Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 4

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса" от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора)

    [​IMG]

    …уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе, НО:

    1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам?

    2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно)

    3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом..
     
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Теперь, вопрос применения СВП-крыло Феникс - в сфере туризма..

    Да это СУПЕРтуризм... мечта любого туриста - свобода передвижения в чистом виде... абсолютная

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    вот они - экстремальные туристы..

    [​IMG]

    как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"

    прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратный процесс - и ты дома
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    примитивный аналог СВП-К

    экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)

    и его же как "пользователя" (не является пилотом)

    тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...

    Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"

    Кстати, вопрос..

    а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?

    Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?

    А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2011
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

    на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь..

    только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

    а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
     
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..
     
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Современные технологии производства позволяют выпускать качественный продукт – непосредственно с разработанной виртуальной три D модели

    В нашем случае – модели СВП-К

    .

    А глобальные информационные возможности Интернета позволяют «суммировать» в разрабатываемой технике – все самые лучшие качества аналогов

    .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

     
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .. .

     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Опытный прототип E-Flight со снятым обтекателем. Красная "банка" — 54-киловаттный электромотор. Чёрный корпус скрывает "слоты" для 10 изолированных ящиков с литиевыми батареями. Один такой ящик виден (красного цвета), остальные не установлены (фото Sonex).
     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

    Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.

    Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс

    GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.

    Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.

    GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.

    Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.

    В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

     
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  16. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.283
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    Реклама!. Ну развивают они и доводят до продаж разработки ещё с советских времен. И что? - Посредством комп.программ(!) делают с чужих идей и разработок -усовершенствования. НО ЭТО ВСЁ СТАНДАРТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА.

    (о чём же речь?..)
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    о том, что и нам не грех "довести до продаж" машинку типа ромб-экранолет на базе ихнего Ховервинга.. о чем же еше...
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил

    Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    White Diamond технические данные

    Размах 8,53 м 24 футов 4 в

    Длина TBA TBA

    Максимальный полетный вес

    290 кг 639 фунтов

    Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м

    Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м

    Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании

    Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв

    Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный

    Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий

    Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)

    Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)

    Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)

    Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

    ...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    в ходе отработки схемы была построена модель
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    в ближайшие двадцать лет мир ожидает технологический всплеск, невиданный за последние полвека. Многое из того, что ещё вчера было невозможным, окажется реализуемым.

    Выводы напрашиваются. Однако вместо этого у нас доминирует тотальный скепсис. Любая мало-мальски перспективная и амбициозная программа воспринимается как попытка «распила бюджета». Страна кишит деятелями, объявляющими ненаучной фантастикой и неосуществимой затеей… уже реализованные технологии. Практически то же самое относится к Китаю – преодолевающему своё отставание ничуть не медленнее, чем СССР тридцатых. Последний раз такие настроения процветали у нас в конце XIX – начале ХХ веков – и кончилось это плохо. Между тем, именно сейчас мир вступает в период чрезвычайно быстрого технологического развития, сопоставимый с Второй промышленной революцией рубежа веков.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2

Предыдущие темы