Мост через керченский пролив Все про процесс строительства. | страница 25

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем AndreykaSPb, 1 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Арочки, арочки..

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оба мостика. Ближний - для авто, дальний для ЖД


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Ийя, пчела Майя и китин нравится это.
  2. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Котэ - красава!
     
    AndreykaSPb нравится это.
  3. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    кипит работа
     
    AndreykaSPb нравится это.
  4. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    тут хорошо видны размеры арки)
     
    realist75, Ийя, Coot-A и 2 другим нравится это.
  5. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    АХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!! :shok::shok::shok:
     
    AndreykaSPb нравится это.
  6. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    Ийя и AndreykaSPb нравится это.
  7. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Есть люди, которые ведут подробные статистики)) Это чуть раньше перехода за 50%

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Балодя нравится это.
  8. Ийя

    Ийя Человек

    Регистрация:
    13.02.2015
    Сообщения:
    14.195
    Симпатии:
    7.627
    Размеры ого-ГО!!
     
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Вот и я ... удивился))
    А до этой фотки она (арка) казалась небольшой
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Строители моста через Керченский пролив подняли со дна самолет времен ВОВ

    [​IMG]



     
    китин нравится это.
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    и автомобильный...

    [​IMG]
     
    realist75, пчела Майя и Coot-A нравится это.
  12. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  13. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  14. Ийя

    Ийя Человек

    Регистрация:
    13.02.2015
    Сообщения:
    14.195
    Симпатии:
    7.627
    Лепотаааа!
     
    китин и AndreykaSPb нравится это.
  15. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    какая классная компьютерная графика!!! :D
     
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных. Они поднимут над водой судоходные арки. Строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор.
    «Мы выполнили самую сложную часть работы: погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», - рассказал Аркадий Ротенберг.


    [​IMG]
    [​IMG]

    Операция будет проходить в несколько этапов.

    Сначала готовый железнодорожный арочный пролет поднимут со стапеля мощными домкратами и установят на перекаточные опоры («тележки»). Затем арка «спустится» от стапеля к морю – по выкаточным пирсам. В конце пирсов сделаны вспомогательные опоры, на которые поместят арку для последующих операций. На этом этапе к работе подключится плавкран. С его помощью с арочного пролета отстыкуют его концевые элементы (они будут перевезены отдельно и смонтированы после подъема арки на проектную высоту). Конструкция будет готова к погрузке на плавучие опоры.

    Следующий этап – работа с плавсистемой. В отсеки ее понтонов набирается вода (балласт). Подтопленные понтоны заводятся под арочный пролет. Затем балласт постепенно сбрасывается, понтоны поднимаются, и плавучие опоры принимают арку на себя.

    Арке предстоит путь от керченской площадки к фарватеру – около 5 км. В этой части операции будут задействованы головной тянущий буксир, буксиры-толкачи, одерживающие вспомогательные и маневровые буксиры, рабочие катера для связи и координации. Со стороны керченского берега уже ведутся работы по дноуглублению, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту. По расчетам специалистов, перевозить арочные пролеты максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду, поэтому морская операция будет производиться в погодное «окно», подтвержденное гидрометеорологическим прогнозом.

    «На время морской операции транзит судов по маршруту движения плавсистемы будет приостановлен примерно на трое суток. Об этом судоводителей, работающих в этой части Керчь-Еникальского канала, предупредят заблаговременно», - отметила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук.

    Плавсистема будет введена в створ между фарватерными опорами и зафиксирована, после чего начнется заключительный этап морской операции – монтаж в акватории. Строители застропят и поднимут арку на проектную высоту 35 метров с помощью мощного грузоподъемного оборудования, закрепят конструкцию, смонтируют концевые элементы пролета, а затем окончательно установят на фарватерные опоры.

    В это время плавучие опоры вернутся обратно к керченскому берегу, их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное.

    В итоге над фарватером будет сформирована архитектурная доминанта мостового сооружения. Максимальный подъем каждой дуги арки – 45 метров, то есть высота сооружения от поверхности воды составит в высшей точке 80 метров.
     
  17. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    стало
    [​IMG]
    было
    [​IMG]
     
    realist75, Coot-A и Ийя нравится это.
  18. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    немного Тавриды)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    и морская часть, сваи

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Coot-A, realist75 и пчела Майя нравится это.
  19. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    И днём и ночью кот учёный строят мостик и Тавриду)))



    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    Coot-A нравится это.
  20. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.