Всё выше и выше....(заголовок из газеты | страница 2

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем татьяна112, 14 авг 2016.

  1. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Правильно ли я понял, что Вам мешает ограничение по возрасту? Ну, там надо начальную/среднюю школу закончить...
    Ну, дискутировать про ум (или его отсутствие) депутатов сейчас, пожалуй, не стоит - как-раз скоро выборы, выбирайте других, умных. Но с чего Вы взяли, что знаете, какой именно эффект желали получить законодатели?! Они вполне могли стараться ослабить позиции какого-то министра или иного гос.деятеля, или создать трудности одним компаниям в пользу других... А негативный эффект персонально для Вас в их планы не входил - хотя и не слишком огорчил, проявившись.
    Не переживайте - эти деньги, пройдя мимо Вас, всё-равно уже нашли своего нового обладателя.
    Ну, вроде, как ОТ нынче в основном отечественный. Есть белорусская техника - кстати, весьма неплохая. Наш, местный трамвайный завод сдох - эт`да; но он же не единственный, есть ещё Усть-Катавский, например. Да и КВР в парках нынче - почти на уровне сборки заново.
    Мне трудно судить - но сомневаюсь в действенности. Хотя лично я бы, разумеется, не отказался бы - чай, кто-кто, а я мог бы весь рабочий день форум отслеживать! Ну, пока пассажиры входят/выходят; на светофорах, опять же...
    Ну, именно ради этой функции и существует Комитет по транспорту в ЗАКСе, а ещё "(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)"; увы, оценить их реальную деятельность я не могу. Но - цены растут, денег у государства/города для дотаций становится меньше, а нам, работникам ОТ, кушать хочется по-прежнему; кроме повышения цены на проезд, мне в голову ничего не приходит.
     
  2. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    В трамваях пробовали, теперь планируется в Метро.
    Но эти мечты могут обломаться, если не решится вопрос с пакетом Яровой
    Это снежный ком, повышается одно за другим. Раскручивается инфляция и понеслась.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  3. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Рекламная фигня это была; по рассказам, можно было выйти только на сайт самой МТС.
    Нам - плохо; но для экономики инфляция (если не гипер-инфляция) - благо.
     
  4. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Нет, я пользовался, норм работало.
    Ничего подобного. Вопрос так вообще не ставится.
     
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Можно и поставить: государству выгоднее всемерно ускорять деньго-оборот, вынуждая граждан не накапливать деньги на покупку, а брать в кредит. Но тут есть тонкая грань - прокредитованный гражданин дорожит социальной стабильностью и рабочим местом, он не склонен поддерживать всевозможных бузотёров; пока... Пока кредит отдаётся без особого напряга! Стоит эту грань перейти - мало не покажется никому; ну, если, конечно, ты сам не печатаешь денежку для всего мира. Так что 7%-:-9% инфляция для граждан неприятна, но для государства - самое то.
     
  6. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Что-то логики не наблюдается. Причем тут кредиты вообще?
    Есть цепное повышение цен и увеличение денежной массы.
     
  7. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    "Аркадий, логику не ищи!" - из беседы Л.И.Брежнева с А.Райкиным.
    Когда инфляция - целесообразность взятия в кредит повышается; ибо огроменная сумма вчера - послезавтра станет вполне подъёмной, а после-послезавтра - вообще смешной. С накоплениями же картина диаметрально противоположная; можно несколько лет копить на авто - но денег хватит только на скейтборд.
    Это всё не стихийно, а вполне планируемые явления.
     
  8. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Экономика работает по определенной логике

    Так выгоды все равно нет. Это просто попытка не потерять то что имеешь и не более.
    Покупательная способность снижается, снижается оборот, ВВП и т п последствия.
     
  9. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    В абсолютных цифрах - растёт же, вроде?
    Не понял, почему. Чел копил год на - пусть на, стиральную машину, вот! Накопил (а инфляция его накопления сжирала потихоньку...) и купил, ладно. А другой купил её в кредит и год отдавал - отдал раза в полтора больше, но к этому времени его зарплата выросла в те же полтора раза! Во-первых, кто из них дурак? Во-вторых, где, на примере второго, падение покупательной способности?
    А вот социальные последствия УМЕРЕННОЙ инфляции - налицо: тот, кто купил в кредит, опасается потерять работу и ни на митинги не ходит, ни бузотёров каких не поддерживает; в то время, как копивший чувствует себя обманутым и своё недовольство готов выплеснуть во множестве антиобщественных форм.
     
  10. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Рост цен - снижение стоимости денег. За те же деньги вы меньше можете покупать - покупательская способность снижается. А чтобы обеспечить уровень цен вам нужно работать больше, но при этом спрос на производимую продукцию снижается, по крайней мере на внутреннем рынке. На внешнем может вырасти из-за низкой цены, но тут вы просто работаете больше за копейки. Кстати, китайский вариант.
    Причем, это не совсем пропорционально происходит и по времени скачкообразно может быть. Вы можете в чем-то угадать, но в целом экономика падает. Вырасти можно при китайском варианте, если вкалывать за копейки на производстве. Но для этого нужен подъем инфраструктуры, в том числе транспорта.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  11. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    Или больше получать за: единицу произведённой продукции / час производимой работы. Там, где наблюдается дефицит рабочей силы, вполне себе регулярно происходит эта индексация.
    А вот тут - непонятно! Почему, собственно? Не на что покупать? Так вот же он, кредит!!! Пока кредит не грабительский, его внедрение в практику вполне себе решает проблему накопления социального недовольства.
    При этом всём наблюдается положительный внешнеэкономический эффект - товары и услуги, ранее на внешнем рынке неконкурентоспособные, перестают быть таковыми!
     
  12. dubs

    dubs Пользователи

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    185
    Вы получаете больше денег, но уже более дешевых. Это те деньги на которые вы можете купить меньше.

    Как только повышается инфляция, повышается и процент по кредиту.
    Процент по кредиту связан с инфляцией по цепочке, это банковские проценты.

    Ну даже допустим, что много людей изловчилось и купили по низким ставкам какую-то продукцию в кредит. По новым ценам производитель недополучает существенные деньги. Его работники недополучают зарплату и компания прибыль, а скорее всего это убыток. А после этого резкий спад спроса, потому что все кто хотел купили. Поэтому тут вопрос выстоит ли производство вообще?

    Тут спорно. Конкурентноспособность состоит не только из цены, но еще из многих факторов. Наоборот, за счет падения цены все может стать еще хуже.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016

Предыдущие темы