УАЗ возобновляет производство архаичного УАЗ-469 | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем avtomaster, 16 фев 2010.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    сколько лет было машинке, на которой Вы получили такие осчучения? ;)
     
  2. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Ну их много было разных и стареньких и годоваленьких и совсем новых, даже какой-то последней модели - не буду врать на счет патриота просто не помню, но с более длинной базой чем стандартный УАЗ - комфортнее, соглашусь, на много, но пардон тоже дерьмово себя чувствуешь в ней. А вообщем мне все УАЗы фиолетово.

    Мур, ты не в тайге и не в карьере, так что не ломай голову - бери получше. Жисть одна. Женку пожалей. Нафиг ей боли в пояснице. Нечего, что на ты?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  3. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Все это пренебрежение к проходимости машины - до первой поездки на иномарке в глубокую деревню и посадки оной иномарки в грязь по ступицы, а потом похода пехом по жидкой грязи, в которую ноги проваливаются по колено, километров десять, до ближайшего трактора.

    Городской гонор излечивается моментально. Люди начинают уважительно смотреть на страшненькие квадратные геленвагены, а уж козлики УАЗа полагают просто прекрасной машиной за такую цену.

    Другой вопрос, что надо четко понимать - козлик это не машина для города. На асфальте он чувствует себя хреново - у него никакие тормоза, никакой руль и жуткая трансмиссия. Ездить на нем по городу - это аццкая работа, почти как на Зиле-130 или Камазе.

    Поэтому надо выбирать. Если в глубинку ездишь часто - альтернативой козлу будет только намного более дорогой ино-козел, вроде гелика или паджеры спорт. Настолько намного более дорогой, что всякие нормальные люди сразу задумываются о двух машинах - одна для города, вторая для грязи.

    Кстати, для города Питера я всем рекомендую брать кроссоверы. Ибо то, что из себя представляют наши дороги, и особенно зимой - это нифига не напоминает немецкие автобаны, а скорее напоминает немецкую глубинку - для поездок по которой кроссоверы и придуманы.

    Моя жена в свое время понтовалась на купешке БМВ - пока не оторвала у нее мотор об трамвайные рельсы. То же самое рано или поздно происходит в Питере с любым европейским цивильным автомобилем, от пассата до мерцедеса Е-кляссе. Оно вам надо?

    Ей-богу, офигенно смешно глядеть, как понторез на субаре импреза WRX STI ползком крадется через перекресток, скребя брюхом на каждой кочке. Как жалко выглядит Порше 911, на котором дамочка пытается заехать на парковку магазина - и садится пузом на лежачем полицейском, который народ обкатал льдом. Как владельцы седанов машут лопатами, расчищая себе место для парковки там, куда я на кроссовере въезжаю даже не задумываясь.
     
  4. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Ну что Вы, что Вы? city_girl видимо не из города и без гонора. Вон сколько через неё УАЗиков прошло ;-)

    Да что там? Тысячи их! :lol2:
     
  5. bob68

    bob68 New Member

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    зачот
     
  6. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Пока в автобус влезаю на габаритное сиденье, потом видимо придёццо джип брать
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2010
  7. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Уаз-ик машина зачётная! Кондовая конечно, но своё дело знает! С папкой пару раз за грибами ездили на козлике. С тех пор, козлика/бобика, я уважаю. Стартует он правда на светофорах тяжко, но так и не в формуле один на нём гонять.
     
  8. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Могу отметить, что нынче вполне доступны козлы с моторами ЗМЗ-409. То есть 130 кобыл в номинале, и без больших проблем форсируемо до 150 кобыл.

    Такие козлы стартуют с перекрестка весьма бодренько. Другой вопрос - надо ли им это вообще.
     
  9. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Ну человек я сугубо городской, однако работа такая была что колесила много где и много на чем. Причем и на УАЗе и на новеньком Круизере по той же дороге, потому и говорю что чухня все это - все вопрос денег: деньги есть берем Лексус, денег меньше берем что попроще, денег нет садимся на козла, нет машины идем пешком - однако очевидно, что козел порою лучше чем ничего.

    А мадам на БМВ как бы не видела куда ехала? Я например тоже однажды хорошо екнула машину причем в родном дворе, кто ж предполагал, что посреди небольшой лужи будет неожиданно открытый канализацонный люк. Но это как бы не повод ездить на консервной банке.

    И вообще я человек дейтствительно без гонора, могу вполне ездить на служебном Додже Вояждере, пока мой мерсик отдыхает. Уважаю минвэны.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2010
  10. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    Поэтому надо выбирать. Если в глубинку ездишь часто - альтернативой козлу будет только намного более дорогой ино-козел, вроде гелика или паджеры спорт. Настолько намного более дорогой, что всякие нормальные люди сразу задумываются о двух машинах - одна для города, вторая для грязи.

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НО К ЭТОМУ ПРИХОДЯТ С ОПЫТОМ
     
  11. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    уазы - одна из составляющих наших предположительных успехов в военных действиях - простота, дешивизна в обслуживании и показатели проходимости, не уступающие, а в некоторых случаях даже превышающие, показатели "заморских" внедорожников [​IMG][​IMG][​IMG] . бездорожье его стихия. этой машинке добавить немного комфорта и по-тяговитее двигатель - было бы отлично!
     
  12. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Это понятно, что самостоятельное наступание на грабли учит лучше, чем чтение учебников и слушанье советов людей, уже имеющих опыт наступания на грабли различных размеров и цветов. [​IMG]

    Однако же иногда стоит пожалеть собственное здоровье и содержимое карманов, и все-таки попытаться воспринять "советы бывалых". Не обязательно буквально им следовать - но хотя бы подумать и прикинуть на себя описываемые ситуации.
     
  13. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    А мадам, как я вижу, плохо понимает, что такое бмв купе. Сколько из него видно вперед, если сидишь почти на полу и полулёжа.

    [​IMG]

    Оно понятно, что вокруг все идиоты, а мадам одна такая вся умная и в бэлом на мерцедесе. Что, впрочем, не помешало ей "не заметить" открытый люк в луже - хотя это штука давно известная.

    Кстати, если уж говорить за открытые люки - приличный джип на скорости 60-80 кмч открытый люк проскакивает безболезненно. Безболезненно - в смысле без повреждения колесьев, резины и подвесок. Главное - не включать режим блондинки и не тормозить.
     
  14. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Вы хотите сказать что мадам на БМВ не имеет возможности обозревать дорогу, а смотрит исключительно в небо? - не смешите публику, тогда надо вообще никуда не ездить. Просто трамвайная линия как бы не неожиданность на дороге.

    С другой стороны да на дорогах чего только не попадается - видела как пару машин стояли со снесенными мостами на трассе, где кто-то находу обронил пару шпал, только не начните говорить, что джип их перепрыгнет на скорости. Видела как пяток разных машин вытсроились на трех полосах и каждая с проколотыми четырмя колесам - уж что там им попалось фиг его знает.

    А люк, если вы способны его рассмотреть в темной подворотне - единственном выезде со двора, где вы выезжаете кажый день и за предыдущие 5 лет он никогда не был открыт, а лужа грязная и непрозрачная и относительно небольшая и лужи везде после дождя и люк на колее? И никто не гоняет по подворотням и дворам на скорости 60-80 км в час, даже на джипе. И кроме того, вы себе можете представить, что коммунальные службы открыли люк на единственном выезде со двора и не оставили никаких опозновательных знаков? Одно соглашусь с вами да надо держать ухо востро когда что-то необычное. И кроме того, я как и все бывает делаю ляпы по разным причинам не связанными именно с тем что я женщина.

    Ну а на счет успехов УАЗов на войне, народ война была в прошлом веке и кажись лет 65 назад закончилась. Мир с того времени как бы идет вперед
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  15. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    если бы все было так просто, то порезали бы и распродали все вооружение, которое еще осталось, а не, наоборот - модернизация, докомплект и т.п. уаз, в частности 469, изначально был создан как автомобиль, используемый в МО (даже пепельниц не было до недавнего времени - нехрен солдатам курить! [​IMG] ), можно сказать, таким и остался, без особых изменений за все время существования. и уж если действительно сравнивать его с ино-внедорожниками в экстремальных условиях, уаз ГОРАЗДО надежнее, дешевле и практичнее тех, которые были сконструированы по тому же принципу - для войсковых целей, будь то хаммер и иже с ними примеры приводить не буду, во всяком случае пока [​IMG]
     
  16. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.131
    Симпатии:
    743
    За 300 тыров возьму и не поскуплюсь. Для зимы. Нефиг мне на ласточке менять калёса зимой. Техника для езды по городу санкту самый раз, один хрен пробки.. их неладно...
     
  17. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Патрик-рулит!!!!!! Патрик - фор эва!!!
     
  18. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Для сити-герл: Мадам, вы разговариваете сама с собой?

    Повторяю, разжевав для блондинок до состояния манной каши: из купешки БМВ полотно дороги впереди по курсу видно только на изрядном отдалении. На таком отдалении оценить, насколько сильно выступают трамвайные рельсы над раздолбанным асфальтом и, самое главное, насколько велика яма после рельса - почти невозможно.

    Да и что толку? Дорожный просвет 10 см до картера двигателя. При этом картер в переднем свесе, и свес длинный. Машину кинуло, качнуло - подвески просели, просвет еще уменьшился. И превед.

    Тем же самым страдают купешки мерцедеса, кстати. Вы на CLK по Питеру не ездили? Мазохизм тот еще.

    Я же говорю - машину надо выбирать, исходя из дороги. А не из понтов. А если из понтов - тогда на ней не надо ездить, поставьте перед клубом и стойте в позе, ждите прынца на белом геленвагене.

    >>А люк, если вы способны его рассмотреть в темной подворотне

    А люк не надо рассматривать, тем более под водой. Надо ехать МЕДЛЕННО, раз уж там лужа, в которой МОЖЕТ БЫТЬ люк. Да, переднее колесо может ухнуть в люк. Но если у вас нормальная машина, а не понтогонное дерьмо все в пластике без защиты, с порогами из жести от консервной банки - все, что вам понадобится для выезда из люка, это открыть багажник и посадить туда пару мужиков в противоположный угол. Нос поднимется, даем задний ход и выезжаем. Всё. Это даже на жигулях прекрасно прокатывало.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  19. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.131
    Симпатии:
    743
    йером знал..

    Я ещё пионером знал, что не можешь сра.., не мучай жопу.. делай что умеешь..
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  20. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    тяжеловат он в городе. я бы, как альтернативу, ниву, тогда взял
     

Предыдущие темы