Можент лучше не тормозить? | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Джага Аудрини, 29 апр 2007.

  1. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где ты видел чтобы машина ехала со скоростью 400-500км?????????? [​IMG][​IMG]

    Я в посте имел ввиду длительность пробега - пути.. аа не скорость!!!

    Если тебе так хочется придумать "обратного действия тормоза", то наверное было бы лучше перенести кнопочку на руль и левой рукой (пальцем) тормозить [​IMG] - по типу как делают переключение для магнитолы на руле. А с ногами - дурная затея...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2007
  2. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня есть несколько аргументов против обратного тормоза и вашего бесполезного спора. Во-первых, у нас используется одна нога для сцепления, а вторая для педалей газ-тормоз. Даже на автомате все равно будет применяться одна нога. Надеюсь, никому не надо объяснять, почему так? Почему нельзя жать одновременно на газ и тормоз, и как сцепление отключать третьей ногой? :) Хотя конечно, вы можете приводить мнения, что дальше будут в жизни только автоматы и т.д...

    Второй аргумент - усилие на тормозной педали. Вы часто не задумываетесь об этом, но именно усилием и обратной отдачей вы определяете тормозное усилие. Как вы будете, отпуская педаль, чувстовать это усилие? Вы в Need For Speed играли? На клавиатуре? На руле? Почему гонки нереальны, и вам приходится учиться ездить заново? Потому что вы не чувствуете обратного усилия! Логически подумайте, даже если педаль будет давить на вашу ногу, то где и когда? Если вы отпускаете, и педаль будет выталкивать вашу ногу, то по инерции, она будет выталкивать вас сильнее? Если же усилии с отдачей педали будет ослабевать, то тогда какой здесь логический смысл, чем слабее на вас давление, тем быстрее вы затормозите?

    По поводу кнопочек на руле - играйте в Need For Speed на клаве и за машину не садитесь...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2007
  3. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Ну если так рассуждать, то лучше уж на лошадь пересесть: там всё на чувствах и ощущениях поставленно, плюс ещё запахи - это по поводу "чувствовать усилие" педали. На дворе двадцать первый век! Не пора ли человеку перестать "чувствовать", находясь в контакте с техникой? В своё время поршневые моторы в авиации уступили реактивной тяге. Почему? Потому что поршня сделали своё дело и на большее их не хватало. То же самое и с человеческими чувствами. Не пора ли все эти "ощущения" передать компьютерам и автоматам? Какая ещё "третья нога"? Человеку пора уже сесть в машину и сказать "Поехали!.." - и она должна поехать! Что ты имеешь против автоматов? Они всё и заменят, хочешь ты того или нет.

    Так что не надо трогать наши "кнопочки" - мы за прогресс, мы за компьютерезацию всей страны! [​IMG]

    Не знаю, какой ты орёл, но летать тебе рановато...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2007
  4. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Ничего я не напутал, Денис: я видел как машины ездят на этих 400 - 500 км - большие трассы имею в виду. Михаилу Евдокимову и не хватило тормозного парашюта... Там и "обратный тормоз" не помог бы.

    А по поводу "кнопочки" можно подумать. Только зря ты с ногами так: они ещё пригодятся. Ведь начнут упрекать, что мы лишний раз руки загружаем - как потом девок обнимать? [​IMG] Так что можно ещё над ногами подумать...
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мерседес на котором разбился Евдокимов максимум мог развить скорость около 230-250 км в час. Дальше идет срабатывание системы ограничения скорости! Гы. Джага, сколько Вам лет? - 10-12??? [​IMG] бред пишите, что видели как где-то машины ездят со скоростью 400 км в час...
     
  6. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джага Аудрини: "Можент лучше не тормозить?"

    Лучше действительно не тормозить, а потратить какую-то сумму и время на курсы дополнительной подготовки водителя. Сейчас таких курсов много, вплоть до курсов экстремального вождения. Но навыки и реакцию надо бы наработать. Не жалко своего здоровья, пожалейте жизни окружающих! Нифигасе, поджать ноги! B)
     
  7. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Мы никак не поймём друг друга... Я именно растояния и имел в виду (400 -500км), а не скорость. И про ограничения знаю - хоть и "маленький" [​IMG]

    А водитель Евдокимова всё равно не успел затормозить - и всё потому, что педаль тормоза не успел "почувствовать". Речь о реакции и идёт - слишком много думал!...
     
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пойми, от силы с которой ты жмешь в тормоз и будет зависить эффективность торможения, а значит и то на сколько рано остановится машина...На скорости более 80 км в час попробуй "поджать ноги" если впереди(метрах в 30) вдруг резко встанет автомобиль на светофоре [​IMG] - это авария.

    Невозможно так же эффективно применять "обратное торможение", если бы оно существовало...

    На иномарках тормоза имеют более эффективную силу и безопасно позволяют "бить" в тормоз, за счет применения АБС и других систем. В случае с Евдокимовым, мерседес в котором его везли пошел на обгон автомобиля собирающегося повернуть и выйдя на встречку во избещания лобового столкновения со встречной машиной был уведен с трассы водителем. Есс-но, тормоза там и не помогли бы НИКАКОГО ТИПА ДЕЙСТВИЯ(сам один раз летел с трассы в кювет)- если машина теряет колесами сцепление с поверхностью дороги, то никакой тормоз уже не нужен... :(
     
  9. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Всё я понимаю, Денис. Но речь о том и идёт, чтоб успеть подготовиться к удару - пусть даже и на 80 км. в час: убираешь ноги - машина сама тормозит! Всё очень просто... Сосед мой уже работает над этим [​IMG]! Он предлагает приделать навесные педали, чтоб при обратном ходе ног цеплять их и врубать систему экстренного торможения. Вот как!! Так что дело идёт... А как попробуем, тогда и скажем: эффетивно ли "обратное торможение " или не эффективно.
     
  10. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Ты всё на своём настаиваешь [​IMG] .... Пусть будет по твоему. Но как по поводу "критерий"? Как ты определишь, когда врубать это "экстренное торможение", а когда не врубать? Ведь не каждая пуля в лоб: иногда на самом деле, вроде, и страшно - но можно и не тормозить?
     
  11. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пробовать где будете экстренно тормозить? Желательно подальше от людей и автомобилей, а то чревато страховым случаем по ОСАГО [​IMG][​IMG]

    И потом, попробуй сесть на стул и подтяуть к себе ступню ноги большим пальцем вверх (обратное торможение как предлагаешь) и подержать так!!!!!! Сколько секунд вытерпишь! Я досчитал до 10 потом ногу стало сводить...Так что не выйдет затормозить "экстренно" - человеческий организм все же не каменный!

    Также, я не понимаю как ты будешь регулировать силу торможения предложенным тобой способом????????
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  12. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Во-первых. Жить захочешь, не так ещё раскорячишься [​IMG] !

    Во-вторых. Ты демагог, Денис! Какие ещё стулья? О чём ты?... И что ты собираешься "регулировать", когда тебе в лоб фура несётся? "Экстренное" - значит, бросай всё и готовься отчаливать [​IMG] !! А машина сама всё за тебя сделает. Поучись у японцев, те знают, что делают.

    Вобщем, Денис, речь идёт не о "большом пальце" - забудь ты о нём, да и вообще о пальцах! Речь идёт о том, чтоб успеть переключить "педаль-переключатель" с положение "обычный режим", в положение "экстренное торможение" - только и всего! И не надо ничего "регулировать"! Из-за этого вашего "регулировать" люди при авариях и страдают [​IMG] ! Подумай лучше, как всё это упростить - памятник при жизни поставят [​IMG] !
     
  13. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Соблюдай ПДД и будешь спокойрно тормозить обычным способом [​IMG] Видимо у Вас максимальная скорость будет ниже скорости среднего потока в городе для того чтобы не применять "экстренное" торможение. Кстати, а у Вас вообще есть машина и права? Или Вы теоретик? [​IMG]

    2. ""Экстренное" - значит, бросай всё и готовься отчаливать [​IMG] !! А машина сама всё за тебя сделает. Поучись у японцев, те знают, что делают." - НЕ ПОНЯЛ что значит "поучись у японцев"???

    3. Вы рассуждаете по женски.

    4. "Регулировать" - я имел ввиду силу с которой нога давит на педаль....гы гы
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  14. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Денис, японские машины могут и спящего водителя к обочине припарковать? Ты чё электронику не уважаешь [​IMG] ?...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  15. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Трудно с тобой, Денис [​IMG] . "Горе от ума" - правильно сказано.

    А если и "по женски"? Ведь машины на самом деле на женщин не рассчитаны - ведь куда их, эти машины, так к земле прижимают (высота кузова)? Недавно видел как молодожены в иномарку впихивались, вымазались как черти (грязь была). Зачем в городе такая "аэродинамика"?

    Про Японию тебе уже ответили - там давно уже мыслят на компьютерном уровне. Да и в авиации отказались от механических тяг и "педалей". В общем, речь идёт о переключении режимов (по типу электровыключателя), а не о давлении на педаль А так спасибо за советы.

    Машина была, сейчас нет. Если и куплю новую, то только в комплекте с водителем [​IMG] ...
     
  16. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прогресс неизбежен, но ты не забывай, человеческие привычки тормозят его. Те же твои реактивные самолеты были похожи на поршневые, только без винта. Ну а основное управление каким было, таким и осталось. Хотя пытались внедрить много других вариантов.

    Про третью ногу (сцепление) я говорю, ставя в пример Европу. Коробки автомат появились сравнительно давно, а только сейчас количество выпускаемых машин с автоматом и с механикой сравнялось 50/50. Твою машину с обратным тормозом никто покупать не будет. Традиции. Старый водитель на такую машину не сядет, новый тоже, поскольку большинство ездят на нормальных автомобилях, в автошколах тоже будут учить на нормальных, да и фирмы не пойдут на выпуск такого авто. Экономически нецелесообразно. Бизнес делает только то, что продается.

    А летать не рановато [​IMG]

    Назови мне серийно выпускаемую машину, которая водителя припарковывает к обочине

    Теперь к новинкам, которые в скором будущем захотят внедрить. Первая - это отслеживание дорожной разметки, чтобы не надо было касаться руля вместе с точным GPS. Автомобилем не надо будет управлять. Второе - парктроник дальнего действия. Если впереди находится препятствие, а машина едет на круиз-контроле он автоматически отключится и начнет тормозить.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  17. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Спасибо за новинки - за ними и надо следить, чтоб от мира не отстать...

    По поводу самолётов: речь шла о пределе возможностей.

    Старый водитель действительно "не сядет", о новых же рано говорить. Если по-твоему рассуждать, то и "Нового Завета" не было бы. Всё течёт, всё меняется - всё дело в этих "привычках": они всегда и мешают всему новому. Машины с "обратным тормозом" покупать будут. Был в Германии, купил себе часы с обратным ходом стрелок [​IMG] Так что не всё ты знаешь о бизнесе, да и не только о бизнесе: мне здесь предлагают создать партию "обратного тормоза" [​IMG] ! Вот как!! Давай, записывайся - возьмём вне конкурса :acute:
     
  18. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За сегодня наездил немало километров по городу и вот что мне в голову пришло, думая иногда об этой теме [​IMG](странно, что я об этом раньше как-то не сообразил) - А как же передачи переключать на машине с МКП- механической коробкой передач, если нога будет постоянно вжата в тормоз?-Ведь убрав ее машина затормозит!

    То-есть, для того чтобы переключить передачу на нормальной машине с МКП надо: 1)выжать сцепление(левой ногой) 2)поднять ногу с газа(правую) 3)переключить передачу 4)начать убирать ногу со сцепления 5)дать газа правой ногой.

    Гы, а как же "третья" нога на тормозе которая постоянно должна быть нажата чтобы машина НЕ ТОРМОЗИЛА, А ЕХАЛА? Джага, у тебя 3 ноги?
     
  19. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже о третьей ноге говорил здесь :) вот что мне ответили

     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  20. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Орёл и ты Денис, вижу, вы не о том думаете.... Это очень удобно, чего-то "традицонного" придерживаться. Вы мне честно скажите, как профессионалы, можно ли на самом деле ( с технической точки зрения) сделать так, чтоб автобмиль торомозил при обратном ходе педали тормоза. Тогда и посмотрим на что годятся ваши знания... Тем более, и клиен уже нашёлся на такой автомиблиь [​IMG].
     

Предыдущие темы