Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 9

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Определяется тем, что частник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Частные парки такого права лишены и распоряжаться принадлежащим им по праву собственности транспортными средствами они не вправе без согласования любого рода решений с государственным представителем. Повторяю: в Конституции (высший закон страны) записано, что собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, но в то же время "частные" парки не вправе распоряжаться своим транспортом по своему усмотрению так как любое решение "частных парков" требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО согласования с государственным представителем. Тут либо парки не частные, либо Конституция не является главным законом страны.
     
  2. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С как ещё государственным представителем???:shok: Частные автобусные перевозчики старую технику либо списывают, либо продают, либо вообще в аренду сдают, либо вообще перелелывают её под иные нужды (автодома и прочее). Для продажи, списания и аренды никакие согласования им ни с кем не нужны
     
  3. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Вы как с другой планеты, право слово! Государство с помощью своих представителей контролирует обеспечение госзаказа через контроль частных компаний. Получил госзаказ - получил ограничения на период его исполнения. Иногда это выгодно, а иногда нет, как это было например с ЗАО "Метрострой". Поэтому многие действительно толковые частные компании предпочитают не связываться с госзаказом даже не смотря на казалось бы очевидную финансовую выгоду, и принципиально не участвуют в конкурсах. Государство может даже принудительно навязать госзаказ частной компании даже если она не принимала никакого участия в конкурсе, но при этом она является единственным возможным исполнителем госзаказа в данном регионе, то суд может обязать частную компанию принять на исполнение госзаказ учитывая отсутствие альтернативы в сложившийся ситуации и тот факт что неисполнение госзаказа может привести к более негативным последствиям техногенного, социального или экономического плана.
     
  4. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Ну вот, на СПб автобусные парки заплакали что им дескать не хватает водителей автобуса... Предлагают аж целых 100 тысяч деревянных потенциальному водителю. На руки конечно получится меньше, ибо по-традиции там вычтут премию (найдут за что наказать), НДФЛ 1% "обязательного профсоюза" и в итоге финальная зарплата водителя превратится в ничто. Теперь водителем автобуса не идут работать даже чурки! Ведь платят водителю автобуса на СПб на руки менее 1000 долларов США в месяц! Это просто (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) какой-то! А я-то думаю почему мне названивают с различных автобусных парков и умоляют устроиться к ним на работу... Я уже устал им объяснять что я не буду работать водителем автобуса за эти копейки. Я пробовал и работал водителем автобуса и даже троллейбуса и мне эта работа ОЧЕНЬ не понравилась. Дважды я на одни и те же грабли не наступаю, да и мой доход сейчас гораздо выше и стабильнее нежели я работал водителем автобуса в автопарке.

     
  5. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Позвонил прямо сейчас знакомому (увидел в Ватсапе что он не спит, а развлекается выкладывая различные ролики) которого давно уже не слышал и спросил его о ситуации в парке "Пассажиравтотранса". Итак, из первых уст как говорится:

    1. Итак, за сотку чистыми в парке получают только ИТР и руководящий состав + при этом они массово все воруют ГСМ и ЗЧ + старательно "стригут" работяг.
    2. КТУ (коэффициент трудового участия) уже давно как сняли со всех водителей. Теперь если водитель откажется выполнять не предусмотренные трудовым договором обязанности, то руководство грозит лишить его премии.
    3. Доплата за автобусный прицеп смехотворна: обещают 10-15 тысяч, а реально платят тысяч пять, остальное воруют руководители автоколонн.
    4. Переработки платят в парке очень паршиво и даже не в двойном размере как это должно быть по ТК РФ. Откажешься перерабатывать - грозят лишить премии которая составляет основную часть зарплаты водителя.
    5. Доходит до абсурда: токарь в ремзоне может получать сотку чистыми работая чисто на пятидневке, а водитель который безвылазно батрачит в парке в ненормированном графике, не более 70 тысяч на руки.
    6. Перегонщиков/загонщиков нет. Их работу выполняют сами водители и им за это не платят совмещение или доплату. Откажешься выполнять - традиционно угрожают лишением премии.
    7. Сейчас сезон отпусков: неофициально запретили водителям брать отпуска на месяц. Знакомый говорит если его не отпустят на месяц, то он свалит на месяц на больняк, а после напишет заявление на увольнение. Говорит что достало его всё.
    8. Водителей катастрофически не хватает, а нагрузка за недостающих распределяется на оставшихся водителей которых руководство парка заставляют пахать как рабов на галерах в нарушении всех мыслимых норм и законов.
    9. Из парка действительно стали увольняться даже чурки! Один из уволившихся потом хвастался, что перешёл на служебную развозку в ЛО и получает там 110 000 чистыми в нормальном графике и без переработок и прочих "совмещений".
    10. Знакомый говорит, что давно бы уже уволился из Пассажиравтотранса, но у него диабет, а с этим заболеванием не везде можно хорошо устроиться. Говорит, что у них остались работать одни больные, пенсионеры и инвалиды.
     
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [/QUOTE="romanboss, post: 2262670, member: 112312"] НДФЛ 1% "обязательного профсоюза" и в итоге финальная зарплата
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
  7. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для частных автобусных перевозчиков нет ограничений по использованию техники, когда они работают по контрактам. Они даже могут вполне (что и делают) передавать резервную технику в другие города для выполнения тамошних контрактов...

    Через год ПАТ будет работать тоже только по госконтрактам, а также станет АО со 100% акций у города. Так что есть надежда на улучшение там. Впрочем, если Ваш знакомый останется там, то спросите у него года через 1,5 что что-нибудь изменилось из 10 этих пунктов...
     
  8. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Никакой надежды нет. Я сам работал и в Пассажиравтотрансе и Горэлектротрансе и у меня есть автобусная и троллейбусная категории и я работал водителем (пока правда учился на водителя троллейбуса то числился электриком). И я могу однозначно сказать: воруют. Сильно воруют. Особенно руководство ворует в парках. Сейчас ни один вменяемый человек не будет работать водителем в парке даже за деревянную сотку, ибо водитель должен быть водителем, а не перегонщиком/загонщиком, слесарем, заправщиком и мойщиком "в одном флаконе". Водитель не обязан мыть автобус если у парка нет мойщиков, он не обязан помогать слесарям ремзоны в ремонте своего раздолбанного корыта именуемым автобусом, он не обязан выходить из отпуска если в парке кто-то заболел и его настойчиво просят выйти и поработать... На фиг! Я в июне почти 300 000 рублей заработал работая сам на себя, в своём графике, со своими заказчиками и клиентами. Зачем мне надо что бы какой-нибудь оборзевший начальник автоколонны Пидор Иванович орал на меня как на пацана и грозился лишить меня даже этих жалких копеек которые платит Пассажиравтотранс? Поэтому никакой надежды нет: водители будут увольняться, мотористы и слесаря будут увольняться, а руководство будет продолжать разворовывать остатки имущества и сотнями резать автобусы и сдавать их на металлолом.
     
  9. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Я частный перевозчик. Занимаюсь грузопассажирскими перевозками. У меня есть свой личный японский грузовик с краном-манипулятором. За июнь я заработал почти 300 000 рублей - это чистая прибыль. Налоги не плачу и не собираюсь платить, равно как и становиться так называемым "самозанятым". Работаю в том графике который я сам себе составляю. Не понравился мне клиент, ну мордой не вышел, я могу на йух его послать и никто мне ничего за это не сделает! Я работаю сам на себя: хочу - работаю, а не хочу - не работаю! Надо мной нет никаких начальников. Мой чистый доход в три раза выше чем у водителя автобуса в парке. У меня есть друг, он тоже когда-то работал водителем автобуса, а теперь он таксист и работает сам на себя, купил себе подержанный Ягуар и теперь возит проституток с клиентами по городским массажным салонам и подпольным казино. Так вот этот мой друг ещё и поболее зарабатывает чем я, но он трудоголик, а я лентяй! Друг таксуя своей дочке закрыл ипотеку за два года, хотя брала она квартиру на 15 лет в рассрочку! Никто из нас уже никогда не вернётся работать в автопарк за сотку. Зачем? Чтобы горбатиться в чудовищных условиях и получать при этом в три раза меньше?
     
  10. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Частный перевозчик работает сам на себя! Да и зачем нужен "карманный" профсоюз как например в Пассажиравтотрансе который не защищает права рабочих, а даже наоборот сформированный там профсоюз выступает на стороне работодателя защищая его коррупционные интересы... И таки да, если кто думает что вступление в профсоюз - это дело добровольное, то я расстрою: это не так! Профсоюз в Пассажиравтотрансе добровольно-принудительный при устройстве на работу. И почему профсоюз не защищает права водителей которых алчное коррупционное руководство парка заставляет перерабатывать, а так же бесплатно работать мойщиками, перегонщиками, слесарями, заправщиками и так далее? Водители порой работают по 12 часов в сутки! Где обещанные тахографы? Нынешнее лето показало что почти во всех этих отвратительных белорусских автобусах даже кондиционеры не работали!!! Как тогда дежурные механики на выезде выпускают в рейс автобус с неисправными кондиционерами и световыми приборами? Я очень много раз вижу как в этих так называемых "лазурных автобусах" не работает часть габаритных огней, не работают все стоп-сигналы, не все указатели поворота... и это уже стало системой! Где заправщик на АЗС? Почему водитель стал обязан заправлять автобус? Водитель обязан лишь подъехать к колонке и почти с путевым листом к диспетчеру АЗС (чтобы тот написал ему топливо и поставил штамп в путевой лист), а в это время заправщик должен влить ему топливо в бак. Почему водителей "за спасибо" припахивают работать загонщиками/перегонщиками, мойщиками, слесарями в ремзоне? Да водителю срать должно быть на то, что в парке хватает персонала - нехватка персонала это проблема парка, а никак не водителя! Это ненормально когда квалифицированного водителя после работы и в личное время заставляют бесплатно мыть автобус только потому, что в парке нет мойщиков. Нет мойщиков - значить увольте по статье несоответствие занимаемой должности начальника отдела кадров, значит хреновый он специалист по кадрам раз он допустил такую ситуацию когда из автопарка все поувольнялись все кадры.
     
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мазы - не только у ПАТа, но и у ДТА с ТП. В ПАТовских парках не везде одинаковая картина - где-то там есть получше условия (не зарплата, а отношение начальства к персоналу). Надежда есть на улучшение там и в ГЭТе, потому что по госконтрактам будут работать, а не так как привыкли за последние полвека. То есть, могут поменяться приоритеты у них. Однако, посмотрим... Дефицит водителей же у гос. и частных перевозчиков, прекратится только после роботизации перевозок.
     
  12. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Дефицит и (как выразился Сбеглов) острая нехватка водителей автобусов не прекратится никогда ибо зарплата водителя автобуса не представляет никакого интереса для водителей-профессионалов. Сколько сегодня получает на СПб водитель "гармошки" по двум категориям DE? Сбеглов через свою секретутку говорил коррам "Фонтанки", что сотку грязными водитель зарабатывает. Вычитаем из сотки 13 кусков НДФЛ + кусок на профсоюз + штук пять штрафов от руководства и получаем 80К чистыми. При этом водитель автобуса перерабатывает, работает за бесплатно заправщиком, перегонщиком/загонщиком, слесарем, мойщиком и даже мальчиком на побегушках. Проще уж тогда купить себе подержанную ГАЗель и возить ОЗОН по пунктам выдачи, там и работаешь сам на себя в своём графике и получаешь штук 200 по сделке. И ты хотя бы знаешь тарифы и расценки по доставке и сам контролируешь свой график и свои доходы. Никто тебя не трахает как начальники колонн в Пассажиравтотрансе, тебе не надо проходить никаких врачей, механиков, вымаливать не напечатанную с вечера путёвку у диспетчера и заниматься прочим геморроем. У меня соседский мальчишка сейчас на летних каникулах катается с торбой на велосипеде и зарабатывает, по его словам, на Хуяндекс доставке по 70К чистыми в месяц! А водитель профессионал на гармошке зарабатывает 80К чистыми. И скажи-ка мне, есть такой на свете придурок который готов лизать жопу колонным и горбатиться на десяти специальностях в Пассажиравтотрансе зарабатывая В МЕСЯЦ по 80К деревянных денег? С мальчишкой который работает на доставке Хуяндекса за 70К в месяц всё понятно, он просто распахнул свой клюв на ноутбук который сейчас стоит под пол ляма деревянных денег и он работает и копит чтобы купить себе вожделенную вещь, а кормят и одевают его мама с папой. А как водителю автобуса содержать свою семью на 80 кусков, при этом ещё кушать надо и одеваться? Это просто нереально прожить даже одному на 80к, учитывая астрономический уровень деградации и инфляции на России.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2024
  13. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Я более 20 лет назад стажировался на троллейбусе ЗИУ на шасси МАЗа - это как минимум мост, передняя подвеска и рама от МАЗа. Очень отвратительный троллейбус. Из плюсов только мощная стальная рама которая делает более долговечной эксплуатацию троллейбуса по сравнению с теми же ЗИУ на "ферме" которая сгнивает там в ноль за несколько лет эксплуатации. А всё остальное там минусы, особенно веселит когда пассажиры в салоне подлетают с сидений чуть ли не до потолка при наезде колесом троллейбуса даже на небольшую ямку в асфальте. И это всё несмотря на четыре резиновых пневмогандона которыми оснащались данное чудо инженерной мысли которые по задумке конструкторов должны были компенсировать чрезмерную жёсткость машины, но по-факту данные "резиновые изделия" работали наоборот. ))) А мосты МАЗа ломались в парке постоянно начиная с того что полуоси с колесной спаркой вываливались из моста прямо на ходу машины и заканчивая совершенно жутким гулом редуктора моста и его чрезмерным нагревом. Поэтому не надо про МАЗ. ))) Техника МАЗ она была отвратительного качества. Я целый МЕСЯЦ как-то от безысходности работал на 20-тонном карьерном самосвале МАЗ-6517 и в итоге не выдержал и уволился. После месяца работы на МАЗе я чуть не стал инвалидом! После такой ужасной белорусской машины мне татарин (КАМАЗ) показался аки как Мерседес. С этих пор я зарёкся вообще даже близко подходить к МАЗу. )))
     
  14. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Я прекрасно помню утренние смены с 05:00 до 17:00. При этом выходить надо в 03:30 чтобы не опоздать на развозку и начинать работать надо не с формальным началом рабочего времени, а раньше так как надо получить путёвку, пройти врача, отметиться в диспетчерской, прогреть и проверить машину и так далее... До сих пор всё это не оплачивается. А если к тебе такое отношение в парке как к быдло, нгедочеловеку и рабу, то может тогда и нет никакого смысла работать водителем за 80К чистыми?
     
  15. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    В автопарках работать - это себя не уважать. Например: у меня проверка рабочего места в лице колонного и технического директора увидела на приборной панели магнитный календарик на котором я ручкой отмечал отработанные смены - это не положено водителю иметь в кабине, равно как сигареты и зажигалку за которые так же штрафует руководство автопарка (вне зависимости курил ты в кабине или нет). За найденный в кабине водителя магнитный календарик на меня тут же на меня был выписан штраф. Зато когда я подал у механиков заявку на ремонт на то что у меня на машине тормоза чуть живые и веретёнка хлещет ручьём на асфальт с изношенного гидроусилителя, так тут же прилетел начальник автоколонны с замом и потребовали у меня в ультимативной форме закрыть заявку так как гидроусилители ещё времён совка и они там венгерские/югославские запчастей на которые уже нет на всём земном шаре, да и вообще машина не должна стоять на ремонте, а должна выходить в рейс даже будучи неисправной! На складе новых энергоаккумуляторов нет, колодок нет, тормозные барабаны уже МНОГОКРАТНО были проточены до критического состояния, насосов ГУР нет, а чтобы тебе получить элементарно веретёнку на долив, тебе надо подписывать бумагу аж у технического директора парка! Резина вся наварена, карданы переделаны на водопроводную трубу, ни одна тавотница для смазки в машине не функционирует, электрика вся на скрутках, компрессоры все изношены, в салоне грохот так как стучит на только кардан, но и воет редуктор моста, свистит изношенный в ноль гидроусилитель руля и почти постоянно работает компрессор! Думаете что сейчас стало лучше? Например сейчас стоят импортные немецкие насосы ZF, это товар санкционный и на России их просто нет, а там где есть то стоит такой насос как крыло Боинга и теневые продавцы санкционного товара хотят за него не деревянные рубли, а наличные доллары или евро.
     
  16. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Вчера ездил на барахолку на Удельной по-делам и там среди продавцов на "бомж-пляже" встретил давнего знакомого который работал водителем "гармошки" в парке на Автобусном переулке. Разговорились... оказывается он более года назад уволился, говорит работа в парке стала невыносимой, кормят обещаниями, постоянно штрафуют, вешают на водителей дополнительные обязанности не предусмотренные трудовым договором. Говорит, что не выдержал тягот и лишений работы водителем, хотя и отработал он лет 15 водителем автобуса - это как минимум. Говорит что беспредел по отношению руководства автопарков к водителями автобусов был и раньше, но сейчас руководство автопарков словно взбесилось и пустилось во все тяжкие и работать водителем в автопарке стало и вовсе невыносимо из-за лютого прессинга и постоянно неисправных машин которые руководство выводит на линию и заставляет водителей управлять неисправными машинами. Нужных импортных запчастей нет, квалифицированных слесарей нет, нормальной ремонтной базы нет, нет даже элементарного оборудования в виде качественного ручного инструмента и спецодежды! Говорит, когда его всё окончательно достало, то он уволился из парка. Сейчас работает на удельном бомж-пляже и занимается "купи/продай" всяческого барахла. За место платит налом, формально нигде не трудоустроен, по-доходам то густо, то пусто: летом говорит и под 300К деревянных в месяц выходило, сейчас осенью под 150К с трудом набегает. График свободный (хочу работаю/хочу нет), купил контейнер себе для хранения барахла. Бухать начал из-за сына. У него старший ребёнок с СВО вернулся инвалидом с огромной дырой в черепе, в ВМА ему имплантировали пластину для черепа, но всё равно его мучают сильные головные боли, появилась частые эпилептические припадки, врачи бойца подсадили на наркоту в виде реланиума, ночами во сне орёт как резаный, у него развилось целая куча побочек в виде гипертонии 1-го типа, прогнозы врачей не утешительные: жить ему недолго осталось, пошли те изменения в организме которые считаются необратимыми. Папа побухивает, но пока ещё держится, говорит что хорошо что у него ещё дочка есть, без неё он бы точно не справился.
     
  17. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    В Петербурге водители автобусов увольняются из-за низких зарплат
    Окт 15, 2024
    В Петербурге дефицит водителей автобусов достиг 25%, хотя в июне цифра составляла 20%. Перевозчики утверждают, что к новому году ситуация усугубится.

    На недавнем заседании комиссии Законодательного собрания по вопросу кадрового голода на транспортных предприятиях перевозчики попросили городские власти выделить средства на повышение зарплат. Они назвали цифру в 150 тысяч рублей. Об этом сообщил депутат Заксобрания Алексей Цивилев. Сейчас средняя зарплата на транспортных предприятиях 85-100 тысяч рублей. Без повышения конкуренция будет невозможна. На сегодняшний день предприятия вынуждены нанимать тех, кто согласен работать на текущих условиях. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
     
  18. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    У них там, говорят, и руководителей каких-то прессуют по-взрослому. С наручниками.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) больше знает, наверное. Расскажет.
     
  19. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Предполагаю что из-за (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) ДТП на улице Восстания с этими убогим "лазурным" автохламом. Я всегда говорил, что нельзя вешать на водителя общественного транспорта непомерные графики труда при котором он работает сутками и вешать на водителя чужие обязанности. Вот отсюда и результат когда водителям от усталости становится плохо за рулём. А то видите ли, денег у автопарков не хватает чтобы оплачивать работу водителя... Зато денег у автопарка явно хватает чтобы осыпать ими начальников автоколонн, которые как надсмотрщики в концлагере ставят водителя в такой график, по которому он работает минимум по 92 часа в неделю и работает не только водителем, но и заправщиком, перегонщиком/загонщиком, слесарем, мойщиком, дворником, подсобником и так далее. Я сам когда работал в троллейбусном и автобусном парках водителем, всё это лично проходил. В три часа утра я вышел из дома на работу, в пять выехал на маршрут, а уехал из парка в половину первого ночи. Сменщик заболел и заменить меня не кем, а машина должна быть на линии и вот ты как раб на галерах отработав свою смену, работаешь ещё и за сменщика! При том платят тебе как обычно + как собаке кости и объедки с барского стола кидают чтобы она не гавкала громко и не кусала своего хозяина. Где блин, обещанные тахографы в кабине каждого автобуса и троллейбуса? На дворе уже конец 24-го рока, а тахографов как не было так и нет! А это всё потому что если руководство автопарков поставит тахограы, то водители не смогут перерабатывать и все автопарки встанут к херам собачьим! Поэтому водители и массово увольняются из автопарков и очень правильно делают! Пусть вон чурки рулят, а мы лучше на Удельной поторгуем или будем работать по принципу "сам на себя" и нам глубоко насрать на то, кто будет возить петербуржцев. Нет денег - нет работы (с)! Те люди которые Уважают свой труд, они не будут работать в автопарках за еду и в нечеловеческих условиях!
     
  20. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    964
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Откупятся. В первый раз что ли? У нас всегда (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), а руководство автопарка и начальнички автоколонн - это святые агнцы с нимбами, аки сама невинность, этики бородатые девственницы с пивными животами. А то что все иномарки выезжают на линию ломанными и неисправными по причине отсутствия импортных запчастей, об этом знают абсолютно все, в том числе и в следственном комитете и прокуратуре и что удивительно все на это закрывают глаза, а виноват всегда ТОЛЬКО водитель! Этот "лазурный автобус" МАЗ, кто-то реально верит что это белорусский МАЗ? Только если чисто внешне, а так это иномарка запчасти на которые больше не поставляются в рамках международных санкций под которые попали тоталитарные страны. И поэтому рашка покупает так называемые "аналоги" в Китае которые имеют отвратительный уровень качества и которые постоянно выходят из строя. А вот чтобы хоть раз посадили начальника автоколонны или технического директора автопарка - этого вообще на моей памяти никогда не случалось. Максимум от работы отстранят, а когда шумиха уляжется то обратно примут. Я помню вон в начале 2000-ых троллейбус в центре, на Новгородской улице зацепил пассажира дверьми и намотал его кишки на колесо разбросав человеческие ошмётки по всему центру города. Когда невменяемого водителя троллейбуса таки остановил проезжавший мимо ВОХР, то оказалось что водитель сильно пьян! Водитель несомненно виноват, но кроме водителя никто больше никакой ответственности не понёс, ни начальник автоколонны ни зам. директора по персоналу, злые языки поговаривают что все они откупились.
     

Предыдущие темы