Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 7

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Нет такого закона. Есть статья 140 ГК РФ которая обязывает продавца услуг принимать оплату в наличной или безналичной форме, а так же цифровыми рублями. Остальное местное самоуправство и беспредел который не имеет ничего общего с законом.
     
  2. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    С 2013 года юридически такого понятия, как «маршрутное такси», нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом. Об этом прямо сказано в (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
    Смартфон и оплата QR - это право, а не обязанность. А вот обязанность перевозчика принимать любые формы оплаты утверждённые на территории данной республики. Отказ от принятия наличных средств это финансово наказуемое деяние так как на территории РФ платежи осуществляются как наличным и безналичным способом. Гражданский кодекс РФ никак не ограничивает покупателя в способах оплаты и оставляет за ним право выбора. Всё это прописано в Законе о защите прав потребителей», (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Данное требование распространяется на юрлица и ИП, осуществляющие деятельность в сфере торговли или предоставления любого рода услуг в том числе транспортных и пассажирских.
     
  3. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Суд в Петербурге решил, что проезд за наличные никто не отменял. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Суд решил, что общественный транспорт регулируется законом о защите прав потребителей, а там и правда есть соответствующий пункт. Более того, и в протоколе о нарушении, и в решении мирового судьи есть отсылка к пункту 16 петербургских Правил пользования наземным общественным транспортом (они утверждены приказом комитета и (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) «Организатора перевозок»). Там черным по белому написано, что при входе в салон пассажир обязан «немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу одним из следующих способов» — и вот в списке этих способов есть такой: «путем приобретения у кондуктора (водителя) разового проездного билета, в том числе с использованием специализированного автомата по продаже билетов, расположенного в салоне транспортного средства».
     
  4. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Почему не стоит устраиваться водителем автобуса в "пассажиравтотранс"? Есть множество причин, но наиболее актуальных причинах я Вам сейчас расскажу основываясь на собственном печальном опыте и опыте моих друзей и коллег:

    1. Вам никогда не заплатят в автопарке обещанную сумму денег за ваш труд и дело не только в вычете НДФЛ. Получать Вы будете на руки примерно на 35-40% меньше той сумы что Вам была обещана.
    2. У Вас будет ненормированный рабочий день. После рейса ты в личное время будешь ещё стоять в очереди на заправку и потом в очереди на мойку. Итого твой рабочий день из 12-часового превратится в 15-часовой.
    3. За вынужденные переработки в парке тебе никто и никогда не заплатит. Ни в одинарном размере, ни в двойном. Плюс ты будешь ещё работать за перегонщика.
    4. Парки экономят на штатных перегонщиках и вещают их обязанности на водителей. И над всем этим беспределом гордо реет предвзятый профсоюз который полностью на стороне руководства автопарка.
    5. Водителя автобуса начальники автоколонн штрафуют за всё. Отказался бесплатно работать перегонщиком - штраф, отказался выйти не в свою смену - штраф! И так далее...
    6. Штрафуют на размер премии, а премия в парке - это основополагающая часть зарплаты водителя. Отдельной ведомостью проходят штрафы водителям на жалобы пассажиров.
    7. Вы постоянно будете испытывать прессинг и давление сто стороны руководства парка. Например Вас могут принуждать открывать себе категорию "Е" на автобусный прицеп.
    8. Водителей "D,E" сильно не хватает в автопарках, поскольку из вменяемых людей никто не хочет управлять "гармошкой" при том что доплата за прицеп в парке незначительная и мизерная, а геморроя гораздо больше.
    9. Лично я был свидетелем того вопиющего факта когда в начальники автоколонн заставляли водителей мыть ещё и салон автобуса так как мойщиков в парке не хватает. Разумеется за это не доплачивали.
    10. В автопарках массово нарушаются права водителей. Даже тахографы до сих пор (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) в автобусах так как без тахографа руководство парка может эксплуатировать водителя аки крепостного.
    11. Так же Вы подпишите кучу бумаг при трудоустройстве "о нераспространении, а неразглашении" и так далее. Руководство автопарков очень боится публичности того беспредела что они развели у себя в парке.
    12. Вообще водителю автобуса положена форменная одежда. Один единственный раз её выдали водителям автобусов на 300-летие города-помойки и больше благополучно про это "забыли".
    13. И да, компенсации за одежду нет, равно как и не никакой компенсации за вредные и тяжёлые условия труда.
    14. Сами автобусы очень низкого качества и как правило почти все неисправны. Ваш покорный слуга самостоятельно лил веретёнку вёдрами в гидроусилитель руля откуда она выливалась ручьём на проезжую часть.
    15. В автопарках есть собственные ремзоны, но толку от них нет, так как нет действительно квалифицированных кадров и нет должного качества запчастей. Всё запчасти не тянут даже на третий сорт и являются репликами из Китая.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОТ - не мой, а 184 интервалы портят пробки... Куда он ходит, там и другие маршруты ОТ есть - неужели они не подходят???
     
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Его нет с 2009 года, а то и раньше. В Питере же маршрутки существовали до 14 июля прошлого года - это были к-маршруты: без скидок, без льгот, с отвратительным подвижным составом.


    Что косается ПАТа. Так кроме него в городе ещё есть 4 автобусных перевозчика. Также ещё есть перевозчики автобусные в области. Так что желающие водить автобусы могут выбрать - к какому перевозчику пойти. Причём, на категорию Д обучает не только ПАТ, но и два частных перевозчика из четырёх.
     
  7. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какого? Наличными проезд в Чижике, а также в тех трамваях, троллейбусах и автобусах, где она принимается, очень мало кто платит, так как невыгодно и проще, а также дешевле Подорожником. За наличку в наземке в городе последний раз ездил лет 20 назад, а после - только по различным проездным, в том числе Подорожником, 90 минут, суточным и т.д.
     
    zolotnik.u нравится это.
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И это ничего не поменяло, так в тех трамваях, троллейбусах и автобусах, где наличка не принималась - она так и не принимается
     
  9. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Это были уже не маршрутные такси, а частные коммерческие автобусные перевозки которые законодательно приравнены к общественному транспорту.
    Не правда. Коммерческие перевозки предоставляли льготу по бесплатному проезду в День Победы 9-го Мая ветеранам и жителям блокадного Ленинграда, а также узникам концентрационных лагерей. Возмещение за недополученную прибыль коммерческим перевозчикам выплачивалось из городского бюджета.
    Чья бы корова мычала особенно после (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) возгораний и поломок так называемых "лазурных автобусах". )))
    Я не думаю, что среди местных жителей есть желающие управлять автобусом за подобную нищенскую оплату труда. У меня у самого есть категория "Д", но идти работать в автопарк за подобную оплату и на столь отвратительные условия труда - это как минимум не уважать себя. Хватит с меня того факта что у меня в молодости был опыт работы водителем в автобусном и троллейбусном парках, до сих пор вспоминаешь весь этот ужас с содроганием.
    О запрете оплаты наличными деньгами за проезд, исходя из Вашего же сообщения.
    Дешевле пользоваться личным автотранспортом нежели общественным.
     
  10. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Значит за проезд можно не платить и штрафа тебе не будет поскольку ты не отказываешься от оплаты наличными деньгами + так как решение суда прецедентное и на него можно ссылаться при конфликтной ситуации с контролёрами и полицией. Многие пассажиры теперь так и делают и в результате ездят бесплатно. Для пассажиров отказ в приёме наличных денег в качестве платы за проезд - это несомненный плюс так как подобный отказ позволяет ему ездить бесплатно и без штрафов. Повторяю: судебный прецедент уже есть.
     
  11. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    Есть другой маршрут, и с нормальными интервалами. Но от ближайшей к дому остановки километр топать пешком, что в хреновую погоду или когда сильно устал удовольствие тоже не очень. 184 и существовавшая до него маршрутка везёт до дома.
    Я ж не говорю, что выхода не существует. Я о том, что во многих случаях маршрутки были удобнее. И в принципе за конкуренцию и против силового запрета целой отрасли частного бизнеса, при всех её недостатках. Это не только транспорта касается. Раньше я мог купить нужное, от пачки печенья и шоколадки до сигарет и презервативов (а в хорошие времена и выпивку тоже) в ларьке прямо у дома или у остановки транспорта - сейчас мне за этим надо переться в торговый центр и тратить время, потому что кому-то захотелось эти ларьки запретить. И так далее. Очень этих запретителей не люблю, даже если они с благими намерениями ))
     
  12. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Так все эти запреты вредят в первую очередь им самим.

    Запретили продавать алкоголь по-ночам? Толпы страждущих стали заказывать алкоголь в канистрах с доставкой на дом в результате чего легальные производители алкашки понесли колоссальные убытки, а государство понесло ОЧЕНЬ значительные убытки на продаже акцизов. Народ не стал меньше пить от запрета - он просто стал меньше покупать легальный алкоголь и перешёл на суррогаты которые порой даже более качественный чем водка с какого-нибудь убогого Ливиза. Я это говорю не просто так, я лично сдавал водку из канистр на экспертизу в лабораторию и результаты которые я получал порой шокировали не только меня. Я могу чем угодно поклясться что водка в канистрах порой оказывается гораздо более качественной чем заводская с завода Кристалл или Ливиз!

    Запретили кондукторов в общественном транспорте? Да народ тупо стал ездить бесплатно и без того мизерная прибыль дотационного общественного транспорта тает прямо на глазах. В итоге после явно провальной транспортной реформы Сбеглов увеличил дотацию всяким там паркам вроде "пассажиравтотранса" (по некоторым данным) аж в 2,5 раза из-за снижения прибыли и 10-кратного роста стоимости автозапчастей из-за введения международных санкций. )))

    Топливо говорите дорогое? А я знаю не менее 15 точек по СПб где можно заправиться с цистерны соляркой за полцены! Конечно, будь у меня какой-нибудь новый тягач Вольво стоимостью под 20 млн рублей, я бы подумал сто раз, а стоит мне заливать в бак хз что... А так как у меня старый Исузу, то меня совершенно не парит какое дизельное топливо я туда заливаю ибо у меня ещё тот нормальный и сверх надёжный японский "всеядный" дизель который может ездить на чём угодно начиная от отработки ГСМ и заканчивая подсолнечным маслом с керосином! И зачем тогда мне платить 62 рубля на заправке "роснефть", когда я могу заправиться с бочки за 25-30 рублей за литр? И да, мне никакие чеки не нужны ибо я не отчитываюсь ни перед кем за топливо. И что меня удивляет, я сегодня в очереди к цистерне на заправку был 30-ый в череде грузовиков из всяких КАМАЗов, а в пределах видимости находится легальная заправка на которой почти никого нет.
     
    zolotnik.u и Прохожий нравится это.
  13. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По сути - это маршрутки были - маршруты к- nnn.

    Частные перевозчики получали субсидии за работу на социальных маршрутах, а за работу на коммерческих - не получали ни за какие дни.

    Гос. и частные перевозчики нынче предлагают водителям зарплаты от 70-90 тыщ. Это разве мало?

    Дешевле ОТ пользоваться, чем авто, так как не нужно платить транспортный налог, страховки, тратиться на штрафы, платные парковки, платные дороги и разные детали для авто. Ну и стоимость авто - огромна, а единый проездной на месяц стоит ~3600р.

    Прохожий, частный перевозочный бизнес не исчез - 3 (формально 4) частных перевозчика работают по конутрактам с городом получая от него полную оплату транспортной работы, а всю выручку с валидаторов ,сдавая ему в бюджет.
    Конкуренции на дорогах за пассажиров не место, а только на аукционах за маршруты.

    Гос.перевозчики: ГЭТ и ПАТ, пока что выручку оставляют себе и кондукторов оставили только на самых загруженных маршрутах, экономя на них (у частников вообще кондуктора были на только на нескольких маршрутах, где много ездило, а теперь и там нет, так как выручки наличной уних нет). Также Чижик, что вообще концессия, автоматы для разовых билетов у себя в трамваях поставил, так как выручку оставляет себе.

    Ничего провального в замене маршруток нет
     
  14. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Это ничтожно мало! У меня у самого есть категория "Д" и я не за что не пойду работать за "70-90 тыщ" в месяц, к тому же "грязными" деньгами. Да и я до сих пор общаюсь с людьми которые вкалывают как рабы на галерах в каком-нибудь вшивом автопарке "Пассажиравтотранса" на должности водителя. По их словам для того чтобы заработать "90 (грязных) тыщ", то нужно работать на "гармошке" по двум категориям "Д и Е" + перерабатывать совмещая кучу дополнительных обязанностей и тщательно лизать жопу руководству. Лично у меня есть чувство собственного достоинства и я не хочу терпеть унижения и оскорбления и вкалывать как папа Карло перерабатывая по-часам в нарушении всех мыслимых должностных инструкций, чтобы в итоге получить зарплату МЕНЕЕ 1000$ в месяц. Водитель автобуса - это не заправщик, не мойщик, не перегонщик/загонщик и не автослесарь! Но руководство автопарка всеми правдами и неправдами привлекает водителей к бесплатному выполнению ими обязанностей не предусмотренных трудовым договором. Такой беспредел происходит абсолютно во всех автопарках "Пассажиравтотранса" и "Горэлектротранса". А что касается дохода, то мой личный грузовой автомобиль приносит мне ежемесячно от 1500$ до 2000$, что гораздо более выше чем нежели горбатиться "на дядю" работая водителем в каком-нибудь из деградировавших парков "Пассажиравтотранса". Плюсы работы по принципу "сам на себя" они очевидны для любого здравомыслящего человека.
    Транспортный налог и так можно не платить. Существует множество законных способов не платить транспортный налог: например зарегистрировать свой автомобиль на родственника пенсионера и инвалида который имеет региональные льготы по транспортному налогу. Например я свой легковой автомобиль зарегистрировал на свою бабушку-блокадницу которая имеет 100% льготу по оплате транспортного налога. А свой коммерческий грузовой автомобиль я оформил на юр. лицо (фирму-однодневку) оформленную номинально на столетнюю бабу Дусю из села Педрищево Ростовской области, так как мне ГОРАЗДО ВЫГОДНЕЕ раз в год/два менять регистрацию автомобиля чем как "физику" платить транспортный налог за грузовой автомобиль.
    Есть масса способов скрывать номера автомобилей от системы "Поток". Лично я не плачу штрафы: за грузовик штрафы приходят на юридическое лицо (которое в итоге исчезает с рынка оставляя долги фирмы бабе Дусе из села Педрищево), а на легковом авто я скрываю номера от камер. И как результат: никаких штрафов нет!
    В первый раз слышу! Я паркую возле своего дома, на территории ЖСК, два своих автомобиля и пока с меня никто никто ещё не требовал деньги за парковку. А если Вы про центр города, то для разгрузки и выгрузки товара я имею право не платить ни за какую парковку. А жители с регистрацией в центральном районе и петроградской стороны итак имеют право на оформление бесплатной парковки для своего автомобиля.
    Платные дороги - это дело добровольное. Лично я стараюсь ими не пользоваться. Хотя у меня бывают случаи когда мои заказчики оплачивают мне проезд по ЗСД который я включаю им в смету своих услуг по грузопассажирским перевозкам.
    Расходные материалы и ремонт автомобиля ложится финансовым бременем на его владельца. Вопрос лишь в том, что автомобиль приносит не только расходы, но и доходы, а Вы этот нюанс почему-то не учитываете.
    Автомобиль даёт некоторую свободу передвижения. Я захотел и поехал в Череповец, а захотел и поехал в Астрахань! Мне не нужно толкаться в вонючем общественном транспорте в часы пик, мне не нужно брать штурмом в выходной день маловишерскую электричку на Московском вокзале, мне не нужно добираться почти 12 часов на перекладных чтобы съездить за грибами в тот же посёлок Ромашки Приозерского района ЛО, когда я могу на личном автомобиле доехать туда за два часа!
    На маршрутке в Парголово я доезжал за 40 минут, а рейсовый автобус идёт раза в три медленнее, а в час пик и того больше. Лично меня это не устраивает.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  15. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Не вижу никакого смысла платить за проездной когда можно ездить вообще бесплатно на маршрутах где нет кондуктора. Контролёр ничего не сможет сделать: он не имеет права требовать у меня документы удостоверяющие мою личность, не имеет право меня задерживать и препятствовать моему передвижению. Максимум на что имеет право контролёр - это вызвать полицию. А кто сказал, что я буду дожидаться полиции? Многие граждане, учитывая сложившиеся обстоятельства, теперь вообще не платят за проезд. )))
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  16. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Но тем не менее транспортная реформа Сбеглова была в 2022 году официально признана (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
     
  17. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Фонтанка: «такая очередь была сегодня в 18:50 на остановке у метро Дыбенко на автобус 596/596а, говорят жители Кудрово»
    ....Сертификат 1..1бав.jpg
     
    Прохожий нравится это.
  18. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Кудрово - это Ленинградская область. Пусть жители Кудрово передают привет Дрозденко - это областной маршрут и зона ответственности комитета по транспорту Ленинградской области. Да, жизнь в гетто имеет особый колорит... Все эти Кудрово, Мурино, Лаврики, Шушары и прочие гетто для ипотечных нищебродов создают свою особую атмосферу безнадёги и обречённости.
     
  19. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Метро «Дыбенко» — это Весёлый посёлок.
     
  20. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    А чуть дальше, за Хасанским переездом, начинается страна Четырёх дураков (Передовиков, Наставников, Энтузиастов, Ударников). Я в курсе советского сленга, особенно если учесть что Красногвардейский район - это мой родной район, а Невский район я просто невольно выучил, хотя Яблоневка, равно как и весь Весёлый посёлок, лично меня ничем не прельщает.
     

Предыдущие темы