Про катастрофы самолетов. И только. | страница 10

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Уймитесь физики))) при падении в воду любое тело на границе двух сред попадает в ситуацию когда лобовое сопротивление среды возрастает многократно. Вода остаётся водой но вот резкое торможение оказывает сильное разрушительное действие на конструкцию самолёта.
    Как сравнение можно привести аналогию с бетоном но следует понимать что вода не приобретает твёрдость бетона просто на такой скорости падение в воду или на твердую поверхность вызовет разрушения вполне сопоставимые в силу небольшой разницы в скоростях торможения
     
    ЛEB и "47" нравится это.
  2. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    По результатам экспертизы были идентифицированы останки 74-х жертв авиакатастрофы. Останки ещё 18-ти погибших на данный момент не обнаружены.

    Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.

    По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
  4. Влад Модератор

    Влад Модератор Пользователи

    Регистрация:
    02.09.2016
    Сообщения:
    2.132
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    СМИ пишут не то, что им велят.
    Просто есть разные источники информации и вот именно к ним вопросы должны быть, а не к СМИ.
    К катастрофе у СМИ доступа нет, оне звонят в пресс-службу какого-нибудь МО или МВД.
    А у кого из СМИ есть личные связи и телефоны непосредственных участников событий из этих ведомств,
    тем повезло больше. Но те не скажут правду - место работы и спокойная старость важнее )) Я неправ?
     
  5. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Очередной боинг разбился в киргизии. Упал на деревню разрушены дома погиб экипаж и еще люди. Услышал по радио россии в 13 00 по москве.
     
  6. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Пожалуй, что - да, неправ.
    В СССР была такая ситуация: всё - секрет, но ничто - не тайна! Т.е. любая информация засекречивалась, вне какой бы то ни было связи со здравым смыслом. И, одновременно, на бытовом уровне - настоящие тайны успешно разглашались направо и налево! Особенно это было забавно во время т.н. "военных сборов без отрыва от производства" - когда офицерам запаса, после работы, читали скучнейшие лекции о ТТД новых вооружений; с учётом того, что кто-то из них обязательно имел отношение к созданию именно того, о чём им лектор вещал... А все остальные - к созданию других видов оружия, о которых лектор даже ещё и не слыхал...
    И точно также - буквально во всех областях, в том числе и в информационной.
    Так что - да, пресс-секретари ничего значащего, без высочайшей санкции, не сообщат. А вот бывшие сослуживцы... Одноклассники. Одногруппники. Бывшие соседи по дому/двору... Да, О Ф И Ц И А Л Ь Н О Г О сообщения, возможно, и не будет - ссылаясь на которое можно на кого-то подать в суд. Но что именно случилось - вылезет.
     
  7. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Про тот, что в море упал с ансамблем - тишина какая-то. Людей хоронят, про самолёт молчат. Засекретили всё. Собрали 150 водолазов, батискафы, самолёты, вертолёты, беспилотники - будто искали что-то важное. Такой группировки поисковиков нигде не было. Наверное, что-то секретное везли попутно, маленькое, но ценное.
     
  8. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Вот Вы сами и ответили: всем участникам поисков обязательно подробно объяснили, что именно они ищут.
    Значит - узнают и их друзья. Родные друзей. Друзья родных. Собутыльники друзей родных...
     
    Coot-A нравится это.
  9. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Им могли сказать - такой вот блестящий, или шаршавый, или треугольный контейнер. Надо обнаружить. Поднимать будут особо доверенные люди. А что в ящике было, случайно не знаешь?
     
  10. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    В любом случае, обязаны учитывать более, чем вероятную "потерю герметичности" - если не вообще, конструктивной целостности.
    Уже не говоря о том, что технологическая тара - она стандартна, а индивидуальная подгонка заключена внутри - распорки всякие, спец.заполнение и т.д..
    Т.е. если исходить из идеи, что тара - выдержала, то вообще никакого описания поисковикам давать не надо - "поднять всё!". А если учитывать вероятность разрушения тары - надо поисковикам давать высокий допуск.
    Но тогда оформить допуск - дело вовсе не мгновенное, а уже имеющих - по-пальцам можно перечесть; т.е. поиски были бы, под какой-либо объективной причине (например - погода...) отложены. Чего в реальности не произошло - и поиски начались сразу-же, и привлечены были, явно, все возможные силы. Без проверки на лояльность.
    Так что - вряд ли там был какой-то особый груз. Вот банальная контрабанда - вполне; только ...я не совсем понимаю, что именно можно везти ...в Сирию!
     
  11. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Башарке наличку, например.
     
  12. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    З А Ч Е М ?
    Если везти зарплату нашим, то нет никакой спешки, любым пароходом из регулярно там плавающих - благо, они все - военно-транспортные. А если правительству Б.Асада, то оно всё-равно будет оплачивать России, так что много проще проинформировать о создании кредитной линии в соответствующем размере.
    Собственно, именно наличие регулярных военно-транспортных рейсов полностью снимают какие бы то ни было конспирологические версии с авиа-катастрофы.
    А вот частный груз, в багаже конкретных людей, вполне мог быть. Ей-ей, я просто не знаю - скрипка работы какого-нибудь Амати/Гварнери?
     
  13. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Они играли на советских скрипках. Для Амати у них не тот репертуар был.
     
  14. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    ню ню. посмотрю я как ты без рук(оторванных при ударе) прыгнешь метров с 25 в воду. ножками вперед и рук либо вверх либо по бокам прижаты
     
  15. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Я же образно - мало ли, именной маузер Дзержинского, барабанные палочки Паганини, карманные часы Растроповича...
     
  16. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    К авиакатастрофе военно-транспортного самолета Минобороны Ту-154 в Сочи в декабре прошлого года могло привести нарушение пространственной ориентировки командира экипажа. Об этом говорится в сообщении военного ведомства по итогам расследования.
    Расследованием установлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
    Кроме того в ходе расследования не установлено каких-либо нарушений правил заправки лайнера топливом в аэропорту Адлера. Также комиссией, которая проводила расследование, не выявлено нарушений в рассадке пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял всего 152 кг. Эти данные свидетельствуют о том, что самолет не был перегружен, и отвергают ранее озвучиваемую версию о том, что пассажиры могли неверно распределиться по салону, что могло косвенно привести к падению самолета.
    Что же касается несвоевременно убранных закрылков, то эта версия отчасти подтвердилась. Согласно данным расследования, командир воздушного судна отдал приказ убрать их на высоте 157 метров "в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах".

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    к последнему абзацу лично у меня возникают вопросы...
     
  17. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Тут вопросы возникают, начиная с самого первого абзаца!
    Фактически, эта фраза означает лишь, что - ЕСЛИ(!) КВС потеряет пространственную ориентировку, то это приведёт к его ошибкам.
    Всё. А случилось ли вышеуказанное - так и осталось неизвестным.
     
  18. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    ну так..

    На безопасность полёта также влияет человеческий фактор. Исследования, проведенные компанией Airbus, показывают, что опытные экипажи в нормальных условиях допускают от 3 до 5 ошибок в час (неправильный прием информации, выбор кнопок, пропуск радиовызова). В связи с этим разработчикам КБО следует принять во внимание результаты исследований, проведённых с целью выявления типов возможных ошибок, таких как:
    • ошибки связи «воздушное судно — пилот»;

    • постоянные и переменные ошибки;

    • обратимые и необратимые ошибки;

    • пропуски, промахи и ошибки;

    • поведение, основанное на навыках, правилах, знаниях, и связанные с ними ошибки.

    Помимо пропусков и ошибок, в летной практике существуют нарушения, возникающие в связи со стремлением пилота хорошо выполнить работу или же вследствие некомпетентности и лени.

    Существуют три типа нарушений, которые должны учитывать разработчики КБО:
    • Привычные — нарушения, ставшие нормой (экипаж считает, что процедура слишком сложна, и намеренно нарушает ее с целью упрощения задачи).

    • Ситуативные — происходят под действием особых факторов, таких как: дефицит времени, высокая рабочая нагрузка или плохая эргономика кабины. В этом случае пилоты идут на нарушение с целью выполнения задачи (полета).

    • Оптимизирующие — предполагают отказ от правил вообще. Иногда они не связаны с выполнением текущей задачи (например, использование своих возможностей пилотом с целью удовлетворения своих потребностей).

      (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  19. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Сейчас смотрю про то как придурок направил самолет в гору. Вот поэтому и надо делать так чтоб можно было контролировать действия пилотов и воообще всего на борту с земли. Такого бы не призошло и других случаев когда пилоты начинают гнать пургу если бы был контроль с земли. А по ящику про контроль пилотов базарят. А всего то надо сделать так чтоб не было уже человеческого фактора в управлении самолетов.
     
  20. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Очередной самолет грохнулся. Повторю что надо сделать так чтоб даные о полетах самолетов полностью сразу передавались на землю и не надо будет гадать как сейчас в новостях делаю смиисты.
     

Предыдущие темы