Единый Центр Документов | страница 2

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Olegan, 10 ноя 2010.

  1. JB0510

    JB0510 Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Лучше идите в свой УФМС, я сделал там за 5 минут, пришел к открытию с пакетом документов, заплатил только пошлину, подал, сфокался, ушел, так же получал. Подруга пять часов сидела в этом ЕЦД и бабок вбухала больше.
     
  2. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Сейчас уже документов почти не надо... Копию трудовой желательно, да паспорт.

    Регистрируешься на Госуслугах, (там надо около недели ждать письмо с кодом).

    Там (на сайте) оформляешь анкету, приходит приглашение на фотографирование и сверку документов... Приезжаешь, фоткаешься у них, отдаешь квитанцию за бланк (2500 р).... и все.

    Далее ждешь вызова на получние (около 2х недель). Второй раз приезжаешь и получаешь паспорт.
     
  3. kassss

    kassss New Member

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Сегодня была в ЕЦД. Люди, прошу вас всех - уважайте себя и отстаивайте свои гражданские права, если кто-то поступает в отношении вас неправомерно. Я не призываю по мелочам ругаться, но то, что было со мной сегодня в ЕЦД - отдельная история.... Пришла ориентировочно в 14-00, узнать как и что, чтобы сдать документы на загран старого образца. Так как паспорт, трудовая, госпошлина при себе, то решила сразу и сдать документы на оформление. В зале сидит человек 80, на табло горит очередь П00360, в зале стоит терминал, в котором надо брать номерки, но терминал огорожен лентой черной, свободного доступа к нему нет, а за этой черной лентой рядом с терминалом стоит сотрудница. Подхожу: "Можно сдать сегодня документы на загран старый?" - "Да. Вы на себя оформляете?" - киваю - "Откройте и покажите ваш паспорт РФ" - показываю. Сотрудница пробивает в терминале номерок очереди и протягивает мне: "Ваше время 16:00 - 16:45". ... Хорошо, до 16:00 времени вагон, нужно заполнить анкету. Достаю свои анкеты. Ищу глазами место в зале, предназначенное для заполнения документов. Вижу только две полукруглые стойки размером 60см*45см, вмонтированные в стену на уровне груди. За этими стойками стоят люди -по 2 человека, и, явно мешая друг другу, заполняют документы. В общем, на зал, в котором сидят 80 человек - всего 2!!!! нормальных места для написания доков (4 человека максимум одновременно). На коленках писать неудобно. Ищу подходяще место глазами дальше. Вижу! При входе в зал огромная круглая стойка, за которой стоят лицом к входу 3 сотрудницы и бойко отвечают на вопросы клиентов. Ура! Есть место для написания ! Рулю туда. Кстати, за этой стойкой могут разместиться минимум человек 15-20. Никому абсолютно не мешая начинаю дозаполнять анкету на этой стойке, нужно было мне дописать лишь пару предложений, которые я оставила пустыми из-за сомнений. ...Подходят через 30 сек ко мне 2 охранника и говорят, что здесь стоять нельзя. На мой вопрос "Почему?" отвечают, что "Писать тут нельзя". Задаю вопрос снова: "Почему?". Ответ - "Начальник запрещает". Вежливо прошу пригласить начальника и продолжаю писать анкету дальше. Охранники переговариваются меж собой и начинают позволять себе оскорбительные фразы типа "она ненормальная", "у нее с головой плохо" и так далее, затем говорят: "Мы сейчас ваши паспортные данные запишем и пожалуемся на вас в милицию". Я отвечаю: "Пожалуйста. Только сначала пригласите начальника вашего и назовите ваши ФИО". Один из них называется (ЛАпшин Алексей Александрович), а второй отказывается и предлагает мне написать жалобу в письменном виде на имя управляющего УФМС и отправить заказным письмом или пойти и записаться к нему на прием. Да, и добавляет, что он здесь по охране центра самый главный начальник. Далее этот второй заходит за стойку, становится напротив меня и начинает сталкивать мои руки вместе с документами со стойки, я вежливо ему говорю, что он не имеет права прикасаться ко мне и применять силу. Видимо, эти слова каким-то образом на него действуют, он уходит за помощью к сотрудницам, которые стоят неподалеку. Возвращаются вдвоем с сотрудницей, она говорит, что она здесь старшая и говорит, что я ей мешаю работать. Вновь задаю вопрос, каким это образом? Ответ: "Начальник запрещает". Вновь прошу пригласить начальника. Слышу отказ. После такого ответа я предупреждаю их, что весь этот их балаган записываю на камеру и диктофон. Девушка улетучивается сразу, у охранников появляется звериный оскал на лицах. Тот, который отказался назвать ФИО, пытается отобрать у меня силой мобильный телефон и настаивает, чтобы я удалила запись. Я отказываюсь, поясняя вежливо, что такое требование с их стороны, мягко говоря некорректно, а поведение, когда они пытаются вырвать у меня из рук телефон, и вовсе недостойно. К этому времени анкета у меня уже дописана. Я собираю в кучу бумаги и направляюсь к скамеечкам для ожидания очереди, но эти двое охранников, начинают прыгать передо мной, растопыривая руки и ноги, преграждая мне путь в зал ожидания. Народ вокруг за всем этим действом пока наблюдает молча. Лавируя между охранниками, которые все-таки боятся до меня дотронуться, сохраняя ледяное спокойствие в сердце и бесстрастное выражение лица, прохожу вперед и занимаю место на скамеечке рядом с дамой, специально выбрала место потеснее, чтобы от меня отстали эти двое. Они действительно вскоре удалились. Уфф! Села, немного подумала и решила: "Да что же это такое! Так неприлично себя ведут и позволяют себе еще распускать руки...Нужно написать жалобу на поведение охранников"... Поднимаюсь с места и направляюсь к сотрудницам на стойке регистрации. Прошу дать мне книгу жалоб и предложений. Следует вопрос от них : "Зачем?". Отвечаю: "Вариантов всего два. Либо жалобу написать, либо предложение". Интересуются: "Если на УФМС - то это не к нам. Мы коммерческая организация и отношения к ним не имеем." Терпеливо отвечаю: "Жалобу буду писать на ваших сотрудников". Прошу эту сотрудницу представиться (Демышева Анастасия Николаевна) и вновь прошу дать мне книгу. Неохотно, но выдают. Спасибо. Бегу книгу - иду снова на скамеечку, чтобы написать жалобу. Тут же рядом со мной нарисовываются два старых персонажа - охранника. Один из них протискивается в узкий проход между скамеечками ко мне и начинает заглядывая в книгу интересоваться у меня: "А о чем вы решили написать жалобу?... А почему вы не отвечаете? ...Вы должны мне ответить...Я с вами разговариваю.." и так далее. Я терплю, молча пишу жалобу. Далее он наклоняется ко мне и пытается вырвать книгу жалоб у меня из рук со словами: "Дайте посмотреть, что вы пишете". Тут моему терпению приходит конец, я поднимаю глаза и слегка повысив голос, чтобы уже слышали все вокруг, спрашиваю: "Вы что делаете? Зачем вы у меня вырываете книгу из рук? Что вы себе позволяете? Уберите руки от меня." И эти двое охранников начинают снова цирк для присутствующих: "Она утащила книгу жалоб и предложений!" Наконец, сидящие позади меня люди начинают делать замечания этим двоим охранникам, говорить им, что они ведут себя очень некрасиво. Один из них переключается на эту даму и чуть ли не с пеной у рта, говорит ей: "Да вы видели как она себя вела! Она кричала, она утащила книгу! Она снимала нас на камеру!" В ответ женщина еще раз делает им твердое замечание. Тогда этот товарищ Лапшин А.А. подходит к моей соседке по скамейке и просит ее встать и уйти, объясняя ей, что здесь сидеть нельзя. Дама очень сильно удивляется такой просьбе и уйти отказывается, несмотря на настойчивые просьбы охранника. Тогда я задаю вопрос : "Для чего вы просите уйти рядом сидящую даму? Чтобы вам никто не помешал применить ко мне силу?" От такого вопроса охранник выходит из себя, к нему на помощь подходит второй (имя его еще пока неизвестно) и говорит своему КОЛЛЕГЕ: "Глаз с нее не спускать. Следи, когда будет выходить. Телефон взять. Запись удалить." Я понимаю, что живой меня из ЕЦД не выпустят, в лучшем случае уйду домой побитая и без телефона, и мне приходит на ум решение!: снимаю трубку мобильного и набираю "911" - 02 - громко объясняю дежурному кто я, где нахожусь, что происходит, и что ко мне применяют силовые методы воздействия, и что я прошу выслать по адресу наряд полиции. После этого охранники от меня отскакивают и по рации передают своему, видимо, начальству, что я куда-то там позвонила. Через 30 сек ко мне подходит очень здоровый мужик и говорит : "В чем дело? Что тут происходит?" Я вежливо интересуюсь: "А вы кто? Представьтесь , пожалуйста." Он отвечает, что начальник охраны всего этого центра , но ФИО не называет. Я начинаю объяснять ему с самого начала, что тут происходило. На предложении 3-4 этот дядя понимает, что "сотрудники" его, мягко сказать, отличились по полной и говорит мне так миролюбиво: "Ну, вы же все тут закончили уже со своими делами? Да?", намекая на то, что было бы неплохо, чтобы я удалилась и не привлекала внимание людей к этой грубой ситуации. Но у меня очередь подходит, и , естественно, я отвечаю ему, что я сначала зайду сдам свою анкету, а потом выйду и допишу жалобу. Также я прошу этого дядю назвать ФИО его подчиненного, который прыгает рядом и пытается встрять в наш разговор. Помявшись слегка, дядя мне его ФИО называет - Захаров Алексей Иванович. И прыгающему вокруг нас Захарову А.И. мягко предлагает умерить свой пыл и удалиться. На этом моменте загорается на табло мой номерок и я оставляя всю эту клоунаду, извинившись, направляюсь к инспектору. Сдаю свои документы. Выхожу. И меня на выходе встречают уже четверо!!! Два охранника в шагах 3-4 от меня, этот дядя и какая-то еще тетя. Дядя мне говорит: "Я пригласил ответственного менеджера по качеству обслуживания клиентов". Тетя говорит: "Здравствуйте. Давайте пройдем. И обсудим ситуацию". Естественно, я отвечаю следующее: "Здравствуйте. Я никуда с вами проходить не собираюсь. Ничего с вами обсуждать тоже не собираюсь. Я приглашала начальство неоднократно, но выйти ко мне отказались. Теперь все будет изложено в книге жалоб и предложений, вы в конце смены зачитаете это заявление вслух всем коллективом." Прощаюсь с ними, прохожу на ресепшн, дописываю жалобу, возвращаю книгу сотрудницам, прощаюсь с ними и ухожу......

    Вот такая история.

    Граждане, написала ее я не для сотрудников этого ЕЦД, а для вас, чтобы подумали - ЧТО со всеми нами происходит...

    ПЫ.СЫ.

    Вечером залезаю в инет, читаю отзывы про ЕЦД и натыкаюсь на инфу, что директором ЕЦД является/или ранее являлся некий Павел Крупник, депутат "Единой России". И вот тут меня разбирает дикий хохот.... Дело было несколько лет назад, когда выбирали правящую партию. Иду я вечерком домой с работы, перехожу на зеленый свет по пешеходному переходу дорогу, но прямо перед моим носом с левого поворота проплывает машина с яркой надписью "МОБИЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ КРУПНИКА. ЕДИНАЯ РОССИЯ". Поплевалась я, конечно, понегодовала. Но, осталась жива, Слава Богу! Прихожу домой, проходит час, раздается звонок в дверь. Кто там? Оказывается, агит-компания. Две тетушки с брошюрами и агитацией за депутата Единой России - Крупника. Коне-е-ечно, я дверь им откры-ы-ыла, и последовательно объяснила, что нужно передать этому депутату ЕДРА....
     
  4. nastik_nastik

    nastik_nastik New Member

    Регистрация:
    10.02.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Идти лучше к 9 утра...не позже...мы пришли в 10-30..еле хватило номерков!! И сидели до 16-20!!! воот(

    Будьте готовы!!

    Анкету заполняла в фирме за 500 руб,теперь сама консультирую)))

    Завтра еду получать уже загран!!!

    Успехов!!

    Будут вопросы-с радостью отвечу!!)
     
  5. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    Демократия в опасности, во всём виновата единая россия.

    Стойки для персонала - это территория служебного пользования, скажем так. Охране надо было так и объяснить. Они имеют полное право Вас оттуда попросить. Неудобно заполнять на коленке - ждите когда освободиться стол, или заполните заранее. Ваше неудобство - Ваша личная проблема. Начальника звать они не обязаны - по предварительноый записи или жалобу в письменном виде, всё ок. Старшего менеджера могли бы позвать. Вели вы себя вызывающе - конфликт назревал. За "применяют ко мне силу" - там же есть камеры? Надеюсь Вам впаяют штраф за клевету и ложный вызов. Отбирать жалобную книгу не имели право.

    Я была в ЕЦД. Охрана вежливая и приветливая, работницы очень приятные. Из минусов - обилие черноты- грязной и не говорящей по-русски, и смард из шаверм и чебуреков - там для них ларёк стоит. Меня потом этот запах преследовал.
     

Предыдущие темы