Записки isolat'a | страница 4

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем isolat, 15 янв 2017.

  1. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Мне не нужен цветной щебень и я его не искал в продаже.:xexe: В любом случае, когда заработаете миллион на его фасовке отпишитесь.:yes:

    Потому, что он был жлоб каких мало, кидал друзей на бабло?:xexe: Ну не потому же, что он был укурок-хиппи, не мылся, не стригся и даже не закончил колледж.:xexe:
     
  2. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    а ещё можно выпускать пенопластовые молотки и топоры из оргстекла...:rolleyes:
     
  3. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Любую фигню можно выпускать. Главное убедить лохов что она им нужна и они ее покупали.:xexe: Тут уже маркетинг нужен и вложения в рекламу.:yes:
     
  4. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Почему люди активно работали на Джобса? В первую очередь благодаря тому, он смог убедить других, что будущее за ним и его идеей.
     
  5. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Сначала решим вопрос с владельцем жилья. Это самый первый и главный шаг в данном бизнесе. Владельцу может не понравиться то, что жить в его квартире будут совсем не те люди, с которыми он заключает договор аренды. Чтобы все его опасения свелись к минимуму, нужно в договоре предусмотреть определенные гарантии. Например, не лишним будет пункт о том, что арендатор несет полную ответственность за жилье и, в случае каких-либо повреждений или других проблем, обязуется выплатить ущерб в полном объеме. Здесь сможет помочь хороший квалифицированный юрист, который сможет учесть и задокументировать интересы обеих сторон.

    Хрен тебе! Ни один арендодатель не даст тебе субаренды!:xexe: Что с тебя взять, какая "полная ответственность" если ты голодранец? Даже 100% залог не решает проблемы, а тут какой-то хрен с бугра будет просить субаренду!:yes: На таких условиях тебе сдадут только сарай!:xexe:
     
  6. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Ну да, умел разводить лохов!:xexe:
     
  7. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    А зря.
    Можно очень миленькие дорожки сделать в саду.
    [​IMG]
     
    isolat нравится это.
  8. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    ты уже сделала?
     
  9. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    У меня плитка.:xexe:
     
  10. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    ну тады вокруг присыпать.
    Нонче модный тренд!
     
  11. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Ну ладно! Если тетя Нюра сказала щебень, значит ЩЕБЕНЬ!

    Начинаем составлять бизнес-план!

    1. Покупка щебня (оптом дешевле)
    2. Фасовка (не знаю, можно дома с семей скучными зимними вечерами, заместо сидения на форумах)
    3...................
    4 PROFIT:xexe:

    Самый интересный и веселый этап № 3. Реализация!

    3.1 Звонить в магазины! Могут послать сразу, а могут и не сразу.;)
    3.2. Ехать на встречу с менеджерами (любимая профессия т. Нюры). самому и с товаром:yes:
    3.3. Уговорить (подмазать) менеджера взять товар ХОТЯ БЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ;)
    3.4. Уговорить (подмазать) чтобы товар выставили в приличном месте! Могут ведь и запихнуть в отдел обоев и линолеума.:xexe:
    3.5. Ждать реализации!
    3.6. Бегать за менеджером чтобы получить свои деньги!

    Примечание: Не все магазины любят иметь дело с мелкими поставщиками, или просто ФЗ*. Желательно иметь статус ИЧП (ЧП), ИП. ПБОЮЛ и т.д. Возможно для начала придется посетить ИФНС

    *- физическое лицо
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    isolat нравится это.
  12. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Спасибо. Можно конечно, просто я об этом не думал.:yes:
     
    Тетя Нюра и isolat нравится это.
  13. китин

    китин ДА , я такой!

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    СПб
    в любом строительном гипермаркете хоть опой ешь
     
  14. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Всем известно, что во многих медучреждениях (больницах, поликлиниках и т.д.) обязывают всех посетителей надевать медицинские бахилы (правомерно это или нет - вопрос другой, но факт остается фактом - в медучреждения в грязной обуви обычно не пускают). Насколько я замечал, их продают бабульки-гардеробщицы или кто-то на вахте, цена колеблется от 5 руб. до 10 руб., нередко перепродаются уже использованные бахилы (кстати, этот факт можно использовать как козырь в разговоре с главврачом).
    Так вот, эту процедуру можно автоматизировать, придать ей более цивилизованный вид, и при этом неплохо заработать. (Это все, конечно, не касается крутых частных клиник, где бахилы, если и есть, то раздаются бесплатно.)
    Самый главный вопрос - это договориться с главврачом больницы, поликлиники (или человеком, который отвечает за хоздеятельность). Тут, конечно, желательно иметь какие-то связи. Остальное - дело техники.
    Торговые автоматы для продажи бахил сами по себе не очень дорогие - те, что я нашел в интернете, стоят 5000-10000 руб. Оптовая цена бахил в капсулах около 3 рублей, причем, даже можно покупать отдельно капсулы, отдельно бахилы - так должно выйти дешевле.
    Далее все зависит от больницы или поликлиники, где вы разместите свой торговый автомат, какая там проходимость людей. Если вы поставите продажную цену 5 руб., то при количестве, скажем, 100 человек доход ваш будет 200 руб. в день. Соответственно за месяц - 6000 руб., из которых можно 1000-2000 руб отдать больнице, и 4000-5000 руб - чистая прибыль. А 100 человек в день для больницы - я думаю, что это самая минимальная проходимость, которую можно представить.
    В принципе, желательно заранее сходить в предполагаемую точку продаж и примерно посчитать количество посетителей. Ну, можно еще учесть то, что какая-то часть посетителей (думаю, небольшая) эти бахилы может принести с собой, заранее купив в аптеке или где-то еще. И все эти расчеты для случая, если продавать за 5 руб. А в некоторых учреждениях, как я выяснил, продают бахилы за 7, и даже за 10 руб. Это, конечно, перебор, но посетителям некуда деваться - без бахил их просто не пускают.
    В общем, окупаемость получается один-два-три месяца.
    Скептикам заранее хочу сообщить, что это реально работающий бизнес: это бизнес-идея не моя, я "подглядел" его у человека, с которым, как потом выяснилось, лично знаком, и хоть он не раскрывает мне никаких цифр, но было видно, что он вполне доволен этим бизнесом. Мне идея понравилась своей оригинальностью: я сам раньше занимался вендингом, но вот чтобы найти такой простой и "стопроцентный для продажи товар" - видимо, у кого-то хорошо работала голова.
    В общем, думаю что идея многим подойдет, тем более что какая-никакая поликлиника есть практически в любом населенном пункте.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Среди бизнес идей для начинающих предпринимателей вендинговый бизнес остается одним из наиболее предпочтительных, благодаря автоматизму, продуманной простоте реализации и при этом достаточно высокой доходности. Интересный вариант вендингового бизнеса — аппарат для чистки обуви, словно гость из недавнего прошлого, пришел на смену еще не забытых, но куда-то исчезнувших чистильщиков. Доступный по цене компактный и стильный автоматический чистильщик — отличное начало бизнеса, находящегося в начале своего развития.
    Для старта бизнеса с использованием аппаратов для чистки обуви достаточно скромной суммы от 100 000 рублей для покупки первых четырех-пяти автоматов. Безусловно, как в любом другом виде вендингового бизнеса, еще до покупки оборудования следует найти удачное место его установки. Хорошо, если удастся договориться с администрацией офисного центра, министерства, посольства, выставочного или торгового комплекса, отеля, концертного зала или любого другого, где в любой сезон и в любую погоду встречают «по одежке», а точнее — по идеально чистой обуви.
    Для установки компактного аппарата для обуви потребуется не более одного квадратного метра площади, что даже в престижном центре любого города не повлечет больших затрат на аренду. Единственное требование к месту установки автомата — возможность подключения к электричеству напряжением 220 Вольт. Принцип работы аппарата по чистке обуви так же прост, как и у всех других машин вендингового семейства: человек, выбрав желаемую функцию, опускает деньги в приемник купюр либо монет, а машина в течение одной минуты выполняет заказ.
    Существуют автоматы для чистки кожаной или замшевой обуви нескольких цветов, а также для чистки подошвы. Одна машина может выполнять несколько функций очистки, например, нескольких цветов кожи и замши. Автомат для очистки подошвы выполняет только одну функцию. Крепятся аппараты по чистке непосредственно к стене либо к полу.
    Организация бизнеса и окупаемость
    Обслуживание машины заключается в периодической смене полулитровых емкостей с обувным кремом и чисткой коврика у автомата (об этой услуге можно договориться с уборщицей помещения). Ну и, конечно же периодически надо забирать выручку. Корпус аппарата для чистки обуви вандалоустойчив и надежно защищен от несанкционированной выемки денег. При правильном выборе места установки автомата им в течение дня пользуются от15 до 85 человек и оставляют, в зависимости от региона, от 10 до 20 рублей за минуту работы, принося дневную выручку 200-1000 рублей. Продаются автоматы, чистящие обувь, по ценам от 20 000 до 100 000 рублей. Стартовые капиталовложения в один автомат окупаются в течение 3-5 месяцев.
    Рынок услуг, оказываемых вендинговыми аппаратами для чистки обуви, находится еще в самом начале своего развития, он пока еще не знает конкуренции и места на нем хватает всем желающим предпринимателям — и начинающим, и опытным. Бесспорно, успех бизнеса зависит, в первую очередь, от удачно подобранного места установки машины. Вполне возможно, что по сравнению с кофейной машиной или снековым автоматом рентабельность «обувных чистильщиков» несколько ниже, но они дешевле, неприхотливы в обслуживании, не требуют подключения к водоснабжению и не доставляют хлопот владельцу.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  16. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Итак, суть идеи: даем рекламу, собираем заказы и развозим картофель по домам. Минимальный заказ 1 сетка (35 кг).
    Для организации дела совсем не обязательно оформлять юридическое лицо, арендовать офис и т.п. Для старта вам может хватить и пары тысяч рублей! Собственный грузовой авто не обязателен, можно каждый день нанимать газель. Стоимость аренды газели около 300 рублей в час, а с одного мешка наценка 150-200 рублей, поэтому для получения прибыли нужно развозить более 3 мешков в час, чтобы не работать в убыток.
    В начале вы можете купить для пробы несколько сеток и начать их продавать. Покупать можно у крупных оптовиков. И когда вы поймете, что идея рабочая, давайте больше рекламы и закупайте больше картофеля, чтобы удовлетворить спрос. Самый эффективный вариант рекламы – это расклейка объявлений возле жилых домов.
    В этом бизнесе присутствует сезонность: с сентября по май картофель идет на ура, а летом каникулы. Потому что хранить летом трудно. Тепло. И импортную молодую картошку уже начинают продавать.
    Чтобы этот бизнес приносил по 10000 рублей ежедневно, вам понадобится закупать по 3-5 тонн картошки ежедневно (на 20-30 тысяч рублей). Но помните, что закупать нужно затаренный и перебранный картофель ровно на один день, чтобы не оставалось остатков, которые нужно складировать.
    Следует учесть, что при таких объемах продажи, звонки вам буду поступать по 2-3 раза в 5 минут, поэтому удобней будет нанять диспетчера для приема заявок. И вообще, когда начнете получать нормальную прибыль, смело нанимайте помощников, которые будут делать всю грязную и неблагодарную работу за вас.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  17. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Сразу хочу оговориться, что идея, о которой я буду рассказывать, уже реализована и приносит неплохой доход. Но обо всем по порядку. Итак, сначала преамбула…
    Не знаю как вы, уважаемые читатели, но я воспитан на почитании погоды, помню, как ещё в детские годы вся семья затихала, слушая днем по радио погоду. Помню, как проснувшись утром, первым делом слушали погоду. Даже сейчас, собравшись на работу, я смотрю на градусник за окном, а вечером изучаю, чем нам грозит гисметео. Собственно, на этой привычке - привычке знать погоду - и построен мой бизнес.
    Знание погоды помимо обычных людей более всего заботит садоводов, вот уж действительно люди, которые слушают все выпуски погоды по радио. Поэтому моей целевой аудиторией являются прежде всего садоводы и огородники.
    Итак, что я придумал:
    Я зашел на всем известный сайт гисметео и скачал прогноз погоды, дальше я разместил этот прогноз погоды на листе А4. Распечатал его и поехал с этим листком в типографию, где мне его размножили.
    После этого (а точнее этот шаг был самым первым, но здесь я рассказываю не в хронологическом порядке, а так сказать в логическом), я изучил места, где у нас собираются садоводы. Таких мест в нашем городе оказалось 4: это пригородный вокзал и 3 конечные станции автобусов, которые развозят садоводов по дачным поселкам. В этих местах я договорился в торговых точках (ларек, где торгуют семенами, и ларек роспечати и т.д.) о распространении моих погодных листков. Цена на погодный листок - 10 руб., за каждую проданную копию я отдаю им по 2 руб.
    Первый же тираж разошелся за два дня. Сейчас помимо погоды я печатаю на другой стороне информацию для садоводов, типа лунный календарь посадок, обзор удобрений и т.д. Работаю в таком порядке. В среду вечером верстаю свой погодый листок, куда включаю прогноз погоды с гисметео на 10 дней. Посылаю его в типографию. Утром в четверг, по пути на работу, забираю в типографии готовые материалы и завожу их на точки продажи, там собираю выручку и отдаю новый выпуск.
    В настоящий момент тираж 10000 экземпляров, с каждого экземпляра имею 5 руб. чистого дохода. Итого в реале около 50 тыс. руб. в неделю. Так что бизнес очень не плох, хотя имеет один минус - он очень сезонный.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Сигнализации в обычной жизни используются уже давно, но именно с приходом эры сотовой связи эта сфера заметно видоизменилась. Суть этих изменений в том, что теперь в конструкцию сигнализации ставится сим-карта, которая позволяет автоматически информировать владельца охраняемого объекта звонком или смс сообщением прямо на его сотовый телефон в случае вторжения и срабатывания одного из датчиков.
    Какие же плюсы есть у этой бизнес идеи?
    Во-первых, не каждый владелец гаража, офиса, дачи, квартиры, дома имеет возможность поставить на охрану свою собственность во вневедомственных службах. Скажем прямо - эти услуги достаточно дороги и не все их могут себе позволить.
    Во-вторых, сотовые сети очень сильно развиваются и становятся доступными даже в самых отдаленных участках за городом, где у многих есть дачи, не говоря уже о самих городах. А сотовые телефоны сейчас есть даже у младенцев.
    В-третьих, бюджетная стоимость GSM сигнализаций и недорогая эксплуатация, при которой не нужен ежемесячный приличный платеж, только оплата сотовой связи (не забывая пополнять счет), делает ее очень привлекательной для потребителей.
    В-четвертых, возможность закупать беспроводные сигнализации на китайских сайтах, типа (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), по очень низким ценам, примерно от $60.
    Реализовывают же их на тех российских сайтах в основном не меньше чем за $200. Это только сам комплект.
    Продукция проста в эксплуатации, возможны трудности только при настройке, все зависит насколько клиент дружит с компьютером и телефоном.
    Таким образом, вы можете предложить покупателю не только саму GSM сигнализацию, но еще за отдельную плату установку и настройку. Сколько брать за эти услуги решите сами, но думаю, что не меньше 1000 рублей.
    Как правило, большинство беспроводных GSM сигнализаций укомплектованы датчиком движения, открытия дверей, двумя пультами и сиреной на 100 дб. По желанию клиента можно добавить дополнительные датчики движения, анализаторы дыма, пульты, и еще многое другое, что в большом количестве присутствует на вышеуказанном сайте.
    Некоторые сигнализации идут с инструкцией только на английском языке, поэтому придется самому разобраться с настройками и распечатать клиенту приличный перевод на русский язык.
    Такая деятельность может быть как подработка, либо как основная деятельность при хорошей рекламе, иначе потенциальные клиенты просто не узнают о предлагаемых вами услугах. В дальнейшем можно создать интернет страничку и реализовывать продукцию через интернет.
    В случае успеха можно создать каталог с другими возможными техническими средствами безопасности разных ценовых категорий с возможностью заказа с предоплатой для расширения ассортимента.

    По материалам сайта: tepliesledi.ru
     
  19. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Оказание услуг по тонированию оконных стекол может приносить очень высокий доход, размер дохода и прибыли будет зависеть от эффективности организации данного бизнеса.
    Прежде всего, возникает вопрос, кому и почему необходимо тонирование окон? Ответ на этот вопрос подразумевает определение потребительской базы и возможностей данного бизнеса.
    С одной стороны, большинству российских городов характерен достаточно ранний заход солнца в течение большей части года. С другой стороны, если окна квартиры расположены на южной стороне, то в летний период времени воздух в квартире избыточно перегревается. Тонирование оконных стекол позволяет снизить воздействие солнечных лучей и делает проживание более комфортным. Уменьшается выцветание ковровых покрытий, штор и любых других материалов.
    Кроме того, тонирование окон дает возможность реже использовать шторы и таким образом делает обзор из окна более открытым.
    Организация бизнеса по тонированию оконных стекол не требует больших капитальных вложений или высокой квалификации сотрудников. С оклейкой оконных стекол специальной пленкой для тонирования справится любой человек. Однако перед тем как предлагать свои услуги, необходимо будет потренироваться на своих стеклах.
    Очень важно найти надежного поставщика оконной пленки для тонирования, поскольку она будет являться основным расходным материалом, от ее цены и качества во многом будет зависеть эффективность работ по тонированию окон и соответственно степень удовлетворения клиентов работой.
    Следует отметить, что существует более ста типов оконных пленок самого различного назначения, из которых можно отметить самые востребованные:
    - Солнцезащитная, тонирующая, зеркальная, оконная, пленка;
    - Энергосберегающая, оконная, пленка;
    - Бронепленка, защитная, противоударная оконная, пленка;
    - Декоративная, оконная пленка;
    По этому не стоит ограничиваться только тонирующими пленками, можно предлагать более широкий ассортимент пленок, тем самым количество ваших клиентов только возрастет.
    Также следует закупить специальные средства для очистки окон, поскольку предварительно перед тонированием оконных стекол потребуется их очистить.
    Кроме того, следует осуществить рекламные мероприятия в целях информирования потребителей о ваших услугах по тонированию. Наиболее эффективным в данном случае будут объявления в подъездах и рекламные флаера в почтовые ящики. Поскольку многие жители квартир даже и не задумывались о том, как можно защититься от солнечных лучей более эстетично, чем использовать зеркальные одноразовые пленки которые продаются на рынках.
    Таким образом, организовать данный бизнес несложно. Важно заранее продумать все подготовительные мероприятия, закупить расходные материалы и приступить к работе. Однако обратите внимание, что не все пленки можно клеить на поверхность окна, пленки еще делятся по типу установки: только внутри стеклопакета, внутри помещения, со стороны улицы (экстерьерные пленки с дополнительной защитой от атмосферных воздействий).
    Примерная стоимость 1 м. кв. тонирующей оконной пленки составляет 5-6$. Стоимость за тонирование оконных стекол можно смело назначить 10-15$ за 1 м.кв. или на ваше усмотрение в зависимости от конкуренции в городе.
    На первом этапе можно работать без офиса, приезжая непосредственно к клиентам по их заявкам. По мере увеличения прибыли можно будет арендовать офис. Наличие офиса позволит привлекать больше клиентов и получать более высокую прибыль

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  20. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Идея по перепродаже срубов может пригодиться любому начинающему предпринимателю, который уже решил открыть свой бизнес без вложений.
    Почему стоит заняться таким бизнесом?
    Во-первых, выбор отрасли обусловлен тем, что чем больше транзакция, тем проще работать. Затраты на поиск клиента для бани и клиента на покупку компьютера не сильно отличаются. Но в первом случае вы заработаете 25 000 рублей, а во втором 2 500. А времени потратите и ресурсов, никак не в 10 раз больше, а возможно меньше.
    Во-вторых, потому что не требуется никаких вложений, кроме печати продающих материалов.
    С чего начать?
    Начать следует с поиска подрядчиков для изготовления срубов и анализа их цен. Они могут находиться и в 1000 километров от вас, главное чтобы цена сруба была примерно в 2 раза ниже средней цены по вашему городу, а иначе Вы заработаете копейки. Когда найдете исполнителей, попросите их выслать бланки договоров. И уже когда найдете клиента, вы подпишите с ним этот договор от лица компании-подрядчика и возьмете предоплату, которая обычно составляет 40-50 % от стоимости всего сруба. Для гарантии следует клиенту написать расписку в обмен на получение предоплаты. Полученную предоплату можете отправить любым удобным вам способом вашему подрядчику, который после этого начнет изготовление сруба.
    Самый важный момент во всей этой схеме – это поиск клиентов. Все, что от вас потребуется – это правильно упаковать продажу. Для заработка в 150000 тысяч рублей Вам потребуется находить около 5-6 клиентов в месяц, каждый из которых будет в среднем приносить 25-30 тысяч рублей чистой прибыли. Продавать можно все размеры срубов, а рекламировать только самые популярные, т.е. 3х4 и 4х5. Стандартная цена таких срубов в регионах 30 и 45 тысяч рублей соответственно (без сборки). И плюс доставка в 700-1000 км. обойдется от 10 до 20 тысяч рублей. Продавать же советуем по 57(3х4) и 95(4х5) тысяч (все цифры условны). Причем доставка в эту сумму не входит, а оплачивается клиентом отдельно, но в рекламе это указывать не стоит, а сообщать только по телефону! Схема работает таким образом: мы рекламируем баню за 57, но при телефонном разговоре стараемся продать баню за 95 тысяч, потому что баня 4х5 принесет гораздо больше прибыли.
    Первый тип вашей целевой аудитории – это те, кто уже ищут объявления, где купить сруб бани. Такие люди просто ищут лучшее соотношение цены и качества. Второй тип аудитории – те, кто никогда о бане не думал, но у которых есть участок, и когда они случайно увидят вашу рекламу с заманчивой ценой в 57 тыс. рублей, у них в голове может переключиться тумблер, что баня им может обойтись всего в 1-2 зарплаты. Оба типа целевой аудитории – ваши потенциальные клиенты.
    Многие из ваших клиентов захотят сами собрать сруб, и это нормально. Но будут и те, кто захочет, чтобы им помогли в монтаже сруба. Вы можете предварительно найти бригаду сборщиков и давать их контакты заинтересованным клиентам. Будете ли вы зарабатывать деньги на дополнительном сервисе – дело ваше, но основная прибыль все-таки будет идти от продажи самих срубов, а не их сборки.
    Так же советуем бесплатным бонусом докладывать половые и потолочные лаги, вынос под крыльцо и стропила. Для вашего подрядчика это будет стоить копейки, а клиенту будет приятно, что он приобретает много доп. бонусов за привлекательную цену.
    Обычно срубы бань рубятся 2 способами: в «чашу» и в «лапу». При чем не важно, какой вариант рубки вы предложите своим клиентам. Главное описать преимущества именно вашего способа рубки.
    Как рекламироваться?
    1. Объявления и баннеры в частном секторе и около садовых участков.
    2. Объявления на форумах городских порталов.
    3. Реклама в газетах.
    Специально для вас мы выкладываем образец отличного рекламного баннера, чтобы можно было лучше представить суть рекламной кампании.
    Через какое-то время мы расскажем, как и где найти хорошего подрядчика, как грамотно провести клиента от первого звонка до продажи и о важных технических моментах изготовления срубов.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы