Нужно ли ставить двойки в начальных классах? | страница 2

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Арктур, 7 дек 2014.

  1. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    На практике так и получается. [​IMG]

    Учитель начальных классов никогда не поставит двойку, если ребенок старался, но не получилось. Поверь уж.

    Мне вообще кажется, что двойки, по большей, части ставят заради воспитания. И не только в младших классах
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  2. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Не понял сути вопроса в принципе... откуда такая неприязнь к двойкам?

    Оценка в школе - это в первую очередь оценка усвоеных ребёнком знаний. Она должна быть понятна как учителю, так и его родителям... Давать звёздочки... Ну отсутствие звёздочек не значит что ребёнок чего то не знает, скорее его либо не услышали либо не спрашивали. С оценками проще и понятнее. ну на крайний случай, если с двойками совсем никак, давайте введём альтернативную шкалу оценки знаний...

    котёнок - отлично

    рыбка - удовлетварительно

    сова - хорошо

    Хомяк - плохо

    амёба - очень плохо)))))
     
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    это проблемы не детей, а их родителей.

    родители парятся и детей парят [​IMG]

    родитель- который родил. а учитель- БАБЛО получает, чтобы СВОИХ детей кормить.

    тема сисек не раскрыта(с) :pilot:
     
  4. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Дак потом же хомяками и амёбами недовольны будут [​IMG] Пусть уж лучше двойки, ничего плохого в этом нет :yes:
     
  5. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Зато так забавнее будет))))

    Фига се... 9-летний младенец... я себе младенцев как то иначе представлял... в 9 лет я уже самостоятельно готовил себе поесть дома после школы бегал по магазинам за всякой мелочёвкой типа картошки хлеба и прочих ежесуточно необходимых продуктах питания.... Летом с приятелями того же возраста на рыбалку гонял без сопровождающих в пригороды.....
     
  6. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Животины то чем провинились? Да и детки, если их в таком ключе направлять, не ровен час сложится у них, весьма превратное отношение к окружающему миру. Оценки, это цифры. Цифры нас окружают, поглощают всё больше. Победить цифру, отказавшись или заменить их чем-либо - невозможно. Как альтернатива, это параллельная реальность, но это уже совсем другой разговор. По сему, к цифрам полезно привыкать с детства. Да, оценки не самый лучший пример, но что поделать? Например, можно подготовить ребёнка ко встрече с оценкой-цифрой - наглядно, применительно и обосновано. Самое сложное, это донести до ребёнка эту обоснованность. Однако, на примере времени, а именно часов, можно показать, доказать, обосновать всю необходимость и важность цифры в жизни человека. Время наглядно - применительно и обоснованно.

    А теперь представь, было бы всё так, как ты описал? Если бы в школе, тя оценивали зверушками-ёлочками...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
  7. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.779
    Симпатии:
    1.130
    Это не родитель , а сюсюкающее размазня,которых сами дети не уважают и управляют своими капризами. Не путайте понятие родитель и сиделка над неполноценным.
     
  8. Михайло53

    Михайло53 Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2012
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    9
    На мой взгляд, система оценок школьных знаний, как и принцип обязательности образования - порочны сами по себе. Ученик должен чувствовать, что знания - это благо, к которому следует стремиться. А оценку его знаниям даст дальнейшая жизнь (в частности экзамен при поступлении на дальнейшее обучение).
     
  9. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Так уж получилось что в нас природой заложено изрядное количество лени. И так уж получилось что для развития нам нужно к чему либо стремитсо, в данном случае система оценок и даёт этот стимул, более того она так же показывает уровень знаний исходя из которого ученик может оценить куда он поступить может а куда соватсо безсмысленно - кстати это предохраняет от кучи трагедий когда человек например забивает на анатомию с биологией и неожиданно решает по велению сердца стать врачом при том что не знает основ.
     
  10. Михайло53

    Михайло53 Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2012
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    9
    Не надо говорить за всех. Я завидовал старшим сверстникам посещающим школы и рвался в школу. Никто меня не заставлял учиться, тем более - хорошо. Но я имел круглые пятёрки по тем предметам, что мне были интересны, и мне еле натягивали тройки по тем предметам, что я не любил.

    Это не так. Я, например, не придавал значения оценкам. Да и высокая оценка по одному из предметов не оказалась показателем моих знаний в этой области (как показало дальнейшее). То есть, я то получил пятёрку заслуженно, но уровень преподавания оказался не на высоте.

    Что касается анатомии - она не нужна на начальном этапе образования. Другое дело - естествознание.
     
  11. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    1) ну то есть ты в принципе согласен что имел пятёрки по предметам которые от тебя не требовали больших усилий, и там где тебе было трудно ты не предпринимал попыток сделать оценки повыше? То что ты стремился в школу не говорит об отсутствии лени, а вот то что ты забивал на тяжёлые для тебя предметы - как раз говорит.

    2) Да, не давал, но тем не менее далее ты пошёл учится исходя из тех сильных и слабых сторон которые у тебя были а не по велению сердца. А то что одна оценка оказалась завышена..... напомни как из скольки? И так ли сильно она повлияла на правильность среднего балла.

    3) Как бы базовые знания по анатомии нужны хотяб для того чтоб можно было врачу рассказать что болит. И неплохо бы в случае чего объяснить что ты перед этим съел))) Видел я одну девушку которая совершенно случайно не догадывалась о беременности, пока более продвинутые коллеги не западозрили неладное - тоже кстати не врачи, просто анатомию на базовом уровне знали. А естествознание что по вашему изучать должно?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2015
  12. Михайло53

    Михайло53 Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2012
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    9
    Я же ясно написал. Дело не в сложности, а в отсутствии интереса к отдельным предметам. Разве алгебра или геометрия - лёгкие предметы? Или литература - тяжёлый предмет?

    Конечно, ты вправе иметь своё мнение.

    Да нет. Скорее по склонности к естественным наукам.

    На экзаменах при поступлении в институт этого предмета не было, так что на проходной балл он не повлиял. А вот учиться пришлось тяжеловато по этому предмету, хотя затем, опять же, овладел им на достойном уровне.

    О том, что у человека есть голова, туловище и конечности, уже ребёнку известно. А для врача, если у него всё в порядке с головой, достаточно и таких ориентиров пациента. Приходилось ведь оказывать помощь и иностранцам, не умеющим говорить на русском. Покажет рукой, отобразит что-то мимикой, и можно получить кое-какие представления с учётом знаний о часто встречающихся проблемах.

    Что касается естествознания, оно, если не ошибаюсь, изучает общие вопросы биологической жизни.
     
  13. medici

    medici New Member

    Регистрация:
    27.07.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Детей нужно как то развивать , а не прививать ему с малых лет, что он двоечник... всячески стимулировать, награждать там... У нас в школе учителя пытаются это осуществлять в жизнь, да и мы стараемся помогать, вот последний раз заказывали в онлайн значки и медали для детишек (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) , на праздник школьный, всем вручали, чтоб они чувствовали что они молодцы, бюджета нет в школах, вот и крутимся с родителями...
     
  14. dimazxc89

    dimazxc89 Пользователи

    Регистрация:
    24.03.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    В нашем классе двоек небыло, училка всех вытягивала на тройки. Единственное, неуд по поведению стпвили
     
  15. dimazxc89

    dimazxc89 Пользователи

    Регистрация:
    24.03.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Против медалей я ничего против не имею. Но меня раздражает покупка костюмов за счет родителей на выступление. А вам каково это?
     
  16. нораме

    нораме New Member

    Регистрация:
    05.04.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    ?Оценивавшие очень важно, если не оценивать ребенок не будет стремиться к лучшему результату, ведь как сделал и так сгодилось. Конкуренция присутствует в любом возрасте и она дает толчек к большему. Иначе все, что будем делать, будет тяп-тяляп, ведь  так сойдет
     
  17. Арктур

    Арктур Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2013
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    56
    ?Это Вы о детях 7-8 лет??? Какая конкуренция? Им нужна доброта и похвала, даже если что то не так. Жёсткость оценки  проглотите сами, а их похвалите и направьте куда нужно. В этом мудрость родителя в наше время.  Ранее такую  мудрость   заменял ремень по попе.
     
  18. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    ?Есть хорошая система мотивации, метод кнута и пряника, счас почему то все стали забывать о том что одно без другого не работает. Если есть только пряники то в определённый момент ими можно обожратсо и они перестанут иметь мотивирующее воздействие, как вариант - пряники придётся постоянно наращивать, что тоже не сильно хорошо. И даже в этом случае ситимул на сложных для ребёнка предметах слабоват. Так же и с кнутом он ограничивает нижнюю планку хуже которой низя, но не стимулирует продвижение выше. То бишь обеспечивает проходной балл и не выше. в 7-8 лет кункуренция кстати весьма и весьма есть. так что двойки нужны однозначно
     
  19. Sunsei

    Sunsei Пользователи

    Регистрация:
    25.04.2012
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Спб
    В принципе уже все разжовано. У нас звёздочки квадратики и треугольники были.. Если "двойка" то ничего не ставили .. Учитель просто ставил подпись свою. Если честно я себя не помню в начальных классах... только фрагментами... а помню я себя уже класса с 5 .. И то не чётко))
     
  20. Flay

    Flay Потому, что я могу

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    155
    совершенно верно.

    в начальной школе 2ка вашему ребёнку = 2ка вам. 
     

Предыдущие темы