Почему ты считаешь свою религию правильной? Назови главную причину. | страница 13

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем fantast64, 20 янв 2010.

  1. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    (что нищая неумытая Россия святее обеспеченных просвещенных стран.)

    А для тебя Святость заключаеться в просвещении и обеспеченности....Есть пить и веселиться говоришь?Свинячий рай короче...

    Ты жалок и смешон...Впречем сектанты другими и не бывают...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2010
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вот он, какой Рай.

    Не будет зла, войн, преступности и насилия. «Не станет нечестивого... А кроткие наследуют землю» (Псалом 36:10, 11). Бог «прекратит брани [войны] до края земли», и на ней воцарится мир (Псалом 45:10; Исаия 2:4). Тогда «процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна», а она пребудет вечно! (Псалом 71:7).

    Служители Иеговы будут жить в безмятежности. Пока древние израильтяне слушались Бога, их жизни ничто не угрожало (Левит 25:18, 19). В Раю на земле также будет царить мир. Как прекрасно, что жизнь людей никогда больше не омрачится злом! (Исаия 32:18; Михей 4:4).

    Больше не будет голода. «Будет обилие хлеба на земле, наверху гор»,— обещает Библия (Псалом 71:16). Иегова Бог благословит праведных людей, и земля даст «плод свой» (Псалом 66:7).

    Вся земля станет раем. Уютные новые дома и благоухающие сады будут украшать землю, которую сегодня губят грешные люди (Исаия 65:21—24; Откровение 11:18). Со временем вся земля станет такой же прекрасной и цветущей, как Эдемский сад. Бог будет неустанно открывать руку свою и насыщать всех живущих по их желанию (Псалом 144:16).

    Люди и животные будут жить в мире. Дикие и домашние животные будут пастись вместе. Даже детям не нужно будет бояться тех животных, которые сегодня считаются опасными (Исаия 11:6—9; 65:25).

    Не будет болезней. Когда Иисус жил на земле, он исцелял многих людей. Как Правитель Божьего небесного Царства, Иисус совершит еще большее чудо: он позаботится о том, чтобы все люди стали здоровыми (Матфея 9:35; Марка 1:40—42; Иоанна 5:5—9). Тогда «ни один из жителей не скажет: „я болен“» (Исаия 33:24; 35:5, 6).

    Наши умершие близкие будут воскрешены и смогут жить вечно. Бог вернет к жизни всех, кто уснул смертным сном, но остался в его памяти. Библия обещает: «Будет воскресение и праведных, и неправедных» (Деяния 24:15; Иоанна 5:28, 29).

    Но если вам по душе российский АД, то никто вам препятствовать не будет сгнить в нем.
     
  3. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    да, наверное, стоит обратить внимание на благосостояние страны и ее граждан (на социальные условия, в первую очередь), поскольку это говорит об отношении граждан друг к другу. Но, имхо, благосостояние - не показатель святости/не святости. Сколькие из апостолов были обеспеченными людьми? Первые христианские церкви зачастую нуждались, причем даже сильные:

    1 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,

    2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.

    (2Кор.8:1,2).

    Не лишним будет вспомнить и об Иове...
     
  4. Мириам

    Мириам Я

    Регистрация:
    21.01.2010
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Абзлгубп
    Да что за бред вы несете? Послушайте себя: где ВАША Богородица, ГДЕ Ваш БОГ??? А разве мы не в одного Бога веруем? Или у вас ВУДУ? Вроде бы веруем в одного Бога, а Богородица - это мать Христа, мать, родившая Спасителя. Почему же такое пренебрежение к ней?
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вспомним, как Бог его благословлял его за праведность. Даже Сатана позавидовал: "Ты благословил дело его рук, и его стада распространились по земле" (Иов 1:10). Также Бог желает благословить верных его служителей в Раю! Или вы против?

    Мы верим в разных Богов. Я верю в Создателя Иегову, а вы... Вы, вероятно в неведомую языческую Троицу.

    Богородицы в Библии тоже нет. Ее выдумали католические богословы.

    Если я неправ, покажите мне в Библии слова Троица и Богородица.
     
  6. Мириам

    Мириам Я

    Регистрация:
    21.01.2010
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Абзлгубп
    Почитайте это. Здесь ответ на ваш вопрос.

    "Вопрос:

    Скажите пожалуйста, директор Иванов - "директор" это имя или должность? А господин Иванов -"господин" это титул или имя? Так как Вы говорите, что Бог и Господь это имя? У Бога есть имя, и Вы приводите тетраграмматон YHWH, который в Библии встречается более 7000 раз. Во всем мире его прочтение передается как Иегова или Яхве, так почему Вы в своем ответе это не договариваете и не приводите Исход 3:15? Давайте честно вставим этот тетраграмматон во все места в Библии, где он стоит в оригинальных текстах. Не надеюсь на Ваш ответ, но я рад что есть еще люди, которые читают Библию и размышляют. До свидания.

    Борис

    --------------------------------------------------------------------------------

    Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

    Вопрос об именах Божиих решен в древней и поздней патристике, а также в библейской науке. Как представители святоотеческого богословия, так и ученые в области библейской науки, едины в мнении, что Священное Писание открывает нам несколько Божественных имен. Оспаривают это лишь представители некоторых сект, в частности «свидетели Иеговы». Они утверждают, что есть только одно сокровенное имя (Иегова), которое они почитают. Все остальное, мол, титулы. Утверждение это полностью противоречит священным текстам.

    Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra – четыре; gramma – буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы – Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах: Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара – предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно - Иегова. Однако уже в 16 – 17 столетиях ряд видных ученых-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения. Поскольку взамен не предлагалось точное произношение, то продолжало оставаться прежнее – Иегова. В первой половине 19 века немецкий ученый Эвальд предложил другое чтение - Jahvah (Йахва). Предложение это было принято не сразу, а только после поддержки со стороны таких видных исследователей как Генстенберга и Рейнке. Прочтение, предложенное Эвальдом, не является открытием подлинного имени. Оно получено филологическим методом. Поэтому возможны два варианта: Jahvah и Jahveh. Наш выдающийся исследователь архиепископ Феофан (Быстров) на основе исторических данных считал наиболее правдоподобным произношение Jahveh (Йахвэ).

    Несмотря на точные данные библейской науки, представители секты «свидетели Иеговы» на основе ошибочного прочтения тетраграммы построили свою «догматику». Автор письма не говорит о своей конфессиональной принадлежности, однако его пафос не случаен. «Во всем мире его прочтение передается как Иегова или Яхве…». Прежде всего, должно спросить: какое все же имя? Иегова или Яхве? Ведь они совершенно разные. Во-вторых, во всем ли мире «прочтение передается как Иегова» или среди представителей секты? Приведу мнение не православного богослова, а современного ученого гебраиста профессора Гарвардского университета Томаса О. Ламбдина о имени, заключенном в тетраграмме: «Первоначально оно произносилось скорее всего как Yahwe. Затем, из благочестивых побуждений, его перестали произносить, заменяя при чтении вслух на Adonay (Господь). Этот обычай, возникший уже за несколько веков до н.э. и отразили в своей пунктуации масореты , перенеся огласовку слова Adonay на стоящие в библейском тексте буквы [у автора в тексте тетраграмма дана еврейским шрифтом - йод, г(х)е, вав, г(х)е]. Так родилось «гибридное» написание, неотражавшее никакого реального произношения. Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально – отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма “Иегова”» (Томас О.Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117). Относительно произношения Яхве ученый гебраист пишет только предположительно: «произносилось скорее всего как Yahwe». В современной западной богословской литературе Яхве встречается весьма часто, но можно ли молитвенно призывать имя, если оно нам не открыто, а получено путем лингвистического изыскания. Можно ли его включать в молитвы, если и сами ученые не до конца уверены в его точности?

    Как же произносят православные христиане библейское начертание тетраграммы? В полном согласии ветхозаветной храмовой традицией. Поскольку в Храме читалось Адонай (Господь), то 72 иудейских толковников при переводе на греческий язык в 3 веке до Р.Х. на месте тетраграммы поставили Кюриос (Господь). Святые апостолы обращались к греческой Библии. Это доказано анализом текста Евангелия. Вслед за ними и мы произносим – Господь.

    Рассмотрим другой принципиальный вопрос: одно ли имя Божие или их несколько? Обратимся к Священному Писанию.

    1.Тоже слово шем (имя), как и в Исходе (3:13-15), стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:14). В еврейской Библии стоит: шемо Ел- Канна (имя Бог ревнитель).

    2.В книги Исаии читаем: «Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев» (Ис.47:4). В евр. тексте: шемо Кедош Исраель. Должны ли мы доверяться своим предвзятым построениям или пророку Исаии? В его книге имя Божие Святый Израилев встречается 25 раз (1:4; 5:19, 24; 10:20; 12:6; 17:7; 29:19; 30:11-12, 15; 31:1; 37:23; 41:14, 16, 20; 43:3, 14; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 54:5; 60:9, 14). Из контекста совершенно ясно, что Святый Израилев употребляется как имя Божие. Достаточно взять те места, где оно вполне синонимично тетраграмме. Например, «возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно» (10:20). В первой части этого стиха стоит тетраграмма.

    3. «Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш"» (Ис.63:16). Вновь в еврейском тексте стоит тоже слово, что и в Исход 3:13-15) – шемо (имя). Гоель (Искупитель) как имя Божие встречается и в других местах Священного Писания.

    4. Господь Саваоф - имя Ему» (Ис.48:2). Здесь указано еще одно имя - Саваоф (евр. Цеваот; от существ. Цава — войско). Свидетельство об этом встречаем и других пророков: «Господь Бог Саваоф - имя Ему» (Ам.4:13); «имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» (Иер.15:16).

    5. Употреблялись и другие имена: Ел (Сильный, Крепкий), Елогим (в греч. Библии — Теос; в слав. и рус. — Бог), Ель-Шаддай (в греч. Библии — Пантократор; в слав. и рус. Библии - Вседержитель) и др. Молитвенное упоминание любого из них означало призывание имени Господа.

    Мнение, что в Ветхом Завете несколько Божественных имен не является лишь мнением православного богословия, как утверждает автор письма. Вновь приведу мнение неправославного ученого гебраиста. Томас О.Ламбдин в Учебнике древнееврейского языка выделил специальный параграф «Экскурс: имена Бога в Ветхом Завете»: «Чаще всего Бог в Ветхом Завете называется именами Elohim и YHWH… Присоединение предлогов be, lе и kе к именам Elohim и Adonay имеет одну особенность: начальный алеф в произношении утрачивается вместе со следующим за ним гласным» (с. 117-18).

    Наше обсуждение не является академическим богословским спором, а имеет принципиальное значение. Изложенная в письме позиция направлена против учения о Пресвятой Троице. С этой целью отрицается Божество Иисуса Христа и Святого Духа. Чтобы избежать опасных ошибок и заблуждений надо избавиться от узких, связывающих ум и духовные очи, представлений. Откровение о Пресвятой Троице дано в Новом Завете. В Евангелии от Матфея Господь наш Иисус Христос, посылая учеников, говорит: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (28:19). Невозможно познать Отца, не веря в Божество Сына: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин.5:20).

    25 / 03 / 2005"(С) Ссылка (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    У Горазда Коциянчича есть хорошое добавление к этому выражению "еврейски-просвещенных".

    а моется Росиия намного чаще "обеспеченных". И мылась всю свою историю.

    Йося - не нравится здесь - катись туда. И никаких проблем....
     
  8. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Зачёт,Мариам.

    5
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2010
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Мариам, Для общего развития прочитайте, в каких русских переводах Библии встречается имя Бога.

    Синодальный перевод. Имя «Иегова» встречается в Исходе 6:3 (сноска); 15:3; 33:19; 34:5. Смотри также Бытие 22:14; Исход 17:15; Судей 6:24. (Но если в этом и других переводах имя «Иегова» используется в некоторых стихах, то почему бы не быть последовательными и не писать его везде, где в еврейском тексте стоит тетраграмматон?)

    Перевод архимандрита Макария. В его переводах книг Еврейских Писаний, выполненных в первой половине XIX века, имя «Иегова» используется около 3 000 раз.

    Перевод Г. П. Павского. В своем переводе книги Псалтырь, изданном в 1822 году, Г. П. Павский использовал имя «Иегова» 36 раз. В его переводах других книг Еврейских Писаний Божье имя встречается сотни раз.

    «Перевод нового мира». В этом переводе имя «Иегова» используется как в Еврейских, так и в Христианских Греческих Писаниях и встречается в общей сложности 7 210 раз.

    «Современный перевод». Имя «Иегова» встречается в Бытии 22:14; Исходе 3:15, 16, 18; 4:11; 6:3; 34:6, 14; Осии 12:5, а также в сносках, например к Исходу 5:1; 20:2; Исаии 12:2; 26:4.

    «Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского». В этом переводе вместо Божьего имени используется слово „ГОСПОДЬ“, написанное маленькими прописными буквами. В сноске к стиху Бытие 2:4 говорится: «Слово ГОСПОДЬ в русских переводах соответствует тому, что рассматривается еврейской традицией как настоящее Имя Бога — ????. Первоначально оно, вероятно, звучало как Яхве?, но затем (по-видимому, уже после вавилонского плена) сформировался запрет произносить его вслух. Вместо него у евреев принято говорить „Господин“, „Бог“ или просто „Имя“».

    «Смысловой перевод». В этом переводе Божье имя заменено словом «Вечный». Во многих случаях к этому слову в Еврейских Писаниях дается сноска: «Вечный — на языке оригинала: „Яхве“» (Быт. 2:4; Исх. 3:15; Лев. 1:1; Чис. 1:1; Втор. 1:2 и так далее). В Греческих Писаниях к слову «Вечный» дается такая сноска: «Слово, стоящее в оригинальном греческом тексте, является переводом еврейского „Яхве“» (Матф. 1:20; Мар. 1:3; Луки 1:6; Иоан. 1:23).

    «Новый Завет в современном русском переводе». В приложении в комментарии к слову «Господь» говорится: «Слово „Господь“ в Ветхом Завете соответствует обычно непроизносившемуся имени Бога, Яхве». Далее в комментарии отмечается, что форма «Иегова» — результат ошибочного прочтения, закрепившегося в зарубежных переводах начиная с XVI века. Но там также говорится, что «Иегова» является «распространенным чтением этого имени».

    «Новая Женевская учебная Библия». В сноске к выражению «Господь Бог» в Бытии 2:4 говорится: «Иегова (Яхве) Элохим — имя Божие, под которым Бог открывает Себя человеку... [...] Евреи не произносят этого имени, заменяя его словом Адонай — Господь. В древности еврейская письменность не знала гласных. При огласовке библейского текста, произведенной в VII в. по Р[ождестве] Х[ристовом] масоретами, священному четырехбуквенному имени (YHWH), встречающемуся в Библии ок[оло] 7 тыс[яч] раз, были приданы гласные звуки слова Адонай, которым это имя заменялось при чтении. Отсюда возникло — Иегова».

    «Толковая Библия». В комментариях к тексту Синодального перевода, составленных в 1904—1913 годах, встречаются формы «Иегова» и «Ягве». Смотри, например, Бытие 2:5; Исход 3:14; 6:3.

    Перевод И. Ш. Шифмана. В этом переводе Пятикнижия последовательно используется имя «Яхве».

    Перевод С. С. Аверинцева. В комментарии к Иову 1:6 написано: «Господь — в подлиннике здесь и далее имя „Яхве“».

    «Еврейский Новый Завет». В тексте вместо Божьего имени стоит слово «Адонай», а в сносках к этому слову говорится: «Господь, Иегова». В «Словаре имен и понятий», который дается в конце книги, также встречается форма «Яхве».

    Перевод архимандрита Филарета. В его переводе книги Бытие имя «Иегова» используется более 160 раз (Архимандрит Филарет [Дроздов]. Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. СПб., 1819).

    Перевод епископа Агафангела. В своем переводе книги Иов автор последовательно использует имя «Иегова» (Книга Иова в русском переводе с кратким объяснением. Вятка, 1860).

    Перевод И. Максимовича. В предисловии к своему переводу профессор И. Максимович пишет, что имя «Иегова... сохранено в русском переводе везде, где оно встречается в еврейском тексте,— по той причине, что слово... [Ки?риос], которым почти везде... [в Септуагинте] заменяли это еврейское слово, а равно и славянское: Господь далеко не выражают понятия, заключающегося в еврейском слове: Иегова» (Царства. Паралипоменон. Киев, 1860).

    Перевод М. Гуляева. В своем переводе исторических книг Библии профессор Киевской духовной академии М. Гуляев последовательно использовал имя «Иегова» (Исторические книги Священного Писания Ветхого Завета. Киев, 1866).

    А как вы освящаете имя Бога согласно образцовой молитвы Христа?

    Спасибо за приглашение. Но я родился и живу здесь. И я с помощью Иеговы надеюсь помочь еще многим людям познать истину и спастись. В принципе это приглашение касается и вас в т.ч.! Ведь Христос умер за всех!!!

    Верите ли вы в это?
     
  10. Мириам

    Мириам Я

    Регистрация:
    21.01.2010
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Абзлгубп
    Свидетели, а по-вашему в Рай попадут лишь 114 тысяч избранных. Чему радуетесь, если не все туда попадете? И зачем вам конкуренты? То есть, католики, православные, и т.д.
     
  11. fantast64

    fantast64 Пользователи

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Планета-Земля
    А откуда у вас такие сведения? Я, например, такой информации нигде не встречал.

    У меня информация совершенно другая: В Откровение 7:9 говорится о "великом множестве людей, которого никто не мог перечесть". Так что, никакой конкуренции, понимаешь.
     
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Это он перепутал с конкуренцией в прорубь нырять в крещенские морозы. Менингит быстрее нажить стремятся...
     
  13. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    А.С Хомяков

    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских авторов о предметах веры

    В делах Веры принужденное единство есть ложь, а принужденное послушание есть смерть
     
  14. Мириам

    Мириам Я

    Регистрация:
    21.01.2010
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Абзлгубп
    Пардон, 144 тысячи избранных. О них говорится в последней главе Библии. Если вы так хорошо знаете Библию, должны знать и это.
     
  15. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    Неуч, менингит - инфекционное заболевание, к переохлаждению отношения не имеет. О медицине тож познания на уровне бабкиных сказок?
     
  16. fantast64

    fantast64 Пользователи

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Планета-Земля
    Вы, вероятно, имеете в виду не последнюю главу, а последнюю книгу Библии.

    Действительно, там есть слова о 144 тысячах праведных, которые будут править с Христом (Отк. 14:1,4)

    Но там есть ещё и о другой группе спасаемых людей, о которой я вам уже писал (Отк. 7:9,10)
     
  17. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Ай-Яй-яй...Фантаст,а говорили что такого не видели...Плохо вы свою Библию знаете...Наверное забыли когда последний раз и читали...Вы позорите СИ! [​IMG]
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Я предпочитаю верить Богу, который через Павла повелел: "Увещаю же вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили в согласии друг с другом и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены одними мыслями и одними рассуждениями" (1 Кор. 1:10).Если слова православного христианина расходятся со словами Бога, то чью волю исполняет православный христианин?
     
  19. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    А никто и не сомневается....Тьма египетская....
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Одной из причин менингита является ифекция дыхательных путей и др. органов. Например, пневмококковому менингиту, как правило, предшествует отит, синусит или пневмония. А они - спутник переохлаждения и, как результат, общего ослабления организма.
     

Предыдущие темы