Кто такой Бог? | страница 2

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 22 янв 2009.

  1. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Даат

    Библия даёт критерии истинной религии, а человек их подстовляет под свою религию и может спросить себя, а согласуются ли эти критерии с моей религией или нет. Благодаря этим критериям, человек может найти истинную религию.

    Приведу 6 оснавных особенностей, по которым можно узнать тех, кто принадлежит к истинной религии.

    1. Учения служителей Бога основаны на Библии. "Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу". 2 Тимофею 3:16,17.

    "Непрестанно благодарим Бога и за то, что, получив слово Бога, услышанное от нас, вы приняли его не как слово человеческое, но как то, чем оно является на самом деле,— как слово Бога, которое и действует в вас, верующих" 1Фессалоникийцам 2:13. Как видно, учения истинной религии основываются не на традициях и взглядах людей. Они основываются на Божьем Слове - Библия.

    2.Те, кто принадлежкт к истинной религии, чтят как Бога только Иегову и провазглашают его имя.Иисус сказал: "Поклоняйся Иегове, твоему Богу, и только ему совершай священное служение". Матфея 4:10.

    3. Служители Бога проявляют друг к другу бескорыстную любовь. "Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь". Иоанна 13:35. Истинная любовь преодолевает социальные, национальные и расовые барьеры, она объединяет людей нерушимыми узами братской привязанности. Истинные христиане не берутся за оружие, чтобы уьивать своих братьев или других людей.

    4.Истинные христиане признают, что спасение Бог даёт только через Иисуса Христа. "И ни в ком другом нет спасения, потому что под небом нет другого имени, данного людям, которым мы должны спастись". Деяния 4:12. Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нём — гнев Бога" Иоанна 3:36.

    5.Служители истинного Бога отделены от мира. они не участвуют в конфликтах и противоборствах. Они послушны высшим властям. Однако если закон государства идёт вразрез с законами Бога, истинные христиане тогда подчиняются Богу как провителю, а не людям.

    6. Истинные последователи Иисуса Христа возвещают о том, что Царство Бога - единственная надежда для человечества..

    В свете вышесказанного спроси себя: учения какой религии полностью основаны на Библии? Кто провозглашает имя Иеговы? Кто по-настоящему любит друг друга и проявляет веру в Иисуса Христа? Кто не участвует в делах этого мира и возвещает о том, что Царство Бога — единственная надежда для человечества? Кто соответствует всем этим условиям?
     
  2. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Бактериофаг, Матильда, а можно я назову его клиническим идиотом? Согласна посидеть в бане, ну очень хочется.
     
  3. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0



    В том же стихе Иисус назван Богом крепким.

    Многие протестантские течения стараются объяснить суть жертвы Христа только с «юридической» точки зрения (наказание за грех - смерть, Иисус умер вместо нас, тем самым искупил нас от смерти), которая не объясняет всей глубины Жертвы, не отвечает на все «почему?»

    Христос умер для того, чтобы КАЖДЫЙ ИЗ НАС мог Ему поверить, чтобы у нас не было шанса сказать: «Бог не знает и не понимает нас, Он никогда не был на нашем месте» или «Он не любит нас, потому что мы как микробы на Его теле, зачем мы Ему нужны?» Но Бог Сам «спустился на землю», Бесконечный Бог умалился до человека (и в этом проявилось Его Всемогущество), во всем подобного нам, только абсолютно безгрешного благодаря Своей вере в Бога-Отца. Он терпел голод, холод и зной, предательства, насмешки, Он принял мучительную смерть, ощущая, как обычный человек, всю боль истязаний. Тем самым Бог показал, что Он знает, насколько непросто жить человеку в мире греха, и Он со-страдает в этом каждому из нас.

    Также после служения, смерти и Воскресения Иисуса, мы не можем сказать: «мы, обычные люди, никогда не сможем победить грех и смерть», ведь Иисус победил всё это не Своей собственной Божественной силой, а только силой человека, полностью доверившегося Богу.

    Если Христос - не Бог, то почему Иегова не стал Сам жертвой за грех? Мог бы Он доказать Свою абсолютную Любовь, если бы жертвовал кем-то другим, а не Собой?

    Кроме того, если Христос – не Бог, то, получается, можно было бы спастись и кем-то другим, подобным Христу, кто-то другой мог бы умереть за нас? Но это не так. Мы спасаемся ТОЛЬКО Христом, и нет, и не могло быть другой Жертвы за грех и другого пути к Отцу (Иоан.14:6).

    Благодаря Христу мы можем соединяемся с Богом, потому что сначала Сам Бог соединился с человеком во Христе (поэтому Христос - и Бог, и человек). Это ещё одно объяснение, почему спасает только Христос.

    И ещё - если проблема в отношениях Бога с человеком, то как её мог бы решить кто-то «третий», «посторонний» - тот, кто не является Богом, и никогда до воплощения не являлся человеком?

    Человек не может спасти себя, и Бог не может нарушить закон свободы совести человека, поэтому Бессмертный Бог Сам умаляется до человека и умирает, чтобы человек возвысился до Бога (до взаимоотношений с Ним) и снова мог жить вечно. Это древняя идея, во многих религиях она, так или иначе, присутствует, но воплотилась во всей спасительной полноте она именно во Христе.

    Иосиф 123, ответьте на эти вопросы, и, желательно, своими словами, а не копируйте догматику СИ.




    Т.е. по-вашему, если человек буквально не произносит слово «Иегова», когда обращается к Богу, такой человек не чтит Бога и поэтому не спасётся? Зачем Богу давать такую «заповедь»? Все заповеди Бога разумны.

    Библия очень часто использует символы, потому что без символов и аналогий невозможно говорить о духовном. Поэтому нельзя многие понятия толковать буквально, к тому же нужно учитывать особенности перевода и понятий языка того времени. А когда мы говорим о философских понятиях, они всегда включают в себя намного больше, чем привычный первостепенный смысл слова.

    В этих стихах не указывается на то, что мы должны буквально называть имя «Иегова», произнося это слово. Повторяю: понятие «имя» у израильского народа включало в себя всё, что мы знаем о личности называемого: его дела, подвиги, славу, характер – вообще всё, чем он известен другим людям и что он из себя представляет.

    В этих стихах говорится, что мы должны святить Самого Бога в наших сердцах, и призывать Его Самого, таким, каким мы Его знаем.

    Вам уже говорили, что «Иегова» - это не совсем правильное произношение. И почему бы нам не переводить слово «Иегова» на наш язык, не называть Его именем «Был, есть и будет»? Богу не важно, как мы произносим Его имя, и произносим ли вообще, Ему важно, чтобы мы знали Его таким, каков Он есть.




    «Нет у человека худшего врага, чем он сам...» (с) Ф. Гвиччардини

    С некоторых пор больше всего я боюсь не злых духов. Самый страшный «дьявол» для меня - мой собственный эгоизм, только он имеет реальную возможность уничтожить меня. Когда я с Богом, на меня не могут подействовать ни злые духи, ни проклятья, ни гипноз, ни пропаганда [​IMG]

    Поэтому настойчивее всего я прошу Бога избавлять меня от эгоизма, который порождает все мои грехи и может отделить меня от Бога.




    Почему стражники испугались Иисуса? Попытайтесь поразмышлять, а не просто отвечайте на вопросы.




    Эти места говорят совершенно о другом - о том, что Иисус Христос - Первенец (в смысле - Наследник) Творения Отца. Иисус-человек имеет начало - как сын Марии. Иисус-Бог не имеет начала – Он Сам «Начало и Конец», «Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3).




    Богу-Отцу, Одной из Трех Личностей Бога.




    Иисус воплощает в Себе сыновство Израиля (как людей, чтущих Бога), проявление Бога-Отца, но, самое главное, в отношении Иисуса этот титул подразумевает, что Он знает Отца как Единородный Сын (Ин.1:18), как Существо, Одно из самых близких к Богу-Отцу, составляющее Одно Целое с Ним и являющее Собой всю полноту Бога.




    Я уже отвечала Вам на этот вопрос. Иисус умалил Себя до человека, и конечно, как человек, Он был «менее» Отца. И в вечности Он, как человек, всегда будет подчинен Богу. Кроме того, внутри Троицы существует функциональная субординация (взаимоотношения) - Сын в некотором смысле подчинении Отцу, но по Своей божественной природе Он равен Отцу (Ин. 10:30).




    Это та же самая «функциональная субординация».




    По-видимому, да:

    «17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

    (Иоан.10:17)

    18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

    (Иоан.10:18)

    19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.

    20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

    21 А Он говорил о храме тела Своего.

    (Иоан.2:19-21)

    Т.е. Он Сам вместе с Отцом воздвиг храм Своего тела.




    Не забывайте, что Иисус – не только Бог, но и человек, люди видели только человеческую плоть Иисуса и сверхъестественные дела, а также дела послушания и слова мудрости, пророчества, которые Бог совершал через эту плоть. Тем самым Христос и явил Бога, о чем написано в Ин. 1:18. Они не видели сокровенного «лица Бога», оно по-прежнему было скрыто от них. Но в этом стихе высказывается явное противопоставление тому, что раньше никто не видел Бога, а теперь через Иисуса Христа – видит.

    Но вот стихи для размышления - Библия пишет, что, например, Иаков видел Бога:

    «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30).




    А почему нельзя?

    Иосиф 123, настоятельно прошу Вас прочитать обоснованный ответ на все Ваши вопросы по следующей ссылке:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2009
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    В одном переводе стих 9:6 переводится так: "У нас родился ребёнок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут Чудный советник, Сильный бог, Вечный отец, Князь мира".

    Сильный бог, или "сильный божественный". евр. Эль Гиббор (не Всемогущий Бог, евр. Эль Шаддай)

    Анна Петракова

    Если Вы, будучи ребёнком, потерялись бы в огромном городе, Вашего отца могли бы найти с помощью милиции. Но согласитесь, было бы гораздо успешнее найти Анну Петракова , чем "папу". В жизни и в Писании Имя и спасение идут рука обруку.

    Человек уверовавший в Господа, несомненно, призовёт Господне имя. Иисус ясно показал, что нужно святить имя Бога. "Отец наш, который на небесах, пусть освятится Твоё имя.

    Есть много богов. Но у нас один Бог, Отец"... 1 Коринфянам 8:5,6 Мы называем Бога по имени, этим мы показываем, что обращаемся к истинному Богу, имя которого ИЕГОВА.

    в мире действительно много разных богов и господ (1-Кор 8:5). Это - ещё одна причина почему хорошо знать Его имя

    На вопрос "Какое имя у Бога?" некоторые отвечают: "Господь". Но это не более содержательно, чем в ответ на вопрос "Кто робедил на выборах?" услышать: "Кандидат". Эти ответы ничего не проясняют, посколько "Господь" и "кандидат" - это не имена

    Почему Бог открыл нам своё имя? Чтобы мы лучше узнали его. Например в зависимости от обстоятельств, человека можно назвать господином, начальником, папой или дедушкой. Эти слова кое- что сообщают об этом человеке. Но только его имя ассоциируется у нас со всем, что мы о нём знаем. Подобным образом, такие титулы, как Господь, Всемогущий, Отец и Создатель, обращают внимание на различные стороны деятельности Бога. Но только его личное имя, Иегова, ассоцируется со всем, что мы о нём знаем. Следовательно, невозможно знать Бога, не зная его имени.

    Сегодня многие люди говорят:

    "Господь или просто Бог".

    "У него нет имени"

    Что говорил Иисус Христос?

    "Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними". Иисус знал, что у Бога есть имя.

    Итак, очень важно называть Бога по имени!

    Анна Петракова С некоторых пор больше всего я боюсь не злых духов. Самый страшный «дьявол» для меня - мой собственный эгоизм, только он имеет реальную возможность уничтожить меня. Когда я с Богом, на меня не могут подействовать ни злые духи, ни проклятья, ни гипноз, ни пропаганда

    Поэтому настойчивее всего я прошу Бога избавлять меня от эгоизма, который порождает все мои грехи и может отделить меня от Бога.

    Скажите, а кто побуждает людей к игоизму и гордости? Кто совершил первый грех? Конечно Сатана дъявол, он побуждает людей совершать такие качества как: игоизм и гордость. Также он хочет отвести нас от Бога. От Бога он отвел Адама и Еву, также ангелов.

    Анна Петракова Если Христос - не Бог, то почему Иегова не стал Сам жертвой за грех? Мог бы Он доказать Свою абсолютную Любовь, если бы жертвовал кем-то другим, а не Собой?

    Насколько велик был выкуп?

    НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение к Троице имеет и одна из основных причин, по которым Иисус пришел на землю. В Библии говорится: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тимофею 2:5, 6).

    Иисус, который был не больше и не меньше как совершенным человеком, стал выкупом, точно возместившим то, что потерял Адам,— право на совершенную человеческую жизнь на земле. Поэтому апостол Павел мог с полным основанием назвать Иисуса «последним Адамом», добавив: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Коринфянам 15:22, 45). Совершенная человеческая жизнь Иисуса была именно таким «искуплением», какого требовала Божья справедливость. Даже человеческая справедливость требует, чтобы наказание соответствовало совершённому злу.

    Но если бы Иисус был частью Божества, цена выкупа оказалась бы неизмеримо больше, чем того требовал Закон Бога (Исход 21:23—25; Левит 24:19—21). В Едеме согрешил не Бог, а всего лишь совершенный человек, Адам. Поэтому, чтобы действительно удовлетворить требование Божьей справедливости, нужен был точно такой же выкуп — совершенный человек, «последний Адам». Таким образом, когда Бог послал Иисуса на землю в качестве выкупа, он предназначил Иисуса стать именно тем, кто удовлетворит требование справедливости: не воплощением божества, не богочеловеком, а совершенным человеком, стоящим «ниже ангелов» (Евреям 2:9, СоП; сравните Псалом 8:6, 7). Как же могла бы часть всевышнего Божества — будь то Отец, Сын или святой дух — хоть когда-нибудь стать ниже ангелов?

    Анна Петракова

    Библия ясно показывает, что Иисус имеетначало. Об этои говорится в Откровение 3:14. "Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божьего".

    Иоанна 17:3. Иисус молился своему отцу:"Сия же есть жизнь вечная, да знают тебя единого истинного Бога, и послонного тобой Иисуса Христа". Заметь, Иисус назвал "единственным истинным Богом" не себя, а своего небесного Отца.

    Анна Петракова

    Если Бог троица, то как вы понимаете слова из Галатам 3:20? "Но посредника при одном не бывает, а Бог ОДИН".

    Анна Петракова

    Как вы понимаете текст из 1 коринфянам 8:5,6; 1 Тимофею 2:5,6.

    Анна Петракова

    Как вы понимаете слова из 1Коринфянам 11:3 Христу глава Бог.

    Жду вашего ответа! Дайте точный ответ. То что вы сказали, я не понял.

    Анна Петракова

    Скажите, когда люди начали почитать троицу? Они почитали её всегда, или нет? Жду вашего ответа!

    Анна Петракова

    Мог ли Иисус, сам себя воскресить?

    Как Иисус мог себя воскресить если он мёртв. Это тоже самое если бы вы сказали, что Иосиф, который спит уже два часа, пять минут назад приготовил для вас бутерброд. Это чушь. Как человек который спит уже два часа, пять минут назад мог приготовить бутерброд? Также, как Иисус мог сам себя воскресить, если он был мёртв?

    Анна Петракова «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30).

    Сравним это место писания с другими текстами. Например в Осии 12:4 говорится, что он видел Ангела. "Он боролся с Ангелом - и превозмог, плакал и умолял Его; в Вефиле Он нас, и там говорил с нами.
     
  5. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Иосиф123 всякий раз обращаясь к Господу христиане обращаются к Тому, Который есть, Которого не надо выдумывать, называя этим Его по имени. Вам пытаются объяснить, но вы зациклены на своём неудачном переводе.

    И Господь для нас один, других "кандидатов" нет.

    По-поводу любви к ближнему "Свидетелей" - у нас есть знакомая семья бабушка из которой попала в начале 90-х к вам, и вскоре повесилась, отписав квартиру кому-то из предводителей секты. Это случай о котором знаю лично, в СМИ было и о других подобных.

    Не считаю вас злодеем, надеюсь вы искренно верите в то что пишите здесь, защищаете своё понимание того как лучше.

    Но всё же элемент гордыни в ваших установках присутствует изначально - до второй половины XIX века (или когда появилась ваша организация?) люди ничего не смыслили в Библии, апостолы не смогли построить правильную Церковь (совершенный Бог выбрал не тех), их последователи впали в ересь. И вот появились вы - такие умные, душевные, хорошие - понявшие наконец всё как надо и несущие свет миру. Отнюдь не тёмные идиоты до нас жили, и то что мы в отличии от них умеем например нажимать на кнопки компьютера и знаем что Земля круглая, не делает нас лучше.
     
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Савл

    Скажите. кто основал христианство? иисус христос. Если вы верите иисусу Христу, то вы должны знать, что он принёс в мир чистое учение.Последователи Иисуса Христа жили в согласие с его учением. Они поступали по его законам.

    Но как в христианство проникло отступничество?«Остерегайтесь лжепророков,— предупреждал Иисус,— которые приходят к вам в обличье овец» (Матф. 7:15). Иисус знал, что Сатана будет пытаться разобщить и растлить его последователей. Поэтому уже в начале своего служения Иисус предостерегал их от лжеучителей.

    Откуда должны были появиться эти лжеучители? По словам апостола Павла, с которыми он около 56 года н. э. обратился к эфесским христианским надзирателям, они появились бы среди них самих. Да, некоторые члены собрания стали бы «говорить превратное, чтобы увлечь учеников за собой» (Деян. 20:29, 30). Таким отступникам, думающим только о собственных интересах, было бы мало находить собственных учеников — они пытались бы увлечь за собой учеников Христа.

    Апостол Петр (около 64 года н. э.) тоже предсказывал такое разрушающее влияние изнутри и даже описал, как будут действовать отступники: «У вас будут лжеучители. Эти самые люди незаметно введут пагубное сектантство... Желая чужого, они будут использовать вас в своих интересах» (2 Пет. 2:1, 3). Зародившись в среде христианского собрания, эти лжеучители, действуя подобно изменникам и лазутчикам во вражеском стане, будут насаждать свои пагубные взгляды незаметно или в завуалированной форме.

    Предупреждения Иисуса и апостолов оказались не напрасными. Хотя на первых порах внутреннее противодействие было едва ощутимым, оно возникло уже в начале истории христианского собрания.

    «Уже в действии»

    Менее чем через 20 лет после смерти Иисуса апостол Павел показал, что средства, с помощью которых Сатана стремился вносить разделения и отводить людей от истинной веры, «уже в действии» (2 Фес. 2:7). Еще в 49 году н. э. в письме, которое руководящий совет послал собраниям, отмечалось: «Мы услышали, что некоторые из нас встревожили вас своими словами, пытаясь поколебать ваши души, хотя мы не давали им никаких указаний» (Деян. 15:24). Итак, внутри собрания нашлись те, кто во всеуслышание выражал свое несогласие с общепринятой точкой зрения — в данном случае, очевидно, по поводу того, стоит ли христианам из неевреев обрезываться и соблюдать Моисеев закон (Деян. 15:1, 5).

    Шел I век, и раскольническое мышление распространялось, подобно гангрене. (Сравните 2 Тимофею 2:17.) Ближе к 51 году н. э. некоторые члены собрания в Фессалониках неверно предсказывали, что до времени «присутствия» Господа Иисуса осталось совсем немного (2 Фес. 2:1, 2). Около 55 года н. э. некоторые члены коринфского собрания отвергали ясное христианское учение о воскресении мертвых (1 Кор. 15:12). Другие около 65 года н. э. говорили, что воскресение уже было — символическое, которое христиане испытывают при жизни (2 Тим. 2:16—18).

    В Слове Бога не сообщается о том, что происходило в христианском собрании в течение следующих 30 лет. Но к тому времени, когда апостол Иоанн писал свои письма (около 98 года н. э.), уже было «много антихристов» — тех, кто отрицал, что «Иисус есть Христос» и что Иисус — Сын Бога, пришедший «в плоти» (1 Иоан. 2:18, 22; 4:2, 3).

    Более 60 лет апостолы старались «удерживать» волну отступничества (2 Фес. 2:7; сравните 2 Иоанна 9, 10). Но незадолго до начала II века умер последний из апостолов — Иоанн (около 100 года н. э.). Отступничеству, которое уже давно понемногу прокрадывалось в собрание, теперь ничто не мешало «прорвать плотины» и нанести колоссальный урон организационному устройству и вероучению.

    Вкрадываются языческие учения

    Чистые учения Христа изложены письменно и сохранены в Священном Писании. Так, Иисус ясно учил, что Иегова — «единственный истинный Бог» и что человеческая душа смертна (Иоан. 17:3; Матф. 10:28). Но после смерти апостолов и с подрывом организационной структуры эти ясные учения исказились, поскольку в христианство вкрались языческие представления. Как такое могло произойти?

    Немаловажную роль сыграло коварное влияние греческой философии. В «Новой Британской энциклопедии» говорится: «С середины II века н. э. христиане, которые были знакомы с греческой философией, посчитали необходимым выражать свою веру с помощью философских понятий, делая это как для своего собственного интеллектуального удовлетворения, так и для обращения образованных язычников» («The New Encyclop?dia Britannica»). Когда к христианам стали присоединяться люди философского склада, греческая философия и «христианство» вскоре неразделимо переплелись.

    Вследствие этого слияния языческие учения, например о Троице и бессмертии души, просочились в оскверняющееся христианство. Однако эти учения появились задолго до греческих философов. Греки переняли их у более древних культур. Существуют свидетельства того, что эти концепции восходят к религиям Древнего Египта и Вавилона.

    В христианство продолжали вкрадываться языческие верования, и вместе с тем искажались или упразднялись библейские учения.

    Савл

    Кто такие Свидетели Иеговы? Это христиане. Свидетели Иеговы - это часть миждународного братства, всемирного христианского собрания. Хотя Свидетели Иеговы появились в конце 19 века, в все времена были люди которые служили Богу.
     
  7. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0



    Не сравнивайте Бога с человеком и не умаляйте Его могущества. Бог Всемогущий (Мф 19:26), Вездесущий (Мер 23:24) и Всезнающий (Ин 21:17), Он всегда рядом и всегда знает, когда я обращаюсь непосредственно к Нему, и не важно, как я Его в тот момент называю и называю ли Его вообще.




    неправда, имя моего папы мне ничего не сообщает, кроме того, что так его называют другие родственники и друзья. Наоборот, всё, что я о нём знаю, у меня ассоциируется со словом "папа".




    скажите неверующему: "мой Бог - Иегова". О чём ему это скажет? Разве только о том, что Вы, скорее всего, принадлежите к организации "Свидетели Иеговы".

    Почему Вы не называете Бога "Тот, кто был, есть и будет"? Перевод Его имени на русский язык Вам и Вашим неверующим собеседникам сообщал бы намного больше, чем слово "Иегова".



    Повторяю, если бы Вы имели ввиду под "именем" то же, что и древние израильтяне, только тогда я согласилась бы.

    Поясните конкретно, что именно Вы подразумеваете под словом "имя"? Иначе продолжать разговор об имени Бога не имеет смысла.




    причина моего эгоизма не в дьяволе, а в моем собственном несовершенстве. Под эгоизмом я подразумеваю не действие, а сущность несовершенной человеческой природы - ориентированность, в первую очередь, на свои собственные интересы. Полная противоположность эгоизму - Любовь Бога, являющаяся Его сущностью, которая способна жертвовать Собой ради блага других, что Он и доказал Смертью на Кресте.

    Все люди рождаются эгоистами. Наша задача - стать совершенными, подобными Богу, если мы этого хотим. А стать совершенными мы можем только с помощью Своего Создателя, а значит, и при полном согласии с Ним.

    Если бы Адам и Ева безоговорочно доверяли Богу, никакой сатана не смог бы их обмануть, поэтому наш главный враг - наше недоверие Богу.

    18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

    19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

    20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

    (Лук.10:18-20)

    сатана не имеет власти над нами, когда мы находимся в полной власти Бога.




    Умерла Его человеческая сущность, а Божественная всё время сопереживала человеческой, так же, как Бог сопереживает любому человеку вообще.

    Нам, для того, чтобы убедиться в справедливости Божьей и любви к нам, необходимо верить, что Сам Бог принял эту Жертву на Себя. Только так мы сможем полностью доверять Богу.

    Просто потому что справедливый Бог не мог убить другого, постороннего человека, который был абсолютно верен Богу, чтобы его смертью искупить грехи Адама. В чем же тогда состояла бы Божья справедливость по отношению к этому совершенному человеку? Он-то в чем виноват? Почему он должен быть убит вместо Адама? Если Жертвой стал Сам Бог (А Бог и есть Жертвенная Любовь (1Иоан. 4:8)), тогда это совсем другое дело. Это во-первых.

    Во-вторых, если Сам Бог стал человеком и умер для того, чтобы мы могли жить, то какой у нас остается шанс сомневаться в Его абсолютной любви к нам и нашей возможности обрести совершенную вечную жизнь с Ним? Какой у нас шанс не доверять Богу, если мы верим, что Христос - Бог?

    Если бы Христос не был Богом, шансов не доверять Богу было бы много.

    И Христос всё-таки искупал не одного "совершенного" Адама, а всё грешное человечество.




    совершенным Адам был в чем? У него была совершенная плоть (которая не болела, не тянула его постоянно ко греху), но его доверие Богу не было совершенным, что и показал его грешный поступок.

    т.е., в общем-то, Адам не был совершенным человеком, не способным грешить - таким, каким был и всегда будет Христос - таким, какими мы в дальнейшем должны стать, если доверимся Богу. Адам в раю тоже только начинал свой путь к такому совершенству.




    Не забывайте, что умерла не Божественная Сущность Христа, а только человек Христос.

    И давайте не будем называть Христа богочеловеком - это понятие слишком многозначное. Он совершенный (в послушании Богу) человек во всей полноте несовершенной (подверженной болезням, смерти и т.д.) человеческой природы, ставшей совершенной после Его воскресения, и в то же время Он - Бог во всей полноте Божественной Сущности.




    если Богу для спасения человечества потребовалось стать ограниченным в Своих возможностях человеком и даже умереть, то разве это не означает, что Он, как человек, стал немощнее Ангелов?

    В том-то и дело, Вы пока не можете вместить основной идеи Евангелия, которая кажется обычному человеку абсурдной на первый взгляд: как Всемогущий Бог мог пожертвовать Своим могуществом? Значит Он перестал быть Всемогущим? Нет, наоборот, тем самым Он показал, что Он может всё, и даже перестать на время быть Всемогущим (т.е. перестать проявлять Всемогущество, отказаться пользоваться им, но по сущности при этом остаться Всемогущим Богом).




    Вы читали материалы по той ссылке, которую я Вам дала?

    Там очень подробно объясняется возможное значение слова arche, которое СИ ошибочно переводят как "начало создания".

    Если это же слово используется применительно к Всемогущему Богу (Откр. 1:8; 21:6), тогда почему Вы настаиваете, что это слово доказывает тварную природу Христа?




    Вспомните принцип Троицы, о котором я писала Вам вчера:

    1х1х1=1

    Отец - Единый истинный Бог,

    Сын - Единый истинный Бог,

    Святой Дух - Единый истинный Бог.

    И Все вместе Они - тоже Единый истинный Бог.

    Если Иисус называет Бога-Отца Единым истинный Богом, Сам при этом являясь Единым истинным Богом, никакого противоречия здесь нет.

    Здесь Иисус говорит о том, чтобы Бог прославился среди людей, среди всех народов, значит Христос противопоставляет Бога не Самому Себе, а богам других религий.

    Дальше Иисус говорит:

    И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

    (Иоан.17:5)

    Т.е. тогда, когда мира вообще ещё не существовало, когда существовал только Бог, тогда же существовал и Христос. О чём это говорит?



    приведу толкование Ч. Уэлша, мне кажется, оно самое простое и понятное:

    "Сама идея "посредничества" подразумевает наличие двух сторон. При наличии одной стороны посредника быть не может. Но в обещании, данном Аврааму за 430 лет до появления закона, Бог был один, потому что Авраам, единственный представитель другой стороны, впал в крепкий сон (Быт.15:12), в состояние, в котором он ничего не мог обещать."

    Т.е. была только "одна сторона" - Бог дал обещание Аврааму.




    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

    6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,

    (1Тим.2:5,6)

    Бог у нас Один (об этом чуть ниже), и Посредник, т.е. Тот, благодаря Кому мы можем соединиться с Богом (потому что Он Сам и Бог, и человек), у нас Один - Иисус Христос. Здесь ап. Павел подчеркивает человеческую природу Иисуса, возможно, потому, что лжеучителя отрицали, что Христос стал таким же человеком, как и все мы, приняв всю полноту нашей человеческой природы. Это очень важно для идеи искупления, на которую апостол обращает внимание в 6 стихе.

    5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -

    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

    (1Кор.8:5,6)

    Этот стих перекликается со следующим:

    15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

    16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

    17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

    (Кол.1:15-17)

    Бог-Творец у нас Один, в отличие от верований других религий.

    "Один" - в смысле: Вселенную не создавало какое-то множество богов, отличных по природе друг от друга (вспомним, например, легенды о греческих богах, которые ссорились друг с другом, делили власть и т.п.).

    В этом смысле Вселенную создал и управляет ей только Один Бог, но Он не просто Один, Он Триедин, т.е. все Три Личности нашего Бога абсолютно согласны Друг с Другом во всём.

    Когда Триединый Бог осуществляет какую-то задачу, например, Творение, у каждой Личности Свои функции, приблизительно такие: Бог-Отец составил "план" Творения, определял, что Творить, с помощью Бога-Сына (как архитектора Творения) осуществил его (Сын решал как Творить, продумывал детали, воплощал их) (Прит.8:22-30), Святой Дух развивает и сохраняет Творение (Быт.1:2), (Пс. 103:29-30). На самом деле их функции ещё более тесно переплетены (Кол.1:15-17), например, Бог-Отец как бы даже "мыслит" при помощи Бога-Сына (Логоса) (Ин. 1), (Быт. 1).

    Возможно, в конкретных функциях я ошибаюсь, но надеюсь, что суть ясна. Подробнее о функциях я написала ниже.



    это как в семье. Муж и жена равны по своей природе и равны перед Богом (Гал. 3:28). Но функционально муж главенствует над женой.

    Так же и в Троице - Отец и Сын равны (Ин. 10:30), Они Оба - Единый Бог, но функционально (у каждой Личности Троицы Свои функции) Отец главенствует над Сыном. Уж не говоря о главенстве Бога над человеческой природой Иисуса Христа. Но по Божественной природе Сын не ниже Отца.

    Зачем нужны функции? Когда перед сообществом друзей, например, ставится какая-то задача, то необходимо выбрать того, кто будет руководить всем сообществом, чтобы задача была выполнена эффективно. Это не значит, что кто-то из друзей "больше" или "лучше" остальных. Просто по некоторым причинам его выбрали руководителем. Также можно разделить руководящие функции: один будет устанавливать внутренние законы сообщества, другой - следить за исполнением этих законов, третий, например, управлять хозяйственной частью сообщества. Никто при этом, как друг, не ниже остальных.

    Попытаюсь объяснить, хоть и очень упрощенно и, может быть, коряво, о некоторых функциях (функциональной специализации) Троицы:

    Триединый Бог поставил Себе задачу спасти человечество. Для этого требовалось, чтобы Бог-Сын стал человеком, объяснил Новый завет людям, умер и воскрес. Для того, чтобы Бог-Сын выполнил Свою функцию по воплощению, обучению и искуплению человечества, необходимо было, чтобы Ему в этом помогал Бог-Отец, Который не умалял Своего Всемогущества в то время, когда Сын умалился (не пользовался Своим Всемогуществом). Кроме того, пока Бог-Сын умалён, Богу нужно было продолжать руководить Вселенной. Если Богу-Сыну "мешал" это делать Его отказ от использования Всемогущества, то Бог-Отец и Дух Святой продолжали управлять Вселенной. И в этом смысле Бог-Сын, конечно, подчинён Богу-Отцу. Можно сказать и так: Бог-Сын подчинён общей задаче Триединого Бога, руководителем которой является Бог-Отец.

    Руководящая роль Отца не несет диктаторского характера, но осуществляется в любви, при добровольном подчинении Отцу со стороны Сына и Святого Духа.



    что именно Вы не поняли? Задайте конкретные вопросы - я постараюсь объяснить.

    но лучше сначала прочитайте текст, ссылку на который я Вам дала, тогда, возможно, и мне не придётся ничего объяснять.



    Они всегда почитали Триединого Бога, видимо, не всегда понимая, что Бог является Триединым. Возможно, на том этапе (во времена Ветхого Завета), это было не суть важно.




    просто Вы не верите, что дух может жить без тела, пребывая в сознательном состоянии. И уж тем более Божественный Дух может существовать вне тела.

    Как Вы можете сравнивать такие разные ситуации? Иосиф, для того, чтобы приготовить бутерброд, должен воспользоваться своим телом (если не брать в расчёт какие-нибудь сверхъестественные опыты), которое вследствие его сна не может функционировать так, как во время бодрствования. (Хотя бывают и случаи лунатизма).

    А с чего Вы взяли, что Бог для того, чтобы воскресить тело (вдохнуть в Него дыхание жизни), должен использовать тело в качестве материального инструмента? Ведь когда Бог вдыхал дыхание жизни в Адама (Быт. 2:7), Он же не пользовался, например, материальными руками или ртом? [​IMG]

    Как Вы тогда понимаете стихи:

    19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.

    20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

    21 А Он говорил о храме тела Своего.

    (Иоан.2:19-21)

    Ясно же написано: Я воздвигну за три дня храм Своего тела.

    Вы же понимаете, о каких трех днях идёт речь? Следуя Вашей логике, задам вопрос: как же Иисус мог воздвигать что-то в те дни, когда Он был мёртв? Значит, всё-таки только тело было мертво, но не Дух.




    т.е. тот, кто назван в Быт.32:30 Богом - на самом деле Ангел? но почему Иаков так радуется, что сохранилась его жизнь? разве умирают от лица Ангела, а не от лица Бога?
     
  8. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    да все апостолы, чьи Евангелия и послания достигли нас, пожалуй, были людьми философского склада. Они оперировали понятиями языческого мира (Логос, Христос, Агапе и т.д.), потому что их проповедь была обращена к язычникам.

    Кроме того, ап. Павел использовал даже языческие жертвенники для проповеди Евангелия:

    23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. (Деян.17:23)

    И в этом нет ничего предосудительного.

    Да, со временем в Церковь закрались опасные языческие течения, но Церковь при этом не утратила спасительных истин, в отличие от организации "Свидетели Иеговы", которые не могут признаваться христианами, пока они не верят в то, что Христос - Бог.

    какие люди или конфессии входят в христианское собрание, как Вы считаете?
     
  9. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Битва цитат! Забавно.
     
  10. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова Вы говорили: "Не сравнивайте Бога с человеком и не умаляйте Его могущества. Бог Всемогущий (Мф 19:26), Вездесущий (Мер 23:24) и Всезнающий (Ин 21:17), Он всегда рядом и всегда знает, когда я обращаюсь непосредственно к Нему, и не важно, как я Его в тот момент называю и называю ли Его вообще".

    Иисус ясно показал, что важно когда молишься называть Бога по имени.Почему Бог открыл нам своё имя? Чтобы мы лучше узнали его. Например в зависимости от обстоятельств, человека можно назвать господином, начальником, папой или дедушкой. Эти слова кое- что сообщают об этом человеке. Но только его имя ассоциируется у нас со всем, что мы о нём знаем. Подобным образом, такие титулы, как Господь, Всемогущий, Отец и Создатель, обращают внимание на различные стороны деятельности Бога. Но только его личное имя, Иегова, ассоцируется со всем, что мы о нём знаем. Следовательно, невозможно знать Бога, не зная его имени

    Анна Петракова

    Библия ясно показывает, что имя Бога Иегова.Исход 15:3. Если вы хотите обратиться к человеку, вы же не будите звать его человек, мужчина, женьщина или как то иначе, вы обратитесь к нему по имени. Почему? Потому что по улице ходят много мужчин и женьщин, поэтому чтобы показать к кому вы хотите обратиться, важно назвать имя человека. Библия ясно показывает, что сегодня существует много богов, ложных. (1 Коринфянам 8:5,6) Чтобы показать, что мы обращаемся к истинному Богу, важно не просто обращаться к нему Бог или Господь, а по имени.

    То что мы называем Бога по имени, этим мы отличаем его от многочисленных ложных богов.

    Анна Петракова

    Древние израилтяне тоже называли Бога по имени - Иегова. Господь муж брани, Иегова имя ему. (Исход 15:3) И сказал Господь: Я проведу перед тобой всю славу Мою, и провозглошу имя Иеговы перед тобой... (Исход 33:19) И нарёк Авраам имя место тому: Иегова -ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

    Анна Петракова причина моего эгоизма не в дьяволе, а в моем собственном несовершенстве.

    Почему мы все несовершенные? Потому что мы все грешны. А кто подтолкнул людей ко греху? Сатана дъявол.

    Ведь первым создан Адам, потом Ева. 14 И не Адам был обманут, но женщина, полностью поддавшись обману, впала в преступление.

    Анна Петракова

    Если Иисус это тоже Бог, то как вы понимаете словаиз Галатам 3:29: " Но посредника при одном не бывает, а Бог ОДИН".

    Анна ПетраковаВ Библии иисус называется "Единородным сыном Бога" (Иоанна 1614;3:16) Верующие в догмат о троице говорят, что раз Бог вечен, то и сын Бога тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном может быть одного возроста с Отцом?

    Анна Петракова

    (Иоанна 20:17; 1 Тимофею 5:21; )

    Анна Петракова

    Иоанна 8:17,18. Этими словами иисус показывает, что он и Отец, т.е. Всемогущий Бог, должен быть двумя разными личностями. Как же иначе они могли быть двумя свидетелями?

    Анна Петракова

    Иоанна 7:16. Разве посылающий не выше посланного?

    Анна Петракова

    Матфея 20:23. Если бы Иисус был Всемогущим Богом, то мог бы распоряжаться этими местами? Но Иисус не мог делать этого, потому что ими распоряжался Бог.

    Анна Петракова

    Луки 22:42. Кому молился иисус? Части самого себя?

    Анна Петракова

    Марка 15:34. К кому оброщался Иисус? К самому себе или части себя? Если Иисус был Богом, то кто его оставил?

    Луки 23:46. Если бы Иисус был Богом, то зачем ему нужно было предавать свой дух Отцу?

    Анна Петракова

    Когда люди стали почитать троицу? Жду ответа!!!!

    Анна Петракова Вы сказали: "Они всегда почитали Триединого Бога, видимо, не всегда понимая, что Бог является Триединым. Возможно, на том этапе".

    ответьти, как люди могли знать о троице и почитать троицу до Иисуса? Ведь тогда они не знали иисуса. Они знали только Бога и только ему поклонялись.

    Анна Петракова т.е. тот, кто назван в Быт.32:30 Богом - на самом деле Ангел? но почему Иаков так радуется, что сохранилась его жизнь? разве умирают от лица Ангела, а не от лица Бога?

    Ангел может убить человека. Исаия 31:36 показывает, что один ангел за одну ночь убил сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мёртвые.
     
  11. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Я, пожалуй, буду болеть за Петракову из женской солидарности и врожденной вредности характера.
     
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Иисус действительно говорил своим противникам: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Иоанна 2:19—22). Но, как показывает Иоанн, Иисус не имел в виду храм в Иерусалиме, а говорил о «храме Тела своего». Этим Иисус сравнил предстоящую ему смерть и воскресение со сносом старого здания и постройкой нового. (Сравни Матфея 16:21.)

    Анна Петракова просто Вы не верите, что дух может жить без тела, пребывая в сознательном состоянии. И уж тем более Божественный Дух может существовать вне тела.

    Говорит ли Библия о том, что у человека есть душа, или человек является душой.

    Бытие 2:7; "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхания жизни, и стал человек душою живою".

    Здесь ясно сказано, что человек является душой, а не учеловека душа.

    Прочтите Екклесиаст 9:5,10. Иезикииль 18:4.

    Анна Петракова

    Святой дух по вашему личность, или действующая сила Бога?
     
  13. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Даже не понять, за что бьются.
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Чем смерть Иисуса Христа отличается от смерти других людей, претерпевших мученическую смерть?

    Иисус был совершенным человеком. Он родился незапятнанным никаким грехом и сохранил совершенство до конца жизни. «Он не совершил греха». Он был «неоскверненным, отделенным от грешников» (1 Пет. 2:22; Евр. 7:26).

    Благодаря его пролитой крови люди могут получить избавление. «Сын человеческий пришел не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы послужить и отдать свою душу как выкуп за многих» (Мар. 10:45). Поэтому его смерть не просто смерть мученика, отказавшегося поступиться своими убеждениями,— она имеет гораздо большее значение.

    Почему, для того чтобы мы могли жить вечно, нужен был именно такой выкуп?

    Рим. 5:12: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». (Как бы праведно мы ни жили, все мы от рождения грешные [Пс. 51:5]. Мы никак не можем заслужить право жить вечно.)

    Рим. 6:23: «Плата греха — смерть».

    Пс. 49:6—9: «Полагающиеся на свое имущество, хвастающиеся изобилием своего богатства — ни один из них не может выкупить брата и дать Богу выкупа за него (цена выкупа их души настолько высока, что остается незаплаченной веками), чтобы он жил вечно и не увидел могильной ямы». (Несовершенный человек ничем не может выкупить другого человека и избавить его от греха и смерти. Вечную жизнь невозможно купить за деньги, и даже если бы человек отдал свою душу, он никого бы этим не освободил, потому что его смерть была бы лишь платой, которую он неизбежно заплатил бы за унаследованный им грех.)

    Анна Петракова

    Как можно было, не нарушив требований справедливости, дать избавление тем потомкам Адама, которые из любви слушались бы Иегову? Если бы совершенный человек пожертвовал своей жизнью ради других людей, тогда, и это было бы справедливо, его совершенной жизни было бы достаточно, чтобы искупить грехи тех, кто проявил бы веру в эту жертву. Так как все стали грешными из-за греха одного человека (Адама), пролитая кровь другого совершенного человека (по сути, второго Адама), являясь равноценным выкупом, могла бы уравновесить чаши весов справедливости. Поскольку Адам согрешил осознанно, его грех не мог быть искуплен. Однако его потомки могли бы получить избавление, если бы наказание, которое все люди должны понести за грех, за них понес кто-то другой. Но такого совершенного человека не было. Значит, никто из людей никогда не смог бы предоставить выкуп, который бы соответствовал требованиям высшей справедливости. Поэтому Иегова, проявив величайшую любовь к людям, сам предоставил выкуп, хотя это обошлось ему очень дорого (1 Кор. 15:45; 1 Тим. 2:5, 6; Иоан. 3:16; Рим. 5:8). Единородный Сын Бога с готовностью выполнил свою роль. Иисус смиренно оставил высокое положение на небе и, став совершенным человеком, умер за человечество (Флп. 2:7, 8).

    Пример. Представьте, что глава семьи становится преступником и его приговаривают к смерти. Его дети остаются без средств к существованию, к тому же они должны выплатить огромный долг. Тогда за них вступается их любящий дедушка. Он заботится о том, чтобы его сын, который живет вместе с ним, заплатил все их долги, и таким образом дает им возможность начать новую жизнь. Конечно, для того чтобы этот план осуществился, дети должны принять помощь дедушки. А он со своей стороны имеет право потребовать определенных гарантий того, что дети не пойдут по стопам своего отца.

    Савл

    Скажите, почему сегодня о Свидетелях Иеговы распространяют клеветничиские статьи, а о других религиях нет?

    Библия говорит, что истинных христиан будутпоносить и гнать и всячески неправедно злословить за Иисуса (Матфея 5:11)
     
  15. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Савл

    Вот. что некоторые говорят и пишут о Свидетелях Иеговы.

    Вероучения Свидетелей Иеговы содействуют хорошему психичкскому и эмоциональному здоровью.

    "Среди обследованных преоблодают спокойные, эмоционально сдержанные, осмотрительные в контактах, склонные к самоанализу, заранее планирующие и обдумывающие свои действия, любящие порядок, серьёзно относящиеся к принятию решений, высоко ценящие нравственные нормы. Выявлено позитивное влияние прибывания в организации на внутриличностные установки, характеризующие социально значимые сферы личностных отношений и психологичиский баланс личности". ("Независимый психиатрический журнал", № 1, 1999 года, страница 50.)

    "Нет оснований для утверждения, что вероучения Свидетелей Иеговы представляют угрозу психическому здоровью и нравственности участников и последователей данной организации". (Заключение Экспертного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации от 15 апреля 1999 года страница 3

    Савл

    Свидетелей Иеговы - лояльные граждане России, котрым огранически присуще законопослушание, повиновение властям, высокая нравственность, здоровый образ жизни, что отвечает коренным интересам личности и общества.
     
  16. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Да почему же Иосиф123? И о других сектах писалось немало похожего - "Белое братство" "Церковь Муна" например.

    Давно вы среди свидетелей, можно поинтересоваться?

    Кстати интересный момент - ни в кого кроме человека Господь не вдыхает жизнь при творении. Что под этим подразумевает Писание?..

    По вашему душа человека умирает вместе с телом? Т.е. человек существо исключительно материальное, бездуховное - "Я есть то что ем" и после смерти "лишь мясо в яму"?

    Вы пишете что со смертью последнего апостола истина Евангелий была искажена. Но при этом используете тексты Нового Завета признанные истинными и собранные в одну книгу людьми жившими после апостолов, принадлежащими к церкви, которую вы не признаёте. Это как?

    Помните ещё о лжепророках? - особенно много их должно быть в последние времена.

    Я не говорю что рядовые свидетели психически неуравновешенны и социально опасны. Но относится без настороженности к подобным организациям не могу.
     
  17. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Конкретно против СИ никто на форуме и не выступает, разве что против религии как таковой. Так чего уж себя хвалить, нескромно как-то
     
  18. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    viola349,

    лично мне их противостояние напоминает Уробороса.
     
  19. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    viola349, разногласия действительно принципиальны, не во второстепенном - в сути мировоззрений, есть за что биться, поверьте.

    Даат думаете это никогда не кончится? Так и будем пытаться переубедить друг друга оставаясь каждый при своём?
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Савл Вы пишете что со смертью последнего апостола истина Евангелий была искажена. Но при этом используете тексты Нового Завета признанные истинными и собранные в одну книгу людьми жившими после апостолов, принадлежащими к церкви, которую вы не признаёте. Это как?

    Я не говорил, что со смертью апостолов Евангилие было искажено, я лишь сказал, что после смерти апостолов в христианство в крались отступники, которые стали вносить ложные учения.

    Савл По вашему душа человека умирает вместе с телом? Т.е. человек существо исключительно материальное, бездуховное - "Я есть то что ем" и после смерти "лишь мясо в яму"?

    Бытие 2:7 показывает, что человек является душой, а не у человека есть душа. Екклесиаст 9:5,10. ясно показывает, что когда человек умирает он перестают существовать. После смерти не какая душа не живёт. Бытие 2:7. "И стал Человек душою живою".

    Есть ли разница между душой и духом?

    Эккл. 12:7: «Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух [жизненная сила; евр. ру?ах] возвратится к истинному Богу, который его дал». (Заметьте, что словом «дух» переведено еврейское слово ру?ах, а не слово не?феш, которое переводится как душа. Сказанное здесь не означает, что после смерти человека дух в буквальном смысле летит через пространство к Богу. Смысл этого стиха в том, что теперь всякая надежда на будущую жизнь для человека зависит от Бога. Для примера: если человек не вносит плату за приобретенную им недвижимость, то эта недвижимость «возвращается» к прежнему владельцу.) (В СП, ПАМ, СоП, ПД, Тх, СмП — «дух». В Дк — «дыхание».)

    Эккл. 3:19: «Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух [евр. ру?ах]». (Значит, как у людей, так и у животных один и тот же дух — ру?ах. Объяснение стихов 20 и 21 можно найти на странице 134.)

    Евр. 4:12: «Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу [греч. психе?с] и дух [греч. пне?уматос], суставы и костный мозг, и распознает мысли и намерения сердца». (Обратите внимание, что для слов «душа» и «дух» используются разные греческие слова.)

    Что происходит, когда дух покидает тело?

    Пс. 146:4: «Выходит дух [форма еврейского слова ру?ах] его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли». (Когда дух человека покидает тело, всякая мыслительная деятельность прекращается, а значит, под духом не подразумевается некая субстанция, которая продолжает жить после смерти тела.

    Откуда берет свое начало церковное учение о душе как о бессмертной нематериальной субстанции?

    «В послеапостольской Церкви представления о душе складывались под влиянием греческой философии» (Теологический энциклопедический словарь. М., 2003. С. 422).

    «Лишь после соприкосновения с греч[еской] культурой у евреев начало формироваться учение о д[уше] как автономном факторе и даже о ее бессмертии. [...] В античности концепции д[уши], оказавшие наибольшее влияние на последующую мысль, принадлежат Платону и Аристотелю» (Католическая энциклопедия. Т. 1. Стб. 1729—1730).

    «В Средние века иудейское учение о душе вобрало в себя неоплатонические и мусульманские концепции. [...] Диалоги Платона оказали значительное влияние и на христианских теологов. Некоторые из них обращались к наследию Платона, формулируя понятия... бессмертия души» (Кон-Шербок Д., Кон-Шербок Л. Иудаизм и христианство. М., 1995. С. 63, 164).

    «„Скажи, как мы рассудим: смерть есть нечто?“ [...] „Не что иное, как отделение души от тела, верно? А „быть мертвым“ — это значит, что тело, отделенное от души, существует само по себе и что душа, отделенная от тела,— тоже сама по себе?..“ [...] „Но ведь душа не принимает смерти?“ — „Нет“.— „Значит, душа бессмертна?“ — „Бессмертна“» (Платон. Федон // Философы Греции. М.; Харьков, 1999. С. 131, 184—185).

    «Вавилонские богословы уделяли большое внимание вопросу бессмертия. [...] Ни простой народ, ни религиозная элита не допускали и мысли о возможности полного исчезновения того, что однажды появилось на свет. Смерть была переходом к другой жизни» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 556).
     

Предыдущие темы