ОСАГО и кризис. Как выжить? Инструкция | страница 2

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем murmur, 26 авг 2015.

  1. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    думаю, в данном случает это будет не сложно, достаточно пробить по базе старую и новую фамилию
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    слухай, товарка моя!
    ты как юрист. отвечаешь на один вопрос-появляются пять других))
    нельзя так.
    жевать на форуме-долго. кому надо-пусть звонЯт. по тлф быстрее абиснять.
    согласна ведь?
     
  3. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    само собой.
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    Ты же сама не будешь этой фигней заниматься?
    тогда не вводи в заблуждение, а сразу предлагай выйти со мной на связь))
     
  5. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    пардонте, родное сердце, какое заблуждение? мы говорили о смене фамилии.
    а по КБМ, так человек написал, что ему в ренеке обещали в течении 3-х дней, хотя, если ситуация описана верно, то там и 30 минут фватит,
    поэтому не видела прецедента для обращения к тебе...
     
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    да я не про этот случай. она писала мне- я поздно увидел, предложил скинуть нофелоет
    я про ДРУГИЕ случаи)))
    а в этой ситуевине- посомтрим, скока времени займет))
     
  7. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    я делаю проще, выписываю полис "под единицу", потом разбираюсь с сайтом РСА, ищу ошибку и если реально нахожу, оформляю полис с правильным КБМ и возвращаю клиенту переплату. пока получалось, а если нет, то я предлагала клиентам такую возможность, но они рукой мажут, лень им, понимаешь.
     

Предыдущие темы