Обсуждение религии себастьяна. | страница 81

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Sebastiann, 5 мар 2017.

  1. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    В общем то ваш пример достаточно показателен, если считать что слово "отца" достаточно авторитетно для "крошки сына", ибо аргументом в поддержку его слов может быть реальное наказание, например ремень - но это для ребенка... а какие ограничения могут быть для взрослого, если он не верующий а родитель уже не в состоянии воздействовать на свое не разумное чадо?
     
  2. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    В общем то всем, описанием человеческих отношений, нравов, быта, а самое главное грамотно пользоваться русским языком.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  3. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    А вы себя способной не считаете?
     
  4. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ограничения, накладываемые воспитанием, мало чем отличаются, если разговор про РФ, СССР и бывший соц.лагерь, т.к. школьные программы были общими, без вариантов.
    Школьная литература, по крайней мере в СССР, подбиралась с тем расчетом, что бы она культурно иллюстрировала взаимоотношения в обществе. На разборе примеров (ролей) детей учили понимать побудительные мотивы.
    Это к тому, что вы можете сколь угодно долго "не понимать" откуда берутся люди с другими взглядами, это ваше скудоумие, мораль не имеет отношения к вере. А вот религия, принятая вместо конституции за основу государства, хуже любого другого диктаторского режима, самый тормознутый вариант "развития" общества.
     
  5. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы бы притормозили у дверей в бездну)) возможно ничем себя не считать, но лично вам вредно, вы ж тогда мораль нигде не найдете.))
     
    "47" нравится это.
  6. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Вы на тот пост ответили?... здесь речь шла не о литературе.
     
  7. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Человек верующий в догмат, принимает и данную мораль.
     
  8. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, ну)) вы ж писали выше про догмы, а что они если не та же литература, но не входящая в школьную программу?
     
  9. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    ой.. ой.. вы случайно театральный не заканчивали?
     
  10. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Случайно не взяли)))
     
  11. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва

    )))... ну это они погорячились.))
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  12. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Литература все же не учит морали, так отрицательный герой вполне может вызывать симпатии.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    коллив нравится это.
  13. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    Тогда уклон делался не столько на культуру сколько на идеологию, помню учительница по литературе даже как то пыталась привязать роль Наташи Ростовой к участию в жизни крестьян!!!!! (и это серьезно).))
     
  14. коллив

    коллив Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2015
    Сообщения:
    7.231
    Симпатии:
    785
    Постоянно об этом говорю - закон! Именно атмосфера закона воспитывает взрослых! А взрослые - своих чад.

    А вот перекладывать воспитание своих чад на учителей - просто безответственная глупость (и со стороны родителей, и со стороны всего общества).

    Учителя школ должны заниматься решением общеобразовательной задачи общества.

    Учителя специальных учебных заведений - подготовкой специалистов того или иного уровня в различные отрасли народного хозяйства.

    А не играть роль квохи при цыплятах.

    С первого класса школьников необходимо приучать к ответственности и дисциплине.

    И не на словах, а на деле.
     
  15. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и это зависит не только от читающего, но и от сюжета (догматические сюжеты не исключение), в сюжете должен быть именно отрицательный герой)) а иначе кривенькое сознание назначит своим героем чего-то другое)) н-р, лютый мороз или природу, с которой надо бороться.))
     
  16. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.448
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Москва
    В ваших установках явное противоречие, с начала вы утверждаете:
    ... а потом вдруг:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  17. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не исключаю. Но вы утрируете с упором, как оценкой вашего личного опыта. Сами пишете про мнение учительницы по одному произведению, но расширяете свою оценку на все обучение всех во всем бывшем союзе. Это оч. большой самообман, который у вас оч. сильно сквозит сквозь все ваши рассуждения.
     
  18. коллив

    коллив Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2015
    Сообщения:
    7.231
    Симпатии:
    785
    А вот не соглашусь! Совсем не нужно придумывать негативные человеческие отношения, нравы и быт. К сожалению и без писателей это люди встречают в жизни.

    А писатель, своим написанием, лишь утверждает дурные примеры в жизни и сохраняет их на века (благодаря глупым почитателям такового творчества).

    Если уж и сочинять, то сочинять нужно что-то доброе, светлое, достойное подражания.

    А кого героизируют наши классики? Убийц (Раскольников), братоубийц (Онегин), прелюбодеек (Каренина), бездельников (Обломов), неудачников (Чацкий), филистеров (Кабаниха), рабов денег (Ионыч) и других в том же духе ...

    Конечно, создать положительный и достойный подражания образ значительно труднее (тем более, если сам таковым не являешься). Для этого нужен талант!

    Ну так не пиши вовсе!

    А что касается обучения правильному написанию, то для этого достаточно и специальной литературы, и прессы.
     
  19. коллив

    коллив Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2015
    Сообщения:
    7.231
    Симпатии:
    785
    Я там ошибся указав - не нравится (или моё плохое зрение сказалось). Я как раз согласен здесь с вами.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  20. коллив

    коллив Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2015
    Сообщения:
    7.231
    Симпатии:
    785
    И что здесь противоречивого?

    Надо заниматься общеобразовательной задачей, а тех, кто не желает этим заниматься, надо отчислять.

    Это и есть один из элементов атмосферы законности в обществе (педагог лишь поддерживает её на уровне школы).

    В этом плане, все на своих рабочих местах выступают воспитателями, но не так, как это принято представлять сегодня.

    И как принято это требовать только от учителей, а они имеют к этому отношение не большее, чем все остальные граждане общества.
     

Предыдущие темы