Вбросы сетевых троллей о политике (все темы в одном месте, в том числе и хохлосрач) | страница 3079

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем zolotnik.u, 21 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Это конкуренция и потребитель без вашего мнения сделает выбор рублем.

    Пока что мы говорим, что я оказался прав про появлении более привлекательной альтернативы. Дешевый социальный транспорт стал дороже коммерческого по факту, это уже серьезные изменения. А что дальше, посмотрим.
     
  2. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    дописывать ничего не будешь, как обычно?
    другого мнения нет. раз машин не становится меньше, значит люди ездят на работу, которую они не потеряли. всё логично.
    не, просто дубсику это не под силу понять, умом не вышел...:sarcastic_hand:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  3. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Причем тут машины вообще, если речь была про социальный транспорт?
    Где их не становится меньше и кто где чем мерил?
    Да уж конечно, логично, в огороде бузина, в Киеве - дядька.
    Бред обычно психиаторы разбирают.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    понятно, по дорогам ты не ездишь, в общественном транспорте тоже. эдакий диванно-кухонный дубсик-аналитик...:sarcastic_hand:
     
  5. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Я в космосе живу вообще. Дальше что, причем тут я вообще? Что еще приплетешь?
    Нечего сказать, лучше жуй дальше.
     
  6. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    причём на самой его окраине...:sarcastic_hand:
     
  7. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    У Космоса есть окраина? :lol2:
     
  8. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    нет. но ты умудрился и её найти...:sarcastic_hand:
     
  9. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Это ты умудрился очередной раз потешить меня.
    Хотя вы тут не смешные клоуны, вы грустные клоуны.
     
  10. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    а ты потешаешь тут всех непрерывно. где же такие дубсики растут, в каком грунте?:sarcastic_hand:
    и эта, когда рублём голосовать пойдёшь?:rofl:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    "47" нравится это.
  11. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Просто оставлю тут
    Продажи легковых автомобилей в России в 2016 году снизились на 11%
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    после четырёхлетнего падения продаж российский рынок достиг низшей точки
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  12. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    и что?машин стало меньше?:sarcastic_hand:
     
  13. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    И что, на троллейбусе ездишь? :D
     
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Есть.
    Потерявший работу человек продолжает кушать, пить, снашивать одежду и обувь. Всё вышеизложенное, вкупе с не-изложенным, но подразумевающимся, вынуждают человека изыскивать новый источник средств к существованию; каковые поиски не ограничиваются рассылкой резюме по Интернету и почте, а включают перемещения - как в пределах города/посёлка/села/деревни, так и вне оных.
    Уже - и город вынужден (ибо общественный транспорт - убыточен...) приобретать новый подвижной состав. По требованиям горожан.
    С чего бы это?
    Я наблюдаю иную картину - а Вы, скорее, являетесь исключением. Например, на станции метро "Комендантский проспект" троллейбус №2 подходит к остановке каждые 3 минуты, за пол-минуты затаривается и уезжает; а "маршрутки" стоят. Стоят и 5 минут, и 10 минут - ожидая, пока салон наполнится... Пассажир выбирает троллейбус - хотя он едет всего 6 остановок до кольца.
    Вы не слыхали про такой приём, как демпинг? В данном случае вряд ли стоит задача захвата рынка и вытеснения конкурента - скорее, выработка "на износ" имеющейся техники и людей с целью минимизации издержек.
     
  15. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    нет, а к чему вопрос?
    так тебя спросили: купили машин на 11% меньше-машин от этого стало меньше?
     
  16. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    А к чему вопрос, если речь про троллейбус?
    С машинами своя ситуация, мы ее пока не обсуждаем.
     
  17. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Необязательно перемещаться, особенно когда негде больше искать работу.
    Не обязательно потеряв работу покупать новые вещи или ту же еду. Возможно человек будет экономить на еде.

    Вообще это пережиток старого совка, из-за которого на рынке труда полная ерунда творится. Поэтому люди вынуждены толкаться в социальном транспорте по утрам и вечерам. Так же нет достаточной организации трафика и есть куча застроек, которые до сих пор создают помехи движению.

    Маршруток сильно больше, поэтому они заполняются меньше. Это их в том числе плюс, потому что это более комфортная езда, чем в переполненных салонах. А если это еще будет быстрее, дешевле и с остановками в нужном месте, то преимуществ больше.

    В данном случае не достаточно эффективное управление транспортом и трафиком вообще. Проблемы не решаются поднятием цен.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  18. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    В моем случае удобней сесть на маршрутку № 108 за 34 р., которая останавливается около моего дома, чем пилить до пр.Просвещения, чтобы сесть в трамвай.
    К тому же пару раз попадал в ситуацию, когда все трамваи на "Просвете" вставали из-за мелкого ДТП.

    P.S. Временной интервал между маршрутками 108 - 6 минут.
     
  19. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Почему?
    Всё - почему?
    Почему - необязательно? Без личного собеседования практически нигде работников не нанимают!
    Почему негде искать? Что за полный апокалипсис случился? Картошка не растёт? Нефть/уголь не добывается? Коровы не доятся и не теляться? Свиньи не жрут помоев и не набирают вес? Гидроэлектростанции встали, все?
    Увы - обязательно. Проверял лично, хотя и без потери работы - без еды через месяц такая слабость наступает...
    Экономия на еде заключается в покупке более дешёвой - но вовсе не в отказе от еды. И, аналогично, по всем остальным параметрам.
    Что - "это"?
    Возможно, не осведомлён; но рынок труда - существует! И, значит, люди ищут работу, а работа ищет людей. Поиск работы связан с поездками.
    Кто им мешает использовать велосипеды, ходить пешком? Если они проигнорируют ОТ, в "маршрутках" они не поместятся. А если "маршруток" будет больше - они не поместятся на улицах...
    Эт`да - один Зимний Дворец как мешает! И Исаакиевский Собор. Да что там говорить - весь Центр города - сплошная помеха движению...
    Но, всё-таки, давайте попытаемся обойтись без р-р-революционных мер, а?
     
  20. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Потому что падение экономики, выше написано. Вы даже не читаете, пропускаете мимо и выдергиваете слова для троллинга.

    Начинается передергивание. Я говорил про ту же самую еду что и раньше. Можно вполне экономить.
    Вообще-то различные производства, склады, гаражи, мертвые зоны и сами дороги сами по себе не всегда грамотно организованы.

    Смотря какая и какими.
    Далекие поездки на работу просто неэффективны. Человек к рабочему времени еще теряет минимум 2 часа и не получает за них деньги, а тратит.
    Посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.