ТРОИЦА Вопросы к тем, у кого в глазах троится | страница 11

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Иосиф 123, 22 авг 2009.

  1. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Есть утверждения что бог монотеистичен то есть один, что их двоица отец и сын и что их троица отец - сын - святой дух в одном флаконе-лице. И что они все и каждый разные личности.

    Этому всему есть подтверждение в библии

    1. ТРОИЦА - 7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Иоан.5:7)

    2. ДВОИЦА - 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

    38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

    (Иоан.10:37,38)

    3. Однерица - 29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;(Мар.12:29)

    4. КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ - 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,(1Тим.2:5)

    Вы понимаете, что всем этим взаимоисключающим утверждениям в библии есть подтверждение?

    Чего переваливать с больной головы на здоровую.

    Если аффтары укуренно писали и сами не понимали, что взаимоисключающе пишут - то мы тут при чем?

    Это точно что без пива с водкой и отверткой, а может быть невыносимой экологической обстановкой или травы там много росло - не могло обойтись.

    Состояние афтара библии было реально аффектное.

    В апокалипсисе (откровении) Иоанна там вообще, писатель не адекватен. Спилберг со своим армагеддоном отдыхает. [​IMG]))
     
  2. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Библия Эразма и Сomma Johanneum.

    Эразм издал свой первый греческий Новый Завет в 1516 году; второе издание вышло три года спустя. Среди наиболее серьезных критических замечаний к этой книге то, что в 1 Соборном Послании Иоанна (5:7) отсутствует утверждение о Троице, которое читается: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и. Сии три суть едино». Эразм настаивал на том, что ему не удалось обнаружить эти слова ни в одном греческом манускрипте, из числа проверенных им; все же, не выдержав оказанного на него давления, он согласия добавить Сomma Johanneum (под таким названием известен этот пассаж) в следующее издание, если она обнаружится хотя бы в одной греческой рукописи. Спустя немного времени такая рукопись действительно была предоставлена ему. По всей вероятности это была фабрикация, написания францисканским монахом в Оксфорде, около 1520 года. Хотя Эразм остался верен своему слову и вставил этот пассаж в третье издание, но все же он счел необходимым добавить длинную сноску, выражая таким образом свои подозрения относительно того, что эта рукопись — подлог. [Metzger, стр. 101–102].

    Со времени Эразма было обнаружено только три греческие рукописи, содержащие Сomma Johanneum самая ранняя из них написана в XII столетии, но этот пассаж был вставлен в виде заметки на полях в XVII ст. Это утверждения о Троице, из 1-го Послания Иоанна, представляет собой огромную теологическую важность; а такая исторически поздняя его вставка в греческие рукописи (в эпоху Ренессанса) свидетельствует о тревожной нестабильности текста. Как же сложилась дальнейшая судьба этого фальшивого стиха? Он обнаружен в англоязычной Библии короля Джеймса, изданной в 1611 году; никаких критических проверок этого популярного перевода не было вплоть до 1881 года. А издание из моей библиотеки (Authorised Version © 1983) все еще содержит этот пассаж:

    6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.

    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

    8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. [1-е Иоанна: 5:6–8].

    Мы уже обсуждали вставку Сomma Johanneum в 1-е Послание Иоанна 5:7 в XVI ст., — утверждение о Троице, содержащее слова «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; Сии три суть едино». Это настолько очевидная вставка, что я сейчас не знаю ни одной Библии, которая бы сохранила этот пассаж, воспроизведя его из Авторизированной Версии короля Джеймса 1611 года издания. [Однако эта фраза до сих пор содержится в Канонической Библии на русском языке! — прим. переводчика].

    Говорится о двух разных личностей.

    Если Бог есть и всегда был троицей, нашли ли иудеи это учение в Еврейских Писаниях?
     
  3. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Спасибо за пояснения о вставке библейского текста. Вы считаете что это вставка, а православные как считают?

    У них свой взгляд на это

    ну правильно это вариант что каждый сам по себе.

    Все варианты находят поддержку библии. Можно выбрать себе какой нить на вкус.

    -Отцы ели кислый виноград а у детей от ихних непоняток по троице - проблемы с библейской оскоминой.

    Дело в том что верящие в троицу не дураки сами по себе у них есть такие же библейские подтверждения что троица есть была и будет.

    И не верящие в троицу тоже не дураки у них свои библейские оправдания.

    Вы верите в то что сами придумали и подтвердили не имея 100% библейской уверенности. Но верите первому попавшемуся объяснению из библии или от тех кто первым вам ее оттрактовал по своему как в случае с ОСБ где впервые узнали о многоликом боге.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  4. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддержку куска Библии а не в Библии целиком. Если взять Библию полностью, то она говорит об одном Боге.
     
  5. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Не знаю точно. Но точно знаю, что это вставка была вставлена, чтобы потом доказывать, что в Библии есть учение о троице.



    В ?ABVgSyh,p нет слов, добавленных в более поздних греч. манускриптах и Vgc, а именно: «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. (8) И три свидетельствуют на земле».
     
  6. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Которого можно сформировать из той же Библии или ее кусков на свой вкус.

    Библия для вас некий трансформер бога.

    Вы можете из него собрать для себя триединого (змей-горыныча)

    Или одноединого [​IMG]) Не парьтесь там можно найти подтверждения чему угодно.

    Что это за перевод? А вы не интересовались кто добавлял слова в Иисуса когда тот говорил нагорную проповедь ?

    Почему я об этом вспомнил, как то Иисус в нагорной сказал: 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20)

    Вот смотрю я на ваши аватарки и вижу книги. Если вы еще будете считать себя праведниками, то вопрос о Царстве можно считать решенным не в вашу пользу [​IMG]))

    Может про книжников тоже более поздняя вставка? кхм надо проверить [​IMG])
     
  7. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Прочитайте Иоанна 17:3, кстати, я приводил этот Текст на форуме. Скажите, сколько личностей упомянул Иисус, согласно этому Тексту?
     
  8. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Авель, дорогой наш книголюб! Ну что ты такой наивный.

    Скажи мне какой смысл придать твоему тексту 17:3 и придам ему такой, что ты свой позабудешь. Хочешь сделаю из тебя бога триединого?

    Записывай за мной.

    Берется твой текст 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)

    Находятся местоимения и ....

    3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя (Авель), единого истинного Бога, и посланного Тобою(Авель) Иисуса Христа. (Иоан.17:3)

    Как ты понял этот текст? Во первых чо за ерунда произошла с твоим именем? Ты стал во первых - богом. Не просто богом а богом троицы!

    1 лицо = да знают Тебя (Это ты Авель)

    2 лицо = единый истинный Бог (это не Авель трактовка моя, кто не верит что Бог это не Авель пусь бросит в меня камень, не сильно)

    3 лицо = и посланный Тобою(Авель) Иисус Христос.

    Авель я в благоговении, ты послал Христа! (правда куда послал пока не знаю может ты захочешь изменить маршрут Христа на свое усмотрение)

    Да знают тебя АВЕЛЬ великий и непогрешимый!

    Фсем молицца на АВЕЛЯ!!!! Ура товагищи! АЛИЛУЙЯ Что значит с нами Авель!

    Это описание одного стиха! То же самое делают афтары верного и благоразумного. Потом путем нехитрых подстановок можно написать целую свою библию, что и сделали господа из текратической фирмы Организация сторожевой Башни.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  9. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто святой дух? 4-й Авель?
     
  10. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    В техническом задании по (Иоан.17:3) святой дух отсутствовал [​IMG])
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  11. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В следствии чего не выполнены тех. условия. [​IMG] ....Брак :(
     
  12. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Иисус говорит о Боге (1 личность )

    О себе ( 2 Личность )

    А где Иисус говорит о святом духе?

    А ты не книголюб Библии?
     
  13. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    ТехЗадание было следующим.

    Сколько вы видите лиц-пунктов в нижеприведенном тексте? Если вы видите 3 пункта знач авель триедин [​IMG]) То что не соблюдено отношение одного к другому не важно - важна триединость [​IMG]))

    ----------------

    Так как за Бога у нас Авель то можна применить этот стих:

    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец(Авель), Слово и Святый Дух; и Сии три в Авеле суть едино. (1Иоан.5:7)

    Понимаете когда я вам интерпретирую и поясняю, то я делаю это намерено и вы знаете мое техзадание.

    Но когда вы встречаетесь с таким явлением в реале вы будете не готовы к этому (перевод нового мира), а если этот метод культивируется достаточно долго (столько сколько существует верный и благоразумный). То вы даже не будете замечать подмены смысла. Все будет шито крыто.

    Приведу описание применения метода на примере вашего перевода библии.

    Вместо местоимений "ты, он, тебе" и слова "бог, господь" стоит слово "иегова" Как в моем примере стоит слово "Авель".

    Ну вот Авель ты у нас триединый бог [​IMG]) Шучу конечно.

    Не сказал бы - это не моя книга, она написана не для меня.
     
  14. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет вы не шутите [​IMG] Вы на полном серьезе сказали это :064:
     
  15. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    благоразумный тож на полном серьезе говорит, а мож благоразумняй раб стебется?

    Все мои слова приведены в ознакомительном режиме, как демонстрация реальных возможностей машины ОСБ
     
  16. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раб не стебется. А ваши слова приведены не в ознакомительном режиме, и не как демонстрация реальных возможностей Общества. А просто так ну оставить след в жизни например. Плохой ли...хороший ли без разницы. Главное След!
     
  17. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Почему вы лжёте????!!! 1 Послания Иоанна было написано, когда Иисуса не было на земле. И вообще, это вставка.

    Эразм издал свой первый греческий Новый Завет в 1516 году; второе издание вышло три года спустя. Среди наиболее серьезных критических замечаний к этой книге то, что в 1 Соборном Послании Иоанна (5:7) отсутствует утверждение о Троице, которое читается: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и. Сии три суть едино». Эразм настаивал на том, что ему не удалось обнаружить эти слова ни в одном греческом манускрипте, из числа проверенных им; все же, не выдержав оказанного на него давления, он согласия добавить Сomma Johanneum (под таким названием известен этот пассаж) в следующее издание, если она обнаружится хотя бы в одной греческой рукописи. Спустя немного времени такая рукопись действительно была предоставлена ему. По всей вероятности это была фабрикация, написания францисканским монахом в Оксфорде, около 1520 года. Хотя Эразм остался верен своему слову и вставил этот пассаж в третье издание, но все же он счел необходимым добавить длинную сноску, выражая таким образом свои подозрения относительно того, что эта рукопись — подлог. [Metzger, стр. 101–102].

    Со времени Эразма было обнаружено только три греческие рукописи, содержащие Сomma Johanneum самая ранняя из них написана в XII столетии, но этот пассаж был вставлен в виде заметки на полях в XVII ст. Это утверждения о Троице, из 1-го Послания Иоанна, представляет собой огромную теологическую важность; а такая исторически поздняя его вставка в греческие рукописи (в эпоху Ренессанса) свидетельствует о тревожной нестабильности текста. Как же сложилась дальнейшая судьба этого фальшивого стиха? Он обнаружен в англоязычной Библии короля Джеймса, изданной в 1611 году; никаких критических проверок этого популярного перевода не было вплоть до 1881 года. А издание из моей библиотеки (Authorised Version © 1983) все еще содержит этот пассаж:

    6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.

    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

    8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. [1-е Иоанна: 5:6–8].

    Мы уже обсуждали вставку Сomma Johanneum в 1-е Послание Иоанна 5:7 в XVI ст., — утверждение о Троице, содержащее слова «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; Сии три суть едино». Это настолько очевидная вставка, что я сейчас не знаю ни одной Библии, которая бы сохранила этот пассаж, воспроизведя его из Авторизированной Версии короля Джеймса 1611 года издания. [Однако эта фраза до сих пор содержится в Канонической Библии на русском языке! — прим. переводчика].

    Почему?
     
  18. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Авель, я проводил демонстрацию подстановок и сразу предупредил что выполняю техзадание сделать из тебя бога.

    Я лгал демонстрируя систему лжи верного и благоразумного раба.

    У меня получилось несколько хуже чем у раба и вы заметили ложь сразу.

    Теперь потрудитесь проверить все слова верного и благоразумного и найти ложь там!

    Верный и благоразумный занимается ложью и подстановками лет на 70 дольше чем я живу. У него опыта просто больше чем у меня меня вы раскусили сразу потому что я лгал предупредив.

    А с благоразумным вам придется попотеть, тот просто ОТЕЦ ЛЖИ. Начните с Рэймонда Френца. Осильте Кризис совести!

    Вам станет более понятен механизм лжи в ОСБ

    Потому что библия написана для евреев и христиан, а я не тот и не другой.

    К тому же вместо изучения библии можно изучить законы РФ, все больше пользы [​IMG])
     
  19. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ладно вам. Френц в Бога и не верил и Библию воспринимал как таблицу умножения. Как только видел неопределенность, сразу пугался. Есть моменты такие когда дата там спорная или еще чтото, например с Вавилонским пленом или столбом и крестом, но это темы и смысла Библии и отношения между людьми и Богом не меняет. Если вера есть, она оставит на потом 10% непоняток и поможет принять 90% того что известно точно. Но физическому человеку это не понять. Он утром на работу, вечером с работы. Красоты природы не оценит, пеньем птиц не насладится, о создавшем все и его самого не поразмыслит. Зомби.
     
  20. good

    good Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Михей я просто удивлен !

    Верным в ОСБ свидетелям иеговы нельзя читать такую аццтупнеческую литературу!

    им даже интернет ВиБРом не одобряется!

    Тебя же на кометет же вызовут !

    Михей ну ты спалилсо дядька, по полной.

    ---------

    На счет френца. я не рассматриваю френца как христианина по степени его веры и отношению к библии.

    Мне дела нет до его личных качеств.

    Он выложил механизм лжи в ОСБ, вот это достойно внимания!

    Кстати в книге "Поиск христианской свободы" он выложил альтернативный путь. По теме - "Есть ли жизнь после ОСБ?"
     

Предыдущие темы