Про катастрофы самолетов. И только. | страница 9

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Как-то слегка не хватает вменяемых аргументов... Из официальной информации это ни разу не следует - а мне, отчего-то, не верится, что получивший допуск к закрытой информации - ни столь легко оной поделиться, ни, хотя бы, засветит её наличие и своё с ней ознакомление.
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    я. и че дальше?
     
  3. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    ну значит двое обосравшихся...
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    угу. через писят лет напомни мне-кто обосрался)))
     
  5. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    С самолётами,с теми кто терпит крушение..."обсираются" только те, кто считает, что выше Судьбы своей, те, кто ставит жизнь свою выше жизни других...а не в один ряд.

    ты не из таких ли?
     
  6. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    Драник.

    Все просчитано в самолетах.
    Угу?

    Статистика ведется.
    Надежность считается и обеспечивается .
    Безопасность - закладывается.
    Отказ закрылок - и чтоб крушение в жертвами?
    Я-то не специалист. Но покажите мне дерево отказов про закрылки.
    Вероятность отказа этих вот закрылок покажите.

    Ну и оценку безопасности с этими закрылками.
    Судьба? Ага. Счас.
    НУ да.. тоже в статистику заложена.
     
  7. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    Нюр! Я не думаю, что Судьба знает о таком человеческом "изобретении", как "статистика"...

    ты меня понимаешь?
     
  8. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
  9. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Я раньше писал уже что надо все параметры полета передавать сразу на землю и не надо будет уже искать черные ящики и расшифровывать их. А взлет и посадку уже сейчас надо в обязательном порядке передавать на землю. И вести видеозапись и тож передавать на землю а не держатт на борту. В идеале даже управление самолетом с земли можно вести если диспетчер видет что экипаж понес пургу. И все старье на слом. Только новье и российского производства.
     
  10. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    ядрен батон...
    ты не поверишь.. передают.
    Вот конкретно этот борт - вряд ли.
    А гражданские передает в основной массе.

    Искать циркуляры про установку соответствующих фиговин ни российских, ни ИКАО не буду!
     
  11. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Вообще я думаю можно самолеты без пилотов запускать. Вон одно время говорили что не хватает пилотов. Или на коротких растояниях использовать одного пилота и только на дальних двоих. И они просто сидят в кабине пилота и контролируют ситуацию на борту не более того. Например транспортники кже сейчас можно отправлять в беспилотном режиме. Сразу человеческий фактор исчезнет.
     
  12. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Угу. Вот, наглядный пример - межконтинентальные ракеты. Никто их не пилотирует, а точность приземления - 5...10 метров
     
    murmur нравится это.
  13. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    У гражданских самолетов точность повыше будет потому что связь двухсторонняя.
     
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Пока что ЕДИНСТВЕННАЯ посадка на ВПП без пилота - "Буран". Внедрять не стали - ни у нас, ни у них.
     
  15. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
     
  16. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Можно и без пилотов, но только в случае, если полетишь ты один! Привязать тебя к беспилотнику и запустить!:xexe:
     
    китин нравится это.
  17. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Физика говорит, при сильном ударе жидкость становится твёрдой, как сталь. Поэтому без разницы, упал самолёт на бетонную площадку или на воду - всё разлетается вдребезги. И пловцы с большой высоты прыгают руками вперёд, чтобы врезаться в воду клинышком.
     
    ЛEB нравится это.
  18. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    (зеваеть ....)
    угу .
    Счас.
     
  19. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Ну особенно часто разбиваются гидросамолеты!:xexe:
     
  20. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Старый эксгибиционист, тебе не известны случаи посадки на воду?:xexe: В Ленинграде, когда ты еще был почти здоровым и, наверное, еще молодым. Не так давно в Нью-Йорке на речку Гудзон самолет посадили. ОНИ НЕ РАЗЛЕТЕЛИСЬ НА КУСКИ! Наверное руки топориком сложили?:xexe:

    Вечером 15 октября 1956 года лайнер Boeing 377 Stratocruiser, принадлежавший компании Pan Am, вылетел из Гонолулу в Сан-Франциско. На борту находилось 24 пассажира и 7 членов экипажа. 16 октября над Тихим океаном отказали 2 двигателя из 4. Командир лайнера принял решение садиться на воду. В результате никто из находившихся на борту не пострадал, если не считать царапин и синяков. Пассажиры и экипаж успели перебраться на спасательные плоты до того, как самолет ушел на дно. Через час спасенных подобрал катер береговой охраны.

    21 августа 1963 года на Неве в черте Ленинграда приводнился лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот», следовавший из Таллина в Москву. Вырабатывая над городом топливо для экстренной посадки в аэропорту «Пулково» (у самолета заклинило стойки шасси), экипаж столкнулся с новой проблемой. Отказали оба двигателя. Пилоты спланировали на воду. В результате выжили все — 45 пассажиров и 7 членов экипажа.

    22 ноября 1968 года лайнер DC-8 японских авиалиний Japan Airlines, совершавший рейс из Токио в Сан-Франциско, приводнился в полукилометре от американского побережья. Однако это была не аварийная посадка, а летная ошибка. В условиях густого тумана капитан ориентировался по показаниям радиовысотомера, который, как выяснилось, давал ошибку в 60 метров. И пилот, решивший, что садится на ВПП, очень технично приводнился. В результате никто из 96 пассажиров и 11 членов экипажа не получил даже легких ушибов.

    17 июля 1972 года Ту-134, принадлежащий министерству авиации, проходил испытательный полет, в котором исследовались экстремальные режимы работы электрооборудования. Внезапно сеть «вырубилась», остановились топливные насосы, заглохли двигатели. Лайнер посадили на Икшинское водохранилище. Никто из 5 членов экипажа не пострадал.

    15 января 2009 года Airbus A320 авиакомпании US Airways, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Сиэтл, столкнулся со стаей диких гусей. Оба двигателя в результате полученных повреждений заглохли. Командир корабля Чессли Салленбергер, бывший военный пилот, посадил лайнер со 150 пассажирами на борту на реку Гудзон. Все выжили. Правда, 5 человек получили серьезные травмы.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017

Предыдущие темы