Важно ли высказывать свое мнение? всем тем кто имеет свое мнение и готов его отставивать | страница 2

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Nafania, 3 апр 2012.

  1. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    У. топленная. Давая посрёмся? Чо то тускло на душе. Начинай.
     
  2. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Не домогайся до меня.Ты мне стал не интересен даже для срача. Для любого диалога нужен достойный партнер. А ты,как заезженная пластинка.
     
  3. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Упрек принял. Промолчу.
     
  4. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Гадость какая. [​IMG]

    Я, конечно, в шибко хороших не была, не знаю как там по 40 минут расчет.

    Но думаю, что поход в ресторан должен быть праздником, неспешным, но не занудливым и без поводов для раздражения.

    Одно дело ждать блюдо за разговором, совсем другое ждать, когда принесут расчет.
     
  5. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.849
    Симпатии:
    301
    Хороших ресторанов в Питере не было лет 12-10 назад. Народ(средний) стал похаживать пожрать в течении последних лет 7-6. О каких ХОРОШИХ ресторанах может итти речь?

    В Европе ХОРОШИЙ ресторан надо бронировать за неделю.
     
  6. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    А если просто поесть зашел? Это действительно раздражает! Я обычно так и делаю, как тут советовали - жду 5-10 минут и выхожу из-за стола. Официант со счетом подлетает в момент. Это говорит о том, что он знает о моем ожидании, но игнорирует, что ни есть хорошо со стороны персонала
     
  7. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.978
    Симпатии:
    3.738
    Никогда не делал из еды культа и в ресторан, который надо "бронировать за неделю", просто не пошёл бы даже из любопытства.

    А по части скорости обслуживания - подачи обеда ещё могу подождать, но:

    - если заказанный аперитив ждал дольше трёх минут - чаевых не будет;

    - если поел, спросил счёт, и ждал этого счёта более трёх минут - чаевых точно не будет, если ждал счёт более пяти-шести минут - устрою скандал. Просто встану и пойду к выходу, будут ловить меня с охраной и с шумом на весь кабак, и если вместо извинений при этом нагрубят - засру весь интернет отзывами про эту гадюшню ))
     
  8. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Ты когда говорил, что в хороших обслуживание неспешное какие имел ввиду? ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  9. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Средний чек порядка 100-150 евро на лицо - это хороший ресторан? Хотя, в ресторанном бизнесе далеко не ценой хорошесть определяется
     
  10. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Согласна. Посетителю д.б. комфортно. А когда собрался уходить, а уйти не можешь - какой уж тут комфорт?
     
  11. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    были, просто не для "средних"
     
  12. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    187
    и что из этого? Причем здесь "бронировать за неделю" и ждать расчёт в течение 40 мин?

    Кофеман-ка права. Совершенно не одно и то же - ждать за разговорами заказанное блюдо, когда ты только пришел в ресторан, и ждать чуть ли не час расчёт, когда ты уже собираешься уходить. Как раз-то в хороших ресторанах к клиентам не станут относиться наплевательки в любом случае, независимо оттого, пришли они в ресторан и только делают заказ или уже поели и собираются уходить.

    именно. и я о том же.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  13. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Оставляю действительно хорошие чаевые, если персонал достаточно расторопный и обладает "невидимостью" и "неслышимостью" (не путать с глухотой)
     
  14. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.849
    Симпатии:
    301
    Ну в таких обычно сидят Ален Делон и подобная публика. Для нашей Новой публики, правда-эти места стали типа столовой.

    А если зашла просто поесть..Чего жаловаться? Я заметил на Западе, когда местная публика снисходительно относится к обслуживанию.,то руссотуристо из Твери начинает быковать громче всех.

    Ответили уже. Вставай и иди к кассе или менагеру.
     
  15. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    187
    а если не "просто поесть", значит сиди и жди, когда официант соизволит на тебя внимание обратить?

    Да уж, обслуживание высшего класса. Прямо-таки отличительная черта дорогих ресторанов (по твоим "логическим" рассуждениям здесь)))
     
  16. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.849
    Симпатии:
    301
    представь себе. Дорогие рестораны-это бренд. В Европе и хамить официанту не рекомендуется. Крепостничества там не было.
     
  17. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    А кто писал, что нужно хамить?
     
  18. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.849
    Симпатии:
    301
    ну в России официант-это типа халдей. Наши с деньгами любят баяр из себя разыгрывать.
     
  19. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.978
    Симпатии:
    3.738
    Это да. Но и совка, при котором официант мог хамить посетителю и передвигаться очень неспешно, там тоже не было.


    Есть такое. С другой стороны, ты помнишь, что из себя разыгрывали халдеи в те времена, когда у них заработки были побольше, чем у большинства посетителей ресторанов?
     
    1 человеку нравится это.
  20. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Прохожий правильно сказал. Подобное отношение к посетителям как раз "халдейством" и называется.

    Слышала давно уже интервью с владелицей ресторана, она сказала, что за подобное поведение своих официантов сразу увольняет
     

Предыдущие темы