[опрос автовладельцев] официальный или "серый" сервис? | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем BrainboxAuto, 25 июн 2012.

  1. Sharky_spb

    Sharky_spb New Member

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Сколько уже копий сломано об эти обсуждения. Я в автобизнесе порядка 20 лет. 10 из них на руководящих должностях. Общаюсь с довольно большим количеством клиентов постоянно и могу вам точно сказать, что изначально народ едет к официалам, конечно. До первых их косяков, которые, к сожалению, случаются довольно часто.

    Знаете откуда идут самые криворукие слесаря на работу? Ага, именно от официалов. Я при наборе слесарей, априори, не рассматриваю тех, кто имел длительный опыт дилера. Есть те, кто честно говорят: - Да, был. Пришел, поработал месяц, увидел как они относятся к клиентам и машинам и ушел. Это честный и правильный ответ.

    Людей, которые хотя бы пару лет поработали у официалов, заставить работать правильно, честно и с верным отношением к автомобилю, практически не возможно. Увы и ах
     
  2. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.285
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    за 6000 поменяю!
     
  3. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А кого считать серым а кого официалом? Сейчас практически всех вывески и рпботают официально практически. Я подъехал к одним по выеской они не взялись делать потому что слишком сложно для них а официалы взялись без разговоров.

    Лично я считаю что многое зависит от инструмента фирменного.
     
  4. Z-Drive

    Z-Drive Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    НЕкультурная столица
    Никогда не возил машину к официалам, даже гарантийную. Все ТО делал сам.

    Правда ремень ГРМ приятель помогал менять. В фирменом сервисе ремонтировал

    один раз, по страховке, когда пяный мент въеххал мне в борт не Каменоостровском.
     
  5. Sharky_spb

    Sharky_spb New Member

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    В таких спорах, как правило, речь идет о дилерах и нет. Т.е. есть официалы, и есть все остальные. По наличию инструмента, конечно, официалы выигрывают, но... в основном перед мультибрендами. Те, кто занимается одним направлением (как я в свое время прошивал мозги опелей и имел сканер более продвинутый, чем опелевский тех2) тогда еще вопрос кто по оснащению веселее.
     
  6. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    Питер
    Да наср.ть, дорогой, дилер он фигиллер или вообще держит гараж в селе гадюкино. Вопрос в качестве ремонта, и если я Жигули починю в чистом поле с помощью лома и такой то матери, то прошивка на ивековские мозги я ломал месяц, понял что хрен там и поехал в Шушары и купил у них копию фирменного диска для диагностики. Три туры недорого, в России можно.

    Теперь представим, на Опель снова ломать сервис тестер, на Мицубиси ещё.... Невозможно при даже моих золотых руках иметь всё нужное оборудование, поэтому в сервис центр , только к ним, и ещё по знакомству, а то угробят машину за нефикнафик.

    Ну а с жигулями или тойотой, проезжей ко мне в гараж, сделаем как новая
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014

Предыдущие темы