Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 3

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

    .

    Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

    Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

    Вы не замечаете небольшой разницы?

    За набор "крылья корпус-двигатели" машинки Че-22 (в разобранном состоянии) люди отстегивают 70К предоплатой.. и стоят в очереди по полгода, ради этого...

    А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

    Как думаете - найдет сбыт? ась?

    И - будет ли выгодна для инвестора? ась?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Потенциальные инвесторы, обладающие практическим складом и хваткой коммерческой..

    Реагируют на тему СВП-К примерно так

    и то и другое, и можно без хлеба....

    [​IMG]

    --- И это еще НЕ означает, нашей готовности сотрудничать с именно ЭТИМ инвестором...

    Почему? да потому что варианты бывают разные.. и из них следует выбрать - оптимальный..

    У нас в руках натурально "Золотой Ключик" (от швейцарских деньгохранилищ)... и не каждому Карабасу, мы его отдать готовы..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..

    Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К..

    [​IMG]

    или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2011
  3. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Вы посмотрите на площадь действующей ватерлинии. Ее просто нет. В таких условиях любой наклон на волне требует от седока именно циркового отклика. Или же там совсем чудеса под водой построены, но это на скорость влиять должно
     
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Хм... так - некуда же, по кабине массу водителя - перемещать? кабина-то узкая... он там сидит как в посылочном ящике... в том-то и фишка... аппарат ДОЛЖЕН упасть... но - не падает..

    лучше уж про летающие..

    В практическом плане, первостепенное значение имеет доступность сервиса летающей машины...

    Т.к. пайперов - большее количество, то и сервис их более развит.. отсутствует опасность оказаться без поддержки производителя.. по этой причине "начинающим фирмам - производителям СВОИХ самолетов" гораздо сложнее заинтересовать покупателя..

    Второй по значению фактор - общий уровень производства (наличие квалифицированного персонала сборщиков, в основном)... Понятно, что у маститых фирм - этот показатель значительно выше.



    Мощность двигателя....................65 л.с

    • Вес пустого......................................308 кг

    • Взлётный вес...................................554 кг

    • Запас топлива.................................45 л

    • Максимальная скорость...............160 км/ч

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч

    Марка двигателя: ROTAX-912ULS (Австрия) 100 л/с

    Максимальный взлётный вес: 730 кг

    Базовая комплектация Элитар-202: $57000

    Что же касается Принципиальных отличий самих аппаратов (построенных по аналогичной схеме.. и оснащенных одинаковым двигателем) - то этих "отличий" минимум..

    Работают только факторы "распространенности" и "уровня" (приведенные выше)

    Исходя из существующих реалий, становится совершенно очевидно, что коммерческий СМЫСЛ выхода на рынок легких ЛА - может иметь только аппарат, представляющий собой нечто НОВОЕ и прогрессивное (сравнительно имеющихся образцов)..

    То есть - внеКонкурентный товар

    Например:

    1) ХоверВинг (достаточно примитивный и дорогой аппарат - пока что.. )
     
  5. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Возвращаясь к "эквилибристам" - я вижу только возможность связать гироскоп с подводным крылом. Во всяком случае, здесь есть о чем подумать

    На велосипеде тоже некуда, но ведь ездит
     
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а не может в качестве "гироскопа" сработать винт? например - установленный под определенным углом к набегающему потоку?
     
  7. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Нет, у гироскопа частота вращения до 20 тысяч об/мин. За счет этого в основном и держится направление постоянное. А винт как будет направление удерживать ? И как он будет реагировать на поворотах ? Поток может в сторону уйти
     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ощущение такое, что крены вызывают появление силы - направленной на восстановление вертикального положения лодки.. как у ваньки-встаньки... по крайней мере - при резких разворотах (а они - есть на видео...) лодка НЕ падает...

    Хотя может быть - все гораздо проще.. например, при крене лодки - контакт борта с водой, на скорости.. и вызывает "обратный импульс" силы.. перпендикулярную вектору скорости... результирующая работает "на отталкивание"... как только рули перешли в нейтраль - лодка выпрямляется...

    В таком алгоритме - похоже на увиденную картину

    продолжу по своей теме:

    Перспективу могу сформулировать ЕЩЕ проще..

    Имеется ДВА варианта навариться:

    1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К

    (программа минимум)

    2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра

    аналог

     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2011
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    :

    не совсем..

    но - кто прохихикает шанс заняться производством внеКонкурентной продукции ( в данном случае СВП-К) - вполне может заползти в петельку, наблюдая - как более расторопные и не столь боязливые, гребут деньгу лопатой – на этом деле..

    . а вы именно это и увидите, в самом ближайшем будущем-с...

    вот тогда и похохочем...

    Чем ближе к этапу практической реализации Проекта СВП-К, тем более чувствую себя массовым убийцей...

    восхитительное ошушение...
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..

    [​IMG]

    казалось бы, обычный биплан 20-х

    Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд

    … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.

    Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м?, а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м? до 52м?.

    [​IMG]

    …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Еще РАЗ – о каких «опциях» сравнительно исходного ХоверВинг, идет речь:

    [​IMG]


    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Насчет «африканской неспособности покупать джипы» - чистой воды бред…

    Где имеются алмазы, нефть и прочие полезные ископаемые – там найдутся и состоятельные люди.. несмотря на общую нишету массы населения..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) кения

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) мама-бенц

    так что 100 СВПшек в год – африканский рынок поднимет на «ура»… это даже и сомневаться не приходится..
     
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Топ отраслей: Самые выгодные

    Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений

    Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…

    Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…

    Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..

    Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

    Данные На 4 мая 2009г

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

    Резюме:

    на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)

    массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)

    по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)
     
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а вы все думаете, что это шутки? Насчет появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло?

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    это пока они – в формате игрушек для покатушек…

    немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К
     
  15. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.978
    Симпатии:
    3.738
    Все летающие машинки в России с нашим законодательством о полётах в настоящее время перспектив не имеют - летать некуда, разрешение хрен получишь. А над тайгой и тундрой не опробованные в течение десятка лет машины гонять никто не будет - жизнь дороже.
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)


    ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают..

     
  17. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    молодец, тему прокачал глубоко. Я бы финансы нашел, но сам не верю, да и есть занятие по душе.
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    приносящее 20% от вложений, занятие?

    Хотя, если "сам - не верю".. конечно - не стоит

    Многие не верят, причем по совершенно разным (и одинаково несерьезным) причинам..

    например:

     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2011
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Или можно привести другой ТИП "контр аргументации" - усложнение реальных сборочных работ, сравнительно расчетного уровня (по времени и расходам)

     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Или бывают еще такие "контрольки"

     

Предыдущие темы