Про катастрофы самолетов. И только. | страница 14

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    окуеть чо в википедий мудаки шестикласники лабают(
    а лысый их цетирует))
    дитя тупой пизды.
     
  2. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Фильм "Экипаж" когда у самолета при посадке оторвало хвост, но все закончилось очень хорошо.:xexe:

    [​IMG]





    Какие собственно проблемы?:spiteful:

    Вы несогласны с тем, что трос с гаком не может затормозить Боинг - 747?:pardon: Может вас удивляет реверс двигателя у самолетов?:rofl:
    Может вас смутили все три пункта: трос с гаком, реверс двигателя и улавливающие сети?:yes:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  3. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    меня смутила взаимосвязь гака на самолёте с реверсом...
    а также отсутствие у тросов функции торможения...
    и в целом, я процитировал изначально то, что меня смутило. :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Coot-2 и ЛEB нравится это.
  4. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Понятно.:xexe: К остальному притенении есть? У самолета "с крюком" НЕТ реверса и тормозов?:lol2: Он как самокат катиться по палубе? Возьму на заметку!:spiteful:
     
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    По непроверенным слухам, нечто, слегка похожее, используется в метро.
    Там некая хреновина установлена около перрона в канаве между рельсов - и, ежели поезд проезжает мимо неё слишком быстро, принудительно включает ему торможение.
     
  6. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    притенений нет, ибо чего там остального-то было?:rolleyes:
    тормоза есть. реверса нет...
    нет, его тормозит трос аэрофинишёра, на начальном этапе. в конце уже используют свои тормоза.
     
    Coot-2 нравится это.
  7. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    ну всё же поезд не садится на палубу...:rolleyes:
     
  8. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Надо было прочесть.

    У всех?:xexe:

    Реверс — устройство для направления части воздушной или (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) и создания таким образом обратной (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Кроме того, реверсом называется применяемый режим работы (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), задействующий реверсивное устройство.

    Реверс применяется в основном на пробеге, после (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), или для аварийного торможения при (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Реже — на (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), для движения самолёта задним ходом без помощи (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Небольшое число самолётов допускают включение реверса в воздухе. Наиболее широко реверс применяется в коммерческой и транспортной авиации. Характерный шум можно часто услышать при пробеге самолёта по (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) после посадки.


    Некоторые самолёты (как винтовые, так и реактивные, военные и гражданские) допускают возможность включения реверса тяги в воздухе, при этом его использование зависит от конкретного типа воздушного судна. В ряде случаев реверс включается непосредственно перед касанием полосы; в других случаях — на снижении, что позволяет снизить скорость торможением (при подходе по крутой глиссаде) или избежать превышения допустимых скоростей при пикировании (последнее применимо к военным самолётам); для выполнения боевых маневров; для быстрого экстренного снижения.




    Хорошо, что хоть тормоза оставили!:xexe: Может стоило их снять для облегчения конструкции, ведь КРЮК сделает все сам.:rofl:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  9. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    нет, про ВСЕХ разговор не шёл. у тех, кто садится на палубу.
    а работа и предназначение реверса мне известны.
    прочитал. что смутило-выделил цитатой. остальное не заслуживало внимания.
    глупая шутка, надо более достойно признавать свои ошибки.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Coot-2 нравится это.
  10. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    более того, при посадке самолёта на палубу, после касания, на самолёте включают взлётный режим! какой уж тут реверс... а делают это для того, чтобы самолёт, в случае незацепления гаком троса или обрыва оного мог успеть взлететь с палубы и уйти на второй круг...
     
    Coot-2 нравится это.
  11. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Это точно?:yes: Надо будет проверить, а то может обмануть хотите:xexe:

    Вообще-то вопрос Патра не стоил выеденного яйца, но мы можем продолжить эту беседу:pardon: Ваши смущения не моя проблема и вы прекрасно об этом знаете.:xexe:
     
    татьяна112 и metropoliu нравится это.
  12. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Ссылочку забыли дать на википедию;)
     
    metropoliu нравится это.
  13. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    проверяйте...:russian_ru:
    знаю. но это не повод с вашей стороны выкладывать на форум явную чушь. :rolleyes:
    не заглядывал. хватает 15 лет службы в военной авиации...
     
    Coot-2 нравится это.
  14. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Продолжаем разговор?;)

    Всенепременно займусь этим прямо сейчас.:grin:

    Это не чушь, а способы торможения самолетов, т.е. ответ на вопрос.;)


    Я думала
    , вы ас, а вы "удвас".:rofl:
     
  15. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    неправильный был ответ. никакой взаимосвязи между гаком и реверсом самолёта нет и быть не может. В ПРИНЦИПЕ! из-за отсутствия реверса как такового на палубных самолётах. и в целом у истребителей и штурмовиков даже наземного базирования...
     
    Coot-2 нравится это.
  16. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Карлсон тоже считал себя летчиком, в какой-то степени :spiteful: У него не было реверса не только в моторчике, но и в голове.:yes:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  17. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    возможно, только к чему это? я себя нигде лётчиком не считал и не позиционировал...:russian_ru:
     
    Coot-2 нравится это.
  18. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Просто так, продолжаем разговор со знатоком авиации .:xexe:

    Интересный факт, у шведского истребителя Saab J-37 реверс БЫЛ.

    Я тоже умею гуглить!:lol2:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  19. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    про карлсона? не в адрес посыл...
     
  20. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Я выделил цитату она меня смутила.;)


    Saab 37 Viggen тоже мог применять реверс в воздухе для ускоренного снижения.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019

Предыдущие темы