Про катастрофы самолетов. И только. | страница 12

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    Данные, опубликованные во вторник МАК, основываются на информации, полученной после расшифровки параметрического бортового самописца. По версии экспертов, на 150-й секунде полета возникли разночтения между показателями модуля воздушных параметров (МВП), которые видел командир воздушного судна Валерий Губанов, и данными, которые считывал и выводил на отдельную панель резервный модуль. В этот момент Ан-148 находился на высоте около 1,3 км по отношению к взлетно-посадочной полосе Домодедово. Скорость, которую видел пилот Губанов, была выше, чем та, которую указывал резервный модуль. Спустя почти полминуты расхождения достигли почти 30 км/ч, и автоматика дала экипажу команду сравнить приборную скорость. Через 50 секунд, уже на высоте 2 км, эта команда повторилась, после чего экипаж, по всей видимости, отключил автопилот и вскоре повел самолет на снижение, видимо, пытаясь таким образом набрать недостающую по приборам скорость. Тангаж при этом достигал 30 градусов. В этот момент «командирский» МВП показывал, что скорость самолета равна нулю, а резервный — крайне низкие для подобной ситуации 200 км/ч.

    Предположительно, Валерий Губанов до самой гибели видел 0 км/ч на своих датчиках, а индикатор, расположенный на панели резервных приборов, за несколько мгновений до столкновения с землей начал показывать резкий рост скорости, в момент крушения составившей около 800 км/ч.
    Изученный экспертами черный ящик не фиксировал показатели, которые передавались автоматикой второму пилоту Сергею Гамбарьяну. Они могли отличаться от того, что видел Валерий Губанов, и того, что фиксировала резервная панель. Дело в том, что по конструкции Ан-148 каждый из трех ППД отвечает за сбор данных для своего модуля — «командирского», резервного и того, что должен был получать пилот Гамбарьян. Впрочем, вряд ли истинную картину видел и он. Из расшифровки параметрического самописца следует, что обогрев всех трех ППД был выключен, а значит, они, вероятнее всего, были попросту заморожены и не работали. Это прямо противоречит контрольной карте и летному руководству для Ан-148. Они требуют включения этой системы на исполнительном старте, то есть непосредственно перед взлетом самолета. В МАК пока не знают, почему это требование не было исполнено. Но опрошенные “Ъ” специалисты не исключают, что экипаж мог просто забыть это сделать.
    «Пилоты, по всей видимости, не прочитали контрольную карту, что в обязательном порядке делается перед докладом диспетчеру о готовности к взлету. В пасмурную погоду зимой непрогретые ППД на взлете просто забиваются снегом и влагой, которые превращается в лед. В результате приборы фиксируют давление с ошибкой, а значит, пилоты видят недостоверные данные о скорости. Такие ситуации много раз бывали, и из них, как правило, летчики благополучно выходят. Здесь помогают бортинженеры или техники, которые по показателям работы двигателей могут определить скорость и вывести машину в горизонтальный полет»,— объяснил “Ъ” бывший военный летчик, работавший с Ан-148.
    Самолет на 20 минут задерживался с вылетом из Домодедово, прогрев мог быть включен раньше, а затем выключен во избежание перегрева и выхода из строя ППД. Закончившийся трагедией рейс не был первым для этого борта 11 февраля. Но и в этот день, и в течение нескольких предыдущих суток пилоты неизменно включали прогрев.


    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Как-то странно!
    Ибо чтение, вслух(!) контрольной карты, как и все остальные манипуляции, дублируемые голосом, должны были оставить след на речевом самописце.
     
  3. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А лечики не переговаривались между собой? Так молча и спикировали?
     
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    о расшифровке речевого самописца пока информации нет...
     
  5. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    Диспетчеры забыли про Ан-148 во время взлета - СМИ
    В ходе допросов диспетчеров выяснилось, что они на несколько минут отвлеклись от ведения самолета Ан-148.
    Диспетчеры, работавшие с разбившимся Ан-148, на шесть минут забыли про самолет во время его взлета. Об этом стало известно по итогам допросов в госкорпорации по организации воздушного движения.
    Выяснилось, что сотрудники ОрВД отвлеклись от работы на две минуты до падения лайнера и на четыре минуты после его крушения. Они не сразу заметили, что Ан-148 пропал с радаров.
    Следователи установили, что диспетчеры в это время разговаривали друг с другом, передает Мash.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    какой-то совсем невезучий рейс...
     
  6. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А я опять о своем. Надо взлет и посадку и плохие метеоусловия контролировать полностью как и что на борту самолетов включая видеокартинку что творится и в кабине и в салоне самолета. Все датчики и вообще. Напоминать забывчивым включили ли они обогрев датчиков как в этом рейсе. И на каждый самолет своя метода ведения полета самолета.
     
    yagazlaya нравится это.
  7. yagazlaya

    yagazlaya Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2017
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    186
    Извините Патр, я думаю, что не всегда до нас доносится правда - моё личное мнение.
    И я думаю, что хозяин Государство относится более ответственно нежели частные структуры.
     
  8. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Что несколько странно.
    Вроде бы, писали, что там и расшифровывать-то не надо - просто запись, цифровая - но аудио-запись. В отличие от самописца параметрического. А, вот, глядишь-ты...
    Судя по всему - "утечка" не случайная, а имеет целенаправленный характер.
    Сложно сказать...
    Во-первых - про "хозяина"; сам по себе - вполне возможно, хотя... История учит, что "хозяин" много более озабочен сохранением своей хозяйской роли - и с готовностью идёт на сопутствующие расходы.
    Затем - сколь бы могучим ни был "хозяйский" аппарат надзора, подавляющая часть управленческих функций передаётся на низовой уровень. А там - чиновник, отвечающий не за конечный результат, а за скрупулёзное соблюдение Её величество Инструкции! Ибо результат есть сумма усилий коллективных, где вклад конкретного чиновника нивелирован - и его усилия, на оптимизацию направленные, оценены быть не могут; даже, если результат достигнут! А он ведь может быть и НЕ достигнут - и вот тут-то любое отступление от Инструкции будет объявлено главной причиной... Зато если отступления не было, а результат не достигнут - что, обвинить автора концепции? Или автора Инструкции? Ни в жизнь! Дело будет замято.
    Во-вторых, про "частника"; вот он-то, как-раз, жёстко нацелен на результат. Вроде бы. В условиях торжества Закона - гарантирующего неприкосновенность частного имущества; как от государства (и своего, и чужого), так и от других частников (рекет!). Но даже и в "сферическом вакууме" результат для "частника" - финансовый; всё остальное: репутационные издержки, сопутствующие расходы и т.д., т.п. - считаются. И несть числа случаев, когда выясняется, что выплатить компенсации за потерянное здоровье и гибель кормильца - дешевле, нежели предупредить ЧП.

    Нет однозначного ответа. И так бывает - и эдак тоже.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    yagazlaya нравится это.
  9. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    3.302
    Симпатии:
    488
    Тут Вы сильно ошибаетесь,никак не более. Наглядный пример-космос.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  10. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Что-то мутненько всё. Очевидцы говорят, что самолёт горел. Но сказали - не горел. Будто бы скорость неправильно определили и самолёт свалился в штопор. Из-за какого-то датчика самолёты не падают. И самое главное, никто из заслуженных пилотов слово не молвил. Обычно с ТВ экранов не слезают. Сбили, поди?
     
  11. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    тебе уже говорили, что онанизм отрицательно влияет на зрение и слух?:rolleyes:
    Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, очень эмоционально переживает произошедшую в Подмосковье трагедию с самолетом Ан-148. В разговоре с корреспондентом «URA.RU» он высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков.
    «Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.
     
    AndreykaSPb нравится это.
  12. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    уфф.....
    Лев.
    Разработчиков авиационной техники проверяют регулярно.

    )) АРмак тряс так- что сдохнуть проще...

    Как сейчас преемник будет себя- фик знает.

    Вот - поизучайте. Как нас проверяют
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    )) не надо фантазировать.
    Про Независимую Инспекцию, каковая по голове лупит еже... - в общем ЛЮБАЯ!!! замена - столько стоит..
     
  13. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    никак раны зализала?:rolleyes:
     
    AndreykaSPb нравится это.
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
  15. yagazlaya

    yagazlaya Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2017
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    186
    Пример вы привели говорящий сам за себя. Вы правы в частности.
     
  16. yagazlaya

    yagazlaya Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2017
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    186
    ИМХО всё мутно - согласна. Жаль, жизни обрываются нередко.
     
  17. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) расшифровали речевой самописец самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля.

    По данным источников, знакомых с ходом расследования, расшифровка переговоров пилотов говорит о том, что они видели расхождения в показателях скорости, но, не понимая с чем это связано, приняли роковое решение идти на снижение.

    Как сообщает Telegram-канал Mash, в первые же минуты полета экипаж заметил расхождения в показателях датчиков скорости, но не смог адекватно отреагировать на сложившуюся нештатную ситуацию.

    Пытаясь разобраться с происходящим, они отключили автопилот и пошли на снижение, однако это решение оказалось роковым.

    Ситуация вышла из-под контроля, самолёт стал падать, в кабине началась паника. Через считанные секунды Ан-148 рухнул на землю.

    При этом в МАК уже отреагировали на утечку первых данных расшифровки речевых самописцев в прессу. В комиссии подчеркивают, что расшифровка черного ящика, содержащего переговоры пилотов, еще не завершена, «работа продолжается».
     
  18. yagazlaya

    yagazlaya Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2017
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    186
    Вы уверены что на технике руководства пытаются так же экономить как и на технике для простолюдинов - смешно. Я другого мнения.
    К примеру, средство против обледенения техники для частника руководителя - дорого (из СМИ ) и пр.
     
  19. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    я уверен, что вам надо больше гулять на свежем воздухе...
     
    ЛEB нравится это.
  20. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Сейчас кратко смотрел про катастрофы самолётов там сказали что когда самолёт летит горизонтально то его нос приподнят. И там было так что пилоты большого самолёта не видели маленький изза приподнятого носа. Я так думаю нада сделать систему когда пилоты могут видеть вообще во все стороны от самолёта вообще без слепых зон. Пример летит самолёт какойто в слепой зоне у другого самолёта но пилоты всё равно видят его потому что камеры передают изображение на монитор в кабине пилотов. И так же делать автаматику когда изображение автоматически включается и показывает другие самолё которые летят в слепых зонах. Плюс радары плюс дальномеры и ещё выводят на другой монитор мультипликацию где пилоты могут по своему усмотрению видеть как летит их самолёт и другие самолёты вблизи. Так же такие системы делать и на наземном транспорте и речных и морских судах. Я так думаю если такая система будет сделана то уже не будет столкновений и самолётов и судов примеров много.
     

Предыдущие темы