совершаете зло, а понимание того что есть зло, а что добро дают учения, в нашем случае христианское. Оно помагает оперевшись на заповеди понять ситуацию не только с позиции "хорошо для меня" и принять верное решение.

    2) Библия. С грехом в мир пришла смерть.

    3) Не было вопроса- было злобное брюзжание и обвинение не понятно в чем. Если Вы действительно хотите разобраться в вопросе исповеди и покаяния сформулируйте вопрос конкретно и корректно.

    4) Если это ВСЕ что Вы смогли найти в Библии, то вам надо учиться читать. Если это все что ЗАХОТЕЛИ увидеть, то у Вас больная совесть и Вы подсели на наркотик негилизма. Но скорей всего Вы вообще Библию не читали, а просто собираете различные гадости и измышления о христианском учение. В этом случае остается лишь присоедениться к совету Иосифа - прочтите Библию.
     
  4. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

    2 Оно было в начале у Бога.

    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. ( Ин 1,1-3 )

    Согласно христианству Иисус является воплощенным Богом Слово, а не тварью и первым посредником, передающим "знания" последующей цепочке посредников из "сторожевой башни"

    И вы очень мило смешали "общее дело" и совместную молитву с "посредничеством". Без передергиваний никак нельзя? Это общий стиль вашей церкви?
     
  5. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    К чему Вы привели этот текст? Выглядит как пародия "желтой прессы" на "исповедь" Блаженного Августина"

    Что за сложности с получением Писания и молитвослова? В 1983 можно было пойти на "черный" книжный рынок в Девяткино и моментально все купить (если денег не жалеть) . Нормальный человек иначе бы (или у знакомых) искать и не стал, ибо иначе информация о нем моментально прошла бы по партийной линии на место работы и учебы. Соглядатаев вокруг храмов было более чем достаточно, и нормальные люди свою Веру и поиски Пути к Богу не афишировали. В том числе и священники предпочитали "лишнее не говорить", особенно незнакомым людям.

    Здесь речь идет о "редакционном задании" какого-то" желтого издания" или провокации "правозащитников", опять-таки "под прессу" если это история не сочинена от начала до конца.

    Если у Вас существуют проблемы с приобретением Писания сейчас могу порекомендовать Вам ресурс(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Там есть тексты и на русском и на церковно-славянском и на греческом и на масоретском и Септуагинта в оригинале и во множество различных переводов со святоотеческими толкованиями

    На Малой Конюшенной улице в подвальчике находится общехристианский книжный магазин "Слово".

    Там продается и православная и католическая и лютеранская литература и большом ассортименте.

    Хорошая книжная лавка имеется в Подворье Оптиной Пустыни на набережной Лейтенанта Шмидта. там можете приобрести и Толковую Библию в роскошном издании. Хотите дешево - идите на "Крупу"

    А то вам все на "посылках из Лондона" жить приходится.

    Православие чтит на только Писание но и Предание, которые должны изучаться совместно и возможности для чтения у Вас будут гораздо большими. чем сейчас.

    Но в Православии существует принцип добровольности в вопросах Веры и нет никаких "цензов грамотности", поэтому навязывать Вам никто ничего не будет. Есть стремление души - учите, читайте. все открыто.

    А ваш псевдо-"верующий" если действительно крестился, то ответит за свои деяния на Суде по особому спросу. Но это его проблемы.
     
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Это всего один из ученых, подтверждающих, что имя Бога - Иегова. А для вас бог - ваше личное мнение?
    Слово «Иегова» стало широко известно как имя Бога даже в небиблейских контекстах.

    Франц Шуберт сочинил музыку для лирического стихотворения Иоганна Ладислава Пиркера «Всемогущество», где дважды встречается имя Иегова. Это имя также употребляется в конце последней сцены оперы Верди «Набукко».

    Кроме того, в оратории французского композитора Артюра Онеггера «Царь Давид» воздается слава имени Иегова, а знаменитый французский писатель Виктор Гюго употребил его в более 30 своих работ. Как он, так и Ламартин написали поэмы под названием «Иегова».

    В книге Deutsche Taler («Немецкие старинные монеты»), изданной в 1967 году Немецким федеральным банком, находится рисунок одной из самых старинных монет с именем «Иегова», Рейхсталер 1634 года из герцогства Силезии. Относительно изображения на обратной стороне монеты в книге говорится: «Под сияющим именем ИЕГОВА, выступающим из облаков, находится коронованный щит с гербом Силезии».

    В музее в Рудольштадте (Германия) на воротнике панциря, который когда-то носил король Швеции XVII века Густав II Адольф, можно видеть написанное прописными буквами имя ИЕГОВА.

    Значит, уже столетия, как форма «Иегова» стала общепринятым произношением имени Бога, и люди, слышащие ее, сразу же понимают, о ком идет речь. Как сказал профессор Элер: «Теперь это имя более прочно укоренилось в нашем обиходе и не может быть вытеснено» (Theologie des Alten Testaments [«Теология Ветхого завета»]).
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2009
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Не знаю кто вы, шляпа вы или ботинок, но независимо от этого могли бы вы объяснить, что значит стих: "Бог есть любовь".

    Это связано с древней еврейской традицией. Многие евреи верят, что имя Бога нельзя произносить. Очевидно, такое представление основано на неправильном понимании библейской заповеди: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7).

    Эта заповедь запрещает употреблять имя Бога недостойным образом. Но запрещает ли она почтительно произносить это имя? Вовсе нет. Те, кто участвовал в написании библейских книг на еврейском языке (Ветхого Завета), верно соблюдали Закон, который Бог дал израильскому народу. Все они часто употребляли имя Бога. Например, это имя встречается во многих псалмах, которые служители Иеговы пели хором. Более того, Иегова сам повелел своему народу призывать его имя, и верные служители исполняли это повеление (Иоиль 2:32; Деяния 2:21). Сегодня истинные христиане с почтением относятся к Божьему имени и, подобно Иисусу, не боятся его произносить (Иоанна 17:26).

    Кто такие Богородица и Ангел-хранитель??? В Библии нет таких сказочных персонажей.

    Что вы говорите??? Поясните тогда 2 библейские мысли.

    "И ангелу собрания в Лаоди?кии напиши: „Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения" (От. 3:14). - Кто назван началом творения Бога?

    "Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5). - Кто здесь назван посредником?

    А вот что говорит Библия о том нужно ли молиться через святых. Эф. 6:18, 19: «Бодрствуйте со всем постоянством и с мольбой за всех святых и за меня, чтобы мне была дана способность говорить,— открывая уста, со свободой речи передавать священную тайну благой вести». (В этих стихах содержится призыв молиться за святых, а не им или через них. В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Обычно в Н[овом] З[авете] все молитвы, будь то личные или литургические, обращены к Богу Отцу через Христа» [New Catholic Encyclopedia. 1967. Т. 11. С. 670].)

    Где логика? Если существует принцип добровольности, то почему Предания должны изучаться? Почему тогда Бог ничего не сообщил об этих преданиях? Или у вас, как в исламе и иудаизме: есть святые книги, но к ним еще предания, причем противоречащие Божьему учению. Какая большая возможность для злоупотреблений: как хочу, так и верчу! Бог осудил за это, критикуя религиозных лицемеров: "Заповедь нпа заповедь, там немного и тут немного". В результате Божьи законы превращены в дышло. Чем превосходно пользуются попы и их подпевалы.


    Все мы ответим. Но пока от его проповедей пользы больше, чем от попов, о чем он писал в прошлый раз. Вот продолжение его наблюдений.

    Было и многое другое, что меня смущало в церковной жизни. Например, из чтения Евангелия я вынес представление о том, что верующие во Христа люди - братья. Так они назывались и таковыми по отношению друг к другу являлись в древности. Но в реальной церковной жизни я увидел совершенно другое, даже противоположное. Слова "брат" и "сестра" в православной среде практически не были в употреблении. Вместо этого в лучшем случае говорили: "отец", "матушка". Почему? Мне это было непонятно. Затем я обнаружил, что христианского общения вне богослужения вовсе нет.

    Из чтения Евангелия я знал, что Христос не только проповедовал, но и находился в тесном общении со Своими учениками: ел и пил с ними и общался во внебогослужебной обстановке. Ученики во Христе видели живой образ для подражания. В церкви я этого не обнаружил. В определенные часы начиналось уставное богослужение. Священнослужители в алтаре. Молящиеся от них вдалеке. Никакого взаимного приветствия. Чтение многочисленных молитв, каждение, песнопение, облачения, переоблачения, торжественные выходы, зычные возгласы, иногда колокольный звон. Все это красиво и впечатляюще. Одно было непонятно: какое отношение все это имеет ко Христу и Евангелию?

    Верующие молятся, кланяются, целуют иконы, ставят свечи. Иногда во время литии дежурные заботливо освобождают середину храма от молящихся и стелют ковер. Через некоторое время выходят священномонахи в черных и длинных одеждах, некоторые с наградными крестами. Народ с почтением смотрит на них. Кончил диакон читать положенные молитвы, и священномонахи, по-прежнему молча, опять уходят в алтарь. Почему они все время молчат? Непонятно... От долгого стояния немеют ноги. Наверное, с непривычки?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2009
  8. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Все это только подтверждает, что озвучание "Иегова" - научная гипотеза и придавать ему сакральный смысл не надо. Тем более, что в немецкой науке с 19 в правильным считается "Ягве"
     
  9. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.

    8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. ( 1Ин 4,7-8 )

    Бог есть любовь, потому что любовь от Него ( а ненависть - "человекоубийство" ). Но это утверждение не раскрывает сущности Бога ибо утверждение любовь есть Бог будет неверным.

    Сущность Бога непознаваема человеческим Разумом.

    В Православии нет "всеобщего священства" когда "спасенные одной Верой" с радостными идиотскими улыбками взирают на идущий к погибели окружающий мир и по тому "брат" и "сестра" употребляются к равным себе. К священнику принято обращаться "батюшка" ("отец" - католическое обращение, так что не ясно в какой церкви был Ваш псевдо- "верующий")

    Вершиной приближения к Богу в Православиии считается "умное делание", которое совершается в уединении и молчании. Многословие, пустословие, брань считаются идущими от лукавого

    Сидеть не рекомендуется, ибо общение с Богом должно совершаться не только разумом, но и душой и спасение достигается только "делами" с трудом и усилиями. На что ваш "псевдоверующий" скореее всего не способен.

    И все-таки повторю вопрос: "А Вы способны не прибегать к откровенно желтой писанине и перейти хотя бы на капитальные труды, авторы которых несут ответственность, по крайней мере своей репутацией, и всегда ссылаются на источники?"
     
  10. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    придется повторить

    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

    2 Оно было в начале у Бога.

    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. ( Ин 1, 1-3)

    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. ( Ин 1,14 )

    36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним.

    38 После того Он явился на земле и обращался между людьми. ( Вар 3,36,38 )

    15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

    16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;

    17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. ( Кол 1,15-17)

    чрез Которого и веки сотворил. ( Евр 1,2 )

    9 в Нем обитает вся полнота Божества телесно, ( Кол 2,9 )

    что творит Он, то и Сын творит также ( Ин 5,19 )

    Бог-Отец творил не сам, а посредством Сына - Бога Слово, рожденного прежде всех век и всякой твари, и которое воплотилось в человеке Иисусе Христе и обращалось между людьми

    а в послании к Тимофею сказано:

    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

    6 предавший Себя для искупления всех. ( 1Тим 2,5-6 )

    Действительно единственным посредником, предавшим себя распятию для искупления всех является человек (точнее его человеческая природа ) Иисус

    эта фраза не является исключением других посредников и ходатаев

    замечу, что перед ней стоит

    1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

    2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

    3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2009
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    У каждого ученого свои представления о том, как вначале произносилось имя ЙГВГ.
    В труде The Mysterious Name of Y.H.W.H. («Таинственное имя Й.Г.В.Г.»), на странице 74, д-р М. Рейзель сказал, что «произношение Тетраграмматона первоначально, по всей вероятности, было: ЙеХ?а?Х или ЙаХ?а?Х».

    Каноник при Кембриджском университете Д. Д. Уильямс утверждал, что «данные показывают, или даже доказывают, что неправильно произносить Тетраграмматон как Яхве... Вероятно, само имя гласило ЙА?ГО?Г» (Zeitschrift fьr die alttestamentliche Wissenschaft [«Периодическое издание для научной работы ознакомления с Ветхим заветом»] 1936 год, том 54, страница 269).

    В словаре французского перевода Revised Segond Version («Исправленный перевод Сегона»), на странице 9, дается следующий комментарий: «Произношение Яхве?, употребляющееся в некоторых недавних переводах, основывается на нескольких древних свидетельствах, но они не убедительные. Если принять во внимание личные имена, которые включают Божье имя, как например еврейское имя пророка Илии (Элиягу), то произношение также могло бы быть Яго или Ягу».

    В 1749 году немецкий библеист Теллер сообщил о некоторых различных формах произношения имени Бога, которые он встретил при чтении: «Диодор Сицилийский, Макробий, Климент Александрийский, святой Иероним и Ориген писали Jao (Яо); самаряне, Епифаний, Феодорит писали его Jahe (Яхе) или Jave (Яве); Людвиг Каппел читает его Javoh (Явох); Друсий — Jahve (Яхве); Готтингер — Jehva (Иехва); Мерсер — Jehovah (Иеховах); Кастеллио — Jovah (Иовах); и ле Клерк — Jawoh (Яуох) или Javoh (Явох)».

    Поэтому очевидно, что первоначальное произношение имени Бога больше не известно. Да и не это важно. Если бы это было важно, то Бог бы сам позаботился о том, чтобы оно сохранилось для нас. Важно употреблять имя Бога так, как оно обычно произносится на нашем языке.

    По-вашему, Иисус обманывал, когда призывал: "Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе".
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2009
  12. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    В синодальном переводе это текст звучит иначе

    3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. ( Ин 17,3 )

    на церковно-славянском

    3 се же есть живот вечный, да знают тебе единаго истиннаго бога, и егоже послалъ еси иисус христа

    те приобретаются знания не о Боге, а о его существовании

    Кстати у того же апостола есть прямое утверждение, что Иисус - Бог

    Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Сравните с вашим утверждением:

    Кто прав: вы или Иоанн?

    Ну да, какие же прихожане - братья самому господину, ой перепутал, батюшке священнику.

    Наверное, указание Иисуса считать всех братьями и никого не называть отцами-батюшками для них не указ. Внимание, по просьбе игнатия ссылаюсь на капитальный труд - Библию и слова основателя христианства Иисуса: "Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все — братья. 9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь — Христос. 11 Но больший среди вас должен быть вам слугой. 12 Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен" (Мф. 23:8-11). Но у священников свой авторитет - патриарх, который святее и Христа и даже Бога, поскольку называется святейший. А еще есть в ПЦ владыки. А кто же тогда Бог?

    Не могу ни у кого получить ответ на вопрос: кто назначает священников и по какому чину они назначены? Может вы поможете?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2009
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Почему желтой? Вы же не считаете желтой писаниной сообщение Ирины? Как и у Ирины - автор всего лишь делится своими впечатлениями и откровенными сомнениями. Например, следующими.
    Постепенно я стал замечать, что в храм приходит народ в основном один и тот же. Изредка, как приятное исключение, некоторые приветствуют друг друга, иногда даже по-братски целуются. Но в основном заходят молча, с опаской озираются, так же молча и в одиночку расходятся после окончания богослужения. Почему? Непонятно. Где взаимная любовь, христианское общение, жизнь в духе? Иногда я делал робкие попытки заговорить с верующими людьми, но от меня боязливо отстранялись, а некоторые отвечали грубостью. Почему? Может быть, меня просто боятся, потому что не знают?

    Но уже спустя годы, после долгих наблюдений, я понял, что это -норма жизни в Православной Церкви. Дело не в том, что было советское время и верующие в Бога люди подвергались преследованиям. Дело в том, что таков "тип благочестия" православного христианина, а особенно -монашествующего, каковыми и были многие посетители монастыря. Это тип сурового подвижника, молчаливого, находящегося в духовном подвиге поста и непрестанной молитвы, ведущего трудную борьбу с диаволом и духами злобы, всегда смотрящего под ноги вниз или в сторону, постоянно заботящегося о своем собственном спасении. Разговоры они считают празднословием, грехом, на пытающегося с ними заговорить смотрят как на искусителя.

    У этих людей имеются свои идеалы: отшельники, пустынники, затворники, монахи, святые старцы. Почему-то эти люди очень не любили, когда с ними заговаривали о Христе и Евангелии: они тогда начинали нервничать, проявлять беспокойство. А некоторые из них говорили: "Ты баптист?!" Одни вопросительно, другие утвердительно. Почему эти люди, которые часто творят молитву Иисусову, так не любят говорить об Иисусе? Непонятно.

    Логичные вопросы, по-вашему? Ведь они подтверждают сказанное вами, а потому вы уже поэтому не можете их считать желтой писаниной:

    А что же они все-таки умного делают?Неужели вы таким, молчаливым и нелюдимым, представляете Христа? Который заботился лишь о собственном спасении?

    Сакральный смысл видят те, кто не знает Бога. Знающим Бога, он открывает свои тайны: "Владыка Господь Иегова ничего не делает, не открыв своей тайны своим служителям, пророкам" (Амос 3:7)



    Этот стих подтверждает, что Иисус имеет начало, как творение Бога.Дайте библейскую ссылку на титул "Сына - Бога Слово".

    Не понимаю: вы сначала пишите, что Иисус - единственный посредник; а затем добавляете, что "эта фраза не является исключением других посредников и ходатаев". Так единственный или нет? Что значит: единственный, но не единственный? Сам понял, что сказал???
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2009
  15. фриланс

    фриланс Пользователи

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    1)Что-то, глядя на поведение верующих [​IMG] от такого "понимания добра и зла" хочется держаться подальше.[​IMG]2) У каждого свой "врач" [​IMG] . Тогда понятно, почему у Вас столько проблем: не повезло, сочувствую.

    3) Вопрос, на который нет ответа - всегда плохой. [​IMG]

    4) Ясненько. И на этот вопрос у Вас нет ответа. Кстати, советами можете себя не утруждать: плавайте в этой грязи сами.
     
  16. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    если вы интересуетесь исихазмом можете зайти на сайт "умное делание"(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    для начала прочтите триады св Григория Паламы

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал?

    5 Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее?

    6 Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?

    7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. (Амос 3, 4-7)

    здесь говорится о тайне Божиего Промысла, а не о тайне Его сущности, о которой мы говорили.

    И время пророков с Воплощением Сына закончилось.

    Я вам дал цитату из Иоанна в которой прямо говорится, что Иисус - Бог, Вы ее проигнорировали

    да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин 5,20 )

    еще из того же послания

    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. ( 1Ин 5,7 )

    По-моему все более чем ясно. Другие посредники не распинались ради нашего спасения, единственным распятым с такой целью был Иисус.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2009
  17. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Пожалуйста читайте чужие посты повнимательнее. Придется повторить : Иоанн говорил о знании (благой вести) о том , что Бог существует, но не о знании сущности Его. Вторая непознаваема разумом.

    о законности священства в новозаветной Церкви:

    11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, ( Еф 4,11)

    28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; (1 Кор 12,28 )

    никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

    5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

    7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

    быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

    11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

    12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. ( Евр 5,4-5,7,10-12)

    о правах священства Ветхий Завет

    учить

    8 И сказал Господь Аарону, говоря:

    9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,

    10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,

    11 и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея. ( Лев 10,8-11 )

    они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,

    10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; (Втор 33,9-11 )

    священнодействовать

    В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему [и молиться] и благословлять именем Его, как это продолжается до сего дня;

    9 потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой. (Втор 10, 8-9 )

    1 И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем.

    2 Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения;

    3 пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.

    4 Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам.

    5 Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых;

    6 ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания;

    7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти. (Числ 18,1-7 )

    20 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых;

    21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;

    22 и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:

    23 пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; (Числ 18 20-23 )

    Благословлять

    23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:

    24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!

    25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

    26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

    27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их. (Числ 6,23-27)

    22 И поднял Аарон руки свои, обратившись к народу, и благословил его, и сошел, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную.

    23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: (Лев 9,22-23 )

    То же и в Новом Завете

    не все могут учить, но лишь избранные

    4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. (Евр 5,4 )

    Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.

    14 И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,

    15 и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов ( Мр 3, 13-15 )

    13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: ( Лк, 6,13 )

    После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, ( Лк 10,1)

    1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей (1 Тим 1,1 )

    вы — тело Христово, а порознь — члены.

    28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

    29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

    30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? ( 1Кор 12 ,27-30 )

    Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. ( Мф 16,18-19 )

    о поставлении священства рукоположением

    братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,

    4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.

    5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;

    6 их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки. ( деян 6, 3-6 )

    Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. ( деян 14,23 )

    Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,

    19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.

    20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

    21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.

    22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;

    23 ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. ( Деян 8,18-23 )

    Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. ( Деян 20,28 )
     
  18. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    С каких это пор православные стали решать за Бога, кто за что ответит?
     
  19. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Православное крещение позволяет получать благодать, но и увеличивает ответственность за свои решения и поступки. А отвечать придется всем

    Или Ваша вера разрешает ложные крещения и обман людей не входящих в вашу церковь?
     
  20. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    крещение это всего лишь традиционный ритуал, за "ложность" которого ни один человек ответственности не несет, ничего сакрального в нем нет, сакральность в него пытаются вложить попы, чтобы привязывать паству к своей конфессии, а также при удобных случаях вызывать у верующих чувство вины. Нормальный человек и без всяких ритуалов, в т. ч и крещения, может получать благодать Божью и служить Богу доброй совестью
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2009

Предыдущие темы