Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 6

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Практически эти же аппараты,

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
     
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде



    Ирен дорнье
    можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

    разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

    НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

    Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница

    .

     
    1 человеку нравится это.
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…

    можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

    Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
     
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .


    На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.

    Физический смысл «эффекта Бартини»

    По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

    .

    То есть – РЭКС…

    И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС

    (RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс

    для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс

    это энерговооруженность - на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    не так уж и плохо для «семейной леталки»… хе-хе…
     
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

    1) Rutan model 72 «Гризли»

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    .

    2) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

    3) .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

    1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

    2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

    Как – думаете? Ась?

    хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

    Шекспир отдыхает...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    РЭКС... Ромб-экранолет класса С

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    в конструкции которого заложен потенциал:

    1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

    2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

    3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

    4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

    5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Массовые данные

    Масса взлетная, кг 11 600

    Масса планера, кг 3400

    Масса силовой установки, кг 2800

    Масса оборудования, кг 900

    Масса служебной нагрузки, кг 300

    Масса топлива, кг 3000

    Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200

    Летные данные

    Максимальная скорость, км/ч 650

    Крейсерская скорость, км/ч 500

    Практический потолок, м 12 000

    Дальность крейсерская, км 1700

    Дальность перегоночная, км 2400

    Мореходность, баллы до 3

    Посадка на корабль при волнении, баллы до 5

    Запас плавучести, % 80

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини

    .. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини

    получается

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    то есть - вариант РЭКС

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    .. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

    предлагается бизнес-проект:

    1) со 100% годовых прибыли..

    (вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) выход на серийную продукцию

    2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

    3) с готовым ТЭО

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ----------------------------------------------

    в ответ?

    гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

    и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

    по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается

    (по крайней мере - на словах)
     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

    1) сертификат ТИПА воздушного судна

    2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

    для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

    для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

    причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

    вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

    --------------------------

    Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

    Способ локализации бюрократических головняков

    - есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС

    (все гениальное - просто)

    серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

    формат - производство "катера на воздушной подушке"...

    задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

    доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

    но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

    20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.

    (программа максимум)

    РЫНОК

    в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
     
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ну что, господа...

    В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

    знаете в чем секрет?

    я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

    и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

    атака будет продолжаться - по всему информационному фронту

    ----------------------------------------------------------------------

    Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

    История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м

    Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.

    Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л

    Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м

    Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м

    Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м

    Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до 4,4

    Rotax-912ULS мощностью 100 л.

    Стоимость 2,2 млн рублей.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    сигма
    Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:

    Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:

    • легкие самолеты

    • планеры

    • спортивные самолеты

    • сельскохозяйственные ЛА и т.д.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные

    летные характеристики и хорошую управляемость

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Идеологически близкие разработки

    триплан-тандем фирмы Аэро
     
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Распространенная догма о невозможности создания жизнеспособного «гибрида двух схем», то есть :

    Самолет экраноплан = экранолет с приемлемыми летно-техническими характеристиками..

    Кажется классическим примером «умственного ступора» на грани массовой куриной слепоты, в свете таких фактов, что еще в 20-е годы  прошлого века летающие лодки Дорнье ставили рекорды трансатлантических перелетов – именно за счет возможности проходить часть маршрута на малой высоте (в режиме экономии топлива, за счет движения на экране)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    а в наше время прекрасно летают машины Ирен Дорнье типа S-Ray 007

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    это же ЭкраноЛет класса С  – в чистом виде… и оттого, что мозги «авиатусовки российской», не способны воспринять его в формате «экранолета класса С» - суть этой машины совершенно НЕ меняется…



    взлет и посадка происходят в условиях возникновения на НИЖНЕМ крыле, той самой «динамической воздушной подушки», о целесообразности которой уже который год разоряется «безумный фантазер qxev»
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.

    Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.

    Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.

    Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.

    Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    машины, способные создавать посадочный экран

    неизвестная разработка под названием Pea Pod

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)

    Общая длина 11,15 м

    Размах крыла 13,65 м

    Lycoming IO-540-C 300 л.с.

    Максимальный вес для воды взлета 1920 кг

    Грузоподъемность 545 кг

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой

    Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

    Статус

    Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Возможности для бизнеса

    В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов

    Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.

    На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг

    Собственный вес: 340 кг

    полный 900 кг

    Двигатель: 98 л.с. Simonini

    лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)

    маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м

    подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм

    Емкость топливного бака: 54 л

    Расход топлива: 9.5 л / ч

    Радиус действия: 540 км

    Скорости

    наведения в режиме 90 км / ч

    Ground эффект режиме

    круиз: 135 км / ч

    Макс. скорость: 160 км / ч

    Круиз высоты

    Hover высота: 0,2 м

    Ground эффект

    круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) летающие яхты в новостях

    разработка Экранолетов производителями яхт

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    Парусная яхта с крылом и на подводных крыльяхНаши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2

Предыдущие темы