Вопросы к ТЕЛЕ2.Вопросы и ответы форумчанам-абонентам ТЕЛЕ2 в помощь сотруднику Теле2 и абонентам э | страница 5

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем murmur, 18 май 2012.

  1. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый день, GaryVan.

    При отправке SMS номер необходимо набирать в обычном режиме (без *147*).
     
  2. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Понятно. Спасибо!

    Будем телеграфировать СМС-ками, Юстас - Алексу... :D
     
  3. EllenLime

    EllenLime New Member

    Регистрация:
    27.06.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Подскажите , купила два номера на выходе из метро . Мальчик продал без паспорта . Вроде все нормально , но почти сразу пришла СМСка с неизвестного номера . Что-то спрашивали у меня , ходила ли я в бассейн ? Такое чувство , что или ошиблись номером или этот номер когда-то принадлежал другому . И мужу так же пришла СМСка на бытовую тему .

    Вопрос , не могут ли к этим номерам подключены какие-нибудь опции и долги от других людей ? И как можно отключить спам , который валится на телефон ?
     
  4. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый вечер, EllenLime.

    Подскажите, пожалуйста, а почему вы приобретали номер без паспорта?

    Просим прислать нам в ЛС номер приобретенного подключения, уточним информацию о дате активации и внесенных данных абонента.
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    она не может это сделать, потому как опция лички отключена.

    выложите сюда свое мыло, на который она скинет информацию :pleasantry:
     
  6. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Заявку с подробным описанием проблемы можно оставить по ссылке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. Martin77

    Martin77 New Member

    Регистрация:
    29.07.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Подскажите какой самый оптимальный тариф?
     
  8. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый день, Martin77.

    Выбирать тарифный план конечно лучше под ваши потребности.

    Можно подобрать тариф как без абонентской платы, так и с уже включенными пакетами.

    Например, на тарифном плане "Опять дешевле" предоставляется 300 минут для звонков на номера других операторов и стационарные телефоны.

    (Комбинация для проверки остатка минут - *116*17#)

    Стоимость перехода на тариф – 350 руб. (списывается разово в момент перехода)– рассматривается как предоплата месячной абонентской платы.

    Далее в течение 30 календарных дней абонентская плата с абонента не списывается.

    С 31-го дня абонентская плата составит 11,67 руб./сут.

    Перейти на выбранный тарифный план можно по номеру 630 или через "Личный кабинет" на сайте my.tele2.ru

    Ознакомиться со всеми действующими тарифными планами и их параметрами можно по ссылке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2013
  9. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Я, много лет пользуюсь связью TELE2. Раньше было много нареканий. Но сейчас, могу честно сказать, что редко встречаю места, где отсутствует сигнал.

    TELE2, только не пускают в Москву и МО (почему?) - ???

    В других регионах, вплоть до Новосиба, связь устойчивая. Проверено лично!

    Бывает, что сигнал отсутствует, но в таких местах, бывает и Мегафоновская связь "пошаливает".

    Мало того! Проверил: Финляндия, Эстония, Тунис, Египет - связь чёткая!
     
  10. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Теперь, вопрос к TELE2:

    Предлагается подключить опцию "Мелодия вместо звонка".

    Во первых: каков тариф подключения?

    Во вторых: из какого ресурса выбирать? А если не найдётся мелодии, какую я захочу? Свою мелодию можно будет, тогда, закинуть?
     
  11. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый день, GaryVan.

    Сеть Tele2 не представлена в Москве, так как отсутствует лицензия на право оказания услуг связи в данном регионе. Если появится возможность их приобретения, мы обязательно примем участие в конкурсе на их получение.

    Услуга "Гудок" - позволяет проигрывать звонящему абоненту различные мелодии или шутки вместо обычных гудков.

    Способы подключения:

    - командой *115*1#;

    - при установке любой платной или бесплатной мелодии по номеру 0550.

    Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата 1 рубль 50 копеек в день.

    При подключении услуги списывается абонентская плата за первые сутки.

    На портале www.gudok.tele2.ru можно заказать бесплатные и платные мелодии. Стоимость заказа платных мелодий, в зависимости от категории, составляет 12, 20, 29 или 49 рублей.

    Оплата происходит только один раз. В разделе «Личный кабинет» можно прослушать архив уже заказанных мелодий и сделать специальные настройки для проигрывания мелодий. На портале также реализована специальная опция - «Загрузи свой гудок». Используя эту опцию вы можете установить в качестве гудка любой файл со своего компьютера.

    Всего в личном архиве может храниться 30 мелодий, в том числе 10 мелодий вы можете загрузить сами с компьютера.

    Ознакомиться с подробным описанием услуги можно по ссылке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) или по номеру 668.
     
  12. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Здравствуйте. На сайте МТС, есть удобная фишка: можно просмотреть историю своих звонков и СМС, хоть за весь год. Проанализировать и подсчитать свои затраты.

    Удобно. Не нужно ехать в центральный офис и брать платную распечатку.

    А на сайте TELE2, есть что-либо подобное? Я посмотрел... Но, честно говоря, не нашёл.
     
  13. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый день, GaryVan.

    Все это можно сделать через Личный Кабинет «Мой Tele2».

    Система интернет-обслуживания на сайте my.tele2.ru позволяет управлять тарифным планом и основными услугами, заказывать детализацию звонков, просматривать списки платежей, блокировать SIM-карту, заказывать автоматические настройки MMS и Internet, пополнять счет в любое время через интернет. Для использования "Личного кабинета" с мобильных устройств доступна упрощенная мобильная версия ресурса. Интерфейс системы интернет-обслуживания призван помогать абоненту в управлении основными услугами, скидками и услугами с абонентской платой, к которым не относятся отключение исходящих SMS или блокировка GPRS услуг.

    Абонентам TELE2 доступны следующие возможности:

    1. Управление персональными данными;

    Можно посмотреть на кого оформлена сим, какой тариф подключен.

    2. Проверка и пополнение баланса;

    Просмотр баланса счета и списка платежей, заказ детализации (бесплатно (при условии положительного баланса); доступна за последние 6 месяцев, включая текущий), пополнение баланса счета.

    3. Управление тарифом;

    Просмотр текущего тарифа и доступных тарифных планов, а также переход.

    4. Подключение/отключение основных услуг, пакетов и скидок;

    5. Заказ автоматических настроек MMS и Internet;

    6. Новости компании и объявления для абонентов, обращение в службу поддержки.

    7. Блокировка SIM-карты.

    8. Управление любимыми номерами (если данная услуга доступна на вашем тарифном плане).
     
  14. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    но ПАЧИМУ эта услуга платная?? [​IMG] :dash2:
     
  15. ОТШЕЛЬНИК

    ОТШЕЛЬНИК Пользователи

    Регистрация:
    14.11.2010
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    40
    Смешно!!!

    У меня GSMART MS 802. Недавно пришлось переустановить на Windows по новой. Естесно пропал интернет. И никак его на подключить по новой! В личном какбыинете таких не числится. Зашел в пару ваших салонов, но вместо помощи пришлось рассказывать как пользоваться сенсорной клавой, у меня эти бестолочи украли кучу времени, а инет не подключили. Теле2 даже не представляет - как высоко оно сидит на дереве по сравнению с МегаФоном. Закончатся деньги на счету и я с большим удовольствием пропущу вашу симку через мясорубку.
     
  16. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    а чем мясорубка-то виновата? :(
     
  17. ОТШЕЛЬНИК

    ОТШЕЛЬНИК Пользователи

    Регистрация:
    14.11.2010
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    40
    Виноват я, но она карающий орган - старый, потрепанный, с дурной славой и никому не нужный. :blink:
     

Предыдущие темы