О количестве авто на наших улицах | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Френки Джонич, 28 окт 2012.

  1. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    6.030
    Симпатии:
    297
    [​IMG] ТОЧНО ЧТО ЛИ? или опять ваши попытки очернить восточную женщину. [​IMG]
     
  2. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    все таки полезнее сделать, чтоб люди могли считать, что имеют машину, но ездить на ней дорого,

    нежели дешевле на ней ездить, чем стоять [​IMG]

    и тогда у тех, кому это действительно нужно автоматом станет меньше проблем и больше работы кстати..
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2012
  3. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Огромное количество - это скока??

    Сколько жителей в Питере и сколько автомобилей?
     
  4. Alissia

    Alissia Пользователи

    Регистрация:
    24.08.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Порой складывается впечатление, что автомобилей больше, чем жителей... Если реально считать, то это не так, конечно.
     
  5. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.988
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Это столько, что постоянно бывают пробки..
     
  6. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Люди то тут причем? вопрос к чинушне адресуй!

    Или ты думаешь в Торонто где я живу меньше машин? Или в Нью-Йорке их мало может быть? Или в Баффало откуда я только что приехал? Однако же проблемы здесь нету. Как ты думаешь почему? Потому что, в каждом билдинге есть подземный гараж, в каждом доме просто гараж и площадка для стоянки пары авто. Очень много парковок, да частично за счет газонов это достигнуто. Но извините, хотите природу живите в деревне. Это город, а город это прежде всего транспортная инфраструктура. Города изначально и вырастали на транспортных узлах. Тот же Питер по сути это крупный транспортный узел. Однако питерская чинушня вместо развития транспортной инфраструктуры, занимается зелеными насаждениями или еще хрен знает чем. Но только не решением животрепещущих проблем в городском транспортном хозяйстве.
     
  7. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну это не показатель количества машин, скорее уж это показатель безграмотно организованого движения. На кольцевой машин как правило много - но пробки как правило - там где ремонтят, постоянные пробки вечером на Всех виадуках через ЖД в купчино - там сразу же идёт пересечение с софийской вот машины и копятся.

    А почему нельзя сперва попробовать нормально организовать движение?

    а по парковкам... да есть и такая беда... одно плохо спецмест недостаточно явно... да и не организовывают их в нужном количистве
     
  8. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Хм.. в Лос Анджелесе население более 17 млн, а автомобилей зарегестрировано 18,8 млн... Почему там пробки, я могу понять... В Питере на 1000 человек приходится около 500 авто, т.е. до полной автомобилизации далеко... нужно еще столько же авто загнать в город. Но проблемы с движением есть уже сейчас... значит структура города не расчитана на такое количество авто.

    Выводом можно сделать несколько:

    1. много автомобилей для даного типа населенного пункта

    2. Не развитая транспортная система и инфраструктура города

    Первый пункт не корректен, т.к. в идеале каждый житель города должен иметь возможность пользоваться автомобилем и ограничивать его в этом, по идее, нельзя.

    Город строили давно, а достраивали в СССР, когда подразумевалось что авто будут владеть только "избранные". Следовательно структура города никогда не подразумевала присутствие транспорта в больших количествах. это заслуга периода СССР. Теперь это перестроить будет практически невозможно.

    Так что скорее планировка города "неправильная", а не автомобилей много... Тогда можно сказать: для этого города народу много - половину выселить!

    Да и сейчас лепят кучу новостроек с офигенной плотностью и без подземных гаражей... Такие проекты администрация города вообще должна была уже запретить лет так 10 назад.
     
  9. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это не ко мне [​IMG]

    от себя могу сказать, что по дорогам не только ездят на работу, но и зарабатывают деньги, содержат

    семьи.

    не думаю что кому то понравится, если к нему на завод, поликлинику, школу и т.п придут люди

    и будут мешать работать.

    самый простой вариант в данной ситуации отсекать бесполезные машины рублем.

    а кому нужен сложный вариант?..
     
  10. Льга

    Льга Пользователи

    Регистрация:
    09.07.2012
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    67
    Возможно, что ещё где-то и строят без подземных гаражей. Но вот в нашем дворе сначала построили одну высотку. Думала, что и до подъезда не добраться будет из-за машин. Ан нет, двор в сравнительном порядке. Значит построили подземный гараж. Сейчас вторую высотку строят, так сразу и написано, что строят жилой дом с подземным гаражом. Видимо уже всё-таки принято решение.
     
  11. tucha

    tucha Пользователи

    Регистрация:
    23.06.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    А что значит- бесполезные? Если человек едет- значит ему надо!!
     
  12. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    но если это будет стоить ему например 500р в день, то не поедет- вот и бесполезный

    логично предположить, что чем больше у человека денег, тем он полезнее :)
     
  13. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    Абсолютно согласен. Количество автомобилей = количеству стояночных мест (которые никому не мешают) и пропускной способности городских магистралей. Места тем, кто способен и готов за них заплатить. Остальные - в общественный транспорт. Ушатало, что не подойти к дому и не проехать ни на такси, ни на трамвае, потому что каждое чучело, наскребшее на кредитный ТАЗ, занимает место на дороге и плюёт на окружающих.
     
  14. tucha

    tucha Пользователи

    Регистрация:
    23.06.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Количество плевков на окружающих как раз на прямую зависит от стоимости авто- чем ОНО дороже, тем чаще и больше плюют... А если освобождать улицы, так от всех автомобилей, делать их пешеходно-общественнотранспортными!!!! Иначе, чувствуя свою "избранность" допущенные совсем обнаглеют и начнут по ногам пешеходов ездить!!!
     
  15. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а зачем избранным топтать, если других не будет, из за которых избранным и приходиться топтать..
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2012
  16. виктор-зодчий

    виктор-зодчий Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2013
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    5
    Никакие городские дорожные реформы не помогут . Всё идёт к тому что население перекачует в 10 -12 городов а остальное станет тайгой да степью .
     

Предыдущие темы