МЕДИТАЦИЯ И ХРИСТИАНСТВО | страница 3

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Corvin, 27 мар 2007.

  1. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    Не надо повизгивать, как ,,чушь которую порят,, , учите лучше не догмы а историю.

    Во всех культах методы воздействия на психику одни и те же, что подразумевает единый источник

    этих знаний
     
  2. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    нормальное христианство никогда не занимается целенаправленным воздействием на психику людей, тем более какими-либо психоманипуляциями, это удел шарлатанов вроде тебя, осел
     
  3. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    Аргументы кончились и очередной ,,клонированный ,, парниша начал хамить.

    Возьмите любую службу и учебник по НЛП и найдите отличия,если

    сможете
     
  4. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    манипуляция сознанием верующих целью любого христианского богослужения не является
     
  5. al_bobrov

    al_bobrov New Member

    Регистрация:
    15.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Меня удивляет другое, почему так часто люди формируют о чем-либо критическое мнение, не потрудившись изучить теорию обсуждаемого вопроса. На большинстве католических сайтов, посвященных медитации, рассказывается о том, что медитация, практикуемая католиками не является калькой с чего-либо восточного, а напротив, является восстановлением давних традиций церкви (в основном монашеских, просто после 2 Ватиканского собора у нас происходит подъем интереса мирян к жизни монашества, потому и снова стали так популярны третьи ордена - монашество для мирян). Каждое общество, занимающееся медитацией, основывается на реконструкцию традиционного созерцания. Бенедиктинцы в основном имеют в качестве источника Яна Кассиана Римского, трапписты наподобии Т. Китинга опираются на опыт сердечной молитвы, по своему конечно, но явно не переступая рамок Традиции. Другой вопрос, что многие современные теологи находят общее (некоторые моменты) между созерцательной традицией Церкви (западной и восточной), ее формами древними и современными и между некторыми формами созерцания в других мировых традициях. Но это совершенно другой вопрос, и это общее если и находится специалистами, то явно не с Харе Кришна, и не на уровне сидения под плакатом с каким-либо восточным божеством - скорее на уровне принципа, имеющего взаимосвязь с физиологией, психикой человека.

    Неясно также, зачем сразу переходить на хамство, в беседе, в которой просто обсуждаются умозрительные вопросы. Из-за такой несдержанности появляется само неприятие, плюс из-за неполной осведомленности. Сказанное обращено конечно не ко мне, но уж очень объясняет причину непонимания любых других вопросов. Оскорбления не могут быть проявлением духовности - ни христианской, ни восточной. Это просто отсутствие воспитания. Человек, не стремящийся к миру в принципе, изначально, никогда и нигде к тому миру прийти не сможет, даже победив всех вокруг. Вспоминается фраза одного из византийских Отцов, навскидку не помню кого (но могу при необходимости в цитатнике поискать) - "Главная победа - победа над собой внутри, над своими страстями, не над внешним врагом, но над внутренним". При том. как раз, если не ошибаюсь, особенностью именно православного духовного делания является спокойствие и негневливость, так что думаю, это важно учесть.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
  6. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    Всё правильно, цель любого богослужения чтобы человек пришёл на следующее

    богослужение и ,желательно не с пустым карманом
     

Предыдущие темы