Дорогу трамваям! | страница 2

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Джага Аудрини, 2 май 2007.

  1. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Зря, Elmig, смеёшься. И трамвай любви будет, и трамвай желаний [​IMG] ! Магазины на колёсах появятся, кафе - почему бы и нет? О том и говорю - новая культура появится! Так, глядишь, люди и подобреют, а то совсем уж одичали...

    Теперь, что касается твоей версии разгрузки "Володарки". Идея, в общем-то, не плохая... Но, думаю, лучше уж тоннель для трамвая прорыть: ведь мы о трамваях говорим. Именно на вашем перекрёстке это и можно сделать в качестве эксперемента.
     
  2. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Согласен - твоими бы устами [​IMG]!.. Но сегодня проезжал по городу и о тебе вспомнил. Есть такие места в городе, где заборы вдоль путей не поставишь - слишком узко. Что будем делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2007
  3. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Если речь идёт о двустороннем трамвайном движении, то достаточно установить одну ограду между путями. Главное - обеспечить трамвай преимуществом в передвижении.
     
  4. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Сегодня случайно выехал на трамвайную линию - у нас на Народной - так меня и там задели, в бок въехали, колпаки с колёс сбили [​IMG] ! Беспредел!!! Давай, Джага, скорей огораживай!
     
  5. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Так тебе и надо [​IMG] ! Будешь ездить где положенно...

    Оградил бы! Но - времени нет [​IMG]. Есть предложение сделать Питер "живым" музеем трамваев - чтоб с каждой страны по трамваю. Глядишь, так и обновится наш трамвайный парк.
     
  6. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Да если б рельсы нормальные были, я бы и не против. Только не в тех местах, где кроме трамвайной линии по одной полосе движения на одну сторону для машин - это почти весь центр и Петроградка.
     
  7. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Да разве дело в рельсах? В техническом плане вообще нет никаких проблем - всё можно решить, стоит лишь захотеть. Дело в том и заключается, что просто "не хочется" ничего решать, ни к чему новому просто не тянет. Понапокупали машин, как туземцы, и тычут друг друга в пробоках [​IMG] ! Ведь давно пора к монорельсам переходить! Тогда бы и перестали грохотать трамваи...
     
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скоро снимут все трамвайные пути в центре города. Такова политика властей города.

    А это для справки:

    ПДД

    п.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил(Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение). При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1[​IMG] или 5.15.2[​IMG], движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2007
  9. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Всё ясно, Денис. Но ломать - не строить, ты и сам знаешь. Кому мешают трамваи? Ведь тем же авто, от которых и шума не меньше и один лишь вред всему окружающему. Так что выбор не удачный, так скажем [​IMG] . В продвинутых странах за экологию борятся, у нас же всё наоборот. Я бы из Принципа не отказался бы от трамваев: запретил бы машинам в центр въезжать, а трамваи оставил бы [​IMG] !

    Что же правил касается, то - кто их сегодня выполняет?.. Мой сосед светофор называет "цветомузыкой" [​IMG] !
     
  10. Марфа Васильна

    Марфа Васильна Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    В отношении узких мест в городе, можно огорождение сделать ленточкой коммунальных служб. Рвется канешь...но...

    А заявочки принимаются? Хочеца кондиционеры в трамваи!!!
     
  11. Молчун

    Молчун Вебмастер

    Регистрация:
    29.05.2007
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    А по моему от трамваев плюс только один - экология. Все остальное минусы.

    Вот например: еду я по пробкам на машине, впереди в 15 метрах перекресток, горит зеленый, вроде можно ехать, но передо мной трамвай высаживает пассажиров и я стою. Наконец пассажиры вышли, можно ехать, но уже горит красный опять стою. За мной собирается длинный хвост из таких же несчастных. Наконец зеленый и я вроде поехал, но трамвай поворачивает направо - я должен уступить - опять стою. Все трамвай поехал, но теперь мне предстоит переехать трамвайные пути - очередное испытание. Все проехал, в голове одни матюки по поводу трамваев.

    Хочется воскликнуть - ДОКОЛЕ!!! Неужели трудно пустить вместо трамваев троллейбусы??? [​IMG] :bad:
     
  12. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Спасибо, что хоть с "экологией" согласен...

    Но сам подумай: садиться с утра в своё личное авто, прекрасно зная, что всё равно в пробках окажешься - тоже не нормально. И ведь правильно ты заметил: из трамвая пассажиры выходили, то есть те же люди, тот же народ. Поэтому, думаю, надо о большинстве думать, а не о "частных собствениках" (по Высоцкому). Ты, видать, не преставляешь сколько другим людям приходится пешком проходить из-за этих пробок, которые во многом и состоят из "личного" транспорта.

    Троллейбус - тот же автомобиль. Мы же говорим о "тихоходном метро" со своей отдельной "дорогой". Да и вообще думаю, массовая автомобилизация населения погубит город :cray:
     
  13. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Да,дйствительно,а давайте мы перегородим для трамваев движение,например на перекрестке Московского и Благодатной,чтоб пробочка благодаря трамваям была еще больше! Очень не плохая идея [​IMG] !А насчет состояния трамвайных путей,которые снижают общий скоростной поток и соответственно создавая условия для пробок,это отдельный разговор!
     
  14. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трамваи надо убирать. Они занимают одну полосу движения. Если пробка- они всё равно будут стоять вместе с пробкой. А по маневру они очень ограничены.

    Трамваи надо убирать. Но вместо них можно делать линии магнитных трамваев, не мешающих движению. Вот об этом никто задуматься не хочет.
     
  15. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Речь о том и идёт, чтоб трамваи не стояли при любых пробках - в том вся и идея.

    Согласен по поводу "магнитных трамваев", но начать можно и с обычных. В Питере многие районы страдают без метро, поэтому наземные средства передвижения (бесперебойные) там как никогда актуальны. И откуда эти "уплотнительные застройки"? Они во многом и появляются - из-за отсутствия метро на окраинах города.
     
  16. Молчун

    Молчун Вебмастер

    Регистрация:
    29.05.2007
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    Я на машине езжу не потому что общественный транспорт презираю, а потому что работа моя предполагает наличие некоторого груза с собой. Думаю таких кто вынужден ездить не мало. По личным делам езжу на метро.

    А троллейбусы намного маневреннее! Еще я часто вижу отдельные трамвайные пробки. Один сломался - все стоят.
     
  17. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Никто личный траспорт и не отвергал. Речь идёт о том, что В Питере в часы пик ни автовладельцам, ни людям, невозможно из-за этих пробок на работу вовремя попасть, плюс ещё нервы. Поэтому и пришла мысль сделать так, чтоб хоть кому-то полегчало. Ведь это глупо "пропадать" всем вместе, когда можно кому-то "выжить".Уберёшь трамваи - пробки всё равно не исчезнут, дашь "зелённый свет" трамваю - многим людям полегчает.

    А то, что трамваи ломаются - это не проблема: стоит лишь взяться.

    Троллейбус маневреннее, но трамвай надёжнее.

    Ну пусть не трамваи - давайте тогда канатные дороги строить, - хотя бы до метро [​IMG] ! Ведь что-то надо делать. Почему в Японии хватет мозгов об этом подумать, а у нас не хватает?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2007
  18. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Что-то "подвесное" на самом деле будет лучше. Машин с каждым годом всё больше будет, поэтому "подвесные" трамваи - скорее необходимость, чем фантастика [​IMG] .
     

Предыдущие темы