Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 5

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Группа студентов из Университета Лафборо и Вирджинии в США была удостоена второго места в категории инновационных технологий из престижных самолетов конкурс в Соединенных Штатах. При поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Федеральное авиационное управление (ФАУ), ежегодный конкурс направлен на развитие интереса студентов в области революцию авиации общего назначения.

    дизайн команды - самолет "Ikelos" - способна нести два человека и использует короб-крыла конфигурации, с мощными закрылками, чтобы достичь взлета и посадки в 150 футов. Ранд-Cam роторный двигатель (дизель) установлен поперечно для привода Twin вентиляторы канальные, которые позволяют обеспечить резкое снижение шума по сравнению с винтами легких самолетов. Самолетов, по расчетам будет иметь дальность 575 миль и летать на скорости до 160mph.

    Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.

    24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта, используя Интернет и видеоконференции для проведения совещаний - совместные практики, который являются общепринятыми в многонациональных дизайн аэрокосмической промышленности.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Историческая справка

    ...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Особо следует почеркнуть фразу:

    «До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»

    Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    NACA

    Innovation in Flight

    THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

    .

    В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США
     
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.

    (ромб – вариант тандема, как известно)

    ..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.

    (то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)

    …Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.

    ….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.

    (этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)

    ….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.

    Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004
     
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2011
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Тема экранолетов –продвигается помаленьку
     
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.

    Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.

    Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.

    Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.

    два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)

    Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.

    в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а пока что народ создает такие машины

    .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..

    Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ...

    Jane's Defence Weekly, 20/XI 2002, p.30.
     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..



    Сеа рей корейский(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    чего только нету..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    разрабатывают.. строят..

    Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…

    А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..

    До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    на русском языке даже и не пытаются – предлагать инновации..

    пишут сразу – на английском

    Надеюсь, вы этим гордитесь…
     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ничего не напоминает?

    Как ни странно… кто бы мог подумать

    .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev

    лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)

    С двигателем 300лс продается за 750Кб

    Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!

    Уря патриетам!!!

    Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)

    выпуск и применение обычных экранопланов - пример:

    Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)

    Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот
     
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ...

    В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ...

    Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?

    .. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

    …Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Волкович прототип планера спортивного в 1974 году.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Рутан .. модель58\59

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    The MAI-Kuzakov modified Po-2.

    По-2 модификации М. А. Кузакова

    ...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    фотографии самолета Кузакова не имеется

    несколько раньше РЛ Бартини был разработан

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г

    Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    упоминания о данной машине, в русскоязычных ресурсах – отсутствуют..

    равно как и модели самолетов Бартини, выпускаются в основном – на западе

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Идеологический предшественник РЭКСа

    Burnelli UB-14
     
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    прототип ховервинга

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

    Hoverflight 30

    Длина корпуса 17,00 м

    Корпус шириной 7,00 м

    Длина салона 8 0,25 м

    Ширина салона 4,30 м

    Высота салона 1,90 м

    Надводный борт 1,75 м

    Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель

    Propeller диаметре. 4,27 м

    Халл над водой 1,00 м

    Масса пустого самолета 7,00 тонны **

    Масса полезной нагрузки 3,00 тонны

    Скорость - макс. 50 узлов

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30

    Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50

    Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00

    Длина салона (м) 8.40 8.40 8,40

    Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75

    Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90

    Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07

    Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23

    Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00

    Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50

    Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10

    Максимальная скорость Kts 70 70 80

    Нормальная Kts Круиз

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)   экранолет на 50 мест, корейский

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    МТТ получила контракт на проектирование силовой установки для наших корейских партнеров, Крыло судовые технологии. Скоростной перевочик, который летит над поверхностью океана с помощью подушки высокого давления воздуха между крылом и водой.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Более крупный вариант РЭКС

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Вместимость: 6 человек

    Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

    Технические характеристики:

    Размах крыла 10000 мм

    Длина 6500 мм

    Высота 3065 мм

    Мощность двигателя 2х240 л.с.

    Максимальная взлетная масса 3000 кг

    Крейсерская скорость 300 км/ч

    Крейсерская дальность 2400 км

    Грузоподъемность 600 кг

    Объем бака 400 л

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Цена: 2,5 млн руб

    Он же – на колесном шасси

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2

Предыдущие темы