Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 8

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Через О. Яблоновка. Деревня такая была.
    (обычно говорили «Яблóновка», а жителей называли, соответственно, «яблóнами»)
    На Оккервиле есть удицы Большая и Малая Яблоновки.
    Уже четырнадцатый год и мой...
     
    Радищев нравится это.
  2. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Зачем говорить о том, чего уже нет и то что уже снесли, просрали и и ликвидировали (нужное подчеркнуть)? А вот ИК-7 "Яблоневка" что на улице Латышских стрелков - живее всех живых!
    Полигон со стороны Челябинской улицы - это моё любимое место. Интересно что там до сих пор бесследно пропадают люди. Я наверное единственный на сегодня человек который в одиночку прошёл лесом (хотя там есть грунтовая дорога через полигон) от Челябинской улицы до Матоксы.
     
  3. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    upload_2024-2-16_0-11-26.png
     
  4. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Не вижу в Красногвардейском районе никакой деревни Яблоновки - всё разрушено и просрано давным-давно. Да и речь я вёл про Невский район, а там Яблоневка - это исправительная колония (тюрьма), а не деревня!
     
  5. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Ну да. А во Фрунзенском районе нет деревни Купчино. Ибо «снесли, просрали и и ликвидировали». Суки!
     
  6. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Именно так. Чисто русская традиция. Если кто думает что Петербург строился в чистом поле, то он глубоко ошибается: на месте будущего города стояли ижорские хутора в которых даже дороги были выложены известняковым камнем! Как думаете, что стало с этими деревнями? Да всё просто, их попросту сожгли по приказу царя!
     
  7. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Скажешь тоже — «думает»!
    Не такое уж это и простое занятие.

    Тебе-то проще — ты умный.
    А нам каковó?..
     
  8. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Я абсолютно нормально воспринимаю сарказм. НО! Задайтесь себе вопросом основанным на самом обыкновенном факте: (скандинавскому) храму в крепости Старая Ладога чуть более 900 лет! Храм сохранился и по сей день с учётом множества совершенно уродливых реставраций изменивших в итоге храм до неузнаваемости от первоначального вида в разные эпохи. В Ижорской земле было не менее трёх подобных храмов и последний из них был осознанно разрушен русскими в конце 17-го века. При том ижорцы (считай финны) и русские (считай славяне) - это совершенно разные народности и менталитеты у которых совершенно разный подход к сохранению или разрушению так называемого "культурного наследия" в виде архитектурных сооружений.
     
  9. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, она не признана никем провальной, а наоборот. Замена маршруток не нравится только тем, кому нравилось ездить в маршрутках...

    По поводу же работы водителем, так кроме ПАТа, есть и частные перевозчики в городе, что по контрактам работают
     
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это очереди на областные маршрутки 596 и 596а, именно маршрутки, потому что по нерегулируемому тарифу они работают
     
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE="Прохожий, post: 2261591, member:] 184 и существовавшая до него маршрутка везёт до дома.
    Я ж не говорю, что выхода не существует. [/QUOTE]
    184 появился не вместо маршрутки, а лет 10 назад. Не пробовали через метро "Коменданский пр." ездить, ведь оттуда больше маршрутов туда, куда 184 ходит, чем от "Пионерской"?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  12. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Мурино метро есть и больше ничего хорошего там нет
     
  13. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Государственный общественный транспорт дотационный, а частный коммерческий маршрутный транспорт - был прибыльный. Сейчас государство доплачивает из бюджета тому же "третьему парку" за его убытки в этой сфере пассажирских перевозок под контролем комитета по транспорту. Частные транспортные компании в один голос говорят что при таких условиях невозможность выйти на прибыль. На одном из своих заседаний Сбеглов сказал что за последнее время сумма дотаций из бюджета транспортникам выросла более чем в 2,5 раза и продолжает расти. Если это не провал, то что это? Любой транспортный бизнес который не приносит прибыль и паразитирует на бюджете - это уже провал реформы. Это совершенно очевидный факт!
    Нет таких, поскольку кто-то должен выполнять функцию диспетчера и выдавать путевые и маршрутные листы. Так же нужен механик в обязанности которого входит следить за исправностью техники перед выездом на линию. Так же в обязательном порядке нужен врач который должен проводить медосмотр водителя перед выездом им на маршрут. Кто-то должен ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить текущее ТО, вести документацию и прочее и прочее... У частника физически нет такой возможности нанимать себе врачей, содержать свою ремзону и множества другого персонала. Если частник всё это сделает, то он превратится из частника в частную фирму , а это не тоже самое что ИП, самозанятый или фрилансер. Поэтому частников на рынке пассажирских перевозок нет. Но! Частник может официально оформить передачу своего личного автобуса в аренду тому же "Пассажиравтотрансу" или "Третьему парку", правда о таких идиотах я даже не слышал. Мало кто захочет сдать свою собственность вандалам чтобы вместо исправной техники по окончанию аренды получить убитую развалюху ибо все прекрасно знают какое безобразное отношение на России к чужому имуществу.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  14. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Частные автобусные перевозчики есть в городе. Они работают по контрактам с городом, сдавая всю выручку с валидаторов ему, а оттуда получая полную оплату транспортной работы. То есть по брутто-контрактам. Таких перевозчика 3 (формально 4) - те, что выйграли на аукционах автобусные маршруты. То, что расходы города увеличились на ОТ - это хорошо и правильно, так как до того 30 лет отрасль была недофинансирована и существовали маршрутки... С 1992 по 2005 год частные перевозчики работали только на маршрутках. С 2006 по 2022 год - не только на маршрутках, но и на автобусах в придачу к ним (на конкурсах получали). С 2015 года после появления ФЗ-220 "Об организации регулярных перевозок", стало нельзя на конкурсах давать в нагрузку к маршруткам автобусы перевозчикам. 15.07.2022 года закончился переходный период по этому ФЗ для частных перевозчиков и они (что выйграли аукционы) стали по гос.конттактам с городом работать, потому что город выбрал вариант, когда все автобусные маршруты по регулируемому тарифу, то есть с приёмом всех проездных и ценой, определяемой городом. То есть, этот ФЗ, заставил город заменить ужасные маршрутки. Для гос.перевозчиков, переходный период закончится 15.07.2025, когда они тоже перейдут на гос.контракты.

    Не только Питер, но и ряд других городов выбрали вариант регулируемых таиифов и гос.контрактов на перевозки. Этот вариант - наилучший для регулярных перевозок
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  15. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Например? АО "Третий парк" - это не государственная компания. Но в то же время АО "Третий парк" и не частная компания, поскольку она является акционерным обществом деятельность которого регулируется так или иначе государством которое к тому же имеет право вето на совете директоров и может заблокировать любое из решений на Совете директоров, в том числе и прекращение деятельности, продажу или ликвидацию холдинговой компании.
    Поэтому транспортная реформа Сбеглова была совершенно официально названа провальной. Провал - это критическое падение прибыли перевозчиками и хронический рост дотационных вливаний из городского и федерального бюджета. Плюс ко всему качество пассажирских перевозок по итогу транспортной реформы значительно ухудшилось: раньше я доезжал на маршрутке до Парголово за 40 минут, а сейчас в три раза дольше. Лично для меня ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение времени проезда из точки А в точку Б, является неприемлемым. В итоге нам (моей семье где почти все её члены имеют водительское удостоверение) пришлось полностью отказаться от использования общественного транспорта и окончательно перейти на личный автотранспорт. Оглушительный провал транспортной и мусорной реформ до сих пор обсуждают в Мифине и почти на каждом заседании в Смольном. Минфин ищет виноватых в провале и чудовищном росте дотаций на общественный транспорт, но в Смольном ему заявляют, что истинный виновник провала транспортной реформы КОВИД-19 и введённые международные санкции в результате которых СПб фактически потерял доступ к запчастям и расходным материалам из-за рубежа поскольку весь подвижной состав перевозчиков изготовлен на основе импортных комплектующих которые сейчас находятся в дефиците и наладить прямые поставки запчастей и расходных материалов из-за рубежа не представляется возможным.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  16. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АО "Третий парк" - это частный перевозчик на 100%, так как все его 100% акций принадлежат частным лицам. У ООО "Вест-Сервис", ООО "Домтрансавто" и ООО"Такси" - тоже частные владельцы. Никакого падения прибыли частниками нет, как и нет никакого федерального финансирования ОТ, так как ОТ - это полномочие регионов и муниципалитетов. Ещё раз, то что город стал больше тратиться на ОТ - это хорошо, так как 30 лет отрасль недофинансировалась и существовали маршрутки, являясь ужасным недотранспортом, который отвратительно восполнял недостаточное количество ОТ все эти годы... Что за маршрутка шла 40 минут до Парголово и что за автобус туда едет 2 часа? Тот же 397, ходящий через метро Просвет за переезд в Парголово, после замены к-01 на его усиление стал ходить много чаще. Таких примеров множество по всему городу, так как при наличии маршруток, параллельный ОТ ходил реже, так как ему чаще не было смысла ходить...
     
  17. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Это не государственный перевозчик. Не государственный не равно частному - это следует понимать (но Вы похоже этого не понимаете). И таки да, АО "Третий парк" - это вообще холдинг.
    Сбеглов с этого года сокращает расходы на транспорт, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
    Раньше маршрутка ходила от Финляндского вокзала через Парглово и дальше шла по Выборгскому шоссе. Теперь ближайший ко мне автобус до Парголово ходит от Жени Егоровой и идёт намного дольше чем маршрутка от финбана.
     
  18. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если в АО/ООО - большинство долей/акций принадлежит частным лицам/организациям, то это частный перевозчик.

    По ссылке речь не только про ОТ. Говорю же о другом, что ОТ недофинансировался с 1992 по 2022 года, когда существовали маршрутки.

    От Финляндского до ул.Жени Егоровой ходит 86 и его сильно дублировал к-262, паразитируя на нём. Причём тут Парголово вообще, если туда ни 86 не ходит и к-262 тоже не ходил туда? 397 не ходит дольше до Парголово за переезд в новостройки, чем с Финляндского до Просвета ходил к-262...
     
  19. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Нет. Если вся деятельность перевозчика регулируется и находится под контролем государства, то это уже не частный перевозчик. Например частный перевозчик не может изменить правила пассажирских перевозок без одобрения государственного представителя, он не может продать свой бизнес без согласования с государственным регулятором, он не вправе распоряжаться своим имуществом без разрешения комитета по транспорту и так далее... Вот я частный перевозчик - у меня собственный грузопассажирский автомобиль который мне приносит доход и я как частный перевозчик самостоятельно выбираю себе клиента и я вправе отказать клиенту в перевозке просто потому что он рылом не вышел. Я могу везти, а могу не везти и это решаю только я без участия кого-либо со стороны.
    Он и сейчас недофинансируется учитывая катастрофический рост цен и тотальный дефицит импортных автозапчастей и агрегатов учитывая международные санкции введённые в отношении России.
     
  20. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Частность / не частность перевозчиков определяется тем, кто владелельцы, а не тем, что регулируется или нерегулируется. В городских и пригородных пассажироперевозках свободный рынок давно в прошлом и это хорошо, так как маршрутные сети принадлежат регионам и муниципалитетам (вводить, отменять и изменять маршруты перевозчики самовольро не могут), а перевозчики всего лишь обслуживают маршруты. Если регулируемый тариф, то перевозчики возят по нему (либо не выше его). Если тариф нерегулируемый, то перевозчики возят за столько, сколько посчитают нужным (в Ленобласти такие маршруты есть в небольшом количестве из неё до Питера).
     

Предыдущие темы