Молитва Иисусова | страница 3

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Boy Gold Ring, 5 янв 2012.

  1. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Меня лично поражает отсутствие какой либо логики у таких как ты.

    С Господом Богом человек силен,без Него слаб.

    История,это ответ Господа Бога православным-они и их государство

    было уничтожено в 1917 году.Погибли миллионы.

    После 70 лет возродив православие,когда народ поперся

    к попам поклоняться откопанным трупам и иконам вместо ЖИВОГО

    ГОСПОДА БОГА,Господом Богом был уничтожен СССР.

    Сейчас процесс уничтожения России просто приостановился.

    Ибо поутих интерес народа к целованию всякой поповской мерзости.

    Известно что православные попы молились за царя,белых.

    И как помогли эти молитвы и крестные ходы царю и белым?

    Они были уничтожены!

    Слушай почаще православных попов,почаще ходи в их языческие храмы

    и поклоняйся там почаще иконам поповских кумиров,почаще читай придуманные ими

    молитвы,и тебя постигнет участь всех православных-смерть.

    Молились православные попы чтобы Он уничтожил красных.Наших отцов и дедов.

    Молились чтобы мы,(ты),потомки "красного быдла" не появились на свет.

    И чего вы поперлись к убийцам ваших отцов и дедов?

    Разве это не говорит о безумии нашего народа?
     
  2. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    С логикой у меня дай Бог каждому....мужчине.)

    Поэтому достаточно беглого взгляда, чтобы отличить человека от идиота. С которым бессмысленно разговаривать. :)
     
  3. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Да,логика у православных в "порядке".

    Еще недавно они рассказывали что спасли Москву от фашистов потому

    что Сталин приказал возить над Москвой в самолете их "чудотворную икону".

    Видно они забыли как устроить победу ополченцам,жителям Донбаса и Луганска.

    Что-то не дают советов что надо опять запустить "чудотворную икону",а еще читать

    вашу "мощную молитву".
     
  4. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Логика у вас трупная.

    Библия.Книга Бытие, глава 6

    5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

    и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

    И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

    Ной же обрел благодать пред очами Господа.

    И уничтожил царя Николая 2 и весь его род.(был бы праведен спасся как Ной)

    А так же православное государство которым он правил

    и миллионы православных.

    Наш народ опять возродил и делает то что уже уничтожило государство и миллионы православных в 1917 году.

    Ну и что ждете получить???
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2014
  5. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Молитва частая станет чистою

    Праведный Алексий Московский

    Духовные воспитанники отца Алексия (Мечева) — не иноки, не пустынники, а обычные горожане, подвизавшиеся в центре столицы, — сохранили свидетельства о том, как старец приобщал своих чад к молитве. Отца Алексия, помимо духовенства и простого люда, во множестве окружала техническая и творческая интеллигенция — ученые, писатели, инженеры; и что характерно, он ни от кого не требовал отчуждения от своих мирских профессиональ­ных знаний, не склонял к «узкой замкнутости в церковной жизни». Все что угодно: «и наука, и искусство, и тех­-

    ника, — считал он, — все может служить во славу Господа, лишь бы только при этом не забывалось главное: духовная жизнь». Старец всех учил, чтобы везде и всегда — «идешь ли по улице, делаешь ли что-то руками или сидишь в вагоне» — непременно молиться. Особенно

    советовал он обращаться к молитве Иисусовой. Однако «молитва настоящая, слезная, искренняя есть драгоценное свойство души христианина, которое достигается не без труда. Чтобы дойти до такой степени молитвы, нужно преодолеть много препятствий, и главное из них —

    леность и привязанность к мирскому».

    Отец Алексий считал преступным, «заведя беседу с Господом, стремиться скорее окончить ее», поэтому он поощрял «даже механическое чтение молитв», лишь бы не прекращалось дело, не истощалось усилие. «Молись сначала хоть по Молитвеннику, механически, а потом Господь, видя усердие твое, пошлет тебе дар истинной молитвы». Иисусову молитву, советовал старец, «нужно творить в простоте», тогда скорее явится необходи­мое сердечное чувство, и при этом «не следует забо­титься о каком-то особенном делании, часто убиваю­щем дух». По воспоминаниям близко знавших отца Алексия, он «по простоте своей души привык всегда находиться в молитвенном общении со Спасителем и

    других наставлял читать во всякое время и как можно чаще молитву Иисусову». Старец убеждал своих чад: «Не начинай ни одного дела не помолясь Господу Богу, ибо то, что мы делаем или говорим без молитвы, после оказывается или погрешительным, или вредным. Ведь

    Сам Господь сказал: Без Меня не можете делать ничего».

    В своих письмах отец Алексий давал очень простые наставления, которые, тем не менее, оказывали сильное воздействие на пасомых. «Усердно прошу вас, — пишет старец, — начать и читать постоянно Иисусову молитву, которая даст вам сосредоточиться... Молитесь хоть как-

    нибудь, только всегда, и не смущайтесь ничем. Св. Иоанн Златоуст говорит, что молитва, приносимая от нас, преисполненных грехов, тотчас очищает... Итак, что в вашей силе, то держите, и Божия сила изольется в вас». «Будьте спокойны, — сказано в другом письме, — все это

    пройдет, если вы будете читать постоянно молитву Иисусову. Молиться как-нибудь, говорит Марк Подвижник, состоит в нашей силе, а молиться чисто есть дар Божией благодати. Итак, что сможем, то и пожертвуем Богу, хотя бы количество (для нас возможное), и Божия сила изольется в вашу немощную силу, и молитва сухая и рассеянная, но частая — всегдашняя, обретши навык и обра-

    тясь в натуру, соделается молитвою чистою, светлою, пламенною и достодолжною. Если бы время вашего бодрствования сопровождалось молитвою, то, естествен­но, не оставалось бы времени не только на греховные дела, но даже и на помышления о них... Молитва — вот все,

    что дано как всеобъемлющее средство ко спасению и усовершенствованию души.

    Преподобные Каллист, Игнатий и Исихий советуют прежде всех подвигов и добродетелей начинать читать молитву Иисусову часто, беспрерывно, ибо частость и нечистую молитву возводит к чистоте. Блаженный Диадох утверждает, что если бы человек как можно чаще призывал имя Божие в молитве, то не впадал бы в согрешения. А прп. Исихий говорит, что без частого призывания имени Иисуса Христа невозможно очистить

    сердце».

    Одна из духовных чад (Ярмолович Александра Федоровна, автор воспоминаний о прав. Алексии Московском «Пастырь добрый» (ок. 1927) старца Алексия вспоминает, как проходило ее обучение Иисусовой молитве. Прежде всего старец дал ей книгу «Рассказы странника» и пояснил: «Хорошая, замечательная книжка... Книжку прочтите и молитву Иисусову говорите. Говорите ее просто, во всякое время, сколько сможете за день. Где бы вы ни были, что бы вы ни делали, говорите!.. Только смотрите, совсем-совсем просто. Не думайте и не старайтесь ни о

    чем. Избави вас Господь стараться, чтобы вышло что-нибудь. Я это запрещаю. Чтобы никогда и мысли у вас об этом не было... Число раз не важно. Главное — как можно чаще. Ешь, пьешь, ходишь, говоришь, работаешь - все время надо ее читать про себя или в уме. Ночью просне­-

    тесь — тоже. Только как можно проще, совсем-совсем просто».

    «Стала я читать молитву Иисусову, как меня учили, — рассказывает ученица. — Сначала забывала часто, скучно было. Но я очень старалась без конца твердить ее, иногда даже машинально, и очень скоро к ней привыкла. Случалось, говорила помимо своей воли. Но особенного уте­-

    шения она мне не давала. Правда, она мне помогала быть терпеливой с мужем. Бывало, он придет уставший, раздражается. Служишь ему, стараешься угодить, а сама все ее повторяешь изо всех сил. И он скоро успокоится и сделается совсем ласковым. Значит, его успокоишь, сама не проявишь нетерпения ни внешнего, ни внутреннего, так как батюшка впоследствии взыскивал даже за малейшее внутреннее нетерпеливое движение души». Отец Алексий следил затем, как идет молитва, и подбадривал: «Так и продолжайте, только ничего не думайте про нее и ниче­

    го в ней не ищите». Сам старец мог произнести с великим чувством покаяния: «Помилуй мя грешнаго». «Я тогда поняла, что все дело в том, чтобы читать молитву с покаянным чувством. Так и стала делать. Все внимание обращала на слова: “помилуй мя грешную”. Стало с большим

    чувством выходить». Бывало, на службе «начнешь читать ее, и рассеянность пропадает, мысли и помыслы куда-то исчезают и является молитвенное настроение. Многие потом духовные люди спрашивали меня, как я училась творить молитву Иисусову? А я им отвечала, что батюшка запрещал творить, а учил нас просто читать ее... Многие осуждали батюшку за то, что он давал молитву Иисусову с самого начала, когда люди-то хорошенько и молиться не умели», но «у батюшки в простоте ее и была ее сила».

    Воспитывая смирение, уберегая своих чад от само­мнения и гордыни, старец не терпел легкомысленных попыток внешнего подражания святым, для которых молитвенный труд был великим и тяжелейшим подвигом: «Нам нельзя творить Иисусову молитву, как святые отцы. Где же нам с ними сравниться, как они там в пустынях ею занимались. Нам невозможно делание Иисусовой молитвы. Нам можно только просто говорить ее, как можно чаще, в доме, на улице, в гостях. Она очень, очень помогает и от многого защищает». Отец Алексий учил, что «от повторения этих великих слов является чувство, а от него появляется и молитвенное настроение». Он делал упор на словах «помилуй мя грешнаго», подчеркивая, что основа всего дела — покаянный дух: «читаемая в покаянии, молитва предохраняет от всевозможных искушений

    и прелести». Простота, с которой читается молитва, и покаяние, которое в нее вкладывается, по утверждению старца, защищает человека «от различных, подчас очень тонких и опасных, искушений».

    В целом учение о молитве отец Алексий умел выразить в простом кратком наставлении. Он говорил, что отдать себя Богу — это труднейшее дело. Труден и скорбен путь, ведущий к Господу. Только с Божией помощью можно идти вперед. Предоставленные самим себе, мы в самом

    начале погибли бы. Ежеминутно нужно вопить к Богу: помоги, Господи! Помилуй меня, немощного! Молиться нужно только о том, чтобы Господь помиловал нас. Просить надо у Бога прощения за грехи, просить дать силы жить, дать силы исправиться и служить Ему так, как Он того желает. Благодарить Его непрестанно за Его великое долготерпение и милосердие. Этого нам достаточно. Просить же для себя радостей душевных и телесных благ не следует. Как в жизни требуется забыть себя и жить жизнью других и для других, так и в молитве нужно забыть себя, свою душу и просить у Господа только одного — силы исполнять Его повеления. Душа в молитве должна совсем забыть о себе, помнить только Господа своего и горячо умолять оказать ей милость: научить, как нужно любить Его, что нужно делать для Него.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Из «Откровенных рассказов странника духовному своему отцу»:

    «..Я представлю тебе пример, мною самим виденный в прошлом году. В Бессарабском монастыре, где я жил, был старец-монах хорошей жизни. Однажды напало на него искушение, – очень захотелось ему сушеной рыбы. И как в монастыре в это время достать было нельзя, то он намеревался пойти на базар и купить… Долго боролся он с этою мыслию и рассуждал, что инок должен довольствоваться общею братскою пищею и всемерно удаляться от сластолюбия, да и по базару среди толпы людей ходить также монаху соблазнительно и неприлично. Наконец, вражеский навет взял верх над его рассуждением, и он, предавшись своеволию, решился и пошел за рыбой. Вышед из обители и идя по городской улице, он заметил, что у него в руках нет четок, и начал размышлять: «как же я пойду, как воин без меча? Это неприлично, да и мирские люди, встречаясь, будут осуждать меня и соблазняться, видя монаха без четок.» Хотел он вернуться, чтобы взять их, но, посмотрев в карманах, нашел их тут. Вынул, перекрестился, надел на руку и пошел спокойно. Подходя уже к базару, увидел он у лавок стоявшую лошадь с большим возом огромных кадок. Вдруг эта лошадь, чего-то испугавшись, кинулась бежать из всей мочи и бить копытами; наскочила на него и, задевши за плечо, повергнула его на землю, хотя и не очень ушибла. Вслед за сим, шагах в двух от него, этот воз опрокинулся и телега разлетелась вдребезги. Скоро вставши, он конечно испугался, но вместе и удивился, как Бог сохранил жизнь его, ибо если бы одною малою секундою воз упал прежде, то и он был бы расшиблен вдребезги, как и телега. Не размышляя о сем далее, он купил рыбы, возвратился, покушал и, помолясь, лег уснуть… В тонком сне явился пред ним какой-то неизвестный ему благолепный старец и говорит: «слушай, я покровитель сей обители и хочу вразумить тебя, чтобы ты понял и помнил урок, данный тебе ныне… Вот смотри: слабая твоя борьба с чувственным услаждением и леность к упражнению в самопонимании и самоотвержении, дали удобство врагу приступить к тебе и он приуготовил было для тебя сей погибельный случай, разразившийся пред твоими глазами. Но Ангел твой хранитель предусмотрел сие, внушил тебе мысль сотворить молитву, вспомнить о четках, и как ты внял сему внушению, послушался и выразил его на самом деле, то сие самое и спасло тебя от смерти. Видишь ли человеколюбие Божие и щедрое Его воздаяние и за малое к Нему обращение?» Сказавши сие, явившийся старец поспешно пошел из келлии, а монах поклонился ему в ноги и с сим пробудился, ощутив себя уже не на одре, а коленопреклоненно простертым у порога двери. Сие видение он тут же рассказал на пользу душевную многим, в том числе и мне.

    Подлинно беспредельна любовь Божия к нам, грешным! Не удивительно ли сие, что за такое малейшее дело, за то, что вынул из кармана четки и надел на руку и призвал один раз имя Божие, за сие малое дана жизнь человеку! И на весах судьбы человеческой одна краткая минута призывания Иисуса Христа перевесила многие часы, истощенные в лености… Поистине воздано здесь за малую лепту – златицею… Видишь ли, брат, как сильна молитва, и как могущественно имя Иисуса Христа, призываемое нами! Св. Иоанн Карпафийский в книге «Добротолюбие» говорит, что когда мы в молитве Иисусовой призываем имя Иисусово и говорим: «помилуй мя, грешного», то на каждое таковое прошение ответствует тайный глас Божий: «чадо, отпускаются тебе грехи твои»… И он же продолжает, что в тот час, когда мы говорим молитву, то ничем не различествуем от святых, преподобных и мучеников, ибо, как говорит и св. Златоуст, «молитва, хотя бы произносилась от нас, преисполненных грехами, тотчас очищает» (сл. мол. 2). Великое милосердие Божие к нам, а мы то, грешные и нерадивые, не хотим и малого часа отдать ему на благодарение и меняем время молитвы, которая всего важнее, на житейские хлопоты и заботы, забывая Бога и свой долг! За то нередко подвергаемся бедам и напастям, но и сие ко вразумлению нашему и к обращению к Богу определяет любвеобильный промысл Божий.»

    Как кончил купец свою беседу с унтером, я ему и говорю: – ну, почтенный, как ты усладил и мою грешную душу, так тебе и поклонился в ноги. Услышав сие, он начал и со мной говорить. «А видно ты охотник до духовных повестей? Постой же, я сейчас прочту тебе подобное тому, что я рассказывал. Вот со мной есть дорожная книжка, называемая «Агапий» или «Грешных спасение.» В ней много чудесных происшествий.»

    Он вынул из кармана книжку, да и стал читать прекрасную повесть о каком-то благочестивом Агафонике, который был с детства приучен благочестивыми родителями каждый день непременно прочитывать перед иконою Божией Матери молитву «Богородице Дево, радуйся» и проч. Это он исполнял каждодневно. Потом, пришедши в совершенный возраст, стал жить сам по себе и, осуетившись заботами и хлопотами житейскими, редко уже читал сказанную молитву, а наконец и вовсе оставил. В один вечер он принял к себе переночевать странника, который объявил ему, что он пустынник из Фиваиды и видел видение, чтобы пойти к Агафонику и упрекнуть его за оставление молитвы Божией Матери. Агафоник представлял причину оставления ту, что он много лет читал сию молитву и не видел никакой пользы. Тогда пустынник сказал ему: «вспомни, слепой и неблагодарный, сколько раз помогала тебе молитва сия и избавляла от бедствий? Вспомни, как в отрочестве ты чудно спасен был от потопления! Помнишь ли, как повальная заразительная болезнь многих соседей твоих свела во гроб, а ты остался цел! Помнишь ли, как ты, ехавши с товарищем, упал вместе с ним с повозки? Он переломил ногу, а ты ничего не потерпел. Не знаешь ли, что известный тебе бывший здоровый молодой человек ныне лежит в расслаблении, а ты здоров и не чувствуешь страдания?» И еще многое напомнивши Агафонику, наконец сказал: «знай, что все таковые случаи отвращены от тебя покровительством Пресвятыя Богородицы за краткую молитву, которою ты каждодневно возбуждал свою душу к соединению с Богом… Смотри же, продолжай впредь и не оставляй сею молитвою прославлять Царицу Небесную, доколе не оставлен Ею. …»

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Из «Откровенных рассказов странника духовному своему отцу»:

    «..Вот уже начал я приближаться к Почаеву. Не доходя верст сто, нагнал меня какой-то солдат. Я спросил его, куда он идет; он сказал мне, что на родину в Каменец-Подольскую губернию. В молчании пройдя с ним верст десять, я заметил, что он тяжко вздыхает, как бы о чем-то грустит, и весьма мрачен. Я спросил его: «отчего ты так печален?» А он начал ко мне приставать и говорить: «добрый человек! если ты уже приметил скорбь мою, то побожись накрепко и поклянись, что никому не донесешь, и я все расскажу тебе о себе, ибо мне смерть приходит, а посоветываться не с кем».

    Я заверил его по-христиански, что мне нет никакой нужды никому ни о чем доносить, и я по любви братской рад подать ему совет, какой могу.

    «Видишь ли», сказал он, «я был отдан в солдаты из господских крестьян. Прослуживши пять лет, мне стало невыносимо трудно, да часто меня колотили за неисправность, да за пьянство. Я и вздумал бежать. Вот теперь уже пятнадцатый год в бегах. Лет шесть я скрывался и укрывался кое-где; воровал по клетям да амбарам, уводил лошадей, подламывал лавки и промышлял сим все один, а покраденное сбывал разным плутам; деньги пропивал, развратничал и все грехи творил, только душ не губил. И все шло благополучно. Наконец, попал я в острог за бродяжничество без паспорта, но и оттуда, нашедши случай, бежал. Потом нечаянно я встретился с солдатом же, который с чистою отставкою шел домой в дальнюю губернию. И как он был болен и едва мог идти, то и попросил меня довести его до ближайшей деревни, дабы удобнее там найти квартиру. Я его и довел. Нас десятский пустил ночевать в сарай на сено; там мы и легли. Проснувшись рано поутру, я взглянул, а уже мой солдат умер и весь окостенел. Я поскорее нутко шарить его вид, то есть отставку, и как нашел ее, да и денег порядочно, то поскорее, пока еще все спали, из сарая то вон, да задворками, да в лес… Так и ушел. Прочитал его паспорт и увидел, что и лета-то, и приметы его со мною почти сходны. Я обрадовался сему, да и пошел смело в дальнюю Астраханскую губернию. Там я стал остепеняться и наниматься по работникам. Вот и пристал я к старому мещанину, который имел свой дом и торговал скотом. Он был одинокий, жил только с дочерью-вдовою, Проживши у него год, я женился на оной его дочери; потом старик умер. Мы торговли поддерживать не умели, я опять стал пить, жена тоже и в год прожили все, что осталось после старика. Наконец и жена моя захворала и умерла, а я продал все последнее и дом и деньги вскоре промотал; жить стало нечем и кормиться не на что. Вот я и принялся опять за прежнее ремесло, и ну промышлять воровством, да еще и смелее, ибо имел паспорт. Так опять и развращался с год. В одно время долго мне не удавалось, я и увел у бобыля старую худую лошаденку, да и продал ее за полтинник на живодерню. Взявши деньги, пошел в кабак, выпил вина, да и задумал пойти в одну деревню, где была свадьба, чтобы как все после пира заснут, то украсть бы что попадет получше. Как солнышко не совсем еще закатилось, то я и пошел в лес, чтобы дождаться полночи. Прилегши там, крепко я заснул. Вот и вижу во сне, что я стою на красивом обширном лугу. Вдруг начала на небе надвигаться страшная туча, и вскоре такой сильный раздался громовой удар, что земля подо мною раздвинулась и меня словно кто вколотил по самые плечи в землю, которая со всех сторон меня защемила,- одна голова да руки остались наружи. Потом сия грозная туча как бы опустилась на землю, и из нее вышел мой старый дед, умерший лет двадцать. Он был человек благочестивый и находился лет тридцать церковным старостой в нашем селе. С сердитым и грозным видом подошел он ко мне, и я затрясся от страха. Взглянувши около себя, я увидел вблизи несколько куч вещей, которые я в разное время крал. Я еще более испугался. Дед мой, подошедши ко мне и указывая на первую кучу, грозно сказал: «это что? Давите его!» И вдруг земля со всех сторон начала так сильно сжимать и сдавливать меня, что я, не могши переносить боли, тоски и истомы, застонал и закричал: «помилуйте!» Но мучение все продолжалось… Потом дед указал на другую кучу и также сказал: «а это что? Давите его сильнее!» И я почувствовал такую сильную боль и тоску, что никакое мучение на сей земле не может с ним сравняться. Наконец, оный дед мой близко подвел ко мне ту лошаденку, которую я вчера украл, и крикнул: «а это что? Давите его как можно больнее!» И меня так мучительно сдавило со всех сторон, что я не могу и пересказать, как было жестоко, страшно и истомно; точно как будто жилы из меня тянуло и с ужасною болью душило так, что невозможно было терпеть и надо было упасть без памяти, если бы сие мучение хотя немного продолжалось; но подведенная лошаденка брыкнула и задела меня в щеку, которую и рассекла. В тот миг, при сем ударе, я проснулся весь в ужасе и, трясясь, как расслабленный. Взглянул, а уж белый день и солнце всходит. Хватил за щеку, а из нее течет кровь, а те места, которые во сне были в земле, все как словно одеревенели и как мурашки по них ползают. В сем испуге я едва кое-как встал и пошел домой. Щека у меня долго болела, вот видишь, и теперь шрам, которого прежде не было. Итак, после сего видения часто стал нападать на меня страх и ужас, и как только вспомню ту муку, которая мне грезилась, то и начинается тоска и истома и так мучительно, что не знаю куда деваться… Что дальше, то сие стало представляться чаще и, наконец, я стал бояться людей и стыдиться, как будто все узнали бывшее мое плутовство. Потом от сей грусти я не мог ни пить, ни есть, ни спать и как тень шатался. Думал было идти в свой полк и во всем признаться: потерпевши наказание, авось Бог простил бы грех, но боялся и оробел, потому что прогонят сквозь строй. Итак, выходя из терпенья, хотел было удавиться. Но пришла мысль, что и так уж мне жить недолго и скоро умру, ибо вся сила пропала, то я и вздумал пойти проститься с родиной и там умереть. У меня на родине есть родной племянник, вот теперь туда и иду уже полгода, а все грусть и страх меня мучает… Как ты думаешь, добрый человек, что мне делать? Ведь уж терпения моего не хватает!…

    Выслушав все это, я удивился сам в себе и прославил премудрость и благодать Божию, видя, как она различными способами обращает грешников, да и стал ему говорить: «любезный брат! Ты бы во время то страха и тоски молился Богу. Это главное врачество от всех наших скорбей»…

    — Да никак нельзя, сказал он мне: «думается, что как скоро я стану молиться, то тут же меня Бог исковеркает».

    – Пустое, брат! Эти мысли диавол тебе влагает. Бог бесконечно милосерд и соболезнует о грешниках и прощает кающихся вскоре. Ведь ты знаешь Иисусову молитву, т. е. «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешного». Вот ее беспрестанно и говори.

    – Да как же не знать этой молитвы! Я когда и воровать то ходил, то иногда читывал ее, чтобы было смелее.

    – Так вот смотри же теперь: Бог тебя не коверкал и тогда, когда, шедши на беззаконие, ты говорил молитву; а будет ли погублять тебя, когда ты на пути покаяния станешь молиться? Теперь видишь ли, что мысли твои суть вражеские!.. Поверь, любезный, если будешь говорить сию молитву, несмотря на то, что бы ни проносилось тебе в мыслях, то скоро почувствуешь отраду, весь страх и тягота твои пройдут, и ты напоследок совершенно успокоишься, будешь благоговейным человеком и все греховные страсти пропадут. Заверяю тебя в этом, потому что я много видел сие на опыте.

    При сем я рассказал ему несколько случаев, при коих Иисусова молитва оказывала чудотворную свою силу над грешниками. Наконец, я стал его уговаривать, чтобы он прежде родины своей зашел бы со мной к Почаевской Божией Матери, прибежищу грешных, и там исповедывался и причастился. Все сие солдат мой слушал со вниманием и, как было приметно, с радостью. Итак, он на все согласился. Мы и пошли в Почаев вместе, с тем условием, чтобы ничего одному с другим не говорить, а беспрестанно творить бы Иисусову молитву. С таким безмолвием шли мы целые сутки. На другой день он сказал мне, что чувствует себя легче; повидимому, он был и спокойнее прежнего. На третьи сутки мы пришли в Почаев, и я опять ему подтвердил, чтобы он ни днем, ни ночью, покуда не заснет, не прекращал бы молитвы и уверял его, что святейшее имя Иисусово нестерпимое врагам, сильно спасти его, и при сем прочитал ему из «Добротолюбия» о том, что хотя и на всякое время должно творить Иисусову молитву, в особенности же с преимущественной тщательностью прилежать ей тогда, когда готовимся ко причащению Святых Христовых Таин. Он так и поступал и немедленно исповедался и приобщился. Хотя помыслы нередко еще и нападали на него, но и удобно прогонялись молитвою Иисусовой. На воскресный день, чтобы легче встать к утрени, он вечером лег пораньше, и творил непрестанно Иисусову молитву, а я еще сидел в углу и с ночником читал мое «Добротолюбие». Прошло с час времени и он заснул, а я стал молиться. Вдруг минут через двадцать он встрепенулся и, пробудясь, скоро вскочил, подбежал ко мне весь в слезах и с великою радостью сказал: «ах, брат, что я теперь видел! Как мне легко и радостно! Верую, что Бог не мучит, а милует грешников. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!»

    Я, удивленный и обрадованный сим, спросил его подробно рассказать мне, что с ним случилось.

    – А вот что: как только я заснул, то и увидел себя на том же самом лугу, где меня мучили. Я сначала было испугался, но вижу, что вместо тучи восходит ясное солнце, чудный свет осиял весь луг, и я увидел на нем красные цветы и травы. Вдруг близко подошел ко мне мой дед, такой хороший из себя, что не наглядишься, и так ласково и приветливо тихо сказал мне: «ступай в Житомир к церкви Георгия Победоносца; там тебя возьмут в церковные сторожа; живи тут до конца жизни и молись непрестанно; Бог тебя помилует!» Сказав сие, он перекрестил меня и в ту же минуту исчез. Я почувствовал такую радость, что и сказать невозможно, как будто что с меня свалилось и я взлетел на небеса… С сим я вдруг проснулся, чувствуя, что мне легко, а сердце то так и не знает, что делать от радости. Теперь что мне следует делать? Я сейчас же немедленно пойду в Житомир, как велел мне мой дед. Мне и идти то будет легко с молитвой!

    – Помилуй, любезный брат, куда ты пойдешь в полночь? Отслушай хоть утреню, да, помолись, и с Богом. Так мы не спали, а после сей беседы пошли мы в церковь. Он всю утреню молился прилежно со слезами и говорил, что ему очень легко и радостно, и молитва Иисусова творится со сладостью. Потом за обедней еще причастился и, пообедавши, я проводил его на Житомирскую дорогу, где мы со слезами и радостию простились…»

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  8. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    :new_russian: Все намерения Бога связаны с именем Его. Бог - Бытия Отец Господь -имеет имя. В Ветхом и Новом Заветах, Коране Его имя называется по разному: Господь, Вечный, Яхве, Иегова, Аллах, смысл которых определялся значением слов соответствующего языка. Ни одна греческая рукопись, начиная с книги Матфея и кончая Откровением, не содержит имени Бога целиком. Теперь имя Бога становится известным нам.

    Русский язык, по желанию Бога, родился позже других, древних языков и получил жизнь под покровительством Бога и имя Бога произносится по значению данного языка. Бог дает человечеству русский язык, говоря: «Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили ему единодушно». (Софония. 3:9). Этим чистым языком, на котором Бог разговаривает с человечеством, написана истина о царстве Бога. Имя Бога - СВЕТ СВЯТ РАЗУМ:

    СВЕТ - Создатель Вселенной Естества Творец,

    СВЯТ - Смысл Вселенной Явлений Творений

    РАЗУМ - Рассудок Автора Законов Устройства Мира.

    Имя Бога относится к собственному народу Бога, который Он собирает из всех народов Земли. «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое, и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей моих от концов земли. Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил... Пусть все народы соберутся вместе и совокупятся племена». (Исаия. 43:5-9).

    МОЛИТВА – обращение к БОГУ - ВСЕХ и КАЖДОГО…

    БЫТИЯ ОТЕЦ ГОСПОДЬ! - Б О Г !

    Создатель Вселенной Естеств Творец! – С В Е Т ,

    Смысл Вселенной Явлений Творений! – С В Я Т,

    Рассудок Автора Законов Устройства Мира–РАЗУМ

    - Поддержи в делах и заботах наших (моих),

    Укрепи веру нашу (мою), сохрани потомство мое,

    Объедини народы Твои в Царство Твое,

    Просвети правительство наше (мое)

    Вразуми людей жить справедливо,

    Помоги избежать искушений мне и детям моим,

    Пусть имя Твое: СВЕТ СВЯТ РАЗУМ вечно славится! Исполняя заповеди Твои, - Творить добро, Трудиться, Быть скромным, смиренным, справедливым и разумным - увидим мы Царство Твое! [​IMG]
     

Предыдущие темы