Мост через керченский пролив Все про процесс строительства. | страница 11

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем AndreykaSPb, 1 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    ?Андрей не прыгал на Майдане, не надевал евро-стринги, кастрюли на головы не надевал, чтобы не попасть под обстрел Нацистской гвардии СБУ и право-гомосеков.

    Мне интересно ваше мнение об "адовой коррупции", что жить Вам мешает. Я с ней сталкиваюсь постоянно. Просто, хотелось бы услышать мнение со стороны. Поверьте, тут ничего личного, просто интересно
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Shurup56

    Shurup56 Пользователи

    Регистрация:
    26.10.2009
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    250
     (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Не фига не знает, лопушок, ушлёпок.

    п.1 - сутки ридонли

    ?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2015
  3. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    ?Полностью карты раскрывать смысла не имеет, скажу на примере... Когда у нас ещё было производство некоторых запасных частей на территории бескрайней Сибири.. Часть товаров приходит из-за границы, некоторое время нужно чтобы товар растаможить (комплектующие), раньше сумма взятки за ускорение была N, сегодня гораздо выше, так как чинуши стали жаднее, жить хуже они типа не хотят... А если не платить, то груз зависает на долгий промежуток времени... Со временем производство мы перетащили в Казахстан, частично по заказам в Китай.. Так дешевле, и главное надежней..

    Россия - не страна для производства, только торговля, не более.. Ну и само собой, наши заказчики - горнодобывающие производства, что у РФ действительно всегда получалось - работать на вывоз... С кризисом объемы даже увеличились, на сколько я заметил, по крайней мере в тоннах... Хотя и в производстве полезных ископаемых.. Одно время Казцинку принадлежал Новоширокинский рудник... Со временем пришлось уйти, сегодня даже не предстваляю, кто там хозяйничает.. На сегодняшний день у нас на территории РФ вроде бы как своего производства нет вообще.. Заказчики есть, но это второстепенно..

    В двух словах..
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
  4. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  7. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  8. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]

    Зима закончилась))



    И днём и ночью кот ученый тьфу, блин, кипит работа над мостом [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    те самые сваи, для моста.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  13. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  14. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Площадка строительства газопровода в Крым со стороны Тамани, фото середины февраля.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]Трасса газопровода:[​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Путь в #КрымНаш — второй и третий рабочий мост в ближайшее время соединят берега Керченского пролива17.02.2016 - 18:45(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов — временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе строительства.

    Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий — особенно в период зимних и весенних штормов.

    «Рабочие мосты — не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании „СТРОЙГАЗМОНТАЖ“ Леонид Рыженькин.

    [​IMG]

    — Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».

    Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства — Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

    Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход — транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных — более 14,7 тысяч.

    [​IMG]

    «Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор „Тамань“ Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. — В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый — от Таманского полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй — от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».

    Протяженность второго рабочего моста — от острова Тузла до фарватера — составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений — их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

    Свайное основание третьего рабочего моста — от судоходного канала до Керчи — готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста — чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

    В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

    [​IMG]

    Справка

    Протяженность первого рабочего моста — от Тузлинской косы до острова Тузла — около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — 2 метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Новые фото с керченской стороны, авторы Юрий Арестов и Александр Севергин.1) На технологической площадке собирают какую-то интересную конструкцию:[​IMG][​IMG]2) Мостоотряд-125 ведет работы над тремя опорами будущего железнодорожного моста. Первая опора, формируют свайное поле:[​IMG]3) Вторая опора:[​IMG]4) Третья опора, потихоньку вяжут арматуру:[​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]
     
  17. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  18. Petr Jilin

    Petr Jilin Пользователи

    Регистрация:
    04.03.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Радуют улучшения инфраструктуры в нашей стране) 
     
  19. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG][​IMG]Караван)[​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  20. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

    «Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».

    Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.

    Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на
    прочность в условиях сильного ледохода прошел
    в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

    «Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

    Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Это несколько вариантов металлических конструкций, технические параметры которых определены под разные участки работ. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

    Сваи погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. Их сборка ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах. После укрупнительной сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится специальное покрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.

    «Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее – процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах», - рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

    В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

    Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться ряд технологических операций. 

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    1 человеку нравится это.

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.