Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП: | страница 9

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  2. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:

    В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.

    Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

    эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:

    Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.

    -------------------------------------------------------------------------------

    Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)

    отечественного производства

     
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    и

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    формат "обмена мнений" вполне характерный

    1) qxev приводит блок тематической информации

    .. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке

    .. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах

    ..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"

    ...сведения о проектах аналогичной конфигурации

    .. точно такой же - СибНИИА.. NASA...

    .. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости

    ..покажи готовый

    ..ты прикрываешься именем Бартини

    ..ты мошенник..

    ..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

    эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения *на голубом глазу считают:

    1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

    2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК *должна быть около 350км\ч

    итак

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    неизбежный вывод:

    перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

    что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

    особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
     
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    и - второй вопрос:

    - а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D

    поясняю для особо сообразительных

    1) вот эта штука называется Ховервинг
     
  8. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ага, в воздухе взрывается гораздо меньше, в основном до земли дотягивают(вынужденая посадка - то же посадка)

    Себистоимость как расчитывалась?
     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    1) аварийность легких ЛА - в 7 раз выше пассажирских самолетов ( и 75% катастроф происходят на посадке.. причины - легкий самолет в большей степени подвержен воздействию ветра)

    2) себестоимость = стоимость узлов стоимость работ стоимость испытаний

    ------------------------------------

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    что-то он мне напоминает...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    большие люди - о маленькой авиации будущего

    Алан Klapmeier

    Соучредитель и генеральный директор

    Cirrus Design

    Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000

    ..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

    .. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

    2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

    3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.

    4 Безопасность...

    .. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле

    Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "

    ------------------------------------------------------

    Том Хайнс

    Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)

    ........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...

    и *доступ к воздушному пространству и аэропортам

    с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

    Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"

    ------------------------------------------------------------

    Рик Адам

    Основатель, председатель и главный исполнительный директор

    Адам Самолеты

    Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,

    ......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

    В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

    Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

    Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ??собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

    -------------------------

    Джон Кинг

    соучредитель и владелец

    королем школы

    Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля

    .......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "

    --------------------

    Верн Raburn

    Основатель, председатель, главный исполнительный директор

    Eclipse Aviation

    Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году

    .."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

    Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

    Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

    ====================

    в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...

    ( она заключается в том, что у первых - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)

    ох, даже и - не смотрите, ребята....

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - это не для вас...
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

    flight cool улетайки

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

     
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    дальний родственник..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

    ..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

    поясняю свою мысль...

    создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

    например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

    .. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке  

    ( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

    это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

    в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

    они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

    не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

    просто - интересно

    В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly

    http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

    Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход

    топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания

    в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,

    машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства

    руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии

    эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

    много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на

    прицепе

    . Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5

    миллиона.

    http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

    и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...
     
  13. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

    Что-то из области фантастики.

    Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.

    Почему до Вас об этом никто не подумал?

    Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    ( в конце ролика)

    .. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

    ..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

    ..Китай открыл небо для малой авиации..

    ..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

    .. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

    [​IMG]

    думайте.. думайте..

    причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

    ..и на порядок - дешевле

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ну и, чего говорит Пирожков?

    - это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

    - есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

    - любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

    - подсистема, это то - из чего она сделана

    - а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

    - в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

    - интеграция существующих технологий

    - получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

    ------------------------

    и сразу возникает некое "дэ жа вью"...

    по-моему, кто-то.. когда-то...

    уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания [​IMG]

    ( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
     
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ...ничего - не напоминает, часом?

    ...отдаленно знакомым - не кажется?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ...не наводит - ни на какие размышления?

    ( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть  на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

    - просто интересно.
     
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    далее следует неизбежное "резюмэ":

    Дизайн всего лишь часть проекта Интересный, хорошо продуманный проект выполнен в современных стилевых тенденциях. Особенности внешнего вида во многом определяет аэродинамика. Высокая стоимость разработки и подготовки производства явно отразится на стоимости аппарата и минимальном тираже. К тому же, прибавив стоимость необходимой инфраструктуры, обучения кадров, рекламу и пиар, получим примерно такую же плачевную ситуацию, как с имеющимися аналогами. В любом случае этот проект — шаг вперед в решении транспортных проблем человечества, но, к сожалению, часто дизайн представляет собой лишь малую составляющую проекта.

    Владимир Самойлов, редактор ведущего российского интернет-ресурса о промышленном дизайне Designet.ru

    .. и Самойлов безусловно прав... если на "сопутствующую инфраструктуру" приходится в сотни раз больше "потребных вложений", чем в создание самого аппарата - то шансы на успех близки к 0 (нулю) абсолютному
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

    Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .



    ...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

    ....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - ну?

    Сим-Сим, открой мозг...

    ( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..

    с удивлением обнаруживаем серьезный  потенциал «немедленного коммерческого

    использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

    где бы вы думали?

    - в рекламе..

    как  давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)



    контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..  

    разрисованные  щиты, или  кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

    в целом, помимо  блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало  какие эмоции вызывает у широкого потребителя..  и это есть – общепризнанный факт

    а есть - Реклама, которая работает

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)!

    Внимание потребителя истощается. Предприятиям  становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса  вы это знаете, из первых рук.

    Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

    AirSign  воздушная реклама  показала свою высокую эффективность снова и снова сотням  юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят  баннеры  летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу

    А  через сутки 77% опрошенных  вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной  вчера.

    ------------------------------------

    Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:

    1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)

    2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)

    3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

    в случае, если мы задаемся целью  - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»

    ( работоспособного только при большой высоте и  скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

    причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

    Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как

    самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

    ... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.

    ..как-то вот так..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    - угу...
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2

Предыдущие темы