Кто такой Бог? | страница 8

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 22 янв 2009.

  1. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вы очень хорошо освоили функцию копирования. Молодец! [​IMG]

    А можете ли вы сами или с помощью Уизерса ответить на мои вопросы?

    1. Бог изнемогает? Спит? Алчет? Жаждет?

    2. Бог знает все или ему нужно ч.-н. учиться?

    3. Если бы вы хотели доказать, что какие-то две личности равны между собой, кого из членов семьи вы привели бы в пример?

    4. Если бы Бог был триедин, разве не было бы об этом ясно написано в Библии? (Мне нужны ссылки, где Бог назван именно Троицей, а не догматические заявления.)

    5. Если Отец равен Сыну и они равны Богу, то почему Сын называет Отца Богом, но нигде Отец не

    называет Богом Сына?

    6. Как сам Иисус относится к тому, что вы называете его Богом? А Иегова? Одобряют ли они вас?

    Желаю успехов! :clapping:
     
  2. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    нет, до тех пор, пока Он не становится человеком.

    Бог знает всё, но Он может уменьшить Своё знание или отказаться от него, что и сделал Иисус, став человеком.

    муж и жена - функционально жена подчинена мужу, а по сути - оба они равны перед Богом.

    точно так же Сын функционально подчинен Отцу, но Оба Они равны, как Единый Бог.

    "Слова ”Троица” действительно не найти в Библии — как, впрочем, и слова ”Библия”. ”Троица” — богословское понятие, используемое людьми для описания библейского учения. Свидетели Иеговы используют это в качестве аргумента против Троицы, в то же время постоянно употребляя другие понятия, которые также не встречаются в Библии. Вы нигде в Библии не найдете таких характерных для Сторожевой Башни выражений, как: ”теократия”, ”организация”, ”Зал Царства”, ”окружной надзиратель” и даже имени ”Иегова”!"

    называет:

    5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог] : Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

    6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

    7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.

    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;

    11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,

    12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

    (Евр.1:5-12)

    Вы же верите, что Библия - Слово Божье? Везде, где в Библии Иисус назван Богом - это везде Бог Его называет Богом через пророков.

    Безусловно.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2009
  3. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    а вот зря Вы не прочитали текст, Вам было бы полезно. К тому же, тогда Вы и сам смогли бы ответить на эти вопросы.
     
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Числа 23:19: " Бог не человек". Поскольку Иисус был человеком, значит он не Бог!

    Однажды состоялся диалог: «Если бы вы хотели доказать мне, что какие-то две личности равны между собой, кого из членов семьи вы привели бы в пример?»

    - «Допустим, это двое братьев».

    - «Скорее всего даже близнецы. Тогда какую мысль пытался выразить Иисус, когда учил, что Бог — это Отец, а он — Сын?»

    Собеседник был вынужден согласиться, что Отец выше Сына. А вы согласны?
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    На нет и разговора нет. Критики этого учения утверждают, как и вы, что оно не библейское, а в одном историческом труде даже сказано: «Происхождение [Троицы] полностью языческое» («The Paganism in Our Christianity»). Но если это учение ложное, то называть кого бы то ни было равным Всевышнему Богу — значит унижать Бога, и еще хуже называть Марию «Божьей Матерью».

    В «Американской энциклопедии» отмечается, что учение о Троице считается учением, которое «выше человеческого понимания». Как могло появиться такое запутанное учение? В «Католической энциклопедии» говорится: «Столь таинственный догмат предполагает Божье откровение». Католические ученые Карл Ранер и Герберт Форгримлер пишут: «Строго говоря... Троица — это тайна... которую невозможно узнать без откровения и которая даже после откровения не может стать полностью понятной» («Kleines Theologisches Wцrterbuch»).

    Однако утверждение о том, что если учение о Троице настолько запутанная тайна, то оно должно было появиться в результате Божьего откровения, порождает другую серьезную проблему. Почему? Потому что само Божье откровение не допускает такого взгляда на Бога, говоря: «Бог не есть Бог неустройства» (1 Коринфянам 14:33).

    Принимая во внимание эти слова, подумаем: разве стал бы Бог создавать настолько запутанное учение о себе, что его не могут объяснить даже знатоки древнееврейского, древнегреческого и латинского языков?

    Более того, неужели людям нужно быть богословами, чтобы ‘узнать единого истинного Бога и посланного им Иисуса Христа’? (Иоанна 17:3). Если да, то почему лишь немногие из образованных иудейских религиозных руководителей признали Иисуса Мессией? Его верными учениками становились не они, а смиренные земледельцы, рыбаки, сборщики налогов, домохозяйки. Эти простые люди были настолько уверены в том, чему учил их Иисус о Боге, что могли учить этому других и даже были готовы умереть за свою веру (Матфея 15:1—9; 21:23—32, 43; 23:13—36; Иоанна 7:45—49; Деяния 4:13).

    В приведенном вами тексте цитируется Пс. 2. И где вы здесь прочитали, что Отец называет Сына Богом??? В каком стихе? В 5-м Бог Иисуса называет Сыном. В 8-м говорится, что Сыну дается престол Божий, но не Сын является Богом. В 9-м, что Бог помазал Сына. Так где Отец назвал Сына Богом???

    Вот отношение Иисуса: "Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи”, войдёт в небесное царство, а

    лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах... „Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие”.

    Мнение Бога в Пс.78:6: "Пролей гнев Твой на народы, которые не знают Тебя, и на царства, которые

    имени Твоего не призывают".

    Взгляд Павла: "тех, кто заменил истину Бога ложью и поклонялся и совершал священное служение

    творению, а не Творцу, благословенному вовеки... Они точно знают праведный закон Бога — что занимающиеся такими делами достойны смерти,— однако не только продолжают их делать, но и одобряют тех, кто занимается такими делами". (Рим. 1:25, 32).

    Называть Иисуса, творение Бога, равным Всевышнему Богу - значит унижать Бога.

    Спасибо, что вы потрудились ответить.

    Хотелось бы увидеть ответы и на следующие вопросы.

    1. Что такое Троица?

    2. Кому поклонялись дохристианские служители Бога?

    3. Можно ли молиться Христу, святому духу, ангелу, святому и др.?

    4. Является ли Мария Богоматерью?

    5. Зачем Святой Дух-личность согрешил с Марией?

    6. Что из творений Бога на земле соответствует Троице?

    7. Если святой дух - личность, то как его имя?

    8. Являются ли животные, птицы, рыбы личностями?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2009
  6. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С год назад я задавал подобные вопросы на логику "истинно верующим" [​IMG]

    В ответ одни особо "истинные", особо "верующие" отвечали тупым копированием сюда всей Библии в сборе [​IMG] . Другие (может и понимая, что логика в моих вопросах есть) отвечали, что царствие Божие земной логикой понять невозможно и потому надо тупо принимать их слова к вере. Третьи объясняли мои вопросы моим же иноверием. Четвертые "истинно верующие" просто тупо гневались по поводу любого моего сомнения. Ну и т.д. [​IMG]

    Вы, Иосиф 123, действительно надеетесь на ответы?! ;)
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Бактериофаг

    Если человек действительно верит в троицу, и может ответить на вопросы которые я задал при помощи Библии, то я жду!

     
  8. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Это уход от вопроса. интересно - Вы вообще полностью читаете то, что я Вам отвечаю? Если Вы считаете, что понятие Троицы нельзя использовать только потому, что в Библии нет слова "Троица", то почему Вы используете такие слова как "Библия", ”Зал Царства”, ”окружной надзиратель” и т.д.? Их тоже нет в Библии.

    в учении о Троице нет неустройства, но чтобы правильно понять любые Библейские принципы, нужно поднапрячься.

    В Библии об этом написано так:

    11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;

    12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.

    (Мар.4:11,12)

    Зачем Бог сделал так, чтобы нужно было напрягаться, чтобы понять Благую Весть? Мне кажется, затем, что человек тем самым должен показать, что он действительно хочет знать Истину и Бога. Ведь Бог никогда не навязывает Себя (принцип свободы), значит, мы должны приложить усилия, чтобы Его понять.

    16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него .

    (Лук.16:16)

    Богословом быть не обязательно. Для спасения достаточно понять и принять тот факт, что Иисус - Бог, ставший человеком и умерший за наши грехи, и воскресший на 3-й день, вознесшийся в небеса, и что теперь Он доступен любому, кто жаждет знать Его ЛИЧНО, что достаточно полностью довериться Ему как Богу, и Он очистит от всех грехов.

    В 8 и 9-м стихах (если Вы смотрите на Синодальный перевод), Сын ЯВНО назван Богом.

    Точно так же в Иоан.20:28 Иисус назван Богом, и не надо выдумывать, что Фома назвал Богом не Иисуса, ибо читайте следующий стих.

    Повторяю: если Библия - Слово Божье, то везде, где в Библии Иисус назван Богом - это везде Бог Его называет Богом через пророков.

    И что?

    про ИМЯ БОГА я уже много писала Вам. мы, христиане, его призываем.

    Это Вы считаете Иисуса творением. Я много раз Вам писала, что Иисус - ТОЛЬКО КАК ЧЕЛОВЕК является творением Бога, Его "первенцем" - потому что из людей Он лучший (Он никогда не грешил) и Он первый ВОСКРЕС, поэтому Он - "Первенец" и "Начаток (т.е. лучшая доля) Творения", но только как человек.

    Но Иисус - не только человек, Он - Бог. И вся Библия говорит об этом.

    Пожалуйста. Жаль только, что Вы снова не потрудились внимательно прочитать.

    много раз Вам отвечали, и не только я

    тоже отвечала

    Христу - можно и нужно. Святому Духу тоже можно, ведь Он - Бог. На самом деле когда мы обращаемя к любой Личности Троицы, в любом случае слышит вся Троица - Единый Бог.

    смотря в каком смысле. Она - мать Иисуса, Который является Богом. В этом смысле - да.

    формулируйте вопросы более корректно. Это оскорбление, причем Святого Духа. А помните, что об этом говорил Иисус? (Матф.12:31)

    а на подобный Ваш вопрос я тоже уже отвечала.

    что значит "соответствует"? а Вы можете ответить, что вообще из творений Бога соответствует Богу?

    какое "имя" Вы имеете ввиду? "имя" в библейском смысле - как всё, что мы о Нём знаем? Тогда у Него такое же Имя, как у Отца и у Сына - Я есмь Существующий, Тот Кто был, есть и будет - Иегова или Яхве. А если Вы имеете ввиду "имя" в смысле того, как Его называть, то я думаю, для нас достаточно называть Его Святым Духом.

    нет
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Я все прочитал. Но ваше сравнение некорректно, т.к. вы троице поклоняетесь как Богу, а мы тому, что вы перечислили, - нет.

    Поднапрягся. Даже почитал умных людей, историков и богословов. Вот что получилось.

    «В раннем христианстве не было такого ясного догмата о Троице, какой был позднее разработан в символах веры» («The New International Dictionary of New Testament Theology»).

    «Первые христиане, однако, сначала не думали применять идею [о Троице] к своей собственной вере. Они были преданы Богу Отцу и Иисусу Христу, Сыну Бога, а также признавали... Святой Дух; но не было представления о том, что эти три составляют реальную Троицу, будучи равносущими и едиными в Одном» («The Paganism in Our Christianity»).

    «Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице... Как видно из Н[ового] З[авета] и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них» («Encyclopжdia of Religion and Ethics»).

    «Формулировка „один Бог в трех Лицах” прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание лишь в конце IV века. [...] Среди учений Апостольских Отцов не было ничего, что хотя бы отдаленно напоминало подобное умонастроение или перспективу» («Новая католическая энциклопедия»).

    На каком основании я должен верить вам, а не Библии. Сравните: "Бога никто из людей никогда не видел" и "Слово стало плотью и жило среди нас. Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын". Если Христа видели, то является ли он Богом, которого видеть невозможно? Почему здесь Иисус назван не Богом, а его сыном?

    Кроме того, почему вы проигнорировали ссылку на Числа 23:19: " Бог не человек". Поскольку Иисус был человеком, значит он не Бог!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
  10. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    смотря что иметь ввиду под земной логикой. Но тупо принимать всё учение нельзя. Просто сначала человек многое познает логикой и опытным путем, а когда понимает, что все слова Бога - истина (потому что все они подтверждаются логикой и опытом), то уже перестает все перепроверять так тщательно, начинает просто верить.

    Мирской человек, действительно, не сразу способен понять некоторые духовные вещи. Путь познания - путь опыта и откровения, прозрения. Попробуйте задать эти вопросы мне - постараюсь ответить [​IMG]

    лично я просто не вижу смысла отвечать, если человек 10-й раз задает один и тот же вопрос и то ли вообще не читает, то ли не хочет понимать ответа на него.
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Иисус нигде в Библии не назван Богом Всемогущим!

    Правильно используйте склонения при чтении любого перевода, тем более такого устаревшего и косноязычного, как СП. Кроме того, там написана цитата из Пс. 44:7, 8, а не обращение к Христу. Вы зачем-то эту цитату скрыли. Хотя из этого Пс. ясно, что речь идет о Иегове. Во-вторых, какое склонение подходит? Читаем: "посему помазал (кого) Тебя (т.е. Христа), (кто помазал?) Боже, Бог Твой". Т.о. этот стих ясно показывает, что Христа помазал его Бог, т.е. у Христа есть Бог, а не он явл. Богом. Это подчеркивает сам Христос, сказавший: „Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему”. Т.е. у него один Бог с людьми.

    А чтобы вас не вводил в заблуждение СП, используйте и др. переводы, более точные и понятные. Например, в НМ 8 и 9 стихи переданы так: "А о Сыне: «Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства — скипетр честности. 9 Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей».

    Кстати, вы так и не прокомментировали, почему, если Отец и Сын равны, то не используются правильные родственные титулы, такие как братья? Тоько братья равны в семье, но Отец всегда выше сына, не так ли? Эту зависимость от Отца постоянно подчеркивал и сам Иисус: "Отец больше меня". Или эти 2 высказывания Христа вы тоже проигнорируете?

    Как видно из этих слов, многим, называющим себя учениками Иисуса, недостает чего-то в поклонении. Иисус сказал, что некоторые из них совершают «чудеса», как например сверхъестественные исцеления. Однако они упускают делать то, что Иисус считает важным. Они не ‘исполняют волю [его] Отца’. Т.о. называть Христа Господом недостаточно (такие люди творят беззаконие, их Христос не знает), спасение зависит от исполнения не его воли, а воли его Отца. Иисус также указывал, что сам исполняет не свою волю, а волю Отца. Значит Христос - не Бог!

    Хорошо, если так. А молитесь кому?

    Доказывает ли восклицание Фомы в Иоанна 20:28, что Иисус — Бог?

    Иоан. 20:28, СП: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»

    Даже если Фома здесь называет «Богом» Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами» (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:1—6 [81:1—6, СП]). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о «единородном боге» (Иоан. 1:18, НМ; смотри также ПЕК, ПРБО). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как «Бог крепкий», а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется «богом» (НМ) или «Божественным» (СРП, сноска).

    Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст, к чему вы и призываете. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус — «единственный истинный Бог» или что он — «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2009
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вся Библия говорит о монотеизме.

    А творением Иисуса считаю не я, а Библия. Об Иисусе ясно сказано: "Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле". Если бы Иисус был первенцем как человек, то не был бы назван, как первенец из всего творения. К тому времени, как Иисус пришел на землю уже были созданы и ангелы и люди. Кроме того, сам Иисус указывал, что сошел с неба: "Сын человеческий сошёл с неба"; "Ведь я сошёл с неба не для того, чтобы исполнять свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего меня"; "А что, если вы увидите, как Сын человеческий восходит туда, где был прежде?"; " Я прославил тебя на земле, завершил дело, которое ты поручил мне выполнить. 5 И теперь прославь меня, Отец, у себя той славой, которую я имел у тебя прежде появления мира".

    Поэтому Христос справедливо назван, как "верный и истинный свидетель, начало Божьего творения". Итак, Христос имел начало, а Бог безначален.

    Вывод: Христос не Бог.

    Жаль, что забыл. Ладно.

    А знаете, что повлияло на отступническое учение о троице?

    В древности, еще во времена Вавилонии, многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным по три, или триадам. Это было широко распространено также в Египте, Греции и Риме за века до Христа, при его жизни и после его смерти. А после смерти апостолов такие языческие верования стали проникать и в христианство.

    Историк Уилл Дьюрант отмечает: «Христианству не удалось уничтожить язычество; оно переняло его. [...] Из Египта пришли представления о троичности божества». А Зигфрид Моренц пишет: «Внимание египетских богословов было практически полностью приковано к троице... Трех богов объединяли и относились к ним как к одному существу, обращаясь к нему в единственном числе. В этом видна прямая связь между духовной силой египетской религии и христианским богословием» («?gyptische Religion»).

    Это повлияло и на то, как в Александрии (Египет) в конце III и начале IV века такие церковники, как Афанасий, формулировали идеи, которые привели к возникновению учения о Троице. Распространялось и их собственное влияние, так что Моренц называет «александрийское богословие промежуточным звеном между египетским религиозным наследием и христианством».

    В предисловии к книге Эдварда Гиббона «История христианства» («History of Christianity») говорится: «Если язычество было побеждено христианством, то столь же правильно и то, что христианство было испорчено язычеством. Чистый деизм первых христиан... был превращен Церковью Рима в непостижимую догму о троице. Многие языческие принципы, введенные египтянами и идеализированные Платоном, были сохранены как достойные веры».

    В одном словаре отмечается, что, по мнению многих, Троица — «это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое на христианскую веру» («A Dictionary of Religious Knowledge»). А в другом труде говорится: «Происхождение [Троицы] полностью языческое» («The Paganism in Our Christianity»).

    Вот почему Джеймс Хейстингз написал: «В индийской религии, например, мы встречаем троичную группу Брахма, Шива и Вишну; а в египетской религии — Осирис, Исида и Гор... И представление о Боге как о Троице встречается не только в исторических религиях. Вспоминается, в частности, неоплатоническое представление о Высшей или Окончательной Реальности», которая «представляется в триедином виде» («Encyclop?dia of Religion and Ethics»).

    Итак, в учении о троице христианством и не пахнет.

    Что касается поклонения древних служителей Бога, включая иудеев, то понятно, что они об Иисусе не знали и поклонялись только Иегове. Интересно, что Христос повторил, что поклонение принадлежит лишь Иегове, что только он Бог.

    Где об этом говорится в Библии???

    Иисус сам молился кому? А к кому он учил направлять молитвы? Хотите узнать? Плиз:

    Луки 11:2: «Когда молитесь, говорите: „Отец, пусть святится твое имя“». (Обращены ли ваши молитвы к Отцу, имя которого, согласно Библии, Иегова? Или вы молитесь Христу?)

    Иоан. 14:6, 14: «Иисус ответил: „Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это“».

    1 Иоан. 5:14: «Вот какая уверенность есть у нас, когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас».

    1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло».

    Ис. 55:6, 7: «Ищите Иегову, пока его можно найти. Обращайтесь к нему, пока он близко. Пусть нечестивый оставит свой путь и злонамеренный — свои мысли. Пусть он вернется к Иегове, который проявит к нему милосердие, и к нашему Богу, потому что он великодушно простит». (Проявляя милосердие, Иегова побуждает обращаться к нему в молитве даже тех, кто поступал неправильно. Однако, чтобы обрести Божье одобрение, им нужно искренне раскаяться в своих неправильных поступках и мыслях и исправиться.)

    Пс. 65:2: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть». (Кому молились израильтяне, вы уже знаете).

    Т.о. молитвы слушает лично Иегова, а не кто-то другой.
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Была ли Мария Божьей Матерью?

    Ангел, сообщивший Марии о том, что у нее чудом родится сын, не сказал, что ее сын будет Богом. Он сказал: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего... [...] ...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:31—35, СП.).

    Евр. 2:14, 17, СП: «Как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные... ...Он должен был во всем уподобиться братиям». (Разве можно было бы сказать, что Иисус «во всем уподобился братиям», если бы он был Богочеловеком?)

    В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Марию можно назвать матерью Бога при двух условиях: она должна быть матерью Иисуса, а Иисус должен быть Богом» (Т. 10. С. 21). Согласно Библии, Мария действительно была матерью Иисуса. Но был ли Иисус Богом? Только в IV веке, спустя много лет после того, как была написана Библия, Церковь сформулировала догмат о Троице (Большая советская энциклопедия. 3-е изд. М., 1977. Т. 26. С. 236; смотри страницы 392—393 в статье «Троица»). В принятом тогда Никейском символе веры Церковь провозгласила Иисуса Христа «Богом истинным». Затем, в 431 году н. э., на Эфесском соборе Церковь объявила Марию Теото?кос, что означает «Богородица» или «Богоматерь». Однако ни этих, ни подобных им слов нет ни в одном переводе Библии, и в Библии не найти подтверждения самой идее о том, что Мария — мать Бога.

    Подумайте еще вот над чем:

    Мария — мать Иисуса, не «богородица»

    Бог не имеет начала Пс 90:2; 1Тм 1:17, а Мария имеет, появилась позже Бога. Как тогда она могла бы Его родить?

    Мария была матерью Божьего Сына, когда он жил на земле Лк 1:35

    Мария не «вечная девственница»

    Вышла замуж за Иосифа Мф 1:19, 20, 24, 25

    Кроме Иисуса, имела других детей Мф 13:55, 56; Лк 8:19–21 (Они тоже являются Богом?)

    Тогда они ещё не были его духовными братьями Ин 7:3, 5 (Получается Мария рожала не только богов?).
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Жаль, не помню.

    Это не оскорбление, а логика, отрицающая существование св. духа, как личности. Разве Бог одобряет блуд? - Нет. А что произошло? "А рождение Иисуса Христа было таким. Его мать Мария была обручена с Иосифом, но, прежде чем они соединились, оказалось, что она беременна от святого духа".

    Если св. дух - личность, имелось любодеяние. Значит в троице присутствует Отец - организатор блуда, св. дух - блудник и сын блуда. Теперь понятно, почему троица имеет языческое происхождение? Откуда ее корни? Поклонение органам размножения - фаллосам, храмовая проституция... Нравится ли вам такое божество?

    А вот Лк. 1:34, 35 проливает свет: "Тогда Мария спросила ангела: «Как такое может быть, если у меня никогда не было близости с мужчиной?» 35 Ангел сказал ей в ответ: «На тебя сойдёт святой дух, и сила Всевышнего найдёт на тебя как тень. Поэтому того, кого ты родишь, назовут святым, Сыном Бога". Обратили внимание, что здесь св. дух отождествляется с силой Бога. Т.о. св. дух - динамическая сила Бога, но никак не личность. Иначе, как не крути, выходит любодейная троица.

    Человек: "Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога".

    Что в человеке троично? Как по-вашему?

    Недостаточно. Как недостаточно называть Творца просто Богом или Господом: "Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него".

    Поэтому любая личность, вклячая небесного Отца имеет свое личное имя.

    Бог, Отец - ИЕГОВА

    Сын Бога - ИИСУС ХРИСТОС

    Святой дух - ??? Почему нет личного имени. Потому что это неодушевленная сила.

    То. как в Библии используется выражение «святой дух», показывает, что это управляемая сила, которой пользуется Иегова Бог для исполнения множества своих намерений. В какой-то степени эту силу можно уподобить электричеству — силе, которую можно приспособить для выполнения самых разнообразных дел.

    В Бытии 1:2 говорится, что «Дух [евр. ру?ах] Божий носился над водою». В этом случае дух Бога был его действующей силой, которая придавала очертания Земле.

    Бог использует свой дух для просвещения тех, кто ему служит. Давид молился: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты — Бог мой; Дух [ру?ах] Твой благий да ведет меня в землю правды» (Псалом 142:10). Когда в помощь Моисею были назначены 70 способных мужчин, Бог сказал ему: «Возьму от Духа [ру?ах], который на тебе, и возложу на них» (Числа 11:17).

    Мужи Божьи записывали пророчества, «будучи движимы Духом [греч. от пне?вма] Святым» (2 Петра 1:20, 21). Поэтому Писание «богодухновенно» [греч. Тео?пневстос, означающее «вдунутое Богом»] (2 Тимофею 3:16). Кроме того, святой дух руководил некоторыми людьми так, что они видели видения или пророческие сны (2 Царств 23:2; Иоиль 2:28, 29; Луки 1:67; Деяния 1:16; 2:32, 33).

    Святой дух побудил Иисуса после крещения пойти в пустыню (Марка 1:12). Дух пламенел в служителях Бога, подобно огню, побуждая их к действию. И он помогал им говорить смело и мужественно (Михей 3:8; Деяния 7:55—60; 18:25; Римлянам 12:11; 1 Фессалоникийцам 5:19).

    Посредством своего духа Бог исполняет судебные решения в отношении людей и народов (Исаия 30:27, 28; 59:18, 19). Дух Бога может проникать куда угодно, действуя за людей или против них (Псалом 138:7—12).

    А с чем сравнивается св. дух в Библии? В Библии говорится, что, когда Иисус крестился, святой дух сошел на него в виде голубя, а не в виде человека (Марка 1:10). Эта действующая сила Бога позволила Иисусу исцелять больных и воскрешать мертвых. В Луки 5:17 сказано: «Сила Господня являлась в исцелении больных».

    Поскольку голубь, как вы верно заметили, не личность, то и св. дух -не личность.
     
  15. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    почему же Вы задаете одни и те же вопросы снова и снова? Если не помните ответа на них - всегда можно найти их и перечитать их, разве нет?

    мы поклоняемся Троице, потому что Бог и есть Троица, и вся Библия об этом говорит, хотя слова "Троица" в ней нет.

    А то, что самого слова "Троица" в Библии нет, не означает то, что догмат о Троице не является библейским. Другими словами, то, что в Библии нет названия понятия, не говорит о том, что в ней нет самого понятия.

    Вы читаете только тех историков и богословов, которые заведомо против догмата о Троице. А Вы почитайте тех, кто верит в Троицу - углубленно, внимательно и непредвзято почитайте, стараясь понять их взгляд. Тогда и рассуждать о Троице Вы сможете более объективно.

    у ранних христиан по многим вопросам не было ясности, и поэтому апостолы писали Послания и даже совещались, чтобы эти вопросы прояснить (Деян.15:6).

    В первые века не было сформулировано общепризнанного четкого понятия "Троица", с этим я согласна, но Иисуса Христа христиане всегда почитали Богом! Я Вам приводила на эту тему исторический документ (раз Вы не видите это по Библии).

    Нельзя понимать библейские стихи так буквально, иначе получится, что они противоречат друг другу. Вот объясните, пожалуйста, как Иаков "видел Бога лицом к лицу" (Быт.32:30), как видели "Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых" Бога (Исх.24:9-11), как видели Маной с женой (Суд.13:22), ведь в приведенном Вам стихе написано, что "Бога не видел никто никогда", а в этих дословно - что они "видели Бога".

    У Иисуса 2 природы: Божественная и человеческая. Люди видели человеческое лицо Иисуса, а не Его Божественное Лицо, от которого можно умереть (Исх.33:20), но зато они видели СЛАВУ Бога (Иоан.1:14), и эта СЛАВА говорила им о том, что Иисус - Бог, потому и написано, что Он "явил", т.е. в Себе Самом показал или открыл им Бога, которого РАНЬШЕ никто никогда не видел.

    Причем в самом первом стихе Евангелия Иоанн специально называет Слово Богом, чтобы сразу отпали всякие сомнения, и весь остальной его рассказ человек воспринимал именно с этой позиции.

    потому что ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН Бога - это и есть Бог. Этим специально подчеркивается, что Слово и Бог - это Одно и То же (что и Сам Иисус утверждал в Иоан.10:30).

    Почему вообще Иисус в Библии чаще называется Сыном, а не прямо Богом? Потому что Он стал человеком, и как человек - Он тоже "сын Бога", как все, кто исполняют волю Бога, но ЕДИНОРОДНЫМ (т.е. Одного Рода с Отцом) никто из верующих не назван, только Иисус.

    Извините, случайно пропустила Ваше сообщение с этой ссылкой.

    В каком смысле в этом стихе написано, что Бог - не человек? Прочитаем отрывок в контексте:

    19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

    (Чис.23:19)

    Тут вовсе не утверждается, что Бог не может стать человеком, тут утверждается только то, что Богу невозможно солгать, обмануть его, и Бог не изменяется. Дальше объяснятся - в каком смысле не изменяется - в том, что Он всегда делает то, что говорит, в отличие от ОБЫЧНОГО человека. Мы с Вами можем согрешить и солгать, не исполнить то, что обещали, и нас можно обмануть, и здесь Бог сравнивается с нами. Но Иисус-то не мог грешить, лгать и не исполнять обещанного. И поэтому Бог не никогда не мог стать грешным человеком как мы, но мог стать безгрешным человеком Иисусом.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2009
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Анна Петракова

    Иаков видел не Бога а представителя Бога - Ангела.В Писании можно встретить много примеров тех, кто прилагал все усилия, чтобы найти Иегову. Одним из них был Иаков, который до зари упорно боролся с материализовавшимся ангелом. После этого Иакову было дано имя Израиль («боровшийся с Богом»), так как он «боролся» с Богом, или другими словами «упорно, настойчиво добивался», «напрягал силы». Ангел благословил его за такую настойчивость (Бытие 32:24—30).

    Анна Петракова. Вы сказали: "ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН Бога - это и есть Бог"

    Как это понимать? Как например сын может быть одновременно отцом? Также и Иисус единородный сын Бога,не может быть Богом.

    Затем Иисус говорит о своих близких взаимоотношениях с Отцом: «Я и Отец — одно». Так как Иисус находится на земле, а его Отец — на небе, то ясно, что Иисус не подразумевает, будто они с Отцом буквально, или физически, одно. Слова Иисуса означают, что у них с Отцом одни цели, что между ними царит полное согласие

    Анна Петракова

    Скажите, Бог может умереть?
     
  17. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Он Сам Себя называет "Я есмь", что одначает "Иегова".

    и в Псалме 44, в в Евреям 1:8 речь идет о Царе - Христе, тут скрывать нечего.

    2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца.

    3 Ты /т.е. Царь/ прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.

    4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,

    5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.

    6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.

    7 Престол Твой /Давид обращается к Царю, как и во всех предыдущих и последующих стихах/, Боже /здесь он называет Царя Богом/, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.

    (Пс.44:2-7)

    Если Вам не нравится синодальный - возьмем современный перевод Нового завета с древнегреческого (Российское Библейское общество, 2009 г.)

    Евреям 1:7-12:

    7 Об ангелах Бог говорит:

    "В вестники Бог берет Себе ветры

    и в слуги - пламя огня"

    8 О Сыне же Он /т.е. Бог/ говорит:

    "Престол Твой, о Боже, на веки веков.

    Жезлом справедливости

    правишь Ты в Царстве Своем.

    9 Ты праведность любишь, порок ненавидишь.

    И поэтому Бог Твой, о Боже,

    возвысил Тебя над сподвижниками,

    елеем восторга помазав Тебя".

    10 И ещё Он /т.е. Бог/ говорит:

    "Это Ты, о Господь, изначально

    заложил основание земли,

    небеса - это тоже дела Твоих рук.

    11 Погибнут они -

    но Ты останешься.

    Они, как плащ, обветшают,

    12 Ты свернешь их, подобно одежде,

    переменишь, как плащ, их -

    и они переменятся.

    Но Ты всегда Тот же,

    и годам Твоим нет конца!"

    "о Боже" и "Господь" - здесь явное (особенно в 8-м стихе) обращение к Сыну, к которому обращается Сам Бог через пророков. И Бог говорит, что Иисус всегда Тот же, т.е. не меняется, как и Сам Бог.

    Это значит, что для Сына Отец тоже является Богом. Никто с этим не спорит.

    Новый Завет в современном русском переводе под ред. доктора богословия М.П. Кулакова (Институт перевода Библии в Заокском, 2000):

    7 Если об ангелах Бог говорит, что

    Он ангелов Своих делает ветрами

    и слуг своих - огнем пламенеющим,

    8 то о Сыне 'Он сказал по-другому':

    "Боже, престол Твой - во веки веков..."

    Вам не кажется, что Ваш НМ сильно всё перевирает? Тем более, что все остальные переводы его опровергают? "Бог будет твоим престолом навечно" - откуда они взяли такую формулировку, если другие известные мне переводы пишут только так: "Престол Твой, о Боже, на веки веков"

    Я несколько раз Вам пыталась объяснить, что Сын подчиняется Отцу только функционально, но и Сын, и Отец при этом являются Богом. Потому что Сын Бога - это Бог, как и сын человека - человек, и в этом смысле человеческий сын и отец равны перед Богом, а подчиняется один другому - функционально.

    И потом, в семье младший брат, как правило, тоже подчиняется младшему.

    отвечу на остальные вопросы позже...
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    То, что вы привели места Писания не доказывает, что Иисус это Бог

    «Разве в Библии не говорится, что следует поклоняться также Иисусу? Ведь Павел написал в Евреям 1:6: «Да поклонятся Ему [Иисусу] все Ангелы Божии». Как связать этот стих с тем, что говорится в Библии об идолопоклонстве?

    Что подразумевается под поклонением в Библии

    Прежде всего важно разобраться, что? в этом случае Павел подразумевал под словом «поклонение». Он использовал греческое слово проскине?о. В «Библейском словаре Унгера» («Unger’s Bible Dictionary») говорится, что это слово буквально означает «поцеловать кому-либо руку в знак глубокого уважения или чтобы оказать почесть». Как отмечается в «Толковом словаре слов Нового завета» У. Е. Вайна («An Expository Dictionary of New Testament Words»), это слово «означает проявление почтения по отношению к человеку... или к Богу». В библейские времена проскине?о предполагало буквальный поклон какому-либо высокопоставленному лицу.

    Взять, к примеру, притчу Иисуса о рабе, который не мог вернуть долг своему господину. В греческом оригинале в этой притче встречается вышеупомянутое слово, а в переводе говорится: «Тогда раб тот пал и, кланяясь [одна из форм глагола проскине?о] ему [царю], говорил: „государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу“» (Матфея 18:26). Можно ли этот поступок расценить как идолопоклонство? Вовсе нет. Таким образом раб просто оказал должное почтение царю — тому, кто являлся его господином и занимал более высокое положение.

    В библейские времена на Востоке было принято выражать свое уважение, почтительно кланяясь. Иаков, встретив своего брата, Исава, семь раз поклонился ему (Бытие 33:3). Братья Иосифа поклонились ему в знак уважения, поскольку он занимал высокое положение при дворе египетского фараона (Бытие 42:6). Все это помогает лучше понять, что произошло, когда Иисус еще был ребенком и к нему пришли астрологи, которые считали его «Царем Иудейским». В Синодальном издании говорится, что они «пав, поклонились [проскине?о]» ему (Матфея 2:2, 11).

    Совершенно очевидно, что под словом проскине?о, переданное в некоторых переводах Библии глаголом «поклониться», не всегда подразумевается такое поклонение, которое уместно лишь по отношению к Богу Иегове. Оно может также означать оказание чести и уважения какому-либо человеку. Во избежание неправильного толкования в некоторых английских переводах Библии в Евреям 1:6 слово проскине?о звучит как «благоговеют перед ним»

    Анна Петракова

    Скажите, а Бог может умереть?
     
  19. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    а что же тогда может доказать, если не Писание? имхо, там очень ясно это написано.

    Нет. Умерла только человеческая плоть Христа, Божественная Сущность Христа и не умирала.

    До того момента, как Иисус воплотился, Его Божественная Сущность не нуждалась в человеческой плоти, и когда умерла человеческая плоть Христа, то Божество при этом ничего не потеряло, но Оно страдало, на Кресте страдала Личность с двумя природами.
     
  20. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Сын не является Отцом, Он является Богом, как и Его Отец.

    По-Вашему, единородный сын человека тоже не может быть человеком? Или может? - ответьте!

    Физически? Да причем вообще здесь физика? [​IMG] "Бог есть Дух" (Иоан.4:24), а значит, Бог-Сын и Бог-Отец едины ДУХОВНО.

    Когда Иисус говорит: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Иоан.6:56), это означает, что Он в нас находится Духовно, где бы во Вселенной мы ни находились физически. Понимаете?

    Кстати, как Вы объясните этот стих? Ведь Иисус - Личность, а как Личность может пребывать во всех христианах одновременно? Значит, и Дух, пребывающий во всех христианах, тоже может быть Личностью, не так ли?

    О чём и речь - между Богом-Отцом и Богом-Сыном царит полное согласие, и поэтому нельзя сказать, что это политеизм, что это 2 разных Бога, поэтому, по всему, чего ни коснись, Они Оба - Один Бог.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2009

Предыдущие темы