ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ Действительно ли они христианские? | страница 9

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Иосиф 123, 17 янв 2010.

  1. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Это вы о праздниках???

    Каких святых-покровителей вы еще знаете? Есть святой Интернета. Вы ему поклоняетесь?
     
  2. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    А чему поклоняетесь Вы??? исходя из обилия постов.......
     
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    День евхаристии

    В некоторых местах этот день называют “девятый чет­верг”. Его не всегда считают праздником. В одних стра­нах он есть великий праздник, а в других на него даже не обращают внимания. Но в средние века он был вели­ким праздничным днем. Мы же о нем упоминаем по причине его странного постановления. В 1215 г. по р. Христа одна лигийская девушка видела во сне месяц со множеством пятен. Она истолковала епископам этот сон так: хри­стианская церковь имеет мало праздников, и теперь поняла, что и евхаристия должна иметь один день, за что в 1230 г. ее стали почитать и возвышать. А когда лигийский архидьякон стал папой Урбаном, этот день евхарис­тий стал общим праздником для всей церкви.

    Что такое евхаристия? В некоторых странах этот праздник называют “святые дары”, “причаща”, “тайная вечеря”, “Кровь и Тело Господне” и т. д. У первых христиан не было таких церемоний, какие существуют теперь. У них бы­ла вечеря любви, как мы читаем в посл. ап. Иуды. Они называли это по-гречески “агапе”. Это была вечеря, на ко­торую христиане сходились все вместе, даже богатые со своими рабами, и оказывали друг другу помощь и любовь. В посл. ап. Павла ясно видно, как у первых христиан за­ботились о бедных. Он, например, пишет, что когда хрис­тиане сходились вместе на вечерю, то ожидали друг друга, пока не соберутся все, чтобы бедные получили пищу пер­выми.

    Так продолжалось до середины 4-го века, но потом начало терять свою силу, и, наконец, собор в Картагии в 391 г. по р. Христа постановил, что эту Вечерю нужно принимать в посте и совершать во второй половине дня. Но Лаодикийский собор запретил, есть в церкви или в доме собрания, что и узаконил Толонский собор в 692 г. по р. Христа. Тогда же было принято постановление о том, что­бы принимать Вечерю один раз в году.

    В 999-1000 г. по р. Христа установлено шипение вина в кровь, а хлеба - в тело Господне. В1096 г. по р. Хри­ста папа Урбан установил, чтобы на Вечере употреблял­ся только один хлеб, что и исполняют латиняне до сего дня. Много разных толков и движений восставало, но все они подавлялись соборами, в особенности Лютеранским с 1123 по 1215 г.г. по р. Христа, но после Триденского собо­ра в 1545 г. всякое сопротивление евхаристии и священни­ческому вину исчезло. И католики, и православные до сего дня имеют Христа, которого печет попова жена и вино из винограда, которое священник благословляет и думает, что оно станет совершенным Христом.
     
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Рождество Иоанна Крестителя - “Иван-день”

    Рождество Иоанна Крестителя установлено в V столетии. Р. Чамберова книга говорит, что в IV и V столетии еписко­пы исследовали деятельность каждого Апостола и каждого святого, чтобы по их труду установить им подходящий язы­ческий праздник. Некоторые из праздников направлены в соответствии с деятельностью солнца для того, чтобы они совпадали с языческими праздниками. Так, например, Рож­дество Христово не потому празднуется 25 декабря, что в этот день родился Христос. Они сами не верили и не ве­рят, что Христос родился в этот день, но тот день был у язычников праздником их богине Ляде, в некоторых местах - бог солнца. Когда родился в Вавилоне Тамуз - Баал, мать которого называлась богиней неба и солнца и о которой сказано, что когда она умерла, то вошла в солнце и оттуда смотрела на своих последователей. Язычни­ки за много лет до Христа праздновали этот праздник, поэтому епископы постановили, чтобы и христиане праздно­вали Рождество Христово в этот день, так как те христиане состояли по большей части из язычников.

    Точно так же и день Иоанна Крестителя установлен вмес­те с языческим праздником, который они праздновали в середине лета. В этот день язычники шли купаться на реку или озеро, и так как Иоанн имел некоторое отношение к воде потому, что крестил в Иордане, то его день ус­тановили в этот языческий, праздник в середине лета.

    Но Августин дает еще одно толкование по отношению этого праздника к языческому в следующем виде: “Празд­ник Иоанна Крестителя нужно установить в такое время, когда дни начинают уменьшаться, потому что он сам гово­рил о Христе, что “Ему надлежит расти, а мне умалять­ся”. Поэтому праздник Рождества Христова следует празд­новать зимой, когда дни начинают увеличиваться, а празд­ник рождения Иоанна Крестителя - когда дни начинают уменьшаться.
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Павла и Петра

    Этот праздник установлен в VI столетии. У римлян был бог скота, который заботился об увеличении его, и праздник этого бога был в мае-июне. Его называли Июно, в других местах - Янус. Он был также богом дверей и рожениц, и его изображали с ключом в руках. Его зимний праздник посвятили новому году, а летний - Петру и Павлу, а его ключи дали Петру в руки.

    Кроме Всемирной истории пр. Иеремия свидетельствует, что у язычников было много божеств к разным событиям, и каждого бога изображали с орудием его труда. Одни божества были изображены с пилами, другие - с топорами, пальмами и т. д. Так же и сейчас тех са­мих богов под именем Апостолов изображают с пилами, ключами, топорами. Например, Петр изображен с ключом, Павел - с топором, а Георгий - с копьем и т. д.

    День Петру никогда не посвятили бы, если бы в том го­роде, где он был убит, не был бы правителем римский отец христианства. Заметьте, что другие Апостолы не имеют своих праздничных дней может быть потому, что на них просто не хватило языческих праздников.
     
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    День пророка Илии

    День Ильи начали праздновать в IV столетии. Многие хри­стиане верят, что ему подвластен гром, и это берет на­чало из следующего понятия: у язычников был бог грома, которого в Греции называли Аполлон, в Финикии - Елиса, в Германии и Саксонии - Тор, а в Сарматии (нынеш­няя Россия) - Перун. Язычники отмечали день этого бога тогда, когда он был особенно грозный; когда на небе сверкали молнии, они молились ему, чтобы он не поразил их. Память об этом боге осталась даже до сегодняшнего времени. Тогда можно было услышать в России и Польше, что народ называл молнию и гром перуном.

    Епископы уже не знали, кому бы в Новом Завете уде­лить день Аполлона, бога грома, и поэтому они приписали Илии, который был взят живым на небо, день Аполлона, бога грома. Простой народ и сейчас верует, что “Илия гре­мит”, когда гремит гром, а матери говорят своим малень­ким детям, что это Аполлон везет хлеб, когда дети спра­шивают, откуда берется гром. Во всех делах язычество по­грузилось в христианство.
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Преображение Господне

    Этот праздник установлен в 450.г. по р. Христа, т. е., во времена папы Льва 1, но он не был принят везде в одно и то же время. Например, в некоторых местах Восточной це­ркви этот праздник начали праздновать в 700 г. по р. Хри­ста. Может быть, церковь признает папу Льва 1 святым потому, что он установил этот праздник.
     
  8. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    ПРАЗДНИК ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ.

    6/19 августа - день Преображения. В праздник Преображения раскрывается мистическое богословие Христианской Церкви.

    Преображение - это визуальное явление царства Божьего на земле. Иисус Христос незадолго перед Крестными страданиями, взяв с Собой трех учеников -Иоанна, Иакова и Петра, вышел из Капернаума и направился на север к горе Фавор, возвышающейся, как крепость, над холмами Галилеи. Ученики безмолвствовали, предчувствуя, что им откроется тайна. Тайна совершается в безмолвии. Человеческое слово относится к тайне, как волна к глубине океана.

    На Фаворе апостолы увидели Божественное Преображение Христа, явление Его величия и славы. Лицо Спасителя стало подобным свету молнии, одежды - белыми, как снег. Он стоял, окруженный сиянием, как солнце лучами. Спасителю явились два пророка: Моисей и Илия и беседовали с Ним. Экзегеты (толкователи священного Писания) говорят, что это была беседа о Голгофской жертве, о предстоящих Христу страданиях, о том, что грехи человеческие будут искуплены кровью Сына Божьего и Спасителя.

    Три апостола пережили явление Божественного света, как ни с чем не сравнимую великую радость. Казалось, само время остановилось в созерцании Божественного света. Изумленные апостолы пали на землю. Видение кончилось. Вместе с Иисусом Христом они спустились с горы и к утру вернулись в Капернаум.

    Господь не только проповедовал Евангелие народам Палестины, Он одновременно воспитывал и просвещал своих учеников. И постепенно открывался Он им не только как Мессия Израиля, но всего человечества, как Царь вечного духовного царства. Слова Мессии о том, что он должен быть замучен в Иерусалиме, вызвали у апостолов изумление и страх. Вид Мессии, пригвожденного к Кресту, мог вызвать у учеников Христа чувство отчаяния, мысль о том, что все безвозвратно потеряно. Тайна искупления могла предстать их взору как поражение, как бессилие Мессии. В часы уныния, сомнений свидетельство трех апостолов о Преображении должно было укрепить в вере остальных учеников,

    В чем тайна христианства? Оно привлекает людей не тонким и изощренным интеллектуализмом, не блестящим красноречием ораторов, не внешней красотой своих ритуалов. Христианство открыло человеческой душе новый мир, мир вечности, мир Божественного света, то, чего не могли дать все религии и философские системы.

    19 августа – престольный праздник известного всему миру великолепного многоглавого Преображенского собора острова Кижи. В 1997 году с назначением настоятелем прихода священника Николая Озолина в стенах древних церквей Кижского погоста вновь началась богослужебная жизнь.

    В этот день празднуется также престольный праздник Преображенской церкви Важеозерского мужского монастыря.

    См. также:

    * Календарь

    * Август

    * На главную

    При использовании данного материала просьба давать ссылку на сайт Петрозаводской и Карельской епархии, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Баннерная система переехала по адресу (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)!

    SpyLOG

    И ЕЩЁ ПРО ПРАЗДНИК.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    У вас отсутствует самая главная ссылка - на БИБЛИЮ. Если праздник не пропечатан в Библии, значится он от людей, а не от Бога, то бишь ЯЗЫЧЕСКИЙ!
     
  10. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Нет, он ПРАВОСЛАВНЫЙ.... :yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2010
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Раз не по Библии, значит точно православный!!!

    Язычники с православным лоском. (с)
     
  12. fantast64

    fantast64 Пользователи

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Планета-Земля
    После этого добавить нечего, всё становится ясно - это не религия, а мистика.
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Успение девы Мари

    Этот праздник учредил Иоанн Дамаскин в 813 г. по р. Христа. Освящен праздник собором в городе Метц. Удиви­тельные иллюзии описаны этим человеком относительно это­го праздника. Он описывает, как умерла Мария и как бы­ла носима ангелами, и тому подобное, чего нет в Писании. Апостолы хорошо знали ее, потому что они ее хоронили. Но у них нет ни единого намека об этом, да и со времени первых христиан ни одного упоминания нет об этих чудесах, пока не появились в церкви обманщики - христианизированные язычники.

    Во времена папского царствования христиане святили этот праздник для растений, злаков и трав, что напоминает нам языческий праздник богини Деметры или Дианы, которую древние греки считали богиней жатвы. Ей посвящали день во время уборки урожая.
     
  14. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    [SIZE=12pt]СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ.[/SIZE]

    Сретение (то есть встреча) Богомладенца Христа Симеоном, который по преданию, был одним из переводчиков Священного Писания с еврейского на греческий язык. Он усомнился, что Спаситель родится от Девы; и тогда явившийся ему Ангел сказал, что он не умрет, пока своими глазами не увидит исполнение этого пророчества. Симеон долго ждал исполнения обещания Божия - он жил около 300 лет.

    По закону Моисееву, все еврейские родители должны были своих первенцев (то есть первых сыновей) на сороковой день после рождения приносить в храм для посвящения Богу. Во исполнение этого закона Матерь Божия с Иосифом и принесли младенца Иисуса в храм Иерусалимский, в этот день по внушению Духа Святого Симеон пришел в храм. И когда Мария с Иосифом принесли Младенца Иисуса, Симеон взял Его на руки и, славя Бога, сказал: "Господи, теперь Ты отпускаешь меня из этой жизни в будущую, как обещано Тобою мне, и я теперь умру спокойно, потому что собственными глазами видел Спасителя мира".

    Сретение символизирует встречу Ветхого и Нового Заветов: данного еврейскому народу Закона Божия и нового, высшего Закона Божественной любви, принесенного в мир Иисусом Христом. Этот великий двунадесятый праздник Св. Православной Церковью празднуется 2 (15 н. cm.) февраля.
     
  15. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Этот праздник не библейский, а языческий. О его происхождении уже писалось. А вот еще один небиблейский праздник.

    Усекновение главы Иоанна Крестителя

    Этот праздник установлен в V столетии. В этом празднике мало общего с языческими уставами и празд­никами язычников, а только то, что мы читаем в Еванге­лии о том, что народ праздновал, но не Иоанну, а день рождения Ирода, потому что ни Бог, ни Христос никогда не повелевал святить какой-либо день для Его святых. Да и сам Иоанн не требовал в свою честь никакого праздни­ка. А Ирод праздновал свой день рождения, устраивая пи­ршества, что послужило к тому, чтобы умертвить пророка. “Горе строящим памятники и гробницы пророкам” - ска­зал Христос. (Матф.23 гл.).
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Рождество Марии, матери Иисуса

    Этот праздник установлен в IX столетии, но он не был принят всеми церквями даже до XII столетия. Папа Сирийский говорил о нем еще в 687 г. по р. Христа.
     
  17. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Воздвиженье креста

    Воздвиженье начали праздновать со времен папы Теодоруса между 629-642 г.г. по р. Христа. Везде в христиан­стве существует уверенность в том, что Елена, мать Конс­тантина, нашла крест в Иерусалиме в 328 г. по р. Христа во время своего посещения. С тех пор крест был так высо­ко Превознесен, что это сохранилось до настоящего времени. Но и здесь послушаем, что говорят нам историки. В Святом Писании нигде нет указания на то, чтобы прославлять какое-нибудь дерево или что-то подобное, а скорее наоборот, находим много мест, запрещающих такое прославление. Да и сами Апостолы нигде не упоминают о кресте как о чем-то святом. Они называют его простым именем: дерево. (Деян. 10:39, 1 Петра 2:24).

    Историк Евсевий жил во время Константина, в то самое время, о котором утверждают, что тогда нашелся крест. Евсевий описывает всю жизнь Константина и его матери, но ни словом не упоминает о кресте. Примечательно то, что Евсевнй присутствовал на посвящении церкви Вознесения в 335 г. по р. Христа и описал все церемонии и события, но о кресте ничего не вспоминает.

    Далее, странник и путешественник Бурдигал, который по­сетил Иерусалим в 333 г. по р. Христа и оставил после себя множество писем о страданиях мучеников, но о крес­те не упоминает ни слова. Из этого можем заключить, что крест не был найден до 333 года, а Константин умер в 337 г. по р. Христа. Отсюда, историки соглашаются, что крест нашли между 333 и 337 годами. Но Елена, мать Констан­тина, была в Иерусалиме между 326 и 328 годами. В ка­ком же году она должна была найти крест, по верованию народа, если она нашла?.. Из приведенных фактов ви­дно, что правда Константина и Елены о том, что она на­шла крест, сомнительна.

    Первое упоминание о кресте, найденном Еленой и Конс­тантином, сделано Кириллом, епископом Иерусалимским, в 350 г. по р. Христа. С этого времени начали показывать крест в Иерусалиме. Второй раз архиепископ Амвросий миланский на погребении императора Теодосия в 395 г. по р. Христа приписывает Елене находку креста.
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Покров девы Марии

    Покров найден около 903 г. по р. Христа на основании домыслов Андрея Лахеринского. В это время языческая система превозмогла и иконы восторжествовали, и священни­ки начали учить, что при поклонении образу Марии, она по­крыла их своим покровом, и защитила их падение в идоло­поклонство. Только подумайте, какая “правда!” Бог счита­ет мерзостью всякие "идолы и образы и во 2 Заповеди дал народу указание не делать никакого кумира и никакого изображения и не поклоняться им, а Мария, мать Сына Бо­жьего, по их словам, стала защитницей тех идолов, против­ником которых есть Бог. Праздник этот в России празд­нуется с 1148 г. по р. Христа.
     
  19. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Собор архистратига Михаила

    Праздник архангелам и ангелам был установлен в VIII сто­летии, после Вселенского собора. Некоторые начинали молиться ангелам еще в IV столетии, но лаодикийский собор в 366 г. по р. Христа запретил это, а VII Вселенский собор снова восстановил. Вскоре после этого учредили и праздник ангелам.
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Введение в храм девы Марии

    Об этом празднике первый раз упоминал папа Гелласий в 496 г. по р. Христа, но узаконенным праздник не был до 8 столетия, после чего некий Григорий написал пару песен о празднике и, наконец, епископы узаконили его, как пра­здник. В 1500 г. по р. Христа в некоторых странах этот праздник праздновали 30 сентября, а в некоторых - 26 октября, гласит Католическая энциклопедия. В IХ столетии Иосиф Студит написал канон на этот праздник.
     

Предыдущие темы