Про катастрофы самолетов. И только. | страница 11

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    мой бывший сослуживец, после увольнения из армии, устроился в пулково, прошёл переобучение как раз на только тогда появившиеся ан-148 и полтора года на них пролетал. Но потом пулково от них отказалось и все 6 бортов взяли в лизинг "саратовские авиалинии", в воронеже их перекрасили в жёлтый цвет. приятеля в пулково сократили, выплатили выходное пособие 1 лям, да ещё полгода платили ежемесячно 250 тыр... почти год он валял дурака, а потом его, как готового командира, позвали в саратов. он полетал там полгода, затрахался летать в режиме такси, без отдыха и семьи, и ушёл оттуда. сейчас переучивается на эйрбас в пулково. на ан-148, кстати, он не жаловался, вполне добротная машина.
    что касается сегодняшней катастрофы-очень похоже, что на борту был сильный взрыв...
     
  2. пчела Майя

    пчела Майя Пользователи

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    1.825
    Адрес:
    Новороссийск(временно Санкт-Петербург)
    А мне лететь 15-го...
     
  3. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Сконструирована машина - на Украине. Собрана - в Воронеже. Двигуны - украинские.
     
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    и что? на украинских двигателях вся страна столько лет летала, и до сих пор летает...
     
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Будут проблемы с составом комиссии.
    Подозреваю - расходниками и комплектующими сейчас стало не так, как раньше.
    И с обслуживанием.
     
    yagazlaya нравится это.
  6. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    хм... 12 бортов в министерстве обороны, 3 борта в фсб, 2 борта в мчс и 6 бортов в отряде президента... трудно заподозрить президента и силовиков в недальновидности...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  7. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Тем не менее - пишут, что производство этих самолётов в Воронеже остановлено.
    Не после крушения - задолго до.
    И ещё - указанные министерства и ведомства вполне могут себе позволить пренебречь коммерческой составляющей обслуживания; в отличие от авиакомпании.
     
  8. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    совершенно верно, но! авиакомпания приобретает самолёт у завода в лизинг. т.е. возможен и такой вариант, что самолёт вернётся на завод обратно(как это было с пулково). таким образом, именно на заводе лежит вся ответственность за запчасти и обслуживание, он за этим должен следить, иначе может получить обратно не пойми что и не пойми где установленное и обслуженное...
    но справедливости ради, мой приятель говорил, что в "саратовских авиалиниях" из 6-ти летали 5 бортов, 6-й был "донором"...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  9. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Ну, я же не обвиняю - ни завод, ни авиакомпанию - в сознательной диверсии!
    Но общеполитический курс на локализацию - вполне мог принудить даже и завод к замене оригинальных запчастей и расходников на отечественные аналоги. А если они ещё и дешевле...
    А вот силовиков и VIPов эти обстоятельства вполне могли и не коснуться.
     
  10. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    и? это что, нарушение?
     
  11. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Это - нештатное.
    Не произойди катастрофы, не было бы повода задуматься, а не опасно ли - такое?
    Но она произошла.
     
  12. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    что именно? что запрещает вместо одной детали поставить пусть и аналог, но разрешённый к установке?
     
  13. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    В основном - "тонкость": КЕМ разрешённый.
    Одно дело, если проектировщиком.
    Другое, хотя и близкое, если заводом-изготовителем.
    И совсем-совсем третье, если начальством эксплуатанта.
    И, при этом, возникает некоторая неуверенность в тождественности детали-аналога - той, на использование которой была получено разрешение.

    Вот из советского прошлого, я неплохо помню автолюбительские "викторины" - когда самых-самых разных экспертов и знатоков спрашивали, можно ли вместо штатных деталей и заправочных жидкостей использовать их аналоги... И каждый раз спецы из Тольятти грозно и важно отвечали - "нет, только то, что по заводской комплектации". Не давали они позволений ни на какую самодеятельность! Подозреваю - производители современных самолётов и двигунов сохранили эту привычку... А вот свобода эксплуатантов существенно увеличилась.

    Ладно, не тема. Будут опубликованы данные - узнаем, что именно случилось.
    Пока хотелось бы привлечь внимание к резко исчезнувшей в репортажах теме второго летательного аппарата, обломки которого, якобы, обнаружены вместе с обломками первого.
    Беспилотник?
     
  14. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    а только им и может быть разрешено.
     
  15. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    или заводом, но опять же по согласованию с проектировщиком...
     
  16. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    невозможно в принципе.
     
  17. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    у меня вообще закралась глупая мысль-а не пзрк ли тут сработал? может кто-то тренировался, место глухое...
     
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Возвращаясь к.
    Проектировали самолёт в одной стране и в одной фирме; каковая, к настоящему моменту, то-ли уже прошла процедуру переоформления, то-ли находится в процессе оной.
    Построили - в другой стране и на другом заводе.
    Двигатели - вообще совместная российско-украинская разработка.
    В столь мутной водичке - уж очень-очень заманчиво сэкономить...
    Высота поражаемых целей - около 3.5 км. Вроде бы - выше шёл?
     
  19. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    не мог физически. за 4 минуты полёта набрать 3500- ну не истребитель же он...
     
  20. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Похоже - да; Вики утверждает, что перед катастрофой СНИЗИЛСЯ с 1900 до 900 метров.
    Появимлось видео:
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018

Предыдущие темы