ТРОИЦА Вопросы к тем, у кого в глазах троится | страница 8

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Иосиф 123, 22 авг 2009.

  1. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    А ты в говоруна-тугодума? [​IMG] Или это твоё постоянное состояние? Ты почитай сначала тему внимательно, а потом будешь что там ставить. И вообще, кого интересуют твои оценки? Кто с тобой общается то, шутничек? Я понимаю , можно поговорить с умным, адекватным человеком. Но с тобой серьезно общаться , это же себя не уважать. [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Так ответьте на мои вопросы по Троице!!!

    Сколько я их уже задал... А вы все трусливо в кусты следом за Эльниньо! [​IMG]

    Только что задал вопросы по Евр. 5:8-10. Где ответы??? У злого раба нет ответов?

    Очередные вопросы по Иоанна 3:32

    1) У кого видел и от кого слышал Сын?

    2) Если Иисус – Всемогущий Бог, то почему он зависит от чьих-то знаний?

    3) Почему Сын не может свидетельствовать, если сначала не увидит и не услышит от Отца?

    4) Можно ли сделать вывод, что Сыну нужно было сначала что-то узнать, т.е. научится?

    Давайте ответы! Покажите себя серьезным исследователем Библии, а не рабом чужих догматичных мнений.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  3. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Читай внимательно!

    Я себя уважаю. [​IMG]
     
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Ну так и скажите, что несостоятельны!!!

    Эх вы, раб чужого интеллекта...
     
  5. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Да, я не состоятелен общаться с рабами ламп и ВиБРов! [​IMG]

    Эх ты, бруклинский раб... [​IMG]
     
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Опять плагиат.

    Ничего своего у вас нет за душой.

    Когда задаются библейские вопросы, сразу флудом занимаемся?

    Ладно, некогда мне с вами...
     
  7. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Опять флуд, бессмысленный и глупый. Ты сам то хоть на один вопрос ответил? Давай по теме или иди ещё 100 журналов отправь по назначению - в урну.

    [SIZE=12pt]История формирования догмата[/SIZE]

    В откровении новозаветном прежде всего имеет значение свидетельство Самого Христа о своем богосыновстве. В Христианском представлении, это последнее не может быть истолковано в смысле только указания на сыновство в религиозном или теократическом смысле: метафизическая основа сыновства совершенно очевидна. Одним из яснейших указаний на эту последнюю могут служить слова установления таинства крещения (Мф.28:19), в которых воскресший Христос поставляет Себя наряду с Отцом и Св. Духом, как равную Им Личность(Ин.14:28; Флп.2:6). По смыслу данных слов, все люди должны стоять в такой же религиозной зависимости от Сына, в какой они находятся от Отца. Этот вывод не может быть устранен ни предположением, что Сын и Дух Св. должны рассматриваться только как подчиненные посредствующие лица, служащие божественному откровению, ни предположением, что они только преходящие формы откровения единого Бога. В первом случае необходимо было бы ожидать предлогов ?? и ??? (в и через); против второго предположения говорит то, что этот единый Бог не назван, и кроме того самое крещение «во имя» предполагает поставление крещающегося в личное отношение к Тому, во имя Кого оно совершается. Следовательно, и Сын, подобно Отцу и Духу, должен иметь непреходящее значение. Наряду с формулой крещения должны быть поставлены такие места, как Ин.8:56 и Ин.17:5, в которых несомненно утверждается мысль о домирном бытии Христа в самом существе Божием, а не о существовании Его только в предвечном совете Бога.
    На основе самосвидетельства Христа раскрывают учение о Его существе и отношении к Богу и апостолы. В этом случае, естественно, они должны были обращаться и к ветхозаветному откровению (1Кор.10:4; 1Пет.1:11; 1Ин.1:1; Кол.1:15; Евр.1:3). Ещё чаще в учении апостольском выступает на вид отношение Христа к творению. «Перворожденный всей твари» (Кол.1:15), Христос является не только Посредником, через Которого создано все, и земное и небесное (Ин.1:3; 1Кор.8:6; Кол.1:16), но и вечным жизненным Принципом мира (Ин.1:4) и его Владыкою, держащим все словом силы своей (Евр.1:3). Как и эти последние предикаты, так и другие названия, прилагаемые ко Христу: Сын Божий, единородный, собственный, первородный, — и выражают мысль о домирном бытии, — указывают ещё с полною определенностью, насколько Искупитель может быть назван Сыном Божиим независимо от человеческого фактора; они не исключают ещё со всею решительностью возможности представления, что Бог действовал и обитал во Христе.

    К более ясному пониманию божественного существа Христа ведут чисто тринитарные места, как Рим.11:36; 1 Кор. VIII, XII, 4 сл. Сопоставление здесь Христа со Св. Духом ясно указывает уже на имманентные Его отношения к Богу. Если Дух Св. представляется здесь не связанным с каким-либо человеческо-историческим фактором, то и Христос, следовательно, раз Он сопоставляется с Отцом и Духом, должен мыслиться как имеющий и основу своей Личности во внутреннейшей жизни Божества. Со всею определенностью выражается мысль о божественном существе Спасителя в названии Его Словом, Логосом. Высокое значение этого термина состоит в том именно, что он означает личность Искупителя по чисто божественной лишь стороне, независимо от фактора человеческого. Независимо от явления во плоти, Слово от начала было у Бога и Само было Богом (Ин.1:1-2, Ин.1:14). Божественная природа личности Христа ставится данным учением выше всякого сомнения. Неудивительно, поэтому, что когда церковная теология поставила себе задачу точнее определить отношение Христа ко внутреннейшей жизни Бога, она избрала на первых порах этот термин, как наиболее подходящий для обозначения божественной стороны в Спасителе, независимо от человеческой.

    Библия нигде не использует термин «Троица», «триединство», или что-либо подобное. Есть только два текста, которые «определяют» Троицу. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Мф.28:19) и «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Ин.5:7).

    Доникейский период

    Начало богословскому раскрытию догмата Троичности полагает св. Иустин Философ († 166 г.). В слове «Логос» Иустин находит эллино-философский смысл «разума». В этом смысле Логос является уже чисто имманентным божественным принципом. Но так как предметом божественного мышления у Иустина односторонне представляется лишь внешний мир, то и исходящей от Отца Логос становится в сомнительное отношение к миротворению. «Сын рождается, когда Бог в начале все создал через Него». Рождение Сына, следовательно, хотя и предваряет творение, но находится с ним в тесном соотношении и представляется совершающимся перед самым творением; а так как причиною рождения представляется воля Отца, и Сын называется служителем этой воли, то Он становится в отношение решительной субординации — ?? ??????? ???? (на втором месте). В этом воззрении можно уже усмотреть ошибочные направления, в борьбе с которыми в конце концов совершилось надлежащее раскрытие догмата. И иудейско-религиозное воззрение, воспитанное на ветхозаветном откровении, и греческо-философское одинаково тяготели к признанию абсолютной монархии в Боге. Различие заключалось лишь в том, что иудейский монотеизм выходил из понятия о единой божественной воле, а философское умозрение (нашедшее свое завершение в неоплатонизме) понимало абсолютное бытие в смысле чистой субстанции.

    Постановка проблемы

    Христианское учение об Искупителе, как воплотившемся Сыне Божием, ставило богословскому умозрению трудную задачу: как примирить учение о божественной природе Христа с признанием абсолютного единства Божества. В решении этой задачи можно было пойти двояким путем. Выходя из понятия о Боге, как субстанции, можно было пантеистически или деистически представить Логос причастным к божественному бытию; исходя из понятия Бога, как личной воли, можно было мыслить Логос как подчиненное этой воле орудие. В первом случае представлялась опасность превратить Логос в безличную силу, в простой принцип, неотделимый от Бога; во втором случае Логос являлся отдельною от Бога-Отца личностью, но переставал быть причастником внутренней божественной жизни и существа Отца. Отцами и учителями доникейского периода надлежащей постановки данного вопроса дано не было. Вместо выяснения внутреннего, имманентного отношения Сына к Отцу, они останавливались более на выяснении отношения Его к Миру; недостаточно раскрывая мысль о самостоятельности Сына, как отдельной божественной ипостаси, они слабо оттеняли мысль о полном Его единосущии с Отцом. Те два течения, которые замечаются у Иустина, — с одной стороны, признание имманентности и равенства Сына с Отцом, с другой, решительное поставление Его в подчинение Отцу, — ещё в более резкой форме наблюдаются и у них. За исключением св. Ириния Лионского, все писатели данного периода до Оригена в раскрытии учения об отношении Сына к Отцу держатся теории различия ????? ?????????? и ????? ?????????? — Слова внутреннего и Слова произнесенного. Так как эти понятия заимствованы были из философии Филона, где они имели характер не чисто богословских, а скорее космологических понятий, то и церковные писатели, оперируя с этими понятиями, обращали более внимания на последнюю — космологическую их сторону. Произнесение Отцом Слова, понимаемое как рождение Сына, мыслится ими не как момент внутреннего самооткровения Бога, а как начало откровения ad extra. Основание для этого рождения полагается не в самом существе Бога, а в Его отношении к миру, причем самое рождение представляется делом воли Отца: восхотел Бог сотворить мир и родил Сына — произнес Слово. Ясного сознания той мысли, что рождение Сына есть не только generatio aeterna, но и sempiterna (всегда настоящее) у этих писателей не выражено: рождение представляется актом предвечным, но совершающимся, так сказать, на границе конечного жития. С этого момента рождения Логос в становится действительною, отдельною ипостасью, тогда как в первый момент своего бытия, как ????? ??????????, он мыслится более как свойство лишь духовной природы Отца, в силу которого Отец есть существо разумное.



    Тертуллиан

    С наибольшей последовательностью и резкостью это учение о двойственном Слове развито было западным писателем Тертуллианом. Слову внутреннему у него противопоставляется не только Слово произнесенное, как у предшествующих писателей (Татиана, Афиногора, Феофила Антиохийского), но и Сын. С момента лишь произнесения — «рождения» — Слова Бог и Слово вступают между собою в отношение Отца и Сына. Было время, следовательно, когда не было Сына; Троица начинает существовать во всей полноте только с момента сотворения мира. Так как причиной рождения Сына у Тертуллиана представляется желание Бога создать мир, то естественно, что у него выступает и субординационизм, и притом в более резкой форме, чем у его предшественников. Отец, рождая Сына, определил уже и Его отношение к миру, как Бога откровения, и с этою целью в самом уже рождении немного унизил Его; к Сыну, именно, относится все то, что философия признает недостойным и немыслимым в Боге, как существе абсолютно простом и высшем всяких мыслимых определений и отношений. Нередко отношение между Отцом и Сыном представляется у Тертуллиана даже как отношение части к целому.

    Ориген

    Та же двойственность направления в раскрытии догмата замечается и у самого видного представителя доникейского периода — Оригена († 254), хотя последний и отрешается от теории различия Слова внутреннего и произнесенного. Примыкая к философскому воззрению неоплатонизма, Ориген мыслит Бога как начало абсолютно простое, как абсолютную энаду (совершеннейшее единство), высшую всяких мыслимых определений. Последние заключаются в Боге лишь потенциально; деятельное их проявление дается только в Сыне. Отношение между Отцом и Сыном мыслится, следовательно, как отношение энергии потенциальной к энергии актуальной. Однако, Сын не просто лишь деятельность Отца, актуальное обнаружение Его силы, а деятельность ипостазирующаяся. Ориген решительно приписывает Сыну особую Личность. Рождение Сына представляется ему в полном смысле слова присущим актом, совершающимся во внутреннейшей жизни Бога. В силу божественной неизменяемости, этот акт существует в Боге от вечности. Здесь Ориген решительно возвышается над точкою зрения своих предшественников. При данной им постановке учения не остается уже никакого места для мысли, чтобы ????? ?????????? не был когда-нибудь вместе с тем ????? ??????????. Тем не менее эта победа над теорией двойственного Слова не была ещё решительною и полною: та логическая связь между рождением Сына и бытием мира, на которой держалась данная теория, не была окончательно порвана и у Оригена. В силу той же самой божественной неизменяемости, по которой Ориген признает рождение Сына вечным актом, он считает столь же вечным и творение мира и оба акта поставляет в столь тесную связь, что даже смешивает их между собою и в первом их моменте сливает до неразличимости. Творческие мысли Отца представляются не только содержащимися в Сыне — Логосе, но и отожествляются с самою Его ипостасью, как составные части одного целого, и Сын Божий рассматривается как идеальный мир. Силою, производящею тот и другой акт, представляется при этом вседовлеющая воля Отца; Сын оказывается только посредником, через которого становится возможным переход от абсолютного единства Бога ко множеству и разнообразию мира. В абсолютном смысле Богом Ориген признает только Отца; только Он — ? ????, ???????? ???? или ????????, Сын же есть лишь просто ????, ???????? ????, Бог только по причастию к Божеству Отца подобно другим ????, хотя, как первый обожествившийся, и превосходит последних в безмерной степени своею славою. Таким образом, из сферы абсолютного Божества Сын низводился Оригеном в одну категорию с сотворенными существами.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  8. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Почему христиане верят в Троицу?

    Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.

    Есть только один Бог:

    · Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).

    · Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис. 43:10)

    Отец - Бог:

    · Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2 Фесс. 1:2).

    Сын - Бог:

    · ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.

    · Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).

    · Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).

    Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.

    · А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...» (Евр. 1:8).

    · Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).

    Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус - Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.

    О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.

    Святой Дух - Бог:

    · Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).

    · Господь есть Дух... (2 Кор. 3:17).

    Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа

    · Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

    · Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»

    · 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».

    · Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».

    · Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»

    См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
     
  9. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Это как? Если у отца рождается мальчик, что, он тоже является отцом и теперь в доме не один, а два отца?

    Иногда сын говорит: Я, отец и мать, вместе пошли гулять. Означают ли эти слова, что пошла, гулять одна личность?

    Может ли быть, что Бог излил свтой дух на самого себя?
     
  10. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Оставьте sekyralа. Он лишь копипастить может. А за душой ни гроша, в смысле в голове ни одной мысли... Ни на один вопрос не ответил.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  11. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    А вдруг он истину познать может. Ведь не зря Бог терпит людей "потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию". (2 Петра 3:9 )
     
  12. ivanov.007007

    ivanov.007007 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Верят, и как есть на самом деле не одно и тоже.

    Для Иеговы нет ничего невозможного!Только чтобы познать истину необходимо признать ВЕРНОГО И БЛАГОРАЗУМНОГО РАБА,а у господина Рыбкина с этим явный напряг!
     
  13. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Как же как же! ВиБР! Ммммм! Это тот что в Брухлине? Кто же не знает ВиБР:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    скВерный Раб и его верные рабы. Что может быть лучше:

    И правильно ты сказал, Лобезки (я уж тебя по твоему африканскому имени):

    Действительно, верят то люди библейской истине о триединном Боге - Отце, Сыне и Святом Духе, а ВиБР внушает вам (тебе, самуэличу и более вменяемым) всякие какести своего лжеучения.

    Поэтому и плющит вас не по детски, когда речь заходит о библейской истине и вибролжеучениях. :sm171:
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Чтобы познать истину прежде всего необходимо быть честным!!!А вот как раз с этим у sekyralа напряг. У него аллергия на библейские вопросы, которые слишком явно обличают навязанные ему ложные доктрины.

    Конечно, чтобы уйти от ответов, у него есть "грозное оружие": обвинить задающих вопросы в хамстве. [​IMG] И в самом деле, как вам не стыдно задавать этому господину вопросы, на которые ему нельзя отвечать, не потеряв лицо? [​IMG]

    Господин Куролесов, он же Рыбкин, ответьте, каких качества вам не хватает, чтобы честно ответить на многочисленные вопросы по Троице:

    - смирения?

    - скромности?

    - кротости?

    - искренности?

    Или всех сразу???

    Или вы опять начнете ТЫкать и хамить, и петь заезженную песенку про хамство, чтобы переключить внимание от своей несостоятельности?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  15. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    У меня всегда напряг при общении с виброметрами вроде тебя и иванова, а с Михеем мы нормально можем пообщаться например. Даже Авель и Аттика иногда производят впечатление адекватных людей с которыми (не всегда) но можно нормально пообщаться. С тобой и с лобезки это просто невозможно. И тут абсолютно ни при чем моё знание или не знание, а всё дело в том, что с "наполеонами" нормально общаться нельзя.

    Теперь, флудеры, давайте по теме:

    [SIZE=12pt]Ошибочные представления о Троице[/SIZE]

    Заблуждение № 1: "Слова "Троица" нет в Библии; это учение было выдумано христианами в IV веке."

    Истина: действительно, слова "Троица" в Библии нет, тем не менее вера в Троицу имеет под собой библейское основание. Слова "Библия" тоже в Библии нет.

    Слово "Троица" использовалось для объяснения вечных взаимоотношений между Отцом, Сыном и Святым Духом. Троица отражена во многих библейских отрывках (см. ниже). Ложные представления процветали в первые века христианства, немало их и сейчас. Первым христианам постоянно приходилось отстаивать свои убеждения. Ниже перечислены мыслители и литературные творения ранней Церкви, которые отстаивали учение о Троице задолго до 300 г. н. э.

    Примерные даты:

    96 Климент, третий епископ римский

    90-100 Учение двенадцати апостолов, "Дидахе"

    90? Игнатий, епископ антиохийский

    155 Иустин Мученик, великий христианский писатель

    168 Феофил, шестой епископ антиохийский

    177 Афинагор, богослов

    180 Ириней, епископ лионский

    197 Тертуллиан, раннехристианский апологет

    264 Григорий Чудотворец
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Так будут ответы на мои вопросы или нет??????????

    Или вы забыли название темы???

    Напоминаю. Она называется: Троица. Вопросы к тем, у кого в глазах троится.

    Т.о., я задаю вопросы, а вы будьте любезны отвечать!!!

    Только сегодня я задал вам вопросы по 2 библейским текстам. Где ответы???

    Сколько можно тупо копипастить? Здесь форум для общения, если вы забыли, а не витрина для рекламы.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  17. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    "Будет, будет. Шашлык из тебя будет."(с)

    Заблуждение № 2: "Христиане верят, что есть три Бога."



    Истина: христиане верят, что есть только один Бог.

    Некоторые, возможно, считают христиан политеистами (теми, кто верит в многочисленных богов), потому что они называют Отца Богом, Сына Богом и Святого Духа Богом. Но христиане верят только в одного Бога. Библия говорит, что есть только один Бог. Но она также употребляет слово "Бог" применительно к трем отличным друг от друга Личностям. На протяжении столетий люди пытались придумать Троице простое объяснение. Каждая иллюстрация имеет свои ограничения, но некоторые из них могут быть полезными. Например, говорили, что:

    Бог - это не 1 1 1 = 3

    Бог - это 1 x 1 x 1 = 1

    Троица - чрезвычайно важное и глубокое учение, которое нужно принять верой. Библия говорит, что некоторые вещи мы не способны понять. Без Троицы рушится и и христианское учение о спасении. Некоторые религиозные группы, настаивающие на своей вере в Бога Библии, но отрицающие Троицу, основывают свое учение о спасении на добрых делах.

    Традиционно считается, что Св. Патрик в качестве иллюстрации Троицы использовал трилистник клевера. Он спрашивал: "Здесь один листочек или три? Если один, то почему у него три лепестка одинакового размера? А если три, то почему только один стебелек? Если ты не можешь объяснить такую простую загадку, как клевер, то как можешь ты надеяться понять такую глубокую тайну, как Святая Троица?"
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот когда ответите на все заданные вопросы, тогда поймете, в какую глупость вас заставили верить...
     
  19. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Заблуждение № 3: "Иисус не Бог."

    Уникальные черты Бога - Черты Иисуса

    Истина: Иисус - Бог, второе Лицо Троицы.

    1. Слова Самого Иисуса · Он прощал грехи. Мы можем простить грех, совершённый против нас, но не можем простить грех, совершённый против других. Иисус прощал все грехи. (Мк 2:7; Лк. 5:21) · Он принимал поклонение, как Бог, и утверждал, что Его следует почитать так же, как Отца. (Мф. 14:33; 28:17-18; Ин. 5:22-23; 9:38) · Он называл Себя божественным Сыном Божиим - этот титул иудеи с полным основанием воспринимали как претензию на равенство с Богом. (Ин. 5:17-18; 10:30-33; 19:7)

    Уникальные черты Бога - Черты Иисуса

    Творение - "дело Его рук" (Быт. 1:1; Пс. 101:26; Ис. 44:24). Творение - "дело Его рук". Всё сотворено Им и для Него (Ин. 1:3; Кол. 1:16; Евр. 1:2, 10).

    "Первый и последний" (Ис. 44:6). "Первый и последний" (Отк. 1:17; 22:13).

    "Господь господствующих" (Пс. 135:3). "Господь господствующих" (1 Тим. 6:15; Отк. 17:14; 19:16).

    Неизменный и вечный (Пс. 89:3; 101:27-28; Малахии 3:6). Неизменный и вечный (Ин. 8:58; Кол. 1:17; Евр. 1:11-12; 13:8).

    Судья всех народов (Быт. 18:25; Пс. 93:2; 95:13; 97:9). Судья всех народов (Ин. 5:22; Деян. 17:31; 2 Кор. 5:10; 2 Тим. 4:1).

    Единственный Спаситель; никакой другой бог не может спасать (Ис. 43:11; 45:21-22; Ос. 13:4). Спаситель мира; без Него нет спасения (Ин. 4:42; Деян. 4:12; 1 Ин. 4:14; Титу 2:13).

    Избавляет от грехов Свой избранный народ (Исх. 19:5; Пс. 129:7-8; Иез. 37:23). Избавляет от грехов Свой избранный народ (Титу 2:14).

    Слышит и молитвы призывающих Его и отвечает на них (Пс. 85:5-8; Ис. 55:6-7; Иер. 33:3; Иоиля 2:32). Слышит и молитвы призывающих Его (Ин. 14:14; Рим. 10:12-13; 1 Кор. 1:2; 2 Кор. 12:8-9).

    Никто не может забрать нас из Его руки (Ис. 43:13). Никто не может забрать нас из Его руки (Ин. 10:28-30).

    Ему поклонялись ангелы (Пс. 96:7; см. Евр. 1:6). Ему поклонялись ангелы (Евр. 1:6).
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  20. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Отец, мать и ребёнок, по - вашему - это одна личность?

    Греческое слово проскине?о, переведенное словом «поклониться», означает: «1) падая ниц (и целуя край одежды) приветствовать, отвешивать земной поклон... 2) благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить» (Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. Т. 2. С. 1414). Как видно, это греческое слово относится не только к религиозному почитанию кого-либо. В Матфея 14:33 этим словом описывается действие, которое совершили ученики по отношению к Иисусу, а в Евреям 1:6 — действие, которое ожидается от ангелов. В греческой Септуагинте в Бытии 22:5 это слово используется для описания того, что Авраам сделал перед Иеговой, а в Бытии 23:7 — того, что он, по обычаю своего времени, сделал перед людьми, с которыми вел дела. В той же Септуагинте в 1 Царей 1:23 это слово используется, чтобы описать то, что сделал пророк Нафан, когда подошел к царю Давиду.

    Согласно Матфея 4:10 (СП), Иисус сказал: «Господу Богу твоему поклоняйся [форма греческого слова проскине?о] и Ему одному служи». (Очевидно, здесь Иисус цитирует Второзаконие 6:13, где стоит тетраграмматон, обозначающий личное имя Бога.) В данном случае слово проскине?о подразумевает особую настроенность ума и сердца — благоговение, которого достоин только Бог.
     

Предыдущие темы