Метро готовят к зональной оплате | страница 3

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Olegan, 8 июн 2011.

  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не идиот и всё это знаю.

    Где вы прочитали, что метро пользуются 17,5% жителей города?

    Чего паниковать, если тарифы при зонной опалте ещё неизвестны.

    Хватит везде видеть плохое!Ничего толком неизвестно, а уже плохо.

    Вы давно из Пскова переехали,раз такое пишите [​IMG] ?

    Основные потоки в городе:центр-окраина.Вот метро и строили от центра к окраинам.

    Метро медленно строится, потому что из федерального бюджета деньги на это не выделяются.Город за свой счёт метро строит.Лишь 5 линий метро в городе, потому что Питер не Москва-денег меньше.Отставание от планов метростроительства началось ещё в 80-е годы

    Использовать авто в городе дороже, чем ездить на ОТ.Утверждая обратное, любители авто почему-то забывают про ОСАГО и транспортный налог и про стоимость четырёх колёсного предмета поклонения [​IMG]

    2 Argus, трамвай будут восстанавливать.То что чиновники не ездят на ОТ постоянно-это плохо.

    По хорошему их надо обязать пользоваться ОТ и запретить пользоваться служебными авто... [​IMG]
     
  2. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Как это? А вдруг на очередное совещание опаздают?

    Или того хуже. С простыми людьми общаться придется без охраны
     
  3. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Я себе больше представляю трамваи и автобусы с мигалками, в кот он один и пол автобуса охраны, а чего, у Баскова есть же личный вагон

    В статье, см внимательно, это ИХ мнение, а не мое, уже о многом говорит о знании предмета чиновниками.

    А потом поздняк уже метаться будет, потому что все делают втихую, когда все сделают просто тупо поставят перед фактом.

    У кого потоки основные центр окраина? Я из-за этих потоков на работу не пошел устраиваться ,потому что из-за центр-окраина этого потока, мнеб пришлось до работы по общественным транспортам добираться 2,5 часа, было бы кольцо, полчаса езды. Далее помоему вы хреново разбираетесь (хотя это и понятно, у меня брат прожив в Питере 15 лет говрил, ты у местных не спрашивай ,они города не знают) но мне достаточно было пожить в северном районе ,чтоб понять, случись какая жопа с метро, с центра до Озерков ты уже ниначем не доберешься, дайте альтернативу на чем добраться с Озерков или Просвещения до ст.м Балтийская, да и вообще в центр?
     
  4. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У абсолютного большинства работающих, так как большинство рабочих мест в центре.

    Из какого места в какое?

    Я еду из пригорода на работу в центр города 2 часа.Так что это вполне нормальное время.

    Я отлично в маршрутах ОТ города, а сам город знаю отлично.

    На НОТ, правда с 1-2-мя пересадками, либо на НОТ до станций 1 линии.

    Я не чиновник, альтернативой будет продление по выделенке трамвая №20 до Владимирской.(См. тему про развитие трамвая).
     
  5. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.860
    Симпатии:
    939
    Адрес:
    Ленинград
    Один другого подрезал..... :wacko:
     
  6. Лера78

    Лера78 New Member

    Регистрация:
    22.05.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Даже не знаю... с одной стороны в Лондоне и Париже (?) позоновая оплата работает давно. И вроде как это даже справедливо и в плюс. Если, конечно, нас всех устроит ответ на следующий вопрос: каково количество станций от пункта А до пункта Б будет стоить меньше, чем сегодняшная фиксированная плата за вход?

    Например, если я смогу экономить на поезде относительно нынешней стоимости только на 2-3 остановках метро, а свыше этого количества уже пойдет в плюс, то НАФИГ НАМ ЭТО НАДО! - это будет просто завуалированное повышение стоимости проезда. Там и так уже анти-монопольным органам пора внимательно изучать механизм ценообразования... так как есть мнение, что в метрополитене безнаказанно закладывают несуразные цифры себестоимости...

    И еще неплохо бы проверить, какую долю от сумасшедших доходов от рекламы (которыми сейчас заниматся ТОЛЬКО конторы, аффилированные лично с руководителем ГУП) получает сам ГУП, а какую по теневым схемама уводят на счета близких директора.

    Даже не знаю... с одной стороны в Лондоне и Париже (?) позоновая оплата работает давно. И вроде как это даже справедливо и в плюс. Если, конечно, нас всех устроит ответ на следующий вопрос: каково количество станций от пункта А до пункта Б будет стоить меньше, чем сегодняшная фиксированная плата за вход?

    Например, если я смогу экономить на поезде относительно нынешней стоимости только на 2-3 остановках метро, а свыше этого количества уже пойдет в плюс, то НАФИГ НАМ ЭТО НАДО! - это будет просто завуалированное повышение стоимости проезда. Там и так уже анти-монопольным органам пора внимательно изучать механизм ценообразования... так как есть мнение, что в метрополитене безнаказанно закладывают несуразные цифры себестоимости...

    И еще неплохо бы проверить, какую долю от сумасшедших доходов от рекламы (которыми сейчас заниматся ТОЛЬКО конторы, аффилированные лично с руководителем ГУП) получает сам ГУП, а какую по теневым схемама уводят на счета близких директора.
     
  7. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Запирают! Ну чтоб люди работали в супермаркетах за копейки в пределах своего района видимо. Иммигрировать опять что ле? [​IMG] Платите мне бабки, увезу вас в Канаду
     
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока никаких подробностей позоновой оплаты неизвестно и обсуждать её нечего.
     
  9. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    Ну не знаю, не знаю...

    Я ездила с Ломоносовской на: Гражданский, Электросилу, Лесную, Старую деревню.

    Мои знакомые ездят на работу:

    Ломоносовская - Гражданский

    Озерки - Электросила

    Автово - Электросила

    Новочеркасская - Лесная

    Озерки -Ладожская - 2 чел

    Восстания - Ладожская

    Ветеранов - Старая деревня

    Чернышевская - Старая деревня

    Ладожская - Девяткино

    Просвещения - Большевиков

    Это только навскидку... И никого нет знакомых, кто работал бы в центре.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2011
  10. Рубинка

    Рубинка New Member

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    ох не нравится мне это.... чую подвох...
     
  11. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    чего гадать: всё равно дешевле не будет. если по принципу электричек,то это будет только по возрастающей,а поскольку 1-2 станции мало кто из работающих ездит, то нетрудно догадаться,что нечего дешёвого не предвидится. имхо :unsure:
     

Предыдущие темы