Куда завела реформа образования? Улушилось ли качество знаний в школе в результате реформы? | страница 2

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Strannic22, 8 сен 2012.

  1. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    А вы не просчитались? У меня всего 50000 кмчас получилось.
     
  2. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Во-первых, продай почку, купи калькулятор.

    Во-вторых, запишись в пятый класс средней школы.

    А в третьих, скорость измеряется в М/С...

    А в четвёртых, ты ходячая наглядная иллюстрация, - куда завела реформа образования.

    Хотя ты, естественно, этого не понимаешь и не поймёшь...

    Вот тебе и пример.

    Увы...
     
  3. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    Таки держите задачу из родного учебника физики. По поводу сохранения импулься

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Ага. №44

    Зенитный снаряд взорвался в верхней точке траектории. [​IMG][​IMG][​IMG]

    (ХА!!! неплахая темка!!!)

    При этом образовалось три осколка.

    Два осколка разлетелись под прямым углом друг к другу,

    причем скорость первого осколка... (сами дальше читайте... )

    И что? Ни разу не смущает - что на три осколка, и что под прямым углом? [​IMG] :pleasantry:
     
  4. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    :girl_cray2: [​IMG][​IMG]

    счас сдохну!!!!

    Тема:

    "Движение тел полд действием силы тяжести" (ну с той же ссылки!)

    Упр. 33.

    7. Самолет летит в гроризонтальном направлении на высоте 10 км со скоростью 720 км/час.

    на КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ЦЕЛИ (по горизонтали)

    летчик долже сбросить бомбу, чтобы попасть в цель?

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ!!!!!!

    ..................................
     
  5. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    59
    А что так развеселило то?[​IMG] Это в 8-ом вроде бы классе такие задачки решают, - чтобы объяснить, что вначале бомба имеет скорость самолета, поэтому падает по параболе, что смешного то?
     
  6. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    развеселила сама тема задачи. Обалденно практический пример для 1970-х годов:

    вот прям сверху бомбы так и сыпятся.

    Сопоставив с мухой - тож занятно.

    Чисто по жизни видимо смущать не должно, что снаярды рвутся ИМЕНННО на три части, да еще летять под прямым углом.

    И что бомбы падают без учета сопротивления воздуха,порывов ветра....

    Т.е. в задаче с бомбой некая абстракция кажется нормально.

    А в задачке с мухой примерно так же абстрагироваться никак не выходит?

    ИМХО. Видать задачку списали. Раньше была - ПУЛЯ весом в 10 грамм, и снайпер пуляющий в ГАЗ.

    ну подчистили.. вместо пули - муха...

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    не, а что? не оставлять же бомбы и снаряды, как в старые добрые времена?
     
  7. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Это она над собой. Позиционировать себя авиаинженером, и не знать основ аэродинамики, - смешно даже для колхозниц...
     
  8. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Не такие уж они и старые. Всего-то год, как бомбить чужую землю перестали, - к твоему сожалению. Но, уверяю тебя, бомбёжки ещё будут; так что злободневность задачи несомненна...
     
  9. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    59
    Дык так оно и есть. В школе не учитывают сопротивление воздуха. Как какое-то первое приближение, это допустимо. И сама задача реальная, - сбрасывают грузы на северный полюс, в районы бедствия и т.п. Т.е. это совершенно нормальная задача. А задача с мухой идиотская, потому как с такой скоростью может двигаться электрон, а не муха. И думать о том, что в такой (совершенно нереальной) ситуации произойдет, неинтересно, поскольку сама ситуация невозможна.
     
  10. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Кого ты просвещаешь? Там же колхозница! Она даже не знает, что и плотность воздуха у поверхности земли, и на высоте 10000м. тоже разная. Это проще Хмурого чему-то научить... В общем, качество специалиста крайне низкое..
     
  11. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    не переживай ты [​IMG][​IMG]

    ну не тянешь как схемотехник.

    Да и начальник цеха из тебя - вряд ли выйдет...

    [​IMG][​IMG]

    но нашел же себе место в жизни...

    и так или иначе - реализовался [​IMG] :kiss3:
     
  12. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    59
    Я никого не "просвещаю", просто написала, почему мне одна задачка кажется совершенно идиотской, а другая -совершенно нормальной. [​IMG]

    А в вас ИМХО сейчас говорит обида, что т.Нюра лучше вписалась в современные реалии, чем вы...

    Ну...лучше. Только обижаться то тут не на что. Писала в соседней теме про идею Явлинского с удочкой. Вот это вот -дать удочку и пусть ловит -работает в более благополучном обществе. Поскольку там "поймает" более целеустремленный, более умный, т.е. улов зависит от качеств того, кто ловит. В Эрафии тоже зависит от человека, но еще очень большую роль играет случай, элемент везения. Т.е. личные качества тоже важны, но роль вот этого везения слишком велика. Т.е. кому-то повезло, а кому-то не повезло. Ну дык..повезет в чем-нибудь другом. :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Да ни фига. Работа эта меня окончательно развратила и ничем, кроме денег не радует. А ты аэродинамику всё же учи...
     
  14. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    на аэродинамику свою специялисты есть.

    мне б энту... целостность обособления асилить вкупе с покрытем!
     
  15. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.988
    Симпатии:
    3.745
    А что, с Хмурым всё так плохо? Он вроде не безнадёжен и с такими задачками легко разберётся. Ладно я малограмотный, на попрёк в мой адрес даже и выступать бы не стал, действительно намного хуже тебя или Микрона врубаюсь и синус с косинусом путаю, но у Хмурого-то с физикой и математикой вроде более-менее нормально?
     
  16. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Почему и говорю, - легче...

    Так асиливай.

    А на людей каку не лей.

    Устроилась, - и молодец, но зачем при этом высокомерно кого-то учить?

    На "Заре" и на "Векторе"(НИКОС), и в ЛИАПе не дурнее тебя люди были; и стаж; и всю жизнь вложили в свою работу...

    Однако все сразу не нужны стали...

    Тебе повезло, гордись...

    Я-то как раз приспособился...
     

Предыдущие темы