Об авиакатастрофе в Казани Выделено в отдельную тему. | страница 3

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Михельсон Конрад Карлович, 21 ноя 2013.

  1. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Да едва-ли кто откажется попилить бюджет, если такая возможность представится. Всем хочется свой бутер с икрой иметь.
     
  2. Флёр-де-Лисс

    Флёр-де-Лисс Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Есть опровержение Вашим словам [​IMG]

    За последние три года Россия стала лидером по количеству авиакатастроф в мире, заявил председатель Комиссии гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.

    "Хотелось бы, чтобы мы больше говорили не о деталях прошедшей катастрофы, это не наше дело, этим занимаются комиссии СК, Генпрокуратуры, а о более глобальных вещах. Почему мы за последние три года являемся лидерами по авиакатастрофам в мире? Понятно, что любое происшествие связано и с подготовкой пилотов, и с подготовкой инженеров, диспетчеров, и с состоянием техники, но в то же время это и роль государства-члена ИКАО (Международная организация гражданской авиации - прим. Накануне.RU). Видимо, кто-то из них не срабатывает в этой системе, раз мы стали худшими в мире", - сказал Олег Смирнов.

    "Тут речь идет о жизни наших граждан, нас и вас, надо в конце концов выходить из этого "лидерского" положения и входить в другой рейтинг лидеров, таких, как Австралия и Финляндия, которые не имеют ни одной авиакатастрофы за 50 лет", - добавил он.

    Между тем, Смирнов отметил, что авиация остается самым безопасным средством передвижения.

    "За прошлый год наши авиакомпании перевезли 74 млн человек, без единого крушения. И в этом году перевозили до Казани. А в автокатастрофах за прошлый год погибло 36 тысяч человек. Так что, не надо включать аэрофобию", - заключил Смирнов.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Я считаю всё таки, что все случившееся за последнее время авиакатастрофы (в России) из за того, что нет надлежащего контроля за техникой, так как дорого, и нет должным образом подготовленных специалистов, т.к. блат рулит. И ещё - погоня за деньгами. Что-то не функционирует в самолете? Да и черт с ним. Авось - пронесёт и долетим. Отказ от рейса авиакомпанией - это возврат стоимости билетов и компенсация.
     
  3. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Пилить с умом надо. Важно иметь плотные тылы.

    Вот, все эти, несомненно достойные люди, как раз-таки своими подписями и прикрывают мой тыл. Аналогичные согласования есть на бухгалтерской документации. По понятным соображениям в сеть я её не выкладываю, незачем...

    А тех. задание вот

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  4. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Дури везде хватает: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. Kirrill

    Kirrill на позитиве!!!

    Регистрация:
    14.09.2011
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Ну так голову же активно забивают

    страшно становится, какую инфо нам вбивают
     
  6. Landlord

    Landlord Пользователи

    Регистрация:
    13.06.2009
    Сообщения:
    2.599
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Санкт Петербург
    после этой перестройки летать здесь стало как то рискованно. Кстати этот поношенный Боинг был взят в лизинг у болгарской ОПГ которая согласно договору должна поставить новые самолеты. Естественно - что то прилипло к ручонкам нашего чиновника.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
  7. Ол@-л@

    Ол@-л@ Зеленоглазая рыжеволоска, а может рыжеволосая зеле

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Рио-де-Шуршавель
    Я пару лет назад летела Utair из Москвы. Один вид самолета меня как-то напугал, ощущение, что краска стала отходить и поверх просто покрасили. Сидела я в первом ряду. Когда самолет начал рулежку, тележка, на которой еду обычно возят оказалась не закреплена и поехала к противополжной стороне борта, разбила стекло иллюминатора (спасибо, что только внутренее). Бортпроводники просто поставили тележку на место, а самолет продолжал медленно, но верно, двигаться по взлетно-посадочной полосе, пока пассажиры не стали возмущаться, позвали какого "дядечку" (предполагаю, что из кабины пилотов), он посмотрел, сказал, все нормально и мы взлетели. Таких аплодисментов при посадке я еще никогда не слышала.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
  8. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это со слов очевидца - высота была не большая и из практики гражданской авиации при падении самолета с такой высоты выжившие всегда бывают. в данном же случае был просто огромный взрыв из-за полного бака топлива - это и послужило причиной смерти абсолютно всех пассажиров.
     
  9. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    ОПГ - это организованная преступная группировка?

    И членов экипажа...

    Очевидный косяк компании "Татарстан". Её вообще закрыть надо, как и ещё с десяток ей подобных.

    Если на рейс был заявлен среднемагистральный Бомбардье, то с какой радости его в последний момент заменили на Боинг. 44 пассажира для Боинга - это маразм. Всего 2 версии

    Либо Боинг готовили к другому рейсу на более серьёзное расстояние, поэтому залили керосином под завязку.

    Либо аэропорт Казани больше не заливает "Татарстану" топливо за долги и заправляются они только в Москве, где Татарстану заливают в кредит.

    Маневрировать с полными баками при посадке - совсем нехорошо, тем более переходить из режима посадки резко в режим взлёта. "Пустой" самолёт и залитый почти под завязку - разные машины. И неопытный экипаж элементарно не справился, может не отрабатывали подобные ситуации.

    Сажать самолёт с почти полными баками - это уже внештатная ситуация, а уходить при этом на второй круг - это внештатная в квадрате.

    В общем, эту авиакомпанию нужно разгонять к чёртовой матери
     
  10. Ол@-л@

    Ол@-л@ Зеленоглазая рыжеволоска, а может рыжеволосая зеле

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Рио-де-Шуршавель
    Здесь обе версии. Со слов гендира авиакомпании самолет готовили для другого рейса (единственнон, не помню, что он сказал, почему борт заменили). И заливались они в Москве сразу на 2 рейса, т.к. в Казани их уже не заливали из-за долгов.
     
  11. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Директор компании. Знатный авиатор

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    А вот парк самолётов

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Всего 1 Боинг. Думаю, что у лётчиков просто не было опыта полётов именно на Боинге. Когда его взяли у Болгар? Даже, если научились управлять новым для них самолётом, наверняка прошли только ускоренные курсы переподготовки
     
  12. Ол@-л@

    Ол@-л@ Зеленоглазая рыжеволоска, а может рыжеволосая зеле

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Рио-де-Шуршавель
    У второго пилота похоже, вообще, было мало опыта полетов не только на Боинге.

    У меня папа говорил еще лет 10 назад, что из интитута приходят ребята, практически без налета да и теоретическая база слабовата. Так о чем тогда вообще говорить
     
  13. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Не было там полных баков. И быть не могло.
     
  14. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    откуда такая уверенность?
     
  15. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Практика и опыт. Ну и знание элементарного-не может самолёт взлететь с полными баками в Москве и сесть с полными баками в Казани. На чём-то же он летит... [​IMG]
     
  16. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну что же вы утрируете)) ясен пень, что бак в этот момент не под завязку. но топлива там было на еще один рейс, а это противоречит правилам перевозки. Знакомая - член экипажа этой же авиакомпании сидела в другом самолете, ждущем разрешения на взлет - нюансы эти они знают и катастрофа у нее на глазах произошла.
     
    1 человеку нравится это.
  17. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    А какая разница? Полные или нет. При любой неисправности, не позволяющей совершить безопасную посадку, экипаж должен попросить незанятую высоту и кружить до выработки топлива. Возможно, они так и хотели поступить.

    А вот, насчёт того, что высота как-то влияет - без разницы. Когда в Ярославле разбилась хоккейная команда, там самолёт вообще едва от земли оторвался, но скорость была "взлётная". Один выживший, правда

    Так что основной фактор - скорость
     
  18. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Я утрирую? Я говорил про полные баки? [​IMG]
    И скажу вам по секрету: ни один самолёт не садится без топлива в баках. А при такой аварии его количество в баках ничего не решает, пожар и гибель пассажиров всё равно неизбежны...
     
  19. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    ну все ...

    правила перевозки... блин..
     
  20. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    все специалисты по обслуживанию самолетов???
     
    1 человеку нравится это.

Предыдущие темы