Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 2

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Отнюдь, экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...



    Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...

    ПОТОМУ ЧТО:

    порыв ветра - кирдык..

    момент на кабрирование - кирдык

    момент на пикирование - кирдык

    резкий разворот - кирдык..

    Экранопланов, их МОРЕ - разработано

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

    У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..

    У ХоверВинга и (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) такое свойство ЕСТЬ!

    при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски

    [​IMG]

    Вот и вся разница

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    - примитивный аналог (прототип Феникса)...

    Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?

    В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана

    Выход с воды.. и обратно...

    Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

    Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..

    И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"
     
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    таким образом, появляются реальные возможности создания «безопасного ЛА» (на основе достаточно простых технологий)...

    Ну и в завершение саги о РОМБЕ, возникает законный вопрос:

    Почему же такой рахат-лукум не востребован (не построен, давным-давно) маститыми авиаФирмами?

    Во-первых, востребован.. разработки ведутся..

    [​IMG] ромбовид военно-транс

    [​IMG] присоединен крыло вулкаовича

    [​IMG] кольцеплан

    [​IMG] пассажирск ромб

    а во-вторых ( и главных) - преимущества "ромб-крыла" оптимальны для ЛА "малого класса", летающих на малой скорости.. А на режимах "больших самолетов" и на высоких скоростях - преимущества КЗК сходят на нет (неотвратимо)...

    То есть, "безопасный ромб-экранолет" возможен.. но в массогабаритах не более нескольких тонн и скоростях не выше 400.. (та самая ниша "аэроджипа для туризма")
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

    Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.

    Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) обзор развития китайских экранопланов

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

    [​IMG]

    Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

    Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

    Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и достаточно поставить рядом картинки

    Джип-О-план

    Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..

    и СВП-крыло Феникс..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...

    А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...

    Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...

    То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...

    ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...

    А пока что одной из наилучших машинок считается

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона..

    это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло)
     
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..

    Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

    Короткий разбег..

    Малая посадочная скорость

    Прочность конструкции

    Топливная экономичность..

    Крыло уменьшенного размаха

    Все, что и требуется для «аэроджипа»..

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    • Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

    [​IMG]

    Ничего не напоминает?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Представляем… получается

    [​IMG]

    как это ни странно… мда…
     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)

    Акваглайд-5

    [​IMG]

    масса 2000кг

    полезная нагрузка 300кг

    восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

    И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

    .

    [​IMG]

    ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

    А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Ханно Фишер

    Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

    .

    Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

    Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..
     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    нечто близкое к искомому СВП-крыло.. примерно на 70% - конструктивно...



    недостаток стабильности в полете - устраняется применением "ромб-крыла"..

    ромбы проекты БЛА

    [​IMG]

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) схемы ромб
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

    Экраноплан типа Х-114. ФРГ. [​IMG]

    Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

    Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)

    Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . [​IMG]

    Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

    Экранопланы типа L-325, США.

    [​IMG]

    Катастрофа L-325. [​IMG]

    Одна из лучших, отечественных
     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и?

    Мишке с Путаной - НЕ нужно...

    Вам с коллегами – тоже Не нужно...

    А чем вы, тогда - луче Мишки и Пу?

    Точно такие же фркуты-овощи, получаетесь... верно?

    о том и речь...

    Этот - против одного.. Тот -против другово..

    А вместе - ВЫ... против Народа... угу?

    [​IMG]

    УГУ...

    а совесть - есть? (што это)

    за державу - не обидно?

    И - за неотросшие крылья ее соколов?

    [​IMG]
     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...

    Машинка должна быть хороша - в своей стихии...

    Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..

    Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...



    или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..





    Так - на какую схему, следует делать ставки?

    Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"

    Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..

    Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..

    И колоссальнейший гешефт - для производителей...
     
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    французы вышли на НАШ, отечественный уровень - 70х годов… наканец-то…

    [​IMG]

    [​IMG]

    А – до этого, УРОВНЯ будут эволюционировать ишо лет 20…

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…
     
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

    1) FacetMobile FMX-4 (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    .

     
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    примерно ВОТ как она "умерла"

    крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

    это про

    [​IMG]

    масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

    до 2,5 млн руб

    из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) хидрофойл

    Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

    [​IMG]
     
  17. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Похоже это все озерно-речные штучки. На таких скоростях малейшая ветровая волна или даже рябь смерти подобны.
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    смотря для какого "принципа опоры"..
     
  19. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Хотите сказать - что в этой лодочке на подводном крыле сидят профессиональные акробаты? с многолетней цирковой подготовкой?

    Сомневаюсь, весьма...

    Это же не аквабайк.. и не дельтаплан.. масса водителя - никуда не может перемещаться (отностительно аппарата)

    Скорее работает система "удержания" стойки подводного крыла (в вертикальном положении... и автоматического возврата - при выходе из режима).. за счет каких сил?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011

Предыдущие темы